Сразу оговорюсь: "Мопед не мой..." и далее по тексту.
Итак, довелось теплым летним вечером погонять на Ferrari 430 2005 года выпуска с пробегом около 36000 км.
Сравнивать эту машину с машинами на которых я ездил бессмыслено. Сейчас езжу на Mazda 6 2008 г.в.На дроме есть отзыв- можно почитать.
Итак Ferrari
Машина очень низкая, буквально крыша на уровне груди. Посадка в машину неудобная. Дверь очень длинная, рядом не должно быть помех, типа высоких бордюров чужих авто и прочего.Залезать и вылезать не очень удобно - очень низко. Заводиться она ключом и кнопкой. Поворачиваешь ключ и жмешь кнопку пока не заведется. Звук впечатляет. В машине стоит робот - странная штука, я в первые столкнулся с такой.Что бы тронуться лепесток подрулевого переключателя давишь на себя,включается 1-я передача - резко газуешь и едешь, остановился - сразу врубаешь нейтральную передачу ( 2 лепестка на себя). Иначе горит сцепление на машине - стоять на передаче нельзя. Паркинга нет в принципе :) Ставишь на нейтраль и ручник :) По поводу трогания с места: Чтоб не жечь сцеление, если стоишь на светофоре не первым надо подождать пока машины тронуться, отъедут на метров 5 и резко стартануть. На руле несколько переключателей режима: для мокрой дороги, для обычной езды, СПОРТ, RACE, и еще один ( не понял как называется). Последние 2 для гонок. Ездил на режиме спорт. Рвет очень сильно. Но коробка какая то странная. Как будто она двигателем сама тормозит. На скорости жмешь на тормоз и она начинает понижать передачи причем оброты при понижении на 2 секунды повышаются и сбрасываются потом- видимо двигатель не успевает скидывать обороты. Коробка при разгоне дергает машину,и между 1 и 2 передачей существует секундная пауза - но она чувствуется, после этой секунды резкий рывок и машина улетает. Подвеска невероятно жесткая - все чуствуешь позвоночником. Каждую кочку. Управляемость невероятная - на 100кмч в 90 градусный поворот без кренов. Машина 2-х местная. сзади вертикальное стекло и за ним двигатель. Багажник спереди но совесем крошечный. Прикольный момент - бардачок и крышка топливного бака открываются только на заведенной машине. Причем крышка сразу открывается на 90 градусов относительно кузова автомобиля. За пару часов езды спалил бензина литров 30 если не больше. Жрет очень много.
На заправке пистолет приходится придержвать рукой - бак расположен так, что если пистолет просто засунуть в бак и отпустить то он от перехлеста отрубается. Клиренс оч маленький - и в Москве не того качества дороги. Приходится постоянно смотреть чтоб не наехать на кочку, люк, объехать срезанный асфальт и т.д. Задний ход включается с кнопки. Но обзорность не очень :) Назад тоже надо трогаться с рывком и перегазовкой. Типа опять таки для сцепления лучше. :)
Ну вот такие впечатления от поездки на Ферарри - ездил 2 часа и даже устал - позвоночник немного начал болеть. Но ощущения обалденные. Огромный заряд адреналина. Жалко по Москве ездить нельзя больше 119. Хорошо ездить от светофора к сфетофору. Резкий разгон - тормоз и снова газ в пол. Вышел с огромным зарядом позитива. :))Чего и всем желаю.