Отзыв автовладельца Ferrari F430 2007

Ferrari F430 2007 — отзыв владельца

, Москва
60340
137
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
489
голосов
4.7
5 — 396 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Открытый
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 4300 куб.см, 490 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Название: ничего не написано
Цвет кузова: черный
Цвет салона: красный
Салон: спорт сиденья
Кузов: мягкий верх,спайдер
Ходовая часть: дорожный просвет неизменяемый
Двигатель: V8 распределенный впрыск 4,3 л раб обьем 490 л.с.
Доброго времени суток.....прочитав все отзывы о Ferrari решил добавить свой.Сразу предупрежу-я не имею опыт обслуживания этой машиной,т.е.не владелец,но общий срок за рулем этого авто примерно месяц,т.е. есть о чем рассказать    к тому же мне "посчачтливилось" испытать ферру на трассе с общей протяженностью дороги примерно 2000 км.Впечатлений много,поэтому постараюсь обо всем по порядку и максимально доходчиво.
         Экстерьер. Ferrari F430 в кузове спайдер....представляют многие,да и фоток в и-нете полно.Дизайн привычный для всех ферр тех годов,не очень низкая,в меру широкая,и не особо длинная.На первый взгляд не столько красивая,сколько агрессивная машина,к тому цвет черный и диски Scuderia. Вобщем,внешность со вкусом,но в сравнении с другим итальянцем  Lamba Gallardo- Ferrari явно отстает,ламба снаружи и внутри намного круче. Из удачных дизайнерских решений-прозрачная крышка двигателя,через которую просвечивает впускной коллектор,пара круглых задних фонарей,вот вобщем то и все.Когда видишь впервые,эффект вживую гораздо сильнее чем на фото,потом привыкаешь.Первое впечатление-злая. Обществом воспринимается неоднозначно,кому  то нравится,кому то нет...но равнодушных не было.В целом,внешность выдает породистый итальянский спорткар     покрасивше немцев,поинтересней японцев.....но не вызывает ощущения очень дорогой тачки.
         Интерьер.Скажу честно-внутри Ferrari F430 нет ничего интересного.Салон из красной кожи,панель обшита черной кожей с красными вставками,сиденья-красная  кожа,электрорегулировки.на панели минимум отвлекающих от вождения элементов-регулировки климата и музыки,три жерла воздуховодов.На торпедо три кнопочки-А -автомат.режим трансмиссии, R-задний ход,третью не помню,т.к. никогда ей не пользовался,ну и плюс регулировка зеркал.Никаких рычагов АКП.Несколько слов об эргономике-как показал этот автомобиль-чем проще ,тем лучше.И здесь Ферра намного удобнее Ламбы Галлардо ( а на ней мне тоже довелось поездить)-а именно-посадка в салон достоточно удобная,положение за рулем-сидя,а не полулежа,как в ламбе,хорошая обзорность для спорткара,но только вперед...назад-никакая,через полиэтиленовое стеклышко в мягкой крыше.Все под руками,никуда не надо тянуться.Качественная,продуманная до мелочей эргономика....все задумано с целью не отвлекать от вождения.Из приятных мелочей-за пассажирским сиденьем в кармане фотоальбомчик в красном кожаном переплете с фотками как собирался именно этот автомобиль-от рамы и двигателя,до готовой окрашенной машины,честно-увидел такое внимание к своей продукции от автопроизводителя впервые....был приятно удивлен,ручная сборка все таки.Теперь о минусах-в салоне теснота,вольготно не расположится  ни водила ,ни пассажир,двухместность тачки не в счет (это ж спорткар),хотя мы один раз уместились в ней вчетвером с открытым верхом......музыка-полное ховно,в некоторых жигулях лучше.,непонятная работа климатической установки-либо очень жарко,либо холодно.Вобщем комфорта ноль,из изысков-кожа и электрорегулировки,и все.На полу у пассажира огнетушитель,в красном кожанном чехле...не дай бог им воспользоваться.Если сравнить с интерьером Галлардо,то Ламба намного круче.....но на этом достоинства Ламбы заканчиваются,а об этом чуть позже.
           Теперь самое интересное-за рулем....постараюсь описывать максимально разборчиво,обосновывая свои выводы конструктивными особенностями автомобиля,ведь именно это в такой машине главное.Итак,двигатель 4,3 л обьемом,выдает по паспорту 486 л.с.,выдает свой максимум мощности при 8500 оборотах....крутящий 465-вобщем то хорошие показатели,стоит добавить ,что это атмосферник,не турбированный,думаю,что при таком обьеме выжать почти 500 л.с.-это здорово.Так,например Галлардо при обьеме 5 л выдает 510 л.с.,но там 10-цилиндровый двиг,а вот у ферры 8 цилиндров.Если же сравнить с немецкими    например мерс SL тех же годов при обьеме 5,5 выдает 388 л.с. и 530 крутящего,более мощные версии-уже с приставочкой AMG,и цены другие и двигатели турбированные.
         Запуск двигателя с конпки start на руле....звук запуска очень приятный,сразу говорит о количестве кобыл под капотом,хороший громкий породистый бас.Дальше выбираешь режим-авто,либо мануал-выбирается кнопочкой А на торпеде   и вобщем то все-ничего сложного.На старте,если с газом работать аккуратно-никакого вдавливания в кресло вы не получите,все довольно спокойно....но мощность под педалькой все равно чувствуется,стоит только чуть надавить и жопа пытается выехать вперед.Очень отзывчивый двиг,динамика ,конечно,хорошая....но я бы не сказал,что она ураганная,разгон до сотни по секундомеру-4 с.Здесь нет той немецкой напористости поршаков или эмок от бмв...разгон у ферры скорее всего уверенный,чем настойчивый...с любых оборотов и с любой скорости может сорватся и оставить всех позади-даже на автомат.режиме.Очень красивый звук двигателя....начинается с 4000 оборотов и до 5-5,5 тыс.   описать словами не получится,литераткрными оборотами такими я не владею,но это один из лучших голосов двигателя,который я слышал.Послушать в ютубе-нет смысла,только  в оригинале,на живой машине.Это такой хороший баритон,переходящий в звук высоких оборотов,как у болидов F1.Причем,он появляется только в одном интервале оборотов.
         Динамические свойства машины меняются в зависимости от стиля вождения,если Вы используете автомат.режим,и едете спокойно,степенно,не используя резкие разгоны и торможения,то передачи включаются с запозданием,но стоить внушить машине спорт.стиль вождения,то переключается пораньше,примерно на тысячу оборотов.Вобще управлять феррой на автомате довольно скучно,но это вынужденнная мера в условиях городских пробок.Мануальный режим полностью меняет поведение машины,переключения честные,на 1-ой передачи разгоняется до сотни очень легко  (в автомат.режиме 80-90 км/ч и  переключает на вторую) .Дальше перелистываешь передачи одну за другой,главное успевать за набором скорости.,сбрасывает передачи автоматически по мере снижения скорости,т.е. левый лепесток "-" почти не используется.Характерная конструктивная особенность-коробка F1-у нее несколько режимов,переключаемых на руле-чаще использовал sport и race .Особенность этой коробки,в  том что она работает с большими перегрузками,т.е. может переключать передачи на 8 и более тыс оборотах,а еще она молниеносная,т.е. мгновенно переключается,ступеней 6.К сожалению,есть серьезный минус -сцепление-это расходник,и хватает его от силы на 10 тыс км пробега,затем оно выбрасывается и меняется на новое,вместе с корзиной и выжимным...это характерная особенность таких машин,связано с большими перегрузками идущими от двиг на коробку. Сразу появляется вопрос-на хрен нужна такая коробка,если мерс SL 65 AMG разгоняется быстрее и без нее. Ну ,во первых мерс мощнее и двиг больше,а во вторых    я понял это когда выжал из ферры максимум-на трассе,на прямом участке,решил разогнать автомобиль....достигнув скорости 260  я вижу в опасной близости короший крутой поворот....что будет делать обычный водитель? правильно-попытается короткими отрывистыми нажатиями на тормоз уменьшить скорость для безопасного прохождения поворота,и я попытался сделать тоже самое,и тут ферра показала свой характер,неожиданно жопа начала жить своей жизнью,попросту вилять-тачка то заднеприводная,и им характерна недостоточная поворачиваемость,т.е. если перед входит в поворот,то зад все еще едет прямо.Сброс газа ничего не поменял,т.к. крутящий все равно продолжает идти на заднюю ось,и тут на скорости около 250 меня вовремя осенило-никаких тормозов....левый лепесток на себя и передача мгновенно перешла с 6-ой на 5-ую,а вместе с ней и скорость,машина мгновенно выровнялась....теперь снова прямой участок,правым лепестком поднимаю передачу газ в пол,и при ровной траектории полета и хорошей резине динамика очень впечатляет,разгоняюсь до 300 и понимаю,что дальнейший разгон просто опасен для жизни.
           Впоследствие,катаясь на скоростях помедленнее я задумался,и понял в чем плюс такой коробки-она позволяет без потери крутящего,а значит и мощности проходить повороты,короткие прямые участки....вобщем настоящий автомобиль для трека.И для того,чтобы это понять покататься на заряженных немцах не достаточно,надо сесть за руль именно итальянского спорткара.
            Как я уже упомянул,я выезжал на этой машине на трассу,ездил на дальняк....на таких машинах,это тоже возможно   ( но не на Ламбе-она просто не доедет)....скажу честно,удовольствия такая поездка особо не доставляет.Это не гран туризмо,это же спорткар.Комфорта нет,и за рулем быстро устаешь,подвеска жестковатая,но не зубодробильная,в меру упругая,но главный фактор усталости-это напряжение за рулем,ведь в любой момент дорожное покрытие может оказаться неоднородным,и тогда машину придется ловить....здесь не получится развалиться ,как в мерсе и одной рукой доехать до владивостока.второй фактор-это количество желающих обогнать,все почему то считают за честь обьехать феррари,но ты за рулем спорткара ехать очень быстро не можешь....крейсерская скорость на трассе 150-170.,больше опасно.....машина не для наших дорог.,вобщем я особо прытким уступал.Третий фактор-стоимость такой поездки.....на 2000 км я залил четыре полных бака,по 95 л   на трассе расход примерно 15 л.по деньгам 12000 руб.дорого это или нет,пусть каждый решает сам, по мне так нормально для двиг  с 500 л.с.-и это только бензин....добавляем сюда износ сцепления и колодок,плюс резина.Итого-выгоднее загрузить на автовоз,привезти ,покататься и так же увезти обратно....и не исключаем вероятность дтп на трассе.
         Несколько слов о недостатках,а точнее об особенностях:
    -обслуживание и содержание такой машины удовольствие не дешевое.Транспортный налог,который мы платим не понятно кому и непонятно за что   около 100 тыс в год,страховка-200,замена сцепления раз в сезон (а это не избежно) 150-200 тыс в зависимости от наличия и сроков доставки и цен сервиса.,замена резины-около 100 тыс (если поискать)  колодки по кругу-еще 100. Итого 650-700 тыс в год    не считая расходов на бенз,мойку и стоянку   а хранить такую машину лучше в отапливаемом помещении,на улице на зиму точно не бросишь.
    -при всех перечисленных расходах эксплуатируется 3,максимум 4 месяца в году
    -бешенные цены на кузовные запчасти....мне довелось поменять у машины диффузор заднего бампера...это такая фигня-вставка внизу бампера,сделана из стекловолокна,с жабрами   стоит 80 тыс....дешевле нет даже на разборках. для Scuderia эта запчасть еще дороже,т.к. сделана из карбона.....бампер передний-180-200 тыс  и т.д. и т.п.     даже не хочется думать.
     -непрактичность машины...очень узконаправленное исользование,от каждодневной езды на феррари просто устаешь,на трассе утомляет,хороших треков нет,да и каждый трековый суперзаезд скорей всего потребует последующих вложений.
        Из положительных моментов-наличие честной запаски,которая хоть и докатка,но занимает все пространство в багажнике ( находится впереди)  есть ключи-в кожанных сумочках,очень качественные ,кстати...приходилось на трассе менять колесо.    А вот у ламбы багажник размером с дамскую сумочку формата А4,и там ничего кроме рем.комплекта нет.  В любом случае,если едешь на дальняк,в багажник превращается пассажирское сиденье,да и весь салон.
        Ходовка никаких нареканий у меня не вызвала,т.к. она предельно проста-двухрычажка,от того и жестковата,ну и плюс низкопрофильная резина.В целом никаких люфтов и стуков я не услышал.
        качество торможения очень сильно зависит от состояния колодок и резины,если и то и другое оставляет желать лучшего,на машине вобще не желательно ездить,тормоза от феррари мне не понравились.хотелось бы побольше цепкости и предсказуемости,как у бмв.....но это возможно свойства именно той машины,на которой ездсл я.
         другой ,наверное интересующий многих фактор-телкоцепляемость.....скажу так,если надо клеить телок-берите ролс-ройс или бентли,или астон мартин,на крайняк 221-ый...спорткар для этого не особо подходит по следующим причинам:
    -тупо боятся незнакомого чувака
    -бытует мнение ,что за рулем спорткаров ездят торчки и наркоманы
    -боятся незнакомого чувака,который за рулем явно не медленной машины,может оказаться торчком или наркоманом
    Вобщем для новых знакомств не подходит,а вот покатать свою девушку,порадовать можно.В остальном,у женского пола машина щенячьего восторга не вызывает,но взгляд останавливает,не более того.  В москве этим никого не удивишь.  Вот ламба в этом плане работает гораздо лучше.
        Заканчивая,свой опус хочу подитожить...  Ferrari F430  пока для меня лучший и действительно породистый спорткар,со своей историей и харизмой,за рулем получаешь совершенно иные ощущуения нежели от обычных машин.Хорошая динамика,очень острый руль,задорное прохождение поворотов,живая управляемость,а не роботизированная ,как у немцев,там где все решает электроника.Неподражаемый звук двигателя.Эксклюзивность.....сколько на дорогах заряженных мерсов и бмв,сколько ниссанов GTR....а сколько Ferrari.....однозначно меньше.Купил бы я себе такой?   Однозначно ,да...если бы имел хотя бы еще один внедорожник.
        P.S.Всем коментаторам -просьба,коментируйте обоснованно.Понятно,что есть суперкары лучше,но тогда и предоставьте для чтения подробный отзыв.    Mers SL65 AMG  Porshe Carrera GT    BMW M6 X6 X5  Aston Martin DBS  Ferrari F12  Lamborghini Aventador   Audi Q7W12   Koenigsegg CCX  Bugatti-вот далеко не полный список того на чем я бы хотел поездить,но отзыв написал о том,что было в моих руках.Всем дочитавшим спасибо.....если что вспомню дополню    спрашивайте.
          
          
                
          
        
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Почитал комменты,дополню.

Действительно ошибся с характеристикой поворачиваемости,здесь она избыточная. Что касается "ножки " на первой фотке,она действительно женская,пустил девочку один раз фоткнуться,просто другой фотки удачной нет.

К обьявлению указаннному в одном из комментов никакого отношения не имею,продаваемую машину не видел и не знаю.

На порше 911 тоже ездил в кузове 2002 г.в.-в двух словах,очень достойная машина,хорошо рулится и динамика для 300 л.с. очень достойная,по управляемости поршак ,пожалуй,получше у него двиг опозитный,центр тяжести ниже,но вот зад еще тяжелее,т.к. двиг вынесен за заднюю ось,и вилянее в крутых поворотах побольше,соответственно в тачку больше электроники суют для стабилизации....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Краснодар
Сообщений: 119
Очень интересный отзыв, но расстроился я чето. Во- первых обслуживание 650 тыс. в год. Неужеле колодки стоят сотню?
Во- вторых расстроила управляемость. Имею ввиду "потеря машины". Все отдано в руки водителя? ) Просто помню читал отзыв, где человек брал Ферку напрокат заграницей (правда модель не помню). Он писал, что вроде электроника выравнивает все эти дела и не дает заду уехать вперед. И еще про повороты тоже читал, что доступны повороты на такой скорости, на какой они раньше казались нерельными в прохождении...

з.ы. знакомства неудобны по той причине, что девушек может оказаться двое ))
з.з.ы. фотки бы!
Люди, ставящие колы, без очереди попадают в Ад! )
54
3
Ответить
   
автор
moscow
Сообщений: 16
две девушки в тачку садятся очень охотно одна на ручник поадает,либо на колени подруге....мы ездили в ней и вчетвером....что касается управляемости,очень важна резина....но впечатление такое-чем выше скорость,тем свободнее чувствует себя ****, электроника работает только в режиме спорт,да и то не особо ощутимо а вот рейс-ее там почти нет...есть экстремальный режим USS-ни разу не пользовался,но он отключает всю электронику,и тогда остаешься наедине с 500 л.с.
Мой отзыв: Ferrari F430 2007
40
2
Ответить
   
автор
moscow
Сообщений: 16
по управляемости ламба попроще-она полноприводная,но феррари интересней ферра для гонок,для спорта,ламба для понтов у ламбы очень много минусов,она тяжелее,дороже в обслуге,чаще ломается,но выглядит круче
22
5
Ответить
   
автор
moscow
Сообщений: 16
да и еще-по нашим дорогам проверять управляемость таких машин-дело весьма затратное
36
1
Ответить
   
автор
moscow
Сообщений: 16
а цены на колодки сильно зависят от тормозов,если в комплектации керамика отсюда и цены
22
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 132836
Не нужна она никому.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
62
91
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11704
Вообще ; Чтобы снять девушку не обязательно иметь Феррари , а просто подходишь к ней и спрашиваешь ; " Девушка , а не желаете выпить Чашечку Кофе?" Бггг ( Правда работает при условии , что у Вас чистые ботинки)))))))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
114
10
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 132836
"В остальном,у женского пола машина щенячьего восторга не вызывает,но взгляд останавливает,не более того. В москве этим никого не удивишь."

Да уже у нас-то не удивишь...........
И это- Москва пишется с большой буквы.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
22
47
Ответить
 
владивосток
Сообщений: 182
волод из омска:
скоро вас жидов вешать будем народным судом. терпение народа небезгранично
ХЕРАСЕ!!! Вот это комент )))) Чувак ТТХ машины описал на 5 балов, а ты его повесить собрался. Чё злой такой? У меня была бы возможность тоже катал бы на фери или ламбе. Жаба страшный зверь аккуратней, задушить может.
Я что-нибудь придумаю!
Я всегда что-нибудь придумываю!
135
7
Ответить
 
владивосток
Сообщений: 182
И ещё, чел действительно машину охарактеризовал. Значит ему машина интересна и он увлечён техникой, а это здоровый подход к вопросу машин. Вот те кто просто катают на них по воскресеньям в хорошую погоду, просто понтят и баблом своим перед народом трясут. Я более полных отзывов о суперкарах от русских вообще не встречал.
Я что-нибудь придумаю!
Я всегда что-нибудь придумываю!
62
1
Ответить
  
Самара
Сообщений: 260
волод из омска:
скоро вас жидов вешать будем народным судом. терпение народа небезгранично
...написал товарисч с багамских островов ))) С ума не сходите, здесь отзыв про авто, а не броневик возле Смольного.
Хотя классовая ненависть мне понятна, у самого приступы бывают.
Автору успехов, спасибо за отзыв!
53
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 373
Да много народу могут позволить купить себе ферари или ламбу=) вот только приорететы другие, да и ездить негде=)
30
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7992
интересно было прочесть . спасибо
17
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37399
5! супер! Что бы все так жили)))))
12
1
Ответить
 
рядом с Челябой
Сообщений: 6735
Всегда считал что заднеприводные имеют избыточную поворачиваемость, а тут от оно че.
SF5 1997 атмо мех пр + ИЖ6.114
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
24
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 70717
Машина интересная конечно, написано гуд весьма.
Только одно НО: автор, заднеприводные машины никогда не страдают недостаточной поворачиваемостью. Избыточной страдают, а недостаточной - нет. В остальном, хороший отзыв и машина славная.
31
2
Ответить
    
Сообщений: 1711
Спасибо за отзыв. Но честно сейчас понял - не моё . И дело не в деньгах , хотя и в них тоже ))
8
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 70717
Серый1000:
Спасибо за отзыв. Но честно сейчас понял - не моё . И дело не в деньгах , хотя и в них тоже ))
Будь честен с собой. Дело ИМЕННО в деньгах )))
20
8
Ответить
  
Сообщений: 468
Это просто понты.
Где на Феррари ездить то ?

А так не плохой спорткар.
5
15
Ответить
  
Сообщений: 400
Гонять негде , практичности нет , налог с обслуживанием -ценник конский. Автор, для чего она Вами была приобретена изначально ?
Мой отзыв: BMW X5 2004
6
34
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1665
Не для наших дорог
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
7
3
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175833
Алекс56 рус:
5! супер! Что бы все так жили)))))
да она стоит как крузак двухсотка)))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
18
 
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175833
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
2
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 9021
Интересно, для чего девушка на первой фото так ноги ****ала. Или это не дЭвушка....
8
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37399
Martin77:
да она стоит как крузак двухсотка)))
это да....Я прло колодки и тд)))у нас бегает такая в БМВ обслуживается ,я охренел от ценника на расходники...а сцепление?)))купить одно))....
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
Прикольное авто, но для немецких автобанов.
Мои отзывы: Hyundai ix35 2013, Hyundai i30 2010
4
1
Ответить
    
Mgn174
Сообщений: 1088
Carozeria:
"В остальном,у женского пола машина щенячьего восторга не вызывает,но взгляд останавливает,не более того. В москве этим никого не удивишь."
Да уже у нас-то не удивишь...........
И это- Москва пишется с большой буквы.
Да это местный диалект. Бывает масква пишу. типа статус занизить. А то как то сложилось мнение что только в маскве все самое лучшее а регионы бедствуют.
Renault SR 2010 MT
Accent 08

Автоподбор174 8 908 708-81-76

https://vk.com/club160235964
5
4
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Martin77:
да она стоит как крузак двухсотка)))
200-ка это эталон цен.
5
6
Ответить
    
27 rus/Краснодар
Сообщений: 1565
"Узник" города и пробок.
5
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1624
Абсолютно непрактичный автомобиль для нашей страны.
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
Мой отзыв: Honda Accord 2000
5
7
Ответить
   
нижний Тагил
Сообщений: 793
Спасибо, почитал с интересом
6
 
Ответить
  
E-burg
Сообщений: 267
Занятный аппарат.
Интересны впечатления автора от сравнения F430 и 911 (полагаю, что автор ездил и на Порше). Что приятней рулится?
3
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
Paradoxx24:
Абсолютно непрактичный автомобиль для нашей страны.
согласен .
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
4
Ответить
   
Сообщений: 28359
Martin77:
да она стоит как крузак двухсотка)))
По мне тож лучше Крузак 200!!!!
За отзыв 5)))
3
13
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Paradoxx24:
Абсолютно непрактичный автомобиль для нашей страны.
Для какой страны он практичный? В чём практичность такого авто?
9
5
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 691
Все здраво написано- жизнь одна ! Каждому по возможностям... При наличии бабла купил бы МИГ-31 облетел шар, и еще шмальнул бы .... там за океаном )))))))
Земельный участок не дорого :вода,свет,туалет в бане,нефтяная скважина 5500куб/м.час.
25
8
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 118
Martin77:
да она стоит как крузак двухсотка)))
Только Крузак за эти деньги лет на 8 новее будет ...
2
5
Ответить
 
рядом с Челябой
Сообщений: 6735
Автор!, это она масло роняет?
SF5 1997 атмо мех пр + ИЖ6.114
 
 
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175833
dmzor:
Только Крузак за эти деньги лет на 8 новее будет ...
ну я о салонном речь и вёл))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
2
 
Ответить
 
Новоалтайск
Сообщений: 188
Посмотри, какие цены на другие машины этот перекуп указал))) Лохотрон
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 223
Такое ощущение, что отзыв написан Виталием Петровым(гощег Ф-1))))))))). Автору 5.
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1711
"Землякъ" at home:
Будь честен с собой. Дело ИМЕННО в деньгах )))
Я с собой очень честен. Я люблю комфорт , и надёжность люблю . Быстро ездить умею , но для себя понял , что делать это нужно лишь когда очень нужно . И по факту перемещаюсь из точки А в точку Б . С комфортом и безопасно , каким местом здесь ферарри ?
Не знаешь не свисти.
1
7
Ответить
   
Темрюк
Сообщений: 826
хорош
Сдаю номера на море(55 метров от моря)
4
 
Ответить
  
Геленджик
Сообщений: 366
сергей197013:
Все здраво написано- жизнь одна ! Каждому по возможностям... При наличии бабла купил бы МИГ-31 облетел шар, и еще шмальнул бы .... там за океаном )))))))
миг-31 стар, и не сильно надёжен уже...служил, знаю)))лучше для вояжей L-39)))а ещё лучше маленький бизнес джет)
P10 2.0 SLX ---> P10 2.0eGT---->P11GT SR20VE RS5F32V XTDstage4
7
2
Ответить
   
Сообщений: 29946
Отличный отзыв!
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 29946
Илья_23RUS:
миг-31 стар, и не сильно надёжен уже...служил, знаю)))лучше для вояжей L-39)))а ещё лучше маленький бизнес джет)
Мля, а чо я ни разу на ДРОМе отзыв про истребитель не видал? Мож напишешь?)
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
11
1
Ответить
 
у Камы
Сообщений: 143
Rebusss:
Интересно, для чего девушка на первой фото так ноги ****ала. Или это не дЭвушка....
Писали,что и вчетвером ездили(((
 
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11704
KOS777:
Мля, а чо я ни разу на ДРОМе отзыв про истребитель не видал? Мож напишешь?)
Кстати Да - про истребитель не Было )))
Про Пароход Было , Про Экскаваторы - Было , Про Краны - Было , Про Мотоциклы - Было ......а про истребители НЕБЫЛО )))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
9
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4313
Martin77:
да она стоит как крузак двухсотка)))
во во ) у нас этих крузаков как грязи просто пробки из них...
а как 911 или ферру увидят - оооо... мажооор, фигасе баблааа...
считать не умеют даже свои деньги, не то что чужие )))
Заслуженный Папко всенародной игры Травиан...
15
 
Ответить
    
Новый Уренгой
Сообщений: 59
sub174:
Всегда считал что заднеприводные имеют избыточную поворачиваемость, а тут от оно че.
Автор либо все напутал, либо никогда на ней не ездил
OO (|||) (|||) /OO/
 
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 856
Хорошее авто,но только для Unlim500 и тому подобного.
3
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16882
Den163:
...написал товарисч с багамских островов ))) С ума не сходите, здесь отзыв про авто, а не броневик возле Смольного.
Хотя классовая ненависть мне понятна, у самого приступы бывают.
Автору успехов, спасибо за отзыв!
да на броневики-то как раз жиды подбивали народ взбираться, если что
3
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16882
и потом владелец Феррари еще не обязательно Гусинский или Березовский, чтоб судить их народным судом.
4
 
Ответить
   
Пятисотрублёвск
Сообщений: 576
hlvetal:
Во- первых обслуживание 650 тыс. в год. Неужеле колодки стоят сотню?
Не расстраивайся! Можно от Нивы переточить и подогнать-цена копеечная будет!
Только начнешь привыкать к хорошим новостям, как новости становятся еще лучше.
6
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16882
теоретически даже человек, у которого нет миллиона долларов, может иметь слегка неновую Феррари.
5
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16882
насчет того, что у женского пола щенячьего восторга не вызывает...вообще-то вызывать у них щенячий восторг должны другие мужские достоинства
12
1
Ответить
 
омск
Сообщений: 228
Завидую......на зло всем разбоготею и куплю! а пока мечтааааааааа
9
1
Ответить
  
Сообщений: 9553
Нормальный отзыв, все приличные спортивные машины именно таковы, непрактичны, домучи, дороги в ремонте
И если доехать с Хабаровска в Владивосток я на 570м туда и обратно успею съездить пока на суперкаре только туда/ если еще доедет/, но он и создан не для этого, это как минимум вторая( а еще лучше третья или четвертая машина в семье) вот тогда она приносит удовольствие а не рассуждения об ее непрактичности
10
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
такой авто не стыдно вспомнить на старости лет и рассказать внукам-правнукам.
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
Мой отзыв: Peugeot 3008 2010
11
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
а практичность- термин не для феррари.
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
13
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Ленчiк:
По мне тож лучше Крузак 200!!!!
За отзыв 5)))
а еще можно штук 15 тойот 15 летних купить))) вообще каждый день на новой...
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
12
1
Ответить
   
Сообщений: 26970
С интересом прочитал, 5 поставил.
П.С. Девчонки наверное потому на эту машину не ведутся, потому что она мрачно-черная. Не думал попробовать покрасить машину в ярко-красный?)
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
6
1
Ответить
     
Сообщений: 2915
Круто! +5
Мой отзыв: Toyota Harrier 1998
3
 
Ответить
   
msk
Сообщений: 22
автор сравнивает с ламбо говоря что ламбо ломается чаще, я вот так же читал что там коробка расходник, а еще был репортаж о чуваке на Галлардо который проездил 100к миль вроде по штатам вообще без проблем, хотелось бы по поводу ломучести Ламбо поподробней.
3
1
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 114
Отзыв добрый,спасибо .
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 360
Щась хозяину вещи расскажут ,зачем ему эта авто ,как надо ездить,где запы дешевле,и так далее.
Народ будьте сдержанней и культурней.Авто то интересное и не каждый владелец зайдя сюда к нам на огонек расскажет что да как.
только+5
Истина всегда одна-любые ее версии это,ЛОЖЬ
10
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Класс, машина для народа!)) 5
1
3
Ответить
   
Сообщений: 27315
Хороший отзыв.
На Фотках 430-ая не очень смотрится,особенно в черном цвете.Ферра должна быть только красной,имхо :))) Но вот вживую...
Особенно в динамике ,даже черная завораживает :)))
Жалко,что дорог только в РФ для таких машин нет.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
5
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 360
Да и еще мне показалось ,что автор не обладал этим авто в жизни.Потому что слишком много технической информации ему известно о этом и других спорт карах.
Люди имеющие такие авто как правило ничего не знают о развесовках 911 и.т.д.
Мое мнение.
Истина всегда одна-любые ее версии это,ЛОЖЬ
2
12
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1359
Отзыв хороший, интересно читать про спорт кары, особенно такого уровня!
4
 
Ответить
 
Александров
Сообщений: 153
Эх. Купить можно, обслуживать и содержать- уже нет( Для среднего класса)
2
 
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1070
Rebusss:
Интересно, для чего девушка на первой фото так ноги ****ала. Или это не дЭвушка....
где девушку увидел?
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
 
 
Ответить
     
Maranello
Сообщений: 2874
Авцар, а зачем писать про чужую машину
Я вот тоже могу про Бугатти Вейрон написать, но зачем???....
Ferrari Enzo
1
8
Ответить
    
Сообщений: 1405
отличный отзыв
интересно в сравнении с гтр почитать )
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Мой отзыв: Toyota Prius 1999
 
 
Ответить
   
автор
moscow
Сообщений: 16
sub174:
Автор!, это она масло роняет?
не масло не роняет да и двиг не рожорлив вобщем то
1
 
Ответить
   
автор
moscow
Сообщений: 16
Enzo Ferrari:
Авцар, а зачем писать про чужую машину
Я вот тоже могу про Бугатти Вейрон написать, но зачем???....
напишите,как покатаетесь мне вот очень интересно почитать будет,если отзыв правдивый.
Просто решил поделиться впечатлениями
13
1
Ответить
   
автор
moscow
Сообщений: 16
invalid:
Да и еще мне показалось ,что автор не обладал этим авто в жизни.Потому что слишком много технической информации ему известно о этом и других спорт карах.
Люди имеющие такие авто как правило ничего не знают о развесовках 911 и.т.д.
Мое мнение.
Я сразу написал,что владельцем авто не являюсь,и не был им....про другие спорткары осведомлен просто потому что интересуюсь,фанат так сказать
6
 
Ответить
   
автор
moscow
Сообщений: 16
Max787:
Хороший отзыв.
На Фотках 430-ая не очень смотрится,особенно в черном цвете.Ферра должна быть только красной,имхо :))) Но вот вживую...
Особенно в динамике ,даже черная завораживает :)))
Жалко,что дорог только в РФ для таких машин нет.
и красная и черная выглядят круто,просто красная в глаза бросается черная позлее выглядит
5
 
Ответить
   
автор
moscow
Сообщений: 16
Дмитрий 19727:
Прикольное авто, но для немецких автобанов.
правда
3
 
Ответить
   
автор
moscow
Сообщений: 16
fiberline:
автор сравнивает с ламбо говоря что ламбо ломается чаще, я вот так же читал что там коробка расходник, а еще был репортаж о чуваке на Галлардо который проездил 100к миль вроде по штатам вообще без проблем, хотелось бы по поводу ломучести Ламбо поподробней.
Ламба Галлардо,на которой ездил я (2008 г.в.) не выдержадла даже один сезон,произошла серьезная поломка со сцеплением,и еще какая-то хрень в коробке,запчасть заказывалась прямо с завода,сроки владельца не устроили,в итоге ее изготовили здесь,где-то...ремонт обошелся дорого,дороже,чем замена сцепухи у феррари.Плюс,какие то проблемы с тормозами.Да и в целом,ламба не вызывала ощущение надежного автомобиля,на мокром асфальте дефект износа сцепления очень ощутим был,у ферры того косяка нет.в остальном,внешность ламбы,как я уже говорил,намного круче,чем у феррари,и внутри и снаружи,но есть налет аудюшности-блок климата,и дисплей на торпедо-все от ауди,полный привод Quattro-тоже...первые галларды,до вмешательства ауди были заднеприводные.По характеру-ламба-грубая сила,очень хороша на прямой,но сдает на поворотах-виной тому большой вес,зад у ламбы тяжелеее,чем у ферры,и если б не полный привод,ее б сильно мотало.По управляемости ламбу тоже спасает полный привод,очень заметное отличие от ферры-чем больше скорость,тем сильнее обратная связь на руль-это самый большой плюс ламбы-информативность руля на высоте....у ферры наоборот,чем быстрее,тем страшнее.
5
 
Ответить
   
автор
moscow
Сообщений: 16
Tchapayeff:
И ещё, чел действительно машину охарактеризовал. Значит ему машина интересна и он увлечён техникой, а это здоровый подход к вопросу машин. Вот те кто просто катают на них по воскресеньям в хорошую погоду, просто понтят и баблом своим перед народом трясут. Я более полных отзывов о суперкарах от русских вообще не встречал.
спасибо
1
 
Ответить
   
автор
moscow
Сообщений: 16
Santa_mantya IRKUTSK:
Круто! +5
спасибо....прочел Ваш отзыв,тоже очень интересно всегда хотел Хорька
1
 
Ответить
   
автор
moscow
Сообщений: 16
Pnv102:
а практичность- термин не для феррари.
полностью согласен
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
G8:
Класс, машина для народа!)) 5
Точно,Ген!))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Ща прочитал сам отзыв,-толково написано.Мне понравилось.)
Держи пять за отзыв,автор!)))
3
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14751
Отлично написал! 5++.. Как будто в автор в автомобильные журналы пишет :))
JZS
2
1
Ответить
  
Железногорск - КМА
Сообщений: 475
1
 
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8101
Enzo Ferrari:
Авцар, а зачем писать про чужую машину
Я вот тоже могу про Бугатти Вейрон написать, но зачем???....
ну так напиши! Можешь и про кёнигсег или про экселеро... Что дороже, про то и пиши.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
5
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 119
Про удаленный отзыв цитирую одного человека с форума: "Просто есть нищеброды, которые в лучшем случае на копейке, доставшейся в наследство всю жизнь ездят, работают за 10-15т в месяц и при этом по своему скудоумию считают, что больше зарабатывать не реально. Все кто живет лучше - воры и проститутки. Я на таких убогих даже и внимания не обращаю."

Так вот, не стоит обращать на таких внимание!
Люди, ставящие колы, без очереди попадают в Ад! )
13
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 129
Отличный отзыв! Все по полочкам.
Nissan Bluebird EU14/SR18 1996 г.
2
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
ну, что обслуживание дорогое то это понятно, не может тачка стоимостью в 100 тысяч Евро обслуживаться так-же как и тачка за 15 тысяч Евро. Самое дешовое обслуживание это будет на Ваз, годов 80-тых.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3396
Автор в чем прикол имея много денег "всегда хотеть иметь хорька" . Похоже что отзыв левый
DenVal:
спасибо....проче л Ваш отзыв,тоже очень интересно всегда хотел Хорька
1
2
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1279
Inzer":
Автор в чем прикол имея много денег "всегда хотеть иметь хорька" . Похоже что отзыв левый
Конечно левый. Пустырь зарегился специально для создания этого опуса. Ну не новый писака, а кто то из старых фантазеров.
2
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
Автор, супер, авто не для этого сайта!
Здесь люди простые на старых машинах с японии
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
2
1
Ответить
   
msk
Сообщений: 22
ага, прочитал ваш ответ. спасибо, очень интересно.
 
 
Ответить
 
рядом с Челябой
Сообщений: 6735
DenVal:
не масло не роняет да и двиг не рожорлив вобщем то
Ну тогда выбирай другое место для фотосессии.
Машина - огонь, про такие только почитать, да топгире посмотреть.
Увы, нам смертным не дано владеть ею.
SF5 1997 атмо мех пр + ИЖ6.114
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Enzo Ferrari:
Авцар, а зачем писать про чужую машину
Я вот тоже могу про Бугатти Вейрон написать, но зачем???....
ну если юзал-напиши
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
3
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16882
hlvetal:
Про удаленный отзыв цитирую одного человека с форума: "Просто есть нищеброды, которые в лучшем случае на копейке, доставшейся в наследство всю жизнь ездят, работают за 10-15т в месяц и при этом по своему скудоумию считают, что больше зарабатывать не реально. Все кто живет лучше - воры и проститутки. Я на таких убогих даже и внимания не обращаю."
Так вот, не стоит обращать на таких внимание!
кстати, в маленьких городках России средняя зарплата и есть 10-15 тысяч в месяц. больше не то, чтобы не реально, но сложно.
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16882
raznoe55:
Завидую......н а зло всем разбоготею и куплю! а пока мечтааааааааа
а я даже не знаю, мечтать о такой или нет...одно точно - не созрел ни финансово, ни морально.
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 119
pavel559:
кстати, в маленьких городках России средняя зарплата и есть 10-15 тысяч в месяц. больше не то, чтобы не реально, но сложно.
Но сложно, но можно. А если на деване лежить и/или водку жрать вместо того, что бы думать и делами заниматься, оно так и будет. Было время- пахал два года без выходных и часто ночами. Хотя, считаю, что недостаточно, потому что у меня нет Ферарри )) Сейчас не СССР, заработать можно мозгами, считаю.
Люди, ставящие колы, без очереди попадают в Ад! )
4
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 359
БУМЕР РАНГ:
Кстати Да - про истребитель не Было ))) Про Пароход Было , Про Экскаваторы - Было , Про Краны - Было , Про Мотоциклы - Было ......а про истребители НЕБЫЛО )))
военная тайна
2
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
pavel559:
кстати, в маленьких городках России средняя зарплата и есть 10-15 тысяч в месяц. больше не то, чтобы не реально, но сложно.
думаешь итальянские рабочие на Ферарри гоняют?
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
2
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Pnv102:
думаешь итальянские рабочие на Ферарри гоняют?
Был в Италии неделю, не видел ни одного Феррари..)
2
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
G8:
Был в Италии неделю, не видел ни одного Феррари..)
вово, скорее фиаты б/у видел
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Pnv102:
вово, скорее фиаты б/у видел
Да, фиатов там больше всего, просто пруд пруди, и все маленькие, и на механике и с дизелями..)
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
N7:
а прулей там много? А то тут твой земляк в соседнем отзыве с уверенностью заявляет, что европа заполонена прулями и он это лично видел.
В каком отзыве, Коля?)
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
N7:
В отзыве о прадо прульном Владимир Владимиров. Автор меня там забанил и наверно многих. Многие крутят у виска оценивая такую покупку.
Пролистал десять страниц с Прадами, не нашел такого) Дальше листать неохота)
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 119
Вот нашел: "Особенно понравилось кататься на серпантинах в Альпах. Заходишь в повороты на казавшейся раньше недопустимой скорости, дожимаешь газ на выходе, разгон, тормоз, поворот, снова разгон, тормоз, поворот.. Пока голова не начинает кружиться)). Пару раз передавил газ на выезде с петли, задние колеса срывались в букс, но электроника сбавляет скорость ровно настолько, сколько нужно, чтобы колеса опять зацепились за асфальт. Никакого визга шин, только обалденный звук мотора, и ускорение!"

Вычитал несколько моментов про управляемость и авту с точностью наоборот, поэтому и расстроился.
Люди, ставящие колы, без очереди попадают в Ад! )
1
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
G8:
Нее..)) Эти и тут свои прули юзают....)) Это неизлечимо.
да не, ремиссия быстро наступает
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
1
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Pnv102:
да не, ремиссия быстро наступает
Это у тех, которые склонны к выздоровлению, если нет необратимых процессов) А особо безнадёжные умудряются еще и заразить своим вирусом пару-тройку окружающих..)
2
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
G8:
Пролистал десять страниц с Прадами, не нашел такого) Дальше листать неохота)
Какие 10 страниц? Он прям перед этим отзывом. Ленд круйзер прадо.
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
G8:
Это у тех, которые склонны к выздоровлению, если нет необратимых процессов) А особо безнадёжные умудряются еще и заразить своим вирусом пару-тройку окружающих..)
Ульяновский сектант-ярый представитель инфекции.
2
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
N7:
Какие 10 страниц? Он прям перед этим отзывом. Ленд круйзер прадо.
Нашел, писнУл там) Я думал, автор- Владимир Владимиров..)
2
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
G8:
Это у тех, которые склонны к выздоровлению, если нет необратимых процессов) А особо безнадёжные умудряются еще и заразить своим вирусом пару-тройку окружающих..)
особо безнадежные боятся место проживания сменить)))
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
2
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Pnv102:
особо безнадежные боятся место проживания сменить)))
Смелые среди них встречаются)
 
 
Ответить
   
автор
moscow
Сообщений: 16
hlvetal:
Вот нашел: "Особенно понравилось кататься на серпантинах в Альпах. Заходишь в повороты на казавшейся раньше недопустимой скорости, дожимаешь газ на выходе, разгон, тормоз, поворот, снова разгон, тормоз, поворот.. Пока голова не начинает кружиться)). Пару раз передавил газ на выезде с петли, задние колеса срывались в букс, но электроника сбавляет скорость ровно настолько, сколько нужно, чтобы колеса опять зацепились за асфальт. Никакого визга шин, только обалденный звук мотора, и ускорение!"
Вычитал несколько моментов про управляемость и авту с точностью наоборот, поэтому и расстроился.
я этот отзыв читал машина 2008 г.в.,отзыв опубликован в 2010...соответственно у автора более свежий экземпляр был,это тоже имеет значение,плюс европейские качественные дороги,и контроль арендодателя,а за бугром за тех.состоянием таких машин следят не так как у нас,там все по регламенту...ну и новая резина наверное,судя по ценам на аренду спорткара.......я описывал поведение машины на наших "направлениях" был конкретный случай,я вылетел с трассы в кювет на F430 потому что,левое и правое колесо на разных дорожных покрытиях оказались,сцепление с трассой изменилась и управляемость потерялась....так и случаются многие дтп
 
 
Ответить
   
автор
moscow
Сообщений: 16
Inzer":
Автор в чем прикол имея много денег "всегда хотеть иметь хорька" . Похоже что отзыв левый
прикол в том,что Хорек хорошая машина,а я некоторое время жил на севере в ХМАО там феррари никому не надо,а вот Харриер очень практично и надежно.........а насчет денег Вы можете ошибаться
1
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 119
DenVal:
я этот отзыв читал машина 2008 г.в.,отзыв опубликован в 2010...соответственно у автора более свежий экземпляр был,это тоже имеет значение,плюс европейские качественные дороги,и контроль арендодателя,а за бугром за тех.состоянием таких машин следят не так как у нас,там все по регламенту...ну и новая резина наверное,судя по ценам на аренду спорткара.......я описывал поведение машины на наших "направлениях" был конкретный случай,я вылетел с трассы в кювет на F430 потому что,левое и правое колесо на разных дорожных покрытиях оказались,сцепление с трассой изменилась и управляемость потерялась....так и случаются многие дтп
Понятно! В общем, пока сам не попробуешь, придется только догадываться :)
Люди, ставящие колы, без очереди попадают в Ад! )
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11704
G8:
Да, фиатов там больше всего, просто пруд пруди, и все маленькие, и на механике и с дизелями..)
Мудрае Люди - однако ! А кто-то щас скажет - Нищеброды !!!
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
3
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6065
видел такую в пекине. звук у нее конечно песня.
1
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 139
Отзыв интересный, все просто, четко и понятно расписано. Причем без фраз - "уважение на дороге" и их подобия.
Если это не секретная информация, автор поделись - как тебе удалось поездить на супер карах разных (ведь не раз упоминаются сравнения с другими авто), не становясь их хозяином? По роду профессии, друзья фанаты владеют и дают поездить или еще как? Просто любопытно, никакого подсмысла и сарказма нет.
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2002
2
 
Ответить
     
Сообщений: 71819
Carozeria:
"В остальном,у женского пола машина щенячьего восторга не вызывает,но взгляд останавливает,не более того. В москве этим никого не удивишь."
Да уже у нас-то не удивишь...........
И это- Москва пишется с большой буквы.
+100500)))
 
1
Ответить
   
автор
moscow
Сообщений: 16
FideLL:
Отзыв интересный, все просто, четко и понятно расписано. Причем без фраз - "уважение на дороге" и их подобия.
Если это не секретная информация, автор поделись - как тебе удалось поездить на супер карах разных (ведь не раз упоминаются сравнения с другими авто), не становясь их хозяином? По роду профессии, друзья фанаты владеют и дают поездить или еще как? Просто любопытно, никакого подсмысла и сарказма нет.
аренда от друзей фанатов с хорошими скидками
2
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 68
Max787:
Хороший отзыв.
На Фотках 430-ая не очень смотрится,особенно в черном цвете.Ферра должна быть только красной,имхо :))) Но вот вживую...
Особенно в динамике ,даже черная завораживает :)))
Жалко,что дорог только в РФ для таких машин нет.
Да крутая машинка то, а цвет кому какой нравится. И есть еще люди, которые машину выбирают не по принципу Логан или Ларгус и т.п. Не думаю, что крузаки выбирают также сердцем--большинство их выбирает по другим, непонятным принципам. Феррари и прочие автомобили для драйва выбирают сердцем (также кошельком). Дороги, а точнее их отсутствие--зло, и нам нести это бремя и испытывать муки вождения по ним. На цивике езжу, но часто испытываю чувство "как серпом по яйцам", но машина нравится мне все-же. Жаль что дорог нет...
1
 
Ответить
   
Сообщений: 720
Эх, покататься бы дней несколько... Летом, да по хорошей погоде...
3
1
Ответить
  
Сообщений: 13107
отзыв понравился, по экстерьеру феррари никогда не нравились, нравятся как раз порше (но тут каждому свое)
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 182
DenVal:
Ламба Галлардо,на которой ездил я (2008 г.в.) не выдержадла даже один сезон,произошла серьезная поломка со сцеплением,и еще какая-то хрень в коробке,запчасть заказывалась прямо с завода,сроки владельца не устроили,в итоге ее изготовили здесь,где-то...ремонт обошелся дорого,дороже,чем замена сцепухи у феррари.Плюс,какие то проблемы с тормозами.Да и в целом,ламба не вызывала ощущение надежного автомобиля,на мокром асфальте дефект износа сцепления очень ощутим был,у ферры того косяка нет.в остальном,внешность ламбы,как я уже говорил,намного круче,чем у феррари,и внутри и снаружи,но есть налет аудюшности-блок климата,и дисплей на торпедо-все от ауди,полный привод Quattro-тоже...первые галларды,до вмешательства ауди были заднеприводные.По характеру-ламба-грубая сила,очень хороша на прямой,но сдает на поворотах-виной тому большой вес,зад у ламбы тяжелеее,чем у ферры,и если б не полный привод,ее б сильно мотало.По управляемости ламбу тоже спасает полный привод,очень заметное отличие от ферры-чем больше скорость,тем сильнее обратная связь на руль-это самый большой плюс ламбы-информативность руля на высоте....у ферры наоборот,чем быстрее,тем страшнее.
Мой отзыв: Lamborghini Gallardo 2007
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 182
Lamborghini Gallardo:
DenVal:
Ламба Галлардо,на которой ездил я (2008 г.в.) не выдержадла даже один сезон,произошла серьезная поломка со сцеплением,и еще какая-то хрень в коробке,запчасть заказывалась прямо с завода,сроки владельца не устроили,в итоге ее изготовили здесь,где-то...ремонт обошелся дорого,дороже,чем замена сцепухи у феррари.Плюс,какие то проблемы с тормозами.Да и в целом,ламба не вызывала ощущение надежного автомобиля,на мокром асфальте дефект износа сцепления очень ощутим был,у ферры того косяка нет.в остальном,внешность ламбы,как я уже говорил,намного круче,чем у феррари,и внутри и снаружи,но есть налет аудюшности-блок климата,и дисплей на торпедо-все от ауди,полный привод Quattro-тоже...первые галларды,до вмешательства ауди были заднеприводные.По характеру-ламба-грубая сила,очень хороша на прямой,но сдает на поворотах-виной тому большой вес,зад у ламбы тяжелеее,чем у ферры,и если б не полный привод,ее б сильно мотало.По управляемости ламбу тоже спасает полный привод,очень заметное отличие от ферры-чем больше скорость,тем сильнее обратная связь на руль-это самый большой плюс ламбы-информативность руля на высоте....у ферры наоборот,чем быстрее,тем страшнее.
Не соглашусь с надежностью либо автору не повезло с машиной. Купил Галардо, пробег 24 000, сейчас 39 000. Уже через 1000 поменял сцепление. Это расходник и каждые 25 000 будьте любезны поменять. Цена сцепления 120 000 руб, меняется с выжимным подшипником ( коробка робот) по поводу поворотов и заноса: хоть и полный привод, а ширина задних колес ощутимо больше Ширины передних, вес лишних двух цилиндров относительно Феррари компенсируется сцеплением более широкой резины сзади. Я ездил на ф430 и на 548 Италия. Соглашусь с тем, что Феррари что 430 что 458 более верткие, так как радиус поворота у них меньше , плюс , не уверен, но ощутил разницу в передаточном числе на руле. На 458 Италия разгонялся до 280, на Галлардо до 300 особой разницы в прижиме не заметил, может Ламбо была и получше, но толи потому что на 130 км/ч антикрыло выезжает, толи потому что она моя :):):) на ф430 быстро не ездил, сказать не могу ни чего. Из личных ощущений: Ламбо машина-болид, она что внутри что снаружи говорит о том, что бы еще раз подумал ехать или нет, малый угол наклона лобового стекла/ длинная доска приборов , протереть пыль руки практически не хватает, дизайн стэлс, рубленый, агрессивный. Звук прекрасный, он просто другой, чем у Феррари и кстати , мне кажется, больше похож на звук выхлопа формулы 1, но если честно у Феррари звук красивее.
А в целом они все ооооочень классные, ревут, жрут бензин, красивые,несутся сломя голову и все не удобные, просто обалденные!!!! :):):)
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 182
Еще забыл добавить про надежность, езжу два года в дождь, мой сезон на Ламбо от -5 -10 весной до -5 -10 начало зимы, переобуваю в шипы, ни каких проблем не было еще, машина теплая, аудюшная климатика на высоте! Еще хотел сказать по поводу удобства посадки и высадки. Алгоритм такой: правая нога как можно дальше к пидалям это раз, держась правой рукой за руль, левой за бок машины упираясь на ногу которая еще на дороге садишься и поворачиваешься что бы нормально как бы сидеть за рулем и затаскиваешь левую ногу. Три шага. Выразить на один шаг больше если устала спина :)
1
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Lamborghini Gallardo:
Еще забыл добавить про надежность, езжу два года в дождь, мой сезон на Ламбо от -5 -10 весной до -5 -10 начало зимы, переобуваю в шипы, ни каких проблем не было еще, машина теплая, аудюшная климатика на высоте! Еще хотел сказать по поводу удобства посадки и высадки. Алгоритм такой: правая нога как можно дальше к пидалям это раз, держась правой рукой за руль, левой за бок машины упираясь на ногу которая еще на дороге садишься и поворачиваешься что бы нормально как бы сидеть за рулем и затаскиваешь левую ногу. Три шага. Выразить на один шаг больше если устала спина :)
Алгоритм высадки-это круто)))
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 182
G8:
Алгоритм высадки-это круто)))
Ты не поймешь. Тебе не нужно это читать :)
 
 
Ответить
     
Красный Яр
Сообщений: 80
Самый естественный аксессуар к такой машине- нефтяная скважина, а лучше две...))
3
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 40
Машина классная!!! На отдыхе в Испании такую брал на прокат только красную.Эмоций было через край ,адреналин в "красную зону" зашкаливал.
1
 
Ответить
     
курган
Сообщений: 115
только феррари, только хард кор!
BMW M3
Мой отзыв: Subaru Legacy 2005
4
 
Ответить
  
Сообщений: 352
это статус, а не автомобиль!
 
 
Ответить
  
москва
Сообщений: 304
Отзыв типа - Памелу Андерсен не жарил, но ощущения опишу, я ее фанат!
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 320
молодец автор возле такой тачки постоять не удается не то что прокатиться !!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Феррари Ф430.
2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009
Посмотреть всё о Феррари Ф430: Модельный ряд Феррари Ф430, продажа Феррари Ф430

Подробные отзывы реальных владельцев Феррари Ф430 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром