Данные компании Koenig Special,"KS360Моdena"-разгоняется до 100кмч за 3,3с и имеет максимальную скорость -340км/ч, с крутящим моментом-570Н/м,имея 3,6литровый 40клапанный Vобразный 8цилиндровый двигатель,с двумя особо настроенными турбокомпрессорами Т4 фирмы Garrett.Коробка передач имеет три режима переключений как на гоночном болиде рычагом под рулем, слева минус,справа плюс.А чтобы положить стрелку спидометра в левое положение(для справки )340км/ч,за 3,3сек, необходимо лиши найти подходящий прямой отрезок ровной дорого, перегрузки как в реактивном истребители!!!Сама покупка этой машины,это уже тюнинг.Тюнинг самого себя,своего стиля езды,мировозрения и даже образа жизни!!!👍✌👏🔥♈
Низкий клиринс особенно зимой,в такую игрушку не интересно играть русской зимой,пытаясь завести ее в минус 30 или прижимаясь по двору,скребя брюхом по снежной колее.Касеты и диски складывать просто не куда -не предусмотренно конструкций,а вечером водитель ловит боковым зрением блики от фар встречных машин на стекле.Штатная сигнализация, тоже вызывает немало претензий, в целом не так уж и мало косяков для подержанной машины стоимостью более 100т долларов.С другой стороны, все эти мелочи утонут под лавиной положительных качеств любой моделиFerrari. И в особенности Modena.