Отзыв автовладельца Ferrari 360 2003

Ferrari 360 2003 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
86052
81
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
853
голоса
4.9
5 — 795 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Открытый
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 3600 куб.см, 4008500 л.с.
Расход топлива по трассе: 30 л л/100км
Руль: Левый
Цвет салона: бежевая кожа
Салон: 0x
Кузов: 0x
Ходовая часть: 0x
Двигатель: 0x
Июль 2008, Монако.
Проводим отпуск по Европе на своём автомобиле.

При въезде на набережную видим вот такую картину: два Ferrari и рекламные растяжки. Каждый желающий может прокатиться. Соблазн велик…

Многие водители задавали себе вопрос: «Ну за что владельцы Ferrari выкидывают такие деньги»? В самом деле, в чём же отличие этого породистого итальянца от остальных автомобилей? Во всём ли он так хорош? Несколько секунд раздумий … и решение принято. Разумеется, не в качестве пассажира. Если вы—пассажир, то «lap on the track of Monte-Carlo» обойдётся в 45€. Если же Вы сами за рулём (!), то сиё удовольствие 85€. Но Вас при этом сопровождает сотрудник проката на пассажирском сидении.

F-360 располагает довольно удобным салоном, очень тугими педалями, 400 лошадями и громогласным откликом на акселератор. Мне предстоит проехать один круг по городу в своё удовольствие, где раз в году проходит легендарная гонка F-1. Подумать только: ТОТ САМЫЙ круг на Ferrari, где за историю автоспорта происходило столько событий! Медленно отпускаем сцепление, и авто почти рывком стартует.

Сотрудник проката напоминает мне о необходимости соблюдать скоростной лимит в Монако и указывает места, где необходимо повернуть, чтобы «быть на трассе F-1». Надо ли говорить, что желание надавить на газ и облизать какой-нибудь апекс сильнее сильного? Но увы, это город, тихий и спокойный, где жители и туристы неторопливо и с достоинством переходят улицы. Что же, это правильно, и мы тоже будем за рулём Ferrari именно такими же. Но я уже прокатился по этой трассе два часа назад на своей Toyota Celica GT-FOUR и знаю, где появится возможность и «надавить» и «отрулиться». Перед первым же «лежачим полицейским» я сбрасываю и без того небольшую скорость, нет и речи о том, чтобы машина «клевала носом» при торможении, но я всё же ожидал, что кузов порядочно тряхнёт, как на моём GT-FOUR. Но оказалось, что кузов почти не приподнялся, проглатывая препятствие, и передал лишь незначительную дрожь. В чём же секрет? Ответ очевиден: неподрессоренная масса у F-360 достаточно мала -- легкие колёса и детали подвески отрабатывают на все сто. Но именно поэтому и цена за подвеску, как за составляющую цены автомобиля, столь высока. Один из секретов Ferrari оказался прост, и лежит на поверхности.

А мы едем наверх, к Казино.

Подъём к Казино не назвать изматывающим по крутизне, но и на спокойный он тоже совсем не похож. На этом уклоне двигатель на третьей передаче при 1 500 оборотах вяловат, и на второй передаче его приходится держать «в середине», когда пара глушителей уже готовы выйти на «громкий режим». Пешеходов нет, попутных машин на удивление тоже, и утопленная педаль позволяет услышать меццо-сопрано по всей набережной. Стрелка тахометра устремляется к 7 000 (больше просто не вышло), а проснувшееся животное в восемь глоток оглашает благородным рёвом каменную набережную. Боже, до чего же красив этот звук! Ни похож ни на что, он мало поддаётся описанию. Его надо только слышать. И лучше, когда находишься с салоне самого авто…)

Перед Казино, как обычно, столпотворение. Куча припаркованных дорогущих авто притягивает зевак, как мотыльков. Скорость сброшена почти до нуля. Появление очередного красного Ferrari вызывает десяток вспышек от фотоаппаратов, и мы степенно, на холостых оборотах, чтоб не отдавить никому ноги, крадёмся мимо Казино к очередному куску трассы — шикане Station Hairpin, которую транслируют по TV во время гонок.

Очевидно, что очередной секрет Ferrari кроется в её оригинальности, в стилевых решениях, которые не оставляют равнодушных. Это, безусловно, льстит любому, который сидит за рулём Ferrari. И тут уж Вам выбирать, для чего нужен такой автомобиль: просто покрасоваться на нём или же опробовать его в деле… Пусть хоть и ненадолго и не в полную силу, но бесспорно, он всё же чертовски красив…)

И вот снова простор: обогнув Казино, я устремляюсь вниз, первую передачу даже не удалось выкрутить до red-line, и вторую втыкаю, чтоб не использовать тормоза
и загрузить ведущие колёса перед правым поворотом под сброс газа… Проходя шикану, я начинаю искать место, где можно будет газануть на выходе из неё! Эта шикана и впрямь оказалась подарком: 180-градусный поворот устремляет асфальт вниз, к морю.

Я еле дождался прохождения апекса, после чего без промедления даванул…! Что подумает пассажир, в тот момент меня мало интересовало. Да и отчёт я себе отдавал: ни одной машины попутно и встречно….так что вперёд!! Жерла глушителей издали звук двух давно голодных тарбозавров, и корма вильнула вбок. Вот это класс! Я, конечно же, ожидал этого, и был готов сбросить газ. Но тут же добавил снова, чтоб долететь остаток прямика в 60 м и оттормозиться всласть. Скорость
была невелика, но важно ли это, когда едешь по такой трассе? Торможение завершил я уже в начале поворота, и мы немного повисли на ремнях. Доворот руля, F-360 послушно следует заданной траектории и Вы начинаете думать, что уже оседлали этого жеребца. Но скорее всего это обманчивое впечатление. Мой пассажир, похоже, счёл, что давать советы — дело уже ненужное, и подал голос только тогда, когда мы уже перед тоннелем снова сбросили до нуля и пропускали на переходе стайку хорошеньких девиц в вечерних платьях. Те были готовы улыбаться нам до бесконечности! Конечно, это льстит, но делать вид, что мы полностью отвечаем их первому впечатлению, с нашей стороны было бы неправильно. И, пропустив красавиц, я заныриваю в тоннель.

Тот самый тоннель, на входе в который в 50-х годах гонщик мог искупаться в море вместе с машиной. Тот самый тоннель, на выходе из которого темнота молниеносно сменяется солнечной вспышкой, что совсем некстати, если двигаться под 300… Тот самый тоннель, где Шумми расколотил свой болид вздебезги…
Мы, к сожалению, не могли так быстро ехать в тоннеле. Но услышать там симфонию в исполнении Ferrari захотелось бы и понравилось бы любому, кто хотя бы раз видел этот автомобиль. Для этого я перехожу с третьей на вторую, и потрясающе певучий звук мигом заполнил весь тоннель. Он сопровождал нас до самого выхода из тоннеля, в нём плывёшь, как в киселе, то добавляя, то немного сбрасывая газ, и только ограничение в 30км/ч на выходе завершило это песнопение. Скинуть пришлось, чтоб не попасть в объектив радара.

Далее, двигаясь по трассе, я старался прочувствовать пальцами в каждом повороте, насколько отзывчив руль у этого автомобиля. Я спиной улавливал малейший занос, когда давал чуть больше газа. И мне всё больше нравилось управлять этим F-360. Как мне показалось, остальные секреты Ferrari—это отменная развесовка,
превращающаяся в отличную управляемость, и великолепная слаженность пары коробка+двигатель. Но всё же я думаю, что это далеко не все секреты, которые заставляют считаться автолюбителей с этими итальянскими авто. Мне оставался последний сектор трассы Monte-Carlo: одна S-ка, ходовой левый поворот и пара других. Прямо напротив высоченных и дорогущих яхт, своим блеском и огнём освещающих тёплые сумерки.

Я прекрасно понимал, что никакого круга не хватит, чтоб понять философию Ferrari. Не хватит, чтоб сказать себе, что я знаю, что такое гонка в Monte-Carlo.
Но всё же согласитесь, чтоб быть хоть как-то причастным к истории автоспорта таким приятным способом, этого субтропического вояжа вполне достаточно… ))

Вылезая из F-360, я улыбаюсь. Мне трудно скрыть новые и приятные эмоции, хотя их качество совсем другое, нежели полученные 10 дней назад от Nurburgring на моей Toyota Celica GT-FOUR. Труднее всего ответить на вопрос супруги и сына: «ну как?»… Какие слова подобрать в ответ? Я сказал, что машина, конечно же, впечатляет. Но вряд ли можно оценить даже половину её достоинств за столь короткий срок. И предлагаю супруге выпить чашечку кофе, а сыну мороженое. И, сидя за столиком, я на пальцах и с неисчезающей улыбкой скомкано поделился своими наблюдениями.

Сказать по правде, F-360 Modena меня более всего приятно удивила такими параметрами, как развесовка и управляемость. Ещё бы: мотор сразу за сиденьями, лёгкая двухрычажка, да и ширина кузова добавляет устойчивости. Что касается остроты руля, то она, безусловно, есть. Во многом благодаря двум оборотам от упора до упора, плюс рулевое не загружено приводами, а нос не загружен мотором, что делает машину очень послушной. Она играючи заныривает в повороты, переднемоторнику
такая лёгкость и не снилась. Однако назвать рулевое управление феноменальным я бы не смог. Во всяком случае, на GT-FOUR  рулить не менее приятно, хотя там
руль тяжелее, и намного.

Если же попытаться оценить разгонную динамику F-360, то её 372Нм при 4800об/мин на массу 1 420кг (речь идёт о кабриолете) дают очень и очень бодрое ускорение. К тому же от 6 000 до 8 500 оборотов тяга не только не пропадает, но скорее просыпается в полную силу. А числа коробки только этого и ждут и будят в Вас желание орудовать полированным металлическим набалдашником!

Однако «ожидание чуда» всегда смазывает настоящую картину… Ожидалось от Ferrari что-то невообразимое, неописуемое. Да, эмоций от этого круга много, они новые, но могу сказать, что на своём GT-FOUR при избытке 1,2-1,3 кг и перешитом ECU достигаются похожие 350-360 Нм, а топливные карты и снятые отсечки позволяют выкрутить мотор до 8 600 и при своих 300 конях тоже совсем не медленно разгоняться. Конечно, безусловным козырем у F-360 является лучшее распределение масс, на добрую сотню коней побольше плюс меньшие потери в трансмиссии… Одна харизма чего стоит! Да и вообще само по себе сравнение этих двух
машин не только не уместно, но и просто бессмысленно. Но как бы не был красив звук мотора моего GT-FOUR, ему никогда спеть так пронзительно-сладко, как это делает любой из Ferrari…

За это Ferrari прощают и стоимость страховки, и расход топлива в 30 л в городе, и весьма недешёвое обслуживание.

Но чёрт возьми, купить разом восторженные (а не завистливые!) взгляды, иметь отличную управляемость, распоряжаться 400 горячими жеребцами — это несравненное удовольствие, если Вы приобрели Ferrari.

Главное—иметь такую возможность )

PS за качество фото прошу прощения, фотик обычный, к тому же быстро стемнело.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пару неплохих роликов про то, как звучит мотор Ferrari. Один вот:

другой вот:

оба ролика лучше слушать погромче, с басами...)

а если сравнить звук в V-10 от Porsche,

то душе становится ближе и понятней палитра эмоций как у владельцев, так и у зевак... равнодушных нет, и звук почти всем нравится.Ведь здорово, когда мотор не только едет, но ещё и умеет петь )))

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Чита > Красноярск
Сообщений: 320
Ахренеть...
45
2
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Красавец!!Читал на одном дыхание!!Держи 5!!Да ферари и в
африке ферари!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
36
3
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58441
Ахренеть - 5!
23
2
Ответить
  
77 RUS Город Обезьян
Сообщений: 409
Поддерживаю!
Прекрасно, что мы встретились с парадоксом. Теперь можно надеяться на продвижение вперёд.)))
21
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 433
круто болше слов нет!!!
Nissan Skyline ENR33 + RB25DET и т.д. и т.п.
Мой отзыв: Nissan Skyline 1995
17
2
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Топ Гир!
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
14
3
Ответить
  
USA
Сообщений: 12191
молодец. нам бы ещё их дороги...
Nissan Ariya 2023
13
3
Ответить
A_V
   
Сообщений: 749
Как будто там побывал, отлично написал! 5
17
2
Ответить
     
Таганрог
Сообщений: 3694
кто то на скутерах по воде, ктото на ферари по кольцу))) красавчик.5
10
2
Ответить
  
Сообщений: 15
Был этим летом в Монако и так же решил проникнуться духом Ferrari.
Проехав точно так же пассажиром, передумал ехать за рулем. Просто негде разогнаться. Максимум после тоннеля ~80 км/ч. А так везде ~30-40 км/ч. Про звук все правильно написал - я такого никогда не слышал!
13
2
Ответить
    
автор
Спб
Сообщений: 1552
Про GT-FOUR на подходе статья, как раз про весь этот отпуск.
кто понял жизнь, тот не торопится...
Мои отзывы: Toyota MR2 2000, Ferrari 360 2003
11
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 706
КЛАСС! Вот бы прокатиться..........
38
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 106
Феррари - это классно!
Honda Integra TypeR (dc5) Конец 2002г.
Мой отзыв: Honda Integra 2002
11
 
Ответить
   
Сообщений: 27
Отлично написано!Мечта..
30
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 272
Ну вот и на нашем сайте появился нормальный отзыв на 5 баллов о феррари. :)
Я на Драйве:
https://www.drive2.ru/my/r/
Мой отзыв: Subaru Forester 2007
43
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
5! Молодца
Civic был
Civic есть
24
2
Ответить
     
Сообщений: 2792
а фоткал друг из ламбо
4
26
Ответить
    
Сообщений: 61
Садись, пять! Эх, фотки бы ещё получше.
24
2
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 1454
1 круг по Monte-Carlo. Дааа круто!!!! Пиши рассказ о путешествии!!! Тем более побывал на Нюрбургринге и может еще где?
Toyota Chaser Tourer S JZX100 1JZ-GE 2500CC 07/97
25
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 368
Эх, меня прям на ностальгию пробило! Ужо 4 года прошло как там был, ...прочитал, фотки увидел, снова захотелось... Отзыв отличный!
Toyota Land Cruiser Prado 120 3,4 2003
Toyota Kluger G 2,4Four 2001
18
1
Ответить
     
Сообщений: 108
Такие впечатления и делают отпуск незабываемым. Написал отлично!
23
1
Ответить
    
Сообщений: 52
Чушь полная, не осилил, да и время жаль тратить...
5
42
Ответить
  
г.Мирный
Сообщений: 9
Зачетный рассказ 5!
22
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 797
Мля.... Хачу!
:->> Алтстекло <<-: Стекло, мебель т. 253409
24
2
Ответить
     
Сообщений: 64
Да. Феррари это не автомобиль. Это М Е Ч Т А !!!
__________________

www.Gadget-Mobile.com

** Мобильный мир **
___________________
27
1
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 218
Молодец что прокатилься, за отзыв 5+
22
2
Ответить
    
автор
Спб
Сообщений: 1552
Вот вышла первая часть моего отпуска. https://info.drom.ru/adventures...
кто понял жизнь, тот не торопится...
16
2
Ответить
    
автор
Спб
Сообщений: 1552
а вот и вторая часть отпуска. https://info.drom.ru/adventures... Ferrari--это, конечно, хорошо... Но что имеем, тем и довольны )
кто понял жизнь, тот не торопится...
16
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18273
Ну а что: 85 евро - не деньги... Лучше бы прокатился на русских горках
 
8
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 136
Купи себе такую по МКАДу гонять!
10
34
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
Вот это машин!
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
20
1
Ответить
  
омск
Сообщений: 470
я б тоже не отказался прокатиться на ней хотя бы пассажиром
mazda atenza 2003 г.
Honda saber 2,5 2002 г. черный на транзитах
хонда инспаер 1999 г. v2,5
25
1
Ответить
Сообщений: 1
Классный отзыв. 5 и только 5 !!!
23
1
Ответить
     
Сообщений: 2755
скай получше буит
Porsсhe еще не GT-R
 
14
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 7
Классно написал! Тоже хочу покататься на таком аппарате )))
23
1
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 3942
м-да,и сказать то нечего!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!
08,09,пробокс,аккорд,авансьер,торнео,карина,ауди_А6,QX-4,ранкс,приус-30,патриот,fx37S
22
1
Ответить
    
Сообщений: 1474
Уважаю за то что не @!#$*б*л!!!5+++!!МОЛОДЕЦ
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
6
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1800
Хороший рассказ.
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
22
1
Ответить
  
KJA - WRO
Сообщений: 14184
отзыв класс фотки не оч....четыре
14
4
Ответить
    
автор
Спб
Сообщений: 1552
в следующий раз сделаю фотки получше )
кто понял жизнь, тот не торопится...
19
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5205
5
КАСКО / Диагностические карты
20
2
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 290
Приветствую!!В прошлом году и тоже в июле был в Монако,когда спускались на автобусе вниз увидел именно то что у вас на 1 фото,сначало подумал что толи какой мини клуб сидит кофе пьет,толи после гонок Ф1 особо сочувствующие еще не разъехались,но все понял когда в парке около казино увидел алые флаги и как Рокфор пошел на "запах" где и увидел рекламу и Ф355!!!на тех.английском сказал водителю что имею огромное желание растаться с 85еврами,на что он мне оторвал алую бумажечку пометил галочкой "Драйвер" и сел на пассажирское кресло все!!!Дальше все именно то,как описывал свои ощущения автор отзыва,с той лишь разницей что я прокатился на Ф355 единственное добавлю, что на 3 передачу в тоннеле я перешел и тут же начал оттормаживатся ибо чувак в красной футболке с одноименной надписью и белыми зубами крикнул изи,изи:)
А вообще Монако это королевство Феррари,символика везде и на всем,магазинов очень много,так же как и звуков то там то тут этих моторов,которых ни с каким другим не спутаешь!
На фото в руках та самая красная "драйверская" бумажечка
27
3
Ответить
    
автор
Спб
Сообщений: 1552
Надо же: Вам досталась 355-я модель, а мне уже 360-я !
Там, в Монако, и правда другой дух, и "прокатись-ка на Феррари" этому месту очень подходит )))
У нас этот лозунг было бы натяжкой, или глупым бахвальством, а там выходит естественно. И главное--сочно, по-взрослому.
кто понял жизнь, тот не торопится...
7
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 290
Это не вы писали по поводу поездки в европу на селике??
Просто сейчас зашел прочитал,посмотрел на ник, и вспомнил что толи в том толи в позапрошлом году кто то "отчитывался" про поездку в европу на авто..
6
1
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
Клевый рассказ.
23
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5205
про100 BRILLIANTABLLE:)))))))пятерочк аа)
КАСКО / Диагностические карты
21
 
Ответить
 
Сообщений: 231
++++ супер
Мой отзыв: Nissan Almera Classic 2008
18
 
Ответить
    
автор
Спб
Сообщений: 1552
для сравнения с этим именитым среднемоторником (кому интересно) Отзыв о Toyota MR2?action=vote&mark=5 другой среднемоторник. Поменьше и более доступный по цене.
кто понял жизнь, тот не торопится...
18
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2914
Классно, нет слов!
Во многом виновата власть...
И в остальном тоже!
15
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1679
только 5.
14
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 32
Отличный отзыв, Хорошо пишите, живой слог. 5+
ЛуидЬжи болеет за Феррари)))))
Volvo S60, 2004г., 170 л.с.
15
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 32
+
Volvo S60, 2004г., 170 л.с.
8
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 309330
Гонко!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
санки грязи не боятся
10
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 481
Да конечно в живую не слышал.
Но могу сказать что рядные турбо шестерки, тоже завораживают пением.
Причем 1JZ-GTE не спутаешь с RB25DET.

P S Чем богаты, тем и рады.
YRV '01 M201G (K3-VET)
Familia '82 BD1051 (E5T)
11
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1078
круто!
14
 
Ответить
  
Murmansk
Сообщений: 494
Суперр!!!!!!!!!! прочтал за один присест не пропуская ни одного слова !!!!!!! СУПЕР! ... хоть раз в жизни нада поездить на таком авто ) .. читал и сочувствовал автору ... ехать на такой машине и соблюдать ПДД !!!!!!!!!
6
 
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 888
Супер отзыв. Оч понравился!
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
11
 
Ответить
    
автор
Спб
Сообщений: 1552
aristo:
Да конечно в живую не слышал. Но могу сказать что рядные турбо шестерки, тоже завораживают пением. Причем 1JZ-GTE не спутаешь с RB25DET. P S Чем богаты, тем и рады.
я бы даже сказал, что не турбо-шестёрки, а именно атмо-шестёрки очень звучны.
2JZ-GE на хорошем выпуске--это можно назвать песней ))
а в турбо-выпуске крыльчатка на себя много звука забирает, увы.
кто понял жизнь, тот не торопится...
15
 
Ответить
     
Череповец
Сообщений: 87
Спасибо за отзыв, ставлю 6+)). Пережил, читая ваши ощущения от машины. Буду покупать, что-то подобное, как только перееду в Европу.))
Всё познаётся в сравнении.
Серебристый Турбо Форь 2008 г.в.
Мой отзыв: Subaru Forester 2008
11
 
Ответить
     
Череповец
Сообщений: 87
YarWolf:
Спасибо за отзыв, ставлю 6+)). Пережил, читая ваши ощущения от машины. Буду покупать, что-то подобное, как только перееду в Европу.))
Всё познаётся в сравнении.
Серебристый Турбо Форь 2008 г.в.
3
 
Ответить
     
Череповец
Сообщений: 87
YarWolf:
Всё познаётся в сравнении.
Серебристый Турбо Форь 2008 г.в.
2
 
Ответить
    
автор
Спб
Сообщений: 1552
из этих трёх я бы взял Кайман. И только его.
Для начала можно и Бокстер. И даже MR-ку )
кто понял жизнь, тот не торопится...
15
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Феррари лучше звучит.Но мне нравится и звук своего Фуджитцубо,на Цивике,и Субаровское сзвучание STi.
Это все мое,родное....
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
3
15
Ответить
    
автор
Спб
Сообщений: 1552
Ты лучше представь, если бы ТВОЁ РОДНОЕ, на каждый день было бы вот это: http://www.topspeed.com/cars/c... Погромче сделай, с басами )
кто понял жизнь, тот не торопится...
11
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 869
Я где то подобоное читал только это было в журнале "Авторевю" или "Клаксон" Почти слово в слово..... Оценку не ставлю пока не найду тот журнал и не проверю на правдоподобность ....
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
Мой отзыв: Mazda Capella 2001
2
6
Ответить
    
автор
Спб
Сообщений: 1552
wert444

я это сочинял не для оценок. Мне хотелось поделиться эмоциями с другими водителями, ведь наверняка почти каждый спрашивал бы: "ну как?"

Сразу после поездки я сел за ноутбук, накидал основные тезисы по впечатлениям. Чтоб зафиксоровать "горяченькое".
а вечером в тостинице за стаканом вина пришла Муза, я ей налил и мы вместе дописали этот отзыв ))
кто понял жизнь, тот не торопится...
9
 
Ответить
     
Сообщений: 84
Молодец! Соприкоснулся с мечтой!
18
 
Ответить
     
Сообщений: 84
И спасибо за отзыв! Классно все описал, словно сам за рулем проехал!
15
 
Ответить
   
Сообщений: 684
да мечта вершина да и тлько а цыет...какой это цвет
11
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 290
Рвану-ка я в следующем году в Монако на Ф1-шоб освежить так-сказать!!
10
 
Ответить
    
автор
Спб
Сообщений: 1552
Хорошая мысль! Монако и в январе--Монако...
А на Северную Петлю не хочешь заехать??
Возьми там напрокат ауди тт, например...)
кто понял жизнь, тот не торопится...
7
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16941
Кстати в отзывах большинство Феррари, Астон Мартинов и прочее - прокатные. Человеки катались на них кружок-другой.
7
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 144
слюни щас уберу с клавы..
=)
ФРС(Федеральная Резервная система) США захватывает весь мир!
8
 
Ответить
Zew
Каспийск
Сообщений: 1
Спасибо). я влюбился в феррари 360)) ух
Держи 5!
6
 
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 6
Баззаров нет!!!Держжи +5 отзыв достойный!
6
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 599
Отзыв отличный!
Мой отзыв: Honda S2000 2002
8
 
Ответить
  
Сообщений: 429
5
Купил "кенгурин" на Ниву, недорого.
5
 
Ответить
 
геленджик
Сообщений: 216
супер тачка, 5
Мой отзыв: Ford Escort 1989
4
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
Теперь цель побывать в Монака не только лазурный берег....но и эта красотка, которую можно снять, чтоб получить истинное удовольствие!
5
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
3
 
Ответить
  
Сообщений: 352
крутяк..!
4
 
Ответить
сергей
Евпатория
Tofa
Поддерживаю!
Где денег взять?вот это самый главный вопрос.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Феррари 360.
1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005
Посмотреть всё о Феррари 360: Модельный ряд Феррари 360, продажа Феррари 360

Подробные отзывы реальных владельцев Феррари 360 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром