Привет!
Мне всегда нравились спортивные машины. На первом курсе института всерьез мечтал о Целике 92г. )), потом о Супре, затем VR-4, WRX и т.д. Когда 10 лет назад купил первую, как тогда казалось, гонку - Levin BZ-R, носился как сумасшедший, не верилось, что машина может быть такой быстрой)). Потом еще были Soarer 4.0, Soarer 2.5MT, Legaсy B4 3.0R и разные другие машины. У каждого из этих автомобилей есть свои преимущества и недостатки, но сейчас речь не о них. Супер-кары Ferrari, Lamborghini, Bugatti и даже Porsche раньше казались машинами с другой планеты и о возможности покататься на любой из них можно было только мечтать. Со временем пришло понимание, что Porsche – автомобиль реальный и даже доступный, а Lambo, Ferrari, Aston Martin и пр. хоть и эксклюзивные машины, но тоже живут в нашем мире и на них ездят живые люди. Немалую роль сыграли в этом поездки в Европу, где много раз брал напрокат разные машины, и так появилась идея взять напрокат что-нибудь побыстрей и поинтересней Golfа.
Дороги, где нет ограничений по скорости, есть только в Германии, к тому же они еще и бесплатные. В остальных странах скорость ограничена 130км/ч, и наказания за нарушение правил везде очень жесткие. Брать машину мощностью 500л.с., не имея возможности ехать быстрее 130км/ч, считаю бессмысленным. Поэтому к предстоящему отпуску в Испании решил добавить еще несколько дней в Германии для покатушек по немецким автобанам и альпийским серпантинам. Начал искать в интернете фирмы, которые сдают на прокат эксклюзивные авто. Выбрал 3, у которых есть представительства в Мюнхене, и отправил e-mail в каждую, все ответили. Из Carisma написали, что больше не сдают машины русским, поскольку последние две машины «were stolen by Russian gays», с двумя другими – eliterent и sixtluxurycars переписка продолжилась. Обе фирмы предлагали примерно одинаковые условия, но у Sixt машина была в Нюрнберге, а за ее доставку в Мюнхен они просили еще 600 евро. У eliterent машина была в наличии в Мюнхене, за 4 дня аренды Ferrari F430 с ограничением по пробегу не более 600км и с доставкой в аэропорт просили 5000евро. Нехилая сумма, но это же мечта с детства, а мечты должны сбываться. Подписал ваучер, отправил данные свой кредитки, за 2 дня до даты начала проката фирма заблокировала депозит на карте и сняла 5000евро за аренду.
В Мюнхене в аэропорту меня встретил немец, отдал машину, показал управление, подписали бумаги, отметили пробег. Первое впечатление от машины – ожидал большего. Простой салон, никаких наворотов и опций. Кожаные сиденья и двери, панель со вставками карбона, крыша из твердой ткани. Сиденья жесткие, на подголовниках фирменный оттиск. Сразу за сиденьем стекло, за ним моторный отсек. Нет рычага КПП, вместо него 3 кнопки – AUTO, R и еще L.C., назначение L.C. я так и не понял. На руле кнопка START и переключатель 5-ти режимов движения – снег, дождь, SPORT, RACE и CBT off. Немец сказал, что 2 последних режима предназначены для гонок на специальных трассах и в прокате их использовать запрещено. По обычным дорогам нужно ездить на режиме SPORT. Коробка F1 робот, переключается как автомат или с помощью подрулевых лепестков. Такие лепестки стоят на некоторых обычных машинах с тип-троником - справа плюс, слева минус. Двиг заводится кнопкой, глушится ключем. Звук двигателя Феррари, работающего даже на холостых оборотах, это что-то. А когда начинаешь двигаться, он радует еще больше. Пока привыкал к машине, тошнил в правом ряду 90км/ч. Машина очень широкая, сзади ничего не видно, боковые зеркала небольшие, и сидишь почти на асфальте – обзор по сторонам сильно ограничен. Удобно смотреть только вперед, вправо-влево по сторонам только по зеркалам, а назад вообще ничего не видно. Перед каждым перестроением приходится сначала хорошо осматриваться. Сиденье явно не рассчитано на высоких людей, при моих 192см чувствовал себя не очень комфортно – голова почти упирается в крышу, хочется наклонить сиденье сильнее назад, но наклонять некуда – сиденье упирается в стекло. И кожа сиденья, коснувшись стекла, начинает тереться об него и противно скрипеть. В таком сиденье будет комфортно человеку ростом до 180см и при нормальном весе. Крупному человеку в такое сиденье втиснуться будет непросто – сильная боковая поддержка спинки и самого сиденья не пустит. Рулевое колесо немного приплюснуто сверху и снизу. Кнопки сигнала встроены в само рулевое колесо, прямо под большими пальцами. Когда привыкнешь – удобно. Но когда мне в неожиданной ситуации пришлось сигналить, не сразу сообразил, куда нужно нажимать. На панели приборов в центре расположен большой желтый тахометр (красная зона с 8500), и указатель передачи, на которой сейчас двигаешься. Справа спидометр, размеченный до 360км/ч. Слева температура двигателя, масла, и давление масла. И все. Никаких бортовых компьютеров, мониторов, камер, температуры воздуха и прочих опций там нет. Датчика света, датчика дождя и климат-контроля нет, все включается вручную. Музыка хорошая, BOSE, но управление неудобное и непонятное. Подвеска очень жесткая. Каждый стык или трещина на асфальте чувствуется всем телом, с асфальта на брусчатку вообще лучше не съезжать. Чтобы проехать лежачий полицейский, приходилось почти остановиться, аккуратно на него заехать, а потом съехать. Коробка-робот переключается жестко, рывком, с характерным механическим стуком. На каждом переключении чувствуется сильный толчок. Когда стоишь на светофоре в горку, то катишься назад. Приходится держать машину тормозом и трогаться с ручником. Положение «P» на этой коробке мне вообще не удалось найти – похоже его нет! Приходилось ставить на «N», затягивать ручник и так глушить. Парктроники работают не очень хорошо, с задержкой, их пищание при приближении к препятствию сливается с пищанием задней передачи, так что с непривычки можно куда-нибудь въехать задом. Звук выхлопа радует, переливается тонами на разных оборотах, но через 2 часа непрерывной езды начинаешь уставать от него, и еще от жестких сидений. Заехать в тесный подземный гараж без посторонней помощи непросто. Радиус разворота большой, машина широкая, а обзор с водительского места не позволяет видеть все, что находится вокруг.
Удивительно было то, что при старте в режиме «Sport» с места даже при полностью нажатом газ в пол сразу ничего особенного не происходит. Медленное трогание как на обычной машине, плавный разгон с полсекунды и лишь после 3000об. Машина начинает ехать. Несколько раз пробовали замерить разгон с 0 до 100, на старте машина тупит эти полсекунды, и только после 3000 ощущаешь резкий рывок, сразу задние колеса срываются с асфальта, пытаются уехать вбок, но электроника выравнивает и машина продолжает ускоряться. 1-ю крутил до 8000об, потом робот жестко включает 2-ю, на скорости 120 тахометр доходит до красной зоны, жестко включается 3-я. Получилось примерно 4секунды до 100км/ч, +- 0,2секунды, точнее сказать нельзя, замеряли на секундомер в мобильнике. Ни одна машина, на которой мне приходилось ездить, так не ускоряется. Похожий разгон был только на байке Kawasaki ZX-12. Если так может ускоряться серийная Феррари с 490-сильным мотором, что же тогда испытывает пилот 1000-сильного ГТРа на старте в драг-битве..
Особенно понравилось кататься на серпантинах в Альпах. Заходишь в повороты на казавшейся раньше недопустимой скорости, дожимаешь газ на выходе, разгон, тормоз, поворот, снова разгон, тормоз, поворот.. Пока голова не начинает кружиться)). Пару раз передавил газ на выезде с петли, задние колеса срывались в букс, но электроника сбавляет скорость ровно настолько, сколько нужно, чтобы колеса опять зацепились за асфальт. Никакого визга шин, только обалденный звук мотора, и ускорение!
Один раз оказались на участке автобана, где рядом не было машин – такое в Германии случается редко. Удалось отжать заявленные в каталоге максимальные более 300км/ч. К тому времени к скорости 200-240 уже привык, чувствовал себя вполне спокойно и полностью контролировал машину. Дожидаемся прямого участка, включаем видео на фотике, жму педаль в пол, кручу 4-ю до красной зоны, рывок, 5-я до красной, рывок, 6-я, газ все это время вдавлен в пол. Дорога превращается в узкую ленту, ничего не замечаю по сторонам, никаких мыслей в голове, взгляд только вперед на дорогу. Друг на пассажирском сиденье снимает видео и сообщает мне скорость: 280,290,300!!! Неожиданно догоняем БМВ, обгоняющую грузовик, торможу. Ладони вспотели, сердце бьется. Понимаю, что водитель машины впереди, даже если он идет 150, меня просто не успевает увидеть, т.к. скорость нашего сближения была еще +150км/ч. Стараюсь не думать о том, как могло бы все обернуться секундой позже. Бензин на такой скорости улетает так же быстро)) Чуть не встали на дороге с пустым баком после гонки. Видео здесь:
Один день был дождь, ездил немного, разгонялся 200, дальше машину уже тяжело контролировать. Луж хоть и нет, но сцепление с мокрой дорогой на такой скорости слабое, риск аварии увеличивается значительно, а удовольствия мало. Зимой место такой машины только в гараже.
Резюме: Описать все, что испытываешь за рулем, невозможно. Это можно только почувствовать. Через пару дней привыкаешь к этой реактивной табуретке и можно ее отжимать, только не выключать мозги и не забывать о безопасности движения. Пусть это и не самая быстрая машина в своем классе, но удовольствие от вождения получаешь огромное! Итальянцы потрудились в первую очередь над дизайном - он превосходный. Пусть по мощности она проигрывает некоторым своим конкурентам в классе, но за внешний вид твердая 5+. Ходовые характеристики сравнить с другими машинами не могу, поскольку на аналогичных не ездил, а с теми, на которых ездил, сравнивать бессмысленно. Каждый день на такой машине ездить не захочешь, устаешь если за рулем если едешь больше часа. Скорее это машина выходного дня – покатался и обратно ее в гараж. На мокрой дороге нужно быть очень внимательным и осторожным, а на скользкой и подавно. Педаль газа, тормоза, и руль тяжелые. Подвеска очень жесткая. Комфорта нет, но его заменяет море драйва! Расход составил 21л/100км, бензин Super+, в смешанном режиме езды. Потраченных денег не жалко. Если бываете в Германии, любите гонки и можете позволить себе такое развлечение - стоит попробовать. Покупать ли такие машины в России – предмет для дискуссии, т.к. ездить негде – нет дорог, и обслуживать только в Москве. На auto.ru продается немало таких и подобных машин, многие с пробегом по Москве, значит люди все-таки на них ездят. Думаю в других городах их единицы. Не представляю как можно проехать по среднероссийскому городу хотя бы 10км, не повредив машину о дорожное покрытие. Каждый колодец, рельс или лежачий полицейский убивают подвеску и кузов, а местный бензин разрушает высокотехнологичный двигатель. У нас в Иркутске появилась F430 пару месяцев назад, интересно было бы пообщаться с ее владельцем.
Не буду утомлять читателя цифрами о крутящем моменте, строении трансмиссии, показателями аэродинамики и прочей белибердой – все это легко найти в яндексе. Написал лишь про свои ощущения, полученные за 4 дня управления этим достойным автомобилем.
Желаю всем благополучия на дорогах!
В планах подобный отдых. Расскажи подробнее, что потребовалось для осуществление мечты. Какие документы нужны? Если porsche брать на пару недель, во сколько это встанет? Какую фирму по прокату можешь посоветовать.
Завидую белой пушистой доброй завистью :) У меня подобная мечта - в германии прокатить на porsche 911 (пофиг какой, даже просто каррера для меня будет супербыстрой :) ) по nurburgring nordschleife. Верю, что сбудется, это же мечта, тут нужно верить :)
Молодец Алексей!,красиво написал про красивую машину!Без соплей и выепонов ,написал как есть! Многие бы написали, "вот я нифигасебе перец 5 евро за 4 дня профукал и ваще кроме меня круче тока яйки,типа завидуйте мне и всё такое."Вэтом же отзыве даже ни намёка на это не было!за это только 5!!!!!Удачи на дорогах,пиши ещё!
L.C.- это, скорее всего, быстрый старт, т.е. держишь газ и тормоз одновременно, а затем , когда на тахометре ок 4000 об. бросаешь тормоз(есп нужно отключать). у меня так на DSG. только на феррари черевато, наверно , без есп:))))
на номере N IX что значит: ничего ))) типа ничего что 430 ))),
прикольно). отзыв адекватный и приятно читать.
эта машина точно не на работу ездить, а чтобы получать удовольствии от рева мотора и вождения на приделе возможностей как человека так и авто)
"Медленное трогание как на обычной машине, плавный разгон с полсекунды и лишь после 3000об. Машина начинает ехать. " это в отзыв о субару))) давай про феррари пиши! или феррари тоже "НИЕДИТ"?))))))))))) ))
блин , чувак , реально респект и уважуха , я думаю что у 99,9% из обсирающих при наличии подобных средств тоже бы появилось желание купить феррари или мазерати , так что как говорится "богато жить не запретишь" )) 5+ )
NSX,GT-R, LF-A. это про сток!!! ну а если эвика, врыксу, да супру слегка подтюнить, то.... Но ведь Феррари это как Софи Лорен-красивая легенда! Жаль правда, что в Москве на них и прочих спорткарах ездят в основном "гламурные телочки", да папенькины сынки.Имя портится!!! Кстати, спорт япы понадежней будут!!! Автор, рад за тебя)))
Народ откуда в вас столько злобы!?нормально чел написал ,не бравирует он тем что взял такую машину в прокат ,он же написал "Я ОСУЩЕСТВИЛ СВОЮ МЕЧТУ С ДЕТСТВА!!"Ведь у каждого есть своя мечта ведь так?!Он её осуществил и поэтому респект. А люди которые пишут всякую хрень пытаясь как то задеть автора ,мне просто их жаль........ кто вам запрещает осуществить свою мечту?или её просто нет?!
Он тихо окуевает, поняв что через 8-9 секунд (или сколько там квотер они проходят) придется полгода восстанавливать двигатель за весьма ощутимые денежки.
За земелю рад, за отзыв 5+ ))) а кто ***ит 5кЕ(если они есть ) на мечту, тот пусть разменяет их мелочью набьет матрасину и лежит на ней плевая в потолок ведя монолог на тему "какой я умный что не потратил 5ке в пустоту" )))
Люди деревянные по уши... Если взять картину Ван Гога и слепить с нее копию немного ярче оригинала + красивее рамку...она всеравно не будет круче оригинала! НИКОГДА!
Дело не в том что ЗАЗ с ракетным двигателем поедет быстрее, дело в том что это Феррари!
Но 5000 евро за прокат я бы не отдал... Сидя в такой прокатной тачке...чувствует себя просто клоуном или школотой...типа мне дал добрый дядя прокатиться... Не одобряю... а машинка супер...что тут можно сказать...)
ФОрд сказал, что машина может быть любого цвета, при условии что она черная.....
Ну про форд.... это точно есть такая история.... а вот про Феррари Энзо изначально использовал только три цвета которые я указал.... и сказал нечто подобное))
красава сам, и отдохнул красиво, мне не довелось самому за рулем посидеть, но катали на 512-ой, в голландии, как пассажир кайфа практически не испытываешь, я больше на измене сидел, успеем затормозить или нет, чето быстро в поворот влетаем и т.д., про отцувствие хотя-бы минимального комфорта согласен на 100%, чисто для отжига машина. за отзыв +1000000!
авто мечта конечно, но посмотрите какая чистота! У меня сестра уехала в германию и теперь говорит что в россию только родня тянет, ничего больше. В европе, кстати, многие считают россию давно развалившимся государством. пожалуй, они правы
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
хороший отзыв про мечту что уж сказать. При сроке владения всего четыре дня-то. Что мечту осуществил-молодец, а то что машина не с комфортом- ну так очём вы думали-то, там главное дурь в двиге а не роскошь салона. А по поводу тех кто Марка бы купил ну так съезди в дойчландию и попробуй купить его там а потом отзыв наваяй, типа нафиг я такой не такой как все))))))!!!!!!. Автору удачи в делах за отзыв пять не меньше.
:))) Мужики!!! Может скинуться по сотке да купить парню Марковку!? Прикиньте, ещё один чел мечту исполнит!!!За отзыв 5! Мечты должны сбываться, а бабло просто средство для этого!
не лучше скинуться по сотке и сделать парню загранпаспорт и отправить его в германию а там он за свои деревянные себе его сам купит....наверное....
и сбудется мечта-он будет с Марком....))))
что же тогда испытывает пилот 1000-сильного ГТРа
А то что купил более мощную машину, за более меньшую суму БУ-ГА-ГА-ГА-ГА-А-А-А !!!
Он испытывает ужас))))))) от стоимости ремонта к следующему заезду....))))) Что бы он не испытывал-это ощущение продлится лишь секунды за которые он пройдет квотер. А хозяин феррари испытывает кайф постоянно,причем на дорогах общего пользования...
размечтался, САМОЕ быстрое время прохождения трассы Нюрбуринг у Ниссан Джи-Ти-Ар, Порше, Феррари, Ламбо, про Хонду скромно помолчим, кусают локти
Самое быстрое время прохождение трассы "НЮРБУРГРИНГ" показала PAGANI ZONDA R, GTR далеко не первый... Он 13тый))))))) Вы молодой человек прежде чем глупости фанатические писать,лучше ознакомьтесь с вопросом плотнее...
http://burntire.ru/tracks/nurb...
В планах подобный отдых. Расскажи подробнее, что потребовалось для осуществление мечты. Какие документы нужны? Если porsche брать на пару недель, во сколько это встанет? Какую фирму по прокату можешь посоветовать.
Эксклюзивные, самые дорогие авто, в т.ч. Porsche, сдает http://www.eliterent.com/ru/. Для тех, у кого туго с английским, есть отделение в Москве.
Интересные машины попроще можно заказать на www.sixt.com, у них есть BMW почти любой модели, Jaguar, MB и др. Например, прокат SLC обойдется 120 евро в день.
Прокатных фирм очень много, яндекс поможет)). Все цены указаны на сайтах.
Для аренды нужен только паспорт, кредитка и обычные российские права.
GT-R и MARK2 не сдает никто )))))
я когда про марк прочитал , чуть со стула от смеха не упал )))))))
Да чувак неверно имел ввиду, что вместо того чтобы отдавать 5 кусков за 4 дня поездки на Феррари, он лучше бы купил себе Марка..))) И я бы с ним согласился, если бы эти 5000 на 7 лет в кредит оформил!)))
Да, L.C. это Launch Control, трогаться с высоких оборотов на автомате помогает. На старте жмем газ+тормоз одновременно (авто еще стоит), бросаем тормоз и улетаем.
Надо посоветовать дибилам шейхам,кто имеет свои коллекции автомобилей,посливать оттуда порше и феррари и зонду тоже и взять туда "МаркВишный" по совету из Российских деревень.
Пишите ещё:))))))))
Бу-га-га!!!
Традиционный комментарий про марк2 просто убил, ржунимагу.
Мне вот что понравилось: «were stolen by Russian gays». То есть "были украдены русскими пидо..сами". :) Понятно, что опечатка и должно было быть "guys", но, во-первых, весело, во вторых, геи на своем месте.
По поводу "ездить негде". Ехал тут год назад по не самой гладкой улочке в Москве - ехал аккуратно, объезжал кочки. И тут мимо меня пронеслась с уверенной скоростью - километров 70-80 подобная феррари, наплевав на все неровности и бугры :). Так что хозяева подобных машин - по совместительству хозяева жизни - плевать хотели на дорожные неровности.
Самое быстрое время прохождение трассы "НЮРБУРГРИНГ" показала PAGANI ZONDA R, GTR далеко не первый... Он 13тый))))))) Вы молодой человек прежде чем глупости фанатические писать,лучше ознакомьтесь с вопросом плотнее... http://burntire.ru/tracks/nurburgring-nordschleife
Суперкар Nissan GT-R под управлением главного тест-пилота марки Точио Сузуки (Tochio Suzuki) установил новый рекорд "Северной петли" Нюрбургринга среди серийных автомобилей, проехав трассу за семь минут 29 секунд. Как сообщает британское издание Autocar, это достижение ровно на девять секунд превзошло время, зафиксированное в прошлом году во время первой попытки GT-R установить рекорд трека.
По словам руководителя альянса Renault-Nissan Карлоса Гона (Carlos Ghosn), в данном заезде принимала участие японская версия суперкара GT-R, которая отличалась от базового автомобиля лишь перенастроенной подвеской, что помогло превзойти результат, установленный во время первой попытки.
Можно также отметить, что Nissan GT-R проехал "Северную петлю" Нюрбургринга быстрее таких известных суперкаров, как Porsche 911 GT2, Koenigsegg CCR, Mercedes-Benz SLR McLaren, Pagani Zonda C12 S, Lamborghini Gallardo Superleggera и даже Bugatti Veyron.
http://auto.lenta.ru/news/2008/05/03/gtr/
В своем комменте я говорил о серийно выпускаемых автомобилях, указаных марок, а не о штучных картах типа Пагани Зонда Р, а на всякие сомнительные топы не нужно здесь давать ссылки
да уж...неплохо но блин ябынекупил...машина без потенциала..просто покататься..и уж саоме печальное что не турбо..даже перепускник непоставишь попшикать))))))
да круче он круче вот только не из той оперы марк-то он и так известная тачка не надо уже его рекламить-то, уймитесь уже. Автор про мечту написал блин а вы с марковками лезете ёлки-палки.
Надо посоветовать дибилам шейхам,кто имеет свои коллекции автомобилей,посливать оттуда порше и феррари и зонду тоже и взять туда "МаркВишный" по совету из Российских деревень.Пишите ещё:))))))))Бу-га-га!!!
]
ага вот шейхи то удивятся:)))))))))))))))))!!!! !!!!!!!!!!!!!
1. Всякое сомнительное чтиво-это ссылка 2008 года которую ты предоставил,статья на новостном ресурсе ,который не является профильным по авто-спорту.....
2. Время прохождение нордшляйфе в твоей ссылке даже больше чем в топе указанном мной))))
3.Pagani Zonda R это серийный спорт-кар.
4.Хотелось бы очень узнать на чем передвигаешься ты-человек называющий зонду картом))))))))))
Суперкар Nissan GT-R под управлением главного тест-пилота марки Точио Сузуки (Tochio Suzuki) установил новый рекорд "Северной петли" Нюрбургринга среди серийных автомобилей, проехав трассу за семь минут 29 секунд. Как сообщает британское издание Autocar, это достижение ровно на девять секунд превзошло время, зафиксированное в прошлом году во время первой попытки GT-R установить рекорд трека.
По словам руководителя альянса Renault-Nissan Карлоса Гона (Carlos Ghosn), в данном заезде принимала участие японская версия суперкара GT-R, которая отличалась от базового автомобиля лишь перенастроенной подвеской, что помогло превзойти результат, установленный во время первой попытки.
Можно также отметить, что Nissan GT-R проехал "Северную петлю" Нюрбургринга быстрее таких известных суперкаров, как Porsche 911 GT2, Koenigsegg CCR, Mercedes-Benz SLR McLaren, Pagani Zonda C12 S, Lamborghini Gallardo Superleggera и даже Bugatti Veyron.
http://auto.lenta.ru/news/2008...
В своем комменте я говорил о серийно выпускаемых автомобилях, указаных марок, а не о штучных картах типа Пагани Зонда Р, а на всякие сомнительные топы не нужно здесь давать ссылки
м111оо:
1. Всякое сомнительное чтиво-это ссылка 2008 года которую ты предоставил,статья на новостном ресурсе ,который не является профильным по авто-спорту.....
2. Время прохождение нордшляйфе в твоей ссылке даже больше чем в топе указанном мной))))
3.Pagani Zonda R это серийный спорт-кар.
4.Хотелось бы очень узнать на чем передвигаешься ты-человек называющий зонду картом))))))))))
1. Всякое сомнительное чтиво-это ссылка 2008 года которую ты предоставил,статья на новостном ресурсе ,который не является профильным по авто-спорту.....2. Время прохождение нордшляйфе в твоей ссылке даже больше чем в топе указанном мной))))3.Pagani Zonda R это серийный спорт-кар.4.Хотелось бы очень узнать на чем передвигаешься ты-человек называющий зонду картом))))))))))
ссылки которые ты тут всем даешь сам внимательнее читай :
За исключением Pagani Zonda R и Ferrari 599XX, в списке представлены только серийные стоковые автомобили для дорог общего пользования. Время итальянцев было получено на сликах.
ссылки которые ты тут всем даешь сам внимательнее читай :
За исключением Pagani Zonda R и Ferrari 599XX, в списке представлены только серийные стоковые автомобили для дорог общего пользования. Время итальянцев было получено на сликах.
Это модификация ZONDA F, серийная,просто для треков,а не дорог общего пользования.....
И это дела, в отношении гтр и твоего заявления про то,что на нем поставили рекорд трассы не меняет....
Это модификация ZONDA F, серийная,просто для треков,а не дорог общего пользования.....И это дела, в отношении гтр и твоего заявления про то,что на нем поставили рекорд трассы не меняет....
ты уже сам в своих комментах запутался зонда р, зонда ф, говоришь серийная, оказывается не серийная, для трека, не для дорог общего пользования, на сликах, а остальные машины были на дорожных покрышках, цена твоей ссылке на топ с такими пометками 2 ржавых копейки, властелин колец
м111оо 1. Всякое сомнительное чтиво-это ссылка 2008 года которую ты предоставил,статья на новостном ресурсе ,который не является профильным по авто-спорту.....
2. Время прохождение нордшляйфе в твоей ссылке даже больше чем в топе указанном мной))))
3.Pagani Zonda R это серийный спорт-кар.
читай и расширяй свой кругозор :
Трековый суперкар Pagani Zonda R, не сертифицированный для использования на дорогах общего пользования, получил полностью карбоновый кузов с дополнительными аэродинамическими элементами, увеличивающими прижимную силу, алюминиевую подвеску, а также шестилитровый V12 от гоночного автомобиля Mercedes-Benz CLK GTR. Такой мотор, агрегатированный с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач, развивает 750 лошадиных сил, а его максимальный крутящий момент равен 710 Нм. По данным Pagani, с нуля до "сотни" Zonda R разгоняется за 3,2 секунды и достигает максимальной скорости 400 километров в час.
Стоит также отметить, что по сравнению с Zonda F колесная база трекового автомобиля увеличилась на 47 миллиметров, общая длина возросла на 394 миллиметра, а колея расширилась на 50 миллиметров.
Всего планируется выпустить лишь 10 экземпляров Pagani Zonda R. Стоимость каждой машины составит 1,4 миллиона евро.
м111оо 1. Всякое сомнительное чтиво-это ссылка 2008 года которую ты предоставил,статья на новостном ресурсе ,который не является профильным по авто-спорту.....
2. Время прохождение нордшляйфе в твоей ссылке даже больше чем в топе указанном мной))))
3.Pagani Zonda R это серийный спорт-кар.
читай и расширяй свой кругозор :
Трековый суперкар Pagani Zonda R, не сертифицированный для использования на дорогах общего пользования, получил полностью карбоновый кузов с дополнительными аэродинамическими элементами, увеличивающими прижимную силу, алюминиевую подвеску, а также шестилитровый V12 от гоночного автомобиля Mercedes-Benz CLK GTR. Такой мотор, агрегатированный с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач, развивает 750 лошадиных сил, а его максимальный крутящий момент равен 710 Нм. По данным Pagani, с нуля до "сотни" Zonda R разгоняется за 3,2 секунды и достигает максимальной скорости 400 километров в час.
Стоит также отметить, что по сравнению с Zonda F колесная база трекового автомобиля увеличилась на 47 миллиметров, общая длина возросла на 394 миллиметра, а колея расширилась на 50 миллиметров.
Всего планируется выпустить лишь 10 экземпляров Pagani Zonda R. Стоимость каждой машины составит 1,4 миллиона евро.
К чему ты это пишешь???? Где я запутался? ZONDA R серийная машина. Сделана на базе ZONDA F... И что???? Ты написал хрень насчет того,что у гтр рекорд трассы-я тебе ответил,что он 13тый..... Так какая разница кто впереди него????? Там помимо пагани и феррари еще 11 авто))))))
ПОВТОРЯЮ ДЛЯ ЗНАТОКОВ :
Трековый суперкар Pagani Zonda R, не сертифицированный для использования на дорогах общего пользования, получил полностью карбоновый кузов с дополнительными аэродинамическими элементами, увеличивающими прижимную силу, алюминиевую подвеску, а также шестилитровый V12 от гоночного автомобиля Mercedes-Benz CLK GTR. Такой мотор, агрегатированный с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач, развивает 750 лошадиных сил, а его максимальный крутящий момент равен 710 Нм. По данным Pagani, с нуля до "сотни" Zonda R разгоняется за 3,2 секунды и достигает максимальной скорости 400 километров в час.
Стоит также отметить, что по сравнению с Zonda F колесная база трекового автомобиля увеличилась на 47 миллиметров, общая длина возросла на 394 миллиметра, а колея расширилась на 50 миллиметров.
Всего планируется выпустить лишь 10 экземпляров Pagani Zonda R. Стоимость каждой машины составит 1,4 миллиона евро.
в каком месте это серийная машина ? типа сделали больше одной ? Это ты не понимаешь смысла того что пишешь
топов, типа как ты представил, их куча, каждый производитель тянет одеяло на себя, ты же пытаешся претендовать на Истину, джи-ти-ар это быстрый доступный серийный автомобиль, на самом деле, по совокупности цена и так скажем качество и скорость движения, он первый, он лучше пагани, феррари и порше, лично мое мнение
П.С. была возможность 4 месяца поездить на джи-ти-ар 2009 года выпуска, сток
топов, типа как ты представил, их куча, каждый производитель тянет одеяло на себя, ты же пытаешся претендовать на Истину, джи-ти-ар это быстрый доступный серийный автомобиль, на самом деле, по совокупности цена и так скажем качество и скорость движения, он первый, он лучше пагани, феррари и порше, лично мое мнение
П.С. была возможность 4 месяца поездить на джи-ти-ар 2009 года выпуска, сток
Быстрой можно и жигу сделать......))))) Результаты трассы во всех топах одинаковые-никогда ниссан не станет первым((((( он 13. Здесь выше кто-то писал- есть картины написанные ван гогом,микилянжело,малевичем... . А есть другие написанные такими же красками на таких же полотнах...НО, они никогда не сравняются с мастерами ни в цене, ни в ценности как произведение искусства!!!!!!!!
ПОВТОРЯЮ ДЛЯ ЗНАТОКОВ :
Трековый суперкар Pagani Zonda R, не сертифицированный для использования на дорогах общего пользования, получил полностью карбоновый кузов с дополнительными аэродинамическими элементами, увеличивающими прижимную силу, алюминиевую подвеску, а также шестилитровый V12 от гоночного автомобиля Mercedes-Benz CLK GTR. Такой мотор, агрегатированный с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач, развивает 750 лошадиных сил, а его максимальный крутящий момент равен 710 Нм. По данным Pagani, с нуля до "сотни" Zonda R разгоняется за 3,2 секунды и достигает максимальной скорости 400 километров в час.
Стоит также отметить, что по сравнению с Zonda F колесная база трекового автомобиля увеличилась на 47 миллиметров, общая длина возросла на 394 миллиметра, а колея расширилась на 50 миллиметров.
Всего планируется выпустить лишь 10 экземпляров Pagani Zonda R. Стоимость каждой машины составит 1,4 миллиона евро.
в каком месте это серийная машина ? типа сделали больше одной ? Это ты не понимаешь смысла того что пишешь
А для тебя серийная машина-это больше миллиона??????
Nissan GT-R не проезжал трассу за 7:20! Всё это происки желтой прессы! Не ведитесь на эту чушь, вас обманывают! Есть только неофициальный заезд по мокрому асфальту с результатом 7:24.22. Полноценный заезд ждём весной.
вот эта чушь написана в твоем топе, не внушает она никакого доверия и уважения, так что сравнение с микеланжело, ван гогом и малевичем неуместно, неправда ли похоже на вой базарных баб и истерику Жириновского ?
Кстати где то есть официально принятые всеми производителями цифры больше какого количества машина может считается серийной, но эта цифра никак не 10 и не 50, поищи, знаток если ты этого не знаешь
Nissan GT-R не проезжал трассу за 7:20! Всё это происки желтой прессы! Не ведитесь на эту чушь, вас обманывают! Есть только неофициальный заезд по мокрому асфальту с результатом 7:24.22. Полноценный заезд ждём весной.
вот эта чушь написана в твоем топе, не внушает она никакого доверия и уважения, так что сравнение с микеланжело, ван гогом и малевичем неуместно, неправда ли похоже на вой базарных баб и истерику Жириновского ?
Кстати где то есть официально принятые всеми производителями цифры больше какого количества машина может считается серийной, но эта цифра никак не 10 и не 50, поищи, знаток если ты этого не знаешь
чушь обычно пишут не авторизованные пользователи.... Зачем ты разводишь базар???
Я тебе конкретно написал,что ты пишешь чушь про то ,что у гтра рекорд трассы)))))))))))
И,что это словоблудие..... Есть инфа это подтверждающая??? Если нет иди лесом-и не разводи демагогию!
вот тебе ссылка на тему серийности данного авто: http://acars.ru/news/sport/6180http://autokadabra.ru/post/1992/
зачем спорить ...порадуемся за человека и его исполнившеюся мечту.
У нас в омске парень выиграл от Шела поезду в маранело на завод и покатушки с шумахером, за создание гоночной трассы
http://vkontakte.ru/video19624...
trixxx, m111oo Ребята, что вы ерунду всякую собираете??? Для trixxx никогда Нисцан не станет на одну ступень пусть даже с бюджетной Феррари. Это как правильно сказал m111oo Малевич и т.д. и Федя Белкин по подворотням граффити пишет. Лексус к примеру тоже пытается создать авто премиум класса, но он никогда не встанет на одну ступень с Майбах и Мерседез Бенз S-класса.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
ты уже сам в своих комментах запутался зонда р, зонда ф, говоришь серийная, оказывается не серийная, для трека, не для дорог общего пользования, на сликах, а остальные машины были на дорожных покрышках, цена твоей ссылке на топ с такими пометками 2 ржавых копейки, властелин колец
Ты щас сильно затупил тем, что в твой мозг не уместилось осознание того, что гоночная машина тоже может быть серийной. м111оо все правильно написал
trixxx:
Кстати где то есть официально принятые всеми производителями цифры больше какого количества машина может считается серийной, но эта цифра никак не 10 и не 50, поищи, знаток если ты этого не знаешь
Ты прав, это не 10 и не 50, это 5! Иди лучше букварь почитай и своё мнение что внушает доверие, а что не очень оставь при себе, не с твоими познаниеми что-либо чушью называть.
5000евро+перелёт+проживание и проч = гипербайк типа дрозда ,бусы и проч.
который каждые выходные будет 300км/ч показывать+по городу можно спокойно кататься не напрягаясь
эт как вариант, ибо не мне решать как автору свои деньги тратить))
Ты щас сильно затупил тем, что в твой мозг не уместилось осознание того, что гоночная машина тоже может быть серийной. м111оо все правильно написалТы прав, это не 10 и не 50, это 5! Иди лучше букварь почитай и своё мнение что внушает доверие, а что не очень оставь при себе, не с твоими познаниеми что-либо чушью называть.
Templier:
trixxx, m111oo Ребята, что вы ерунду всякую собираете??? Для trixxx никогда Нисцан не станет на одну ступень пусть даже с бюджетной Феррари. Это как правильно сказал m111oo Малевич и т.д. и Федя Белкин по подворотням граффити пишет. Лексус к примеру тоже пытается создать авто премиум класса, но он никогда не встанет на одну ступень с Майбах и Мерседез Бенз S-класса.
м111оо:
чушь обычно пишут не авторизованные пользователи.... Зачем ты разводишь базар??? Я тебе конкретно написал,что ты пишешь чушь про то ,что у гтра рекорд трассы)))))))))))И,что это словоблудие..... Есть инфа это подтверждающая??? Если нет иди лесом-и не разводи демагогию!вот тебе ссылка на тему серийности данного авто: http://acars.ru/news/sport/6180 http://autokadabra.ru/post/1992/
Ну,ну давайте сами упражняйтесь в словесном словоблудии, находя у моих словах типа какую то узость мироосознания или мирощущения, но дай на неделю каждому из вас новый жи-ти-ар, почувствуй что такое разгон 3,5 секунды и фантастические прохождения поворотов, а цена оппонентов в два раза и более выше, и уже бы никто тут не написал чушь из топов, что типа серийная зонда за 1,4 миллиона евро, причем на сликах лучше, может быть и лучше но не в 20 раз (цена жи-ти-ар в европе около 70 с небольшим евро) а может процента на полтора
п.с. мне например на*уй не нужно кормить создателей эС-класса, когда все примерно тоже я получу в лексусе лс, раходуя меньшие деньги и при покупке и в процессе дальнейшего обслуживания, т.к. не ломается только то что не ездит, а сэкономленные на мерседесе деньги я лучше потрачу в другом месте
Trixxx)
Не волнуйся ты так) Ребята тебе писали про то, что мышление тракториста всегда будет основываться на "получу примерно тоже самое", "расходуя меньшие деньги", " съэкономленные деньги"!
Людям покупающим Мерс, Феррари, Бентли и так далее - самое важное ощущение качества!, заметь не "цена/качество" - а КАЧЕСТВО!!! - которое состоит из очень многих моментов, которым нам простым смертным не понять) И история марки, и то что в их социуме кент купивший Ниссан - будет просто не понят...)
Ну не знаю как еще объяснить) есть такие понятия - как тренд, мода, понты, шик и т.д.))) Не оценивай все со своей сельской колокольни) Абстрагируйся!) Помечтай!) Что жена у тебя супер-модель, доход выше полмиллиона баксов в месяц, дети твои не клей нюхают в падике - а учатся в престижной частной английской школе и ты поймешь почему Ниссан это Ниссан)...а Феррари - это Феррари))) Вот и все) и никаких 1,2,3 секунды до ста...)
Trixxx)
Не волнуйся ты так) Ребята тебе писали про то, что мышление тракториста всегда будет основываться на "получу примерно тоже самое", "расходуя меньшие деньги", " съэкономленные деньги"!
Людям покупающим Мерс, Феррари, Бентли и так далее - самое важное ощущение качества!, заметь не "цена/качество" - а КАЧЕСТВО!!! - которое состоит из очень многих моментов, которым нам простым смертным не понять) И история марки, и то что в их социуме кент купивший Ниссан - будет просто не понят...)
Ну не знаю как еще объяснить) есть такие понятия - как тренд, мода, понты, шик и т.д.))) Не оценивай все со своей сельской колокольни) Абстрагируйся!) Помечтай!) Что жена у тебя супер-модель, доход выше полмиллиона баксов в месяц, дети твои не клей нюхают в падике - а учатся в престижной частной английской школе и ты поймешь почему Ниссан это Ниссан)...а Феррари - это Феррари))) Вот и все) и никаких 1,2,3 секунды до ста...)
Гы, я и не волнуюсь, парни Вы уже реально бредите, на сим данный диалог считаю оконченным
Trixxx)
Не волнуйся ты так) Ребята тебе писали про то, что мышление тракториста всегда будет основываться на "получу примерно тоже самое", "расходуя меньшие деньги", " съэкономленные деньги"!
Людям покупающим Мерс, Феррари, Бентли и так далее - самое важное ощущение качества!, заметь не "цена/качество" - а КАЧЕСТВО!!! - которое состоит из очень многих моментов, которым нам простым смертным не понять) И история марки, и то что в их социуме кент купивший Ниссан - будет просто не понят...)
Ну не знаю как еще объяснить) есть такие понятия - как тренд, мода, понты, шик и т.д.))) Не оценивай все со своей сельской колокольни) Абстрагируйся!) Помечтай!) Что жена у тебя супер-модель, доход выше полмиллиона баксов в месяц, дети твои не клей нюхают в падике - а учатся в престижной частной английской школе и ты поймешь почему Ниссан это Ниссан)...а Феррари - это Феррари))) Вот и все) и никаких 1,2,3 секунды до ста...)
Гы, я и не волнуюсь, парни Вы уже реально бредите, на сим данный диалог считаю оконченным
Ты сам развел это словоблудие,я лишь тебе указал,что ты написал ерунду про рекорд гтра на "северной петле"..... Если пишешь что-то ,то для начала убедись,что это не чушь, в противном случае будь готов признать,что ты ошибся! А не разводи демагогию на ровном месте......
Автору , которого отлично знаю за отзыв респект и уважуха!Может себе позволить сбычу мечт !
Чуваку с мечтой о Марке 2 - респект :-) Повеселил ! Дай тебе Бог осуществить свою МЕЧТУ ! 5+
вот времена. автор, вспомни то время, когда мы с блезницами на иЖе с люлькой рассекали (я тога однако чуть твой забор не снесла) и ни кто не думал что когда-то у кого-то возникнет такая возможность :)
Отличный отзыв (5+) и каменты достойные. Каменты, кстати, доставили несколько больше чем отзыв. Отдельное спасибо борцунам ДжиТиЭров с Зондами и особенно Марколюбу.
Завидую автору белой завистью. Отдать 5 килоойров за 4 дня пусть даже и за мечту детства это полюбому поступок, даже если их у тебя осталось еще до бениной мамы.
больше не сдают машины русским, поскольку последние две машины «were stolen by Russian gays»
ржал )))))
Над чем? Просто они забыли добавить "...in the bad meaning of this word";)
т.е. 2 русских парня не вернувшие машину, оказались *******ами (в плохом смысле этого слова.))))
2автор.
Я прошу прощения за некоторую двусмысленность предыдущего высказывания. Из того, что вы с товарищем машину вернули, разумеется, вовсе не следует, что к вам применим хороший смысл слова "gays". ОК?
только отчет этот заметил. отлично прокатился, феррари это на словах не объяснить, надо обязательно самому попробовать. цвет только не совсем для феррари, но тоже красиво. 5
А читаю, что автор из Иркутска, и думаю, где он там на неё ездит?:) Я на Субару по тамошнему убогому покрытию испытывал проблемы:)
Потом выяснилось, что в Германии дело было:)
5.
да правильно сделал, ни каждый день есть такая возможность покататься, хотя удовольствие не из дешёвых. и отзыв без всяких понтов , типа видите как я крут. за отзыв пять.
Бля ферарри как-то вяло до 300 разгоняется, у меня у друга X6M так там и комфорт, и все прочие опции, и до 300 быстрее разгоняется был у него в стоке, а сейчас у него 724л.с.
Суперкар Nissan GT-R под управлением главного тест-пилота марки Точио Сузуки (Tochio Suzuki) установил новый рекорд "Северной петли" Нюрбургринга среди серийных автомобилей, проехав трассу за семь минут 29 секунд. Как сообщает британское издание Autocar, это достижение ровно на девять секунд превзошло время, зафиксированное в прошлом году во время первой попытки GT-R установить рекорд трека. По словам руководителя альянса Renault-Nissan Карлоса Гона (Carlos Ghosn), в данном заезде принимала участие японская версия суперкара GT-R, которая отличалась от базового автомобиля лишь перенастроенной подвеской, что помогло превзойти результат, установленный во время первой попытки. Можно также отметить, что Nissan GT-R проехал "Северную петлю" Нюрбургринга быстрее таких известных суперкаров, как Porsche 911 GT2, Koenigsegg CCR, Mercedes-Benz SLR McLaren, Pagani Zonda C12 S, Lamborghini Gallardo Superleggera и даже Bugatti Veyron. http://auto.lenta.ru/news/2008/05/03/gtr/ В своем комменте я говорил о серийно выпускаемых автомобилях, указаных марок, а не о штучных картах типа Пагани Зонда Р, а на всякие сомнительные топы не нужно здесь давать ссылки
читал,слышал,уже давно....но,вот была бы у меня возможность,купил все равно Порш!Это порода,это икона...а что такое Ниссан...
Простите меня владельцы Ниссанов,но вы бы в такой ситуации сделали тоже самое
люди глазом не моргунв сравнивающие "серийность" гэтэра, с искусственно созданной ракетой, размноженной аж пять раз, лишь ради того, чтобы получить право называть серийной, мягко говоря помешаны на своем антияпонизме еще сильнее тех, кого они пытаются уличить в колхозном мышлении)))
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
Суперкар Nissan GT-R под управлением главного тест-пилота марки Точио Сузуки (Tochio Suzuki) установил новый рекорд "Северной петли" Нюрбургринга среди серийных автомобилей, проехав трассу за семь минут 29 секунд.
Суперкар Nissan GT-R под управлением главного тест-пилота марки Точио Сузуки (Tochio Suzuki) установил новый рекорд "Северной петли" Нюрбургринга среди серийных автомобилей, проехав трассу за семь минут 29 секунд.
Опять Нисцан фсех парвал как щинкоф !
Суперкар Nissan GT-R под управлением главного тест-пилота марки Точио Сузуки (Tochio Suzuki) установил новый рекорд "Северной петли" Нюрбургринга среди серийных автомобилей, проехав трассу за семь минут 29 секунд.
Опять Нисцан фсех парвал как щинкоф !
буду в германии обязательно возьму на прокат что нибудь из такого. Почему я раньше об этом не подумал??????????????????????? ? интересно,а БУГАТТИ ВАЕРОН тоже можно на прокат???
Ты знаеш мужик я читал отзыв у меня аж в груди сжалось, когда дочитал до bmw, прям как будто рядом сидел. Здорово! даже представить себе не могу как это!
Как все-таки это по русски, ездить на бюджетных прулях и отдать четверть, а то и половину их стоимости за 4 дня покатушек на Ferrari))) cлучаем не в кредит еще не?))) Мечта так и осталась мечтой, а Ferrari в чужом гараже с 5000 эвриками в бардачке).
Автор, однозначно, красавец!!! Респектую всей душой! Идея хорошая, надо тоже воплотить свою в жизнь (Porsche 911 Turbo S), тем более возможность есть (брат в Германии живёт)! Те, кто писал про ГТРы, МАРКи и прочюю лажу - ЗАВИДУЙТЕ МОЛЧА, КРУТЯ ПЕДАЛИ ВЕЛОСИПЕДА!..
Автор, однозначно, красавец!!! Респектую всей душой! Идея хорошая, надо тоже воплотить свою в жизнь (Porsche 911 Turbo S), тем более возможность есть (брат в Германии живёт)! Те, кто писал про ГТРы, МАРКи и прочюю лажу - ЗАВИДУЙТЕ МОЛЧА, КРУТЯ ПЕДАЛИ ВЕЛОСИПЕДА!..
Не в огорчение. Porshe GT3 на Нюрбургринге медленнее GTR
читал,слышал,уже давно....но,вот была бы у меня возможность,купил все равно Порш!Это порода,это икона...а что такое Ниссан...
Простите меня владельцы Ниссанов,но вы бы в такой ситуации сделали тоже самое
Не факт. Я думаю надо сначала прокатиться на том и другом чтобы выбрать... Это вопрос субъективен...