Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ferrari 360 2003

Ferrari 360 2003 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
85420
81
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
846
голосов
4.9
5 — 789 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Открытый
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 3600 куб.см, 4008500 л.с.
Расход топлива по трассе: 30 л л/100км
Руль: Левый
Цвет салона: бежевая кожа
Салон: 0x
Кузов: 0x
Ходовая часть: 0x
Двигатель: 0x
Июль 2008, Монако.
Проводим отпуск по Европе на своём автомобиле.

При въезде на набережную видим вот такую картину: два Ferrari и рекламные растяжки. Каждый желающий может прокатиться. Соблазн велик…

Многие водители задавали себе вопрос: «Ну за что владельцы Ferrari выкидывают такие деньги»? В самом деле, в чём же отличие этого породистого итальянца от остальных автомобилей? Во всём ли он так хорош? Несколько секунд раздумий … и решение принято. Разумеется, не в качестве пассажира. Если вы—пассажир, то «lap on the track of Monte-Carlo» обойдётся в 45€. Если же Вы сами за рулём (!), то сиё удовольствие 85€. Но Вас при этом сопровождает сотрудник проката на пассажирском сидении.

F-360 располагает довольно удобным салоном, очень тугими педалями, 400 лошадями и громогласным откликом на акселератор. Мне предстоит проехать один круг по городу в своё удовольствие, где раз в году проходит легендарная гонка F-1. Подумать только: ТОТ САМЫЙ круг на Ferrari, где за историю автоспорта происходило столько событий! Медленно отпускаем сцепление, и авто почти рывком стартует.

Сотрудник проката напоминает мне о необходимости соблюдать скоростной лимит в Монако и указывает места, где необходимо повернуть, чтобы «быть на трассе F-1». Надо ли говорить, что желание надавить на газ и облизать какой-нибудь апекс сильнее сильного? Но увы, это город, тихий и спокойный, где жители и туристы неторопливо и с достоинством переходят улицы. Что же, это правильно, и мы тоже будем за рулём Ferrari именно такими же. Но я уже прокатился по этой трассе два часа назад на своей Toyota Celica GT-FOUR и знаю, где появится возможность и «надавить» и «отрулиться». Перед первым же «лежачим полицейским» я сбрасываю и без того небольшую скорость, нет и речи о том, чтобы машина «клевала носом» при торможении, но я всё же ожидал, что кузов порядочно тряхнёт, как на моём GT-FOUR. Но оказалось, что кузов почти не приподнялся, проглатывая препятствие, и передал лишь незначительную дрожь. В чём же секрет? Ответ очевиден: неподрессоренная масса у F-360 достаточно мала -- легкие колёса и детали подвески отрабатывают на все сто. Но именно поэтому и цена за подвеску, как за составляющую цены автомобиля, столь высока. Один из секретов Ferrari оказался прост, и лежит на поверхности.

А мы едем наверх, к Казино.

Подъём к Казино не назвать изматывающим по крутизне, но и на спокойный он тоже совсем не похож. На этом уклоне двигатель на третьей передаче при 1 500 оборотах вяловат, и на второй передаче его приходится держать «в середине», когда пара глушителей уже готовы выйти на «громкий режим». Пешеходов нет, попутных машин на удивление тоже, и утопленная педаль позволяет услышать меццо-сопрано по всей набережной. Стрелка тахометра устремляется к 7 000 (больше просто не вышло), а проснувшееся животное в восемь глоток оглашает благородным рёвом каменную набережную. Боже, до чего же красив этот звук! Ни похож ни на что, он мало поддаётся описанию. Его надо только слышать. И лучше, когда находишься с салоне самого авто…)

Перед Казино, как обычно, столпотворение. Куча припаркованных дорогущих авто притягивает зевак, как мотыльков. Скорость сброшена почти до нуля. Появление очередного красного Ferrari вызывает десяток вспышек от фотоаппаратов, и мы степенно, на холостых оборотах, чтоб не отдавить никому ноги, крадёмся мимо Казино к очередному куску трассы — шикане Station Hairpin, которую транслируют по TV во время гонок.

Очевидно, что очередной секрет Ferrari кроется в её оригинальности, в стилевых решениях, которые не оставляют равнодушных. Это, безусловно, льстит любому, который сидит за рулём Ferrari. И тут уж Вам выбирать, для чего нужен такой автомобиль: просто покрасоваться на нём или же опробовать его в деле… Пусть хоть и ненадолго и не в полную силу, но бесспорно, он всё же чертовски красив…)

И вот снова простор: обогнув Казино, я устремляюсь вниз, первую передачу даже не удалось выкрутить до red-line, и вторую втыкаю, чтоб не использовать тормоза
и загрузить ведущие колёса перед правым поворотом под сброс газа… Проходя шикану, я начинаю искать место, где можно будет газануть на выходе из неё! Эта шикана и впрямь оказалась подарком: 180-градусный поворот устремляет асфальт вниз, к морю.

Я еле дождался прохождения апекса, после чего без промедления даванул…! Что подумает пассажир, в тот момент меня мало интересовало. Да и отчёт я себе отдавал: ни одной машины попутно и встречно….так что вперёд!! Жерла глушителей издали звук двух давно голодных тарбозавров, и корма вильнула вбок. Вот это класс! Я, конечно же, ожидал этого, и был готов сбросить газ. Но тут же добавил снова, чтоб долететь остаток прямика в 60 м и оттормозиться всласть. Скорость
была невелика, но важно ли это, когда едешь по такой трассе? Торможение завершил я уже в начале поворота, и мы немного повисли на ремнях. Доворот руля, F-360 послушно следует заданной траектории и Вы начинаете думать, что уже оседлали этого жеребца. Но скорее всего это обманчивое впечатление. Мой пассажир, похоже, счёл, что давать советы — дело уже ненужное, и подал голос только тогда, когда мы уже перед тоннелем снова сбросили до нуля и пропускали на переходе стайку хорошеньких девиц в вечерних платьях. Те были готовы улыбаться нам до бесконечности! Конечно, это льстит, но делать вид, что мы полностью отвечаем их первому впечатлению, с нашей стороны было бы неправильно. И, пропустив красавиц, я заныриваю в тоннель.

Тот самый тоннель, на входе в который в 50-х годах гонщик мог искупаться в море вместе с машиной. Тот самый тоннель, на выходе из которого темнота молниеносно сменяется солнечной вспышкой, что совсем некстати, если двигаться под 300… Тот самый тоннель, где Шумми расколотил свой болид вздебезги…
Мы, к сожалению, не могли так быстро ехать в тоннеле. Но услышать там симфонию в исполнении Ferrari захотелось бы и понравилось бы любому, кто хотя бы раз видел этот автомобиль. Для этого я перехожу с третьей на вторую, и потрясающе певучий звук мигом заполнил весь тоннель. Он сопровождал нас до самого выхода из тоннеля, в нём плывёшь, как в киселе, то добавляя, то немного сбрасывая газ, и только ограничение в 30км/ч на выходе завершило это песнопение. Скинуть пришлось, чтоб не попасть в объектив радара.

Далее, двигаясь по трассе, я старался прочувствовать пальцами в каждом повороте, насколько отзывчив руль у этого автомобиля. Я спиной улавливал малейший занос, когда давал чуть больше газа. И мне всё больше нравилось управлять этим F-360. Как мне показалось, остальные секреты Ferrari—это отменная развесовка,
превращающаяся в отличную управляемость, и великолепная слаженность пары коробка+двигатель. Но всё же я думаю, что это далеко не все секреты, которые заставляют считаться автолюбителей с этими итальянскими авто. Мне оставался последний сектор трассы Monte-Carlo: одна S-ка, ходовой левый поворот и пара других. Прямо напротив высоченных и дорогущих яхт, своим блеском и огнём освещающих тёплые сумерки.

Я прекрасно понимал, что никакого круга не хватит, чтоб понять философию Ferrari. Не хватит, чтоб сказать себе, что я знаю, что такое гонка в Monte-Carlo.
Но всё же согласитесь, чтоб быть хоть как-то причастным к истории автоспорта таким приятным способом, этого субтропического вояжа вполне достаточно… ))

Вылезая из F-360, я улыбаюсь. Мне трудно скрыть новые и приятные эмоции, хотя их качество совсем другое, нежели полученные 10 дней назад от Nurburgring на моей Toyota Celica GT-FOUR. Труднее всего ответить на вопрос супруги и сына: «ну как?»… Какие слова подобрать в ответ? Я сказал, что машина, конечно же, впечатляет. Но вряд ли можно оценить даже половину её достоинств за столь короткий срок. И предлагаю супруге выпить чашечку кофе, а сыну мороженое. И, сидя за столиком, я на пальцах и с неисчезающей улыбкой скомкано поделился своими наблюдениями.

Сказать по правде, F-360 Modena меня более всего приятно удивила такими параметрами, как развесовка и управляемость. Ещё бы: мотор сразу за сиденьями, лёгкая двухрычажка, да и ширина кузова добавляет устойчивости. Что касается остроты руля, то она, безусловно, есть. Во многом благодаря двум оборотам от упора до упора, плюс рулевое не загружено приводами, а нос не загружен мотором, что делает машину очень послушной. Она играючи заныривает в повороты, переднемоторнику
такая лёгкость и не снилась. Однако назвать рулевое управление феноменальным я бы не смог. Во всяком случае, на GT-FOUR  рулить не менее приятно, хотя там
руль тяжелее, и намного.

Если же попытаться оценить разгонную динамику F-360, то её 372Нм при 4800об/мин на массу 1 420кг (речь идёт о кабриолете) дают очень и очень бодрое ускорение. К тому же от 6 000 до 8 500 оборотов тяга не только не пропадает, но скорее просыпается в полную силу. А числа коробки только этого и ждут и будят в Вас желание орудовать полированным металлическим набалдашником!

Однако «ожидание чуда» всегда смазывает настоящую картину… Ожидалось от Ferrari что-то невообразимое, неописуемое. Да, эмоций от этого круга много, они новые, но могу сказать, что на своём GT-FOUR при избытке 1,2-1,3 кг и перешитом ECU достигаются похожие 350-360 Нм, а топливные карты и снятые отсечки позволяют выкрутить мотор до 8 600 и при своих 300 конях тоже совсем не медленно разгоняться. Конечно, безусловным козырем у F-360 является лучшее распределение масс, на добрую сотню коней побольше плюс меньшие потери в трансмиссии… Одна харизма чего стоит! Да и вообще само по себе сравнение этих двух
машин не только не уместно, но и просто бессмысленно. Но как бы не был красив звук мотора моего GT-FOUR, ему никогда спеть так пронзительно-сладко, как это делает любой из Ferrari…

За это Ferrari прощают и стоимость страховки, и расход топлива в 30 л в городе, и весьма недешёвое обслуживание.

Но чёрт возьми, купить разом восторженные (а не завистливые!) взгляды, иметь отличную управляемость, распоряжаться 400 горячими жеребцами — это несравненное удовольствие, если Вы приобрели Ferrari.

Главное—иметь такую возможность )

PS за качество фото прошу прощения, фотик обычный, к тому же быстро стемнело.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пару неплохих роликов про то, как звучит мотор Ferrari. Один вот:

другой вот:

оба ролика лучше слушать погромче, с басами...)

а если сравнить звук в V-10 от Porsche,

то душе становится ближе и понятней палитра эмоций как у владельцев, так и у зевак... равнодушных нет, и звук почти всем нравится.Ведь здорово, когда мотор не только едет, но ещё и умеет петь )))

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Lexus GS450h, 2008
4.7
72510
Lexus GS450h, 2008
Юрий, Москва
16481
Lexus GS300, 2005
Полистовский Илья, Нижний Новгород
79206
Hyundai ix55, 2010
Прадо051, Хабаровск
8920
Hyundai ix55, 2009
7637198, Москва
Ferrari 488 Spider, 2016
4.8
49999
Ferrari 488 Spider, 2016
10169652, Новосибирск
Lexus GS450h, 2008
4.8
29641
Lexus GS450h, 2008
Алексей, Челябинск

Комментарии

  
Чита > Красноярск
Сообщений: 320
Ахренеть...
44
2
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7945
Красавец!!Читал на одном дыхание!!Держи 5!!Да ферари и в
африке ферари!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
36
3
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58403
Ахренеть - 5!
23
2
Ответить
  
77 RUS Город Обезьян
Сообщений: 409
Поддерживаю!
Прекрасно, что мы встретились с парадоксом. Теперь можно надеяться на продвижение вперёд.)))
21
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 433
круто болше слов нет!!!
Nissan Skyline ENR33 + RB25DET и т.д. и т.п.
Мой отзыв: Nissan Skyline 1995
17
2
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Топ Гир!
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
14
3
Ответить
  
Сообщений: 12150
молодец. нам бы ещё их дороги...
13
2
Ответить
A_V
   
Сообщений: 748
Как будто там побывал, отлично написал! 5
17
2
Ответить
     
Сообщений: 3693
кто то на скутерах по воде, ктото на ферари по кольцу))) красавчик.5
10
2
Ответить
  
Сообщений: 15
Был этим летом в Монако и так же решил проникнуться духом Ferrari.
Проехав точно так же пассажиром, передумал ехать за рулем. Просто негде разогнаться. Максимум после тоннеля ~80 км/ч. А так везде ~30-40 км/ч. Про звук все правильно написал - я такого никогда не слышал!
13
2
Ответить
    
автор
Спб
Сообщений: 1552
Про GT-FOUR на подходе статья, как раз про весь этот отпуск.
кто понял жизнь, тот не торопится...
Мои отзывы: Toyota MR2 2000, Ferrari 360 2003
11
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 706
КЛАСС! Вот бы прокатиться..........
38
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 106
Феррари - это классно!
Honda Integra TypeR (dc5) Конец 2002г.
Мой отзыв: Honda Integra 2002
11
 
Ответить
   
Сообщений: 27
Отлично написано!Мечта..
30
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 272
Ну вот и на нашем сайте появился нормальный отзыв на 5 баллов о феррари. :)
Я на Драйве:
https://www.drive2.ru/my/r/
Мой отзыв: Subaru Forester 2007
43
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
5! Молодца
Civic был
Civic есть
24
2
Ответить
     
Сообщений: 2792
а фоткал друг из ламбо
4
26
Ответить
    
Сообщений: 61
Садись, пять! Эх, фотки бы ещё получше.
24
2
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 1454
1 круг по Monte-Carlo. Дааа круто!!!! Пиши рассказ о путешествии!!! Тем более побывал на Нюрбургринге и может еще где?
Toyota Chaser Tourer S JZX100 1JZ-GE 2500CC 07/97
25
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 368
Эх, меня прям на ностальгию пробило! Ужо 4 года прошло как там был, ...прочитал, фотки увидел, снова захотелось... Отзыв отличный!
Toyota Land Cruiser Prado 120 3,4 2003
Toyota Kluger G 2,4Four 2001
18
1
Ответить
     
Сообщений: 108
Такие впечатления и делают отпуск незабываемым. Написал отлично!
23
1
Ответить
    
Сообщений: 52
Чушь полная, не осилил, да и время жаль тратить...
5
40
Ответить
  
г.Мирный
Сообщений: 9
Зачетный рассказ 5!
22
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 797
Мля.... Хачу!
:->> Алтстекло <<-: Стекло, мебель т. 253409
24
2
Ответить
     
Сообщений: 64
Да. Феррари это не автомобиль. Это М Е Ч Т А !!!
__________________

www.Gadget-Mobile.com

** Мобильный мир **
___________________
27
1
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 218
Молодец что прокатилься, за отзыв 5+
22
2
Ответить
    
автор
Спб
Сообщений: 1552
Вот вышла первая часть моего отпуска. https://info.drom.ru/adventures...
кто понял жизнь, тот не торопится...
16
2
Ответить
    
автор
Спб
Сообщений: 1552
а вот и вторая часть отпуска. https://info.drom.ru/adventures... Ferrari--это, конечно, хорошо... Но что имеем, тем и довольны )
кто понял жизнь, тот не торопится...
15
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
Ну а что: 85 евро - не деньги... Лучше бы прокатился на русских горках
 
7
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 136
Купи себе такую по МКАДу гонять!
10
34
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
Вот это машин!
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
20
1
Ответить
  
омск
Сообщений: 470
я б тоже не отказался прокатиться на ней хотя бы пассажиром
mazda atenza 2003 г.
Honda saber 2,5 2002 г. черный на транзитах
хонда инспаер 1999 г. v2,5
25
1
Ответить
Сообщений: 1
Классный отзыв. 5 и только 5 !!!
23
1
Ответить
     
Сообщений: 2755
скай получше буит
Porsсhe еще не GT-R
 
13
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 7
Классно написал! Тоже хочу покататься на таком аппарате )))
23
1
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 3890
м-да,и сказать то нечего!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!
08,09,пробокс,аккорд,авансьер,торнео,карина,ауди_А6,QX-4,ранкс,приус-30,патриот,fx37S
22
1
Ответить
    
Сообщений: 1474
Уважаю за то что не @!#$*б*л!!!5+++!!МОЛОДЕЦ
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
6
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1800
Хороший рассказ.
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
22
1
Ответить
  
KJA - WRO
Сообщений: 14176
отзыв класс фотки не оч....четыре
14
4
Ответить
    
автор
Спб
Сообщений: 1552
в следующий раз сделаю фотки получше )
кто понял жизнь, тот не торопится...
19
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5205
5
КАСКО / Диагностические карты
20
2
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 290
Приветствую!!В прошлом году и тоже в июле был в Монако,когда спускались на автобусе вниз увидел именно то что у вас на 1 фото,сначало подумал что толи какой мини клуб сидит кофе пьет,толи после гонок Ф1 особо сочувствующие еще не разъехались,но все понял когда в парке около казино увидел алые флаги и как Рокфор пошел на "запах" где и увидел рекламу и Ф355!!!на тех.английском сказал водителю что имею огромное желание растаться с 85еврами,на что он мне оторвал алую бумажечку пометил галочкой "Драйвер" и сел на пассажирское кресло все!!!Дальше все именно то,как описывал свои ощущения автор отзыва,с той лишь разницей что я прокатился на Ф355 единственное добавлю, что на 3 передачу в тоннеле я перешел и тут же начал оттормаживатся ибо чувак в красной футболке с одноименной надписью и белыми зубами крикнул изи,изи:)
А вообще Монако это королевство Феррари,символика везде и на всем,магазинов очень много,так же как и звуков то там то тут этих моторов,которых ни с каким другим не спутаешь!
На фото в руках та самая красная "драйверская" бумажечка
27
3
Ответить
    
автор
Спб
Сообщений: 1552
Надо же: Вам досталась 355-я модель, а мне уже 360-я !
Там, в Монако, и правда другой дух, и "прокатись-ка на Феррари" этому месту очень подходит )))
У нас этот лозунг было бы натяжкой, или глупым бахвальством, а там выходит естественно. И главное--сочно, по-взрослому.
кто понял жизнь, тот не торопится...
7
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 290
Это не вы писали по поводу поездки в европу на селике??
Просто сейчас зашел прочитал,посмотрел на ник, и вспомнил что толи в том толи в позапрошлом году кто то "отчитывался" про поездку в европу на авто..
6
1
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
Клевый рассказ.
23
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5205
про100 BRILLIANTABLLE:)))))))пятерочк аа)
КАСКО / Диагностические карты
21
 
Ответить
 
Сообщений: 231
++++ супер
Мой отзыв: Nissan Almera Classic 2008
18
 
Ответить
    
автор
Спб
Сообщений: 1552
для сравнения с этим именитым среднемоторником (кому интересно) Отзыв о Toyota MR2?action=vote&mark=5 другой среднемоторник. Поменьше и более доступный по цене.
кто понял жизнь, тот не торопится...
18
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2914
Классно, нет слов!
Во многом виновата власть...
И в остальном тоже!
15
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1679
только 5.
14
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 32
Отличный отзыв, Хорошо пишите, живой слог. 5+
ЛуидЬжи болеет за Феррари)))))
Volvo S60, 2004г., 170 л.с.
15
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 32
+
Volvo S60, 2004г., 170 л.с.
8
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 283523
Гонко!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
10
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 476
Да конечно в живую не слышал.
Но могу сказать что рядные турбо шестерки, тоже завораживают пением.
Причем 1JZ-GTE не спутаешь с RB25DET.

P S Чем богаты, тем и рады.
YRV '01 M201G (K3-VET)
Familia '82 BD1051 (E5T)
11
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1077
круто!
14
 
Ответить
  
Murmansk
Сообщений: 494
Суперр!!!!!!!!!! прочтал за один присест не пропуская ни одного слова !!!!!!! СУПЕР! ... хоть раз в жизни нада поездить на таком авто ) .. читал и сочувствовал автору ... ехать на такой машине и соблюдать ПДД !!!!!!!!!
6
 
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 888
Супер отзыв. Оч понравился!
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
11
 
Ответить
    
автор
Спб
Сообщений: 1552
aristo:
Да конечно в живую не слышал. Но могу сказать что рядные турбо шестерки, тоже завораживают пением. Причем 1JZ-GTE не спутаешь с RB25DET. P S Чем богаты, тем и рады.
я бы даже сказал, что не турбо-шестёрки, а именно атмо-шестёрки очень звучны.
2JZ-GE на хорошем выпуске--это можно назвать песней ))
а в турбо-выпуске крыльчатка на себя много звука забирает, увы.
кто понял жизнь, тот не торопится...
15
 
Ответить
     
Череповец
Сообщений: 87
Спасибо за отзыв, ставлю 6+)). Пережил, читая ваши ощущения от машины. Буду покупать, что-то подобное, как только перееду в Европу.))
Всё познаётся в сравнении.
Серебристый Турбо Форь 2008 г.в.
Мой отзыв: Subaru Forester 2008
11
 
Ответить
     
Череповец
Сообщений: 87
YarWolf:
Спасибо за отзыв, ставлю 6+)). Пережил, читая ваши ощущения от машины. Буду покупать, что-то подобное, как только перееду в Европу.))
Всё познаётся в сравнении.
Серебристый Турбо Форь 2008 г.в.
3
 
Ответить
     
Череповец
Сообщений: 87
YarWolf:
Всё познаётся в сравнении.
Серебристый Турбо Форь 2008 г.в.
2
 
Ответить
    
автор
Спб
Сообщений: 1552
из этих трёх я бы взял Кайман. И только его.
Для начала можно и Бокстер. И даже MR-ку )
кто понял жизнь, тот не торопится...
15
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Феррари лучше звучит.Но мне нравится и звук своего Фуджитцубо,на Цивике,и Субаровское сзвучание STi.
Это все мое,родное....
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
3
15
Ответить
    
автор
Спб
Сообщений: 1552
Ты лучше представь, если бы ТВОЁ РОДНОЕ, на каждый день было бы вот это: http://www.topspeed.com/cars/c... Погромче сделай, с басами )
кто понял жизнь, тот не торопится...
11
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 869
Я где то подобоное читал только это было в журнале "Авторевю" или "Клаксон" Почти слово в слово..... Оценку не ставлю пока не найду тот журнал и не проверю на правдоподобность ....
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
Мой отзыв: Mazda Capella 2001
2
5
Ответить
    
автор
Спб
Сообщений: 1552
wert444

я это сочинял не для оценок. Мне хотелось поделиться эмоциями с другими водителями, ведь наверняка почти каждый спрашивал бы: "ну как?"

Сразу после поездки я сел за ноутбук, накидал основные тезисы по впечатлениям. Чтоб зафиксоровать "горяченькое".
а вечером в тостинице за стаканом вина пришла Муза, я ей налил и мы вместе дописали этот отзыв ))
кто понял жизнь, тот не торопится...
9
 
Ответить
     
Сообщений: 84
Молодец! Соприкоснулся с мечтой!
18
 
Ответить
     
Сообщений: 84
И спасибо за отзыв! Классно все описал, словно сам за рулем проехал!
15
 
Ответить
   
Сообщений: 684
да мечта вершина да и тлько а цыет...какой это цвет
11
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 290
Рвану-ка я в следующем году в Монако на Ф1-шоб освежить так-сказать!!
10
 
Ответить
    
автор
Спб
Сообщений: 1552
Хорошая мысль! Монако и в январе--Монако...
А на Северную Петлю не хочешь заехать??
Возьми там напрокат ауди тт, например...)
кто понял жизнь, тот не торопится...
7
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16769
Кстати в отзывах большинство Феррари, Астон Мартинов и прочее - прокатные. Человеки катались на них кружок-другой.
7
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 144
слюни щас уберу с клавы..
=)
ФРС(Федеральная Резервная система) США захватывает весь мир!
8
 
Ответить
Zew
Каспийск
Сообщений: 1
Спасибо). я влюбился в феррари 360)) ух
Держи 5!
6
 
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 6
Баззаров нет!!!Держжи +5 отзыв достойный!
6
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 599
Отзыв отличный!
Мой отзыв: Honda S2000 2002
8
 
Ответить
  
Сообщений: 429
5
Купил "кенгурин" на Ниву, недорого.
5
 
Ответить
 
геленджик
Сообщений: 216
супер тачка, 5
Мой отзыв: Ford Escort 1989
4
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
Теперь цель побывать в Монака не только лазурный берег....но и эта красотка, которую можно снять, чтоб получить истинное удовольствие!
5
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
3
 
Ответить
  
Сообщений: 352
крутяк..!
4
 
Ответить
сергей
Евпатория
Tofa
Поддерживаю!
Где денег взять?вот это самый главный вопрос.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву, регионы РФ и обратно
8800-500-0936 www.gs25.ru
Проверка авто экспертом
по 105 параметрам
Авто-подбор.рф
Вы смотрите раздел Отзывы о Феррари 360.
Посмотреть всё о Феррари 360
Запчасти на двигатель PS в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Феррари 360 с фотографиями, недостатки и все минусы!
Автомобили
Модели авто по году: <A>-<B>
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2023 Дром