Отзыв автовладельца Fiat 500 2014

Fiat 500 2014 — отзыв владельца

, Москва
8613
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
73
голоса
4.7
5 — 60 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Пробег: 250 км
Руль: Левый
Fiat 500. Двигатель 1.4, 5МТ, мощность 100 л.с. Длина машины чуть больше 3,5 метров…
Давно я присматриваюсь к этому бодрому «малышу», но в Москве, как это не парадоксально, считаю такой автомобиль крайне неудобным. – Почему? Все просто, и объясняется, увы, культурой вождения. По принципу: у кого бампер выше, тот и прав. Что ж… не об этом разговор.
Машина у нас довольно редкая, поэтому этот краткий обзор, я надеюсь, поможет в выборе сомневающимся.
Греция, Родос, деньги уплачены, страховка оформлена, в кармане лежит ключ-раскладушка, с красным логотипом Fiat.
Подхожу, осматриваюсь. Да… после 5-ти метрового внедорожника и такого же 5-ти метровогоW126, это конечно кроха. Жена уничижительно говорит: Вот стиральная машинка. А, зря! – В отличие от бюджетных одноклассников, в машине чувствуется порода. Ну, и конечно, итальянский стиль. Причем в отличие от Mini Cooper, еще и итальянская легкость, легкость во всем.
Например, у Mini двери лязгают почти как у G-класса. При переключении селектора передач, Copper начинает вибрировать, и «томить» тебя: давай, давай, давай… все-таки Cooper это BMW.
В Fiat 500 все легко. Двери закрываются мягко, но при этом не оставляют ощущение «картонки». Двери не тяжелые, но и не легкие. Такие как надо.
Руль легкий, и очень информативный. Коробка точная, но на мой взгляд, длинновата. Передачи короткие, особенно с первой по третью. Но, я бы сделал кулису более короткоходной.
Тормоза. Информативные, легкие. Очень похожи на тормоза VAG. Хотя, не путайте, это совсем другой концерн.
Отделка салона. Пробуждает ту же самую эмоцию легкости: не перегружена кнопками, изящна, используется комбинация цветов. Но, материалы, увы… но, почему? Это все-таки премиум-малыш! Раньше Fiat 500 в средней комплектации стоил в России как Mondeo в минимальной комплектации. Или, как две Киа Рио. Поэтому, материалы могли бы быть лучше. Сверху на двери пластик жесткий и, что еще хуже, довольно тонкий. В других частях салона прослеживается такая же картина. Только на центральной консоли пластик толстый, цельный.  
Но! Эргономика на высоте! Настолько, что забываешь про некоторые недоработки с материалами. Удивительно! В Fiat 500 совершенно не чувствуешь, что ты в маленькой машине. Дело даже не в том, что при моем росте в 184 см, можно отодвинуть водительское кресло так, что ноги не дотягиваются до педалей. Дело в том, как можно положить локоть на водительскую дверь, как ощущается капот впереди, и вообще ощущение объема и ширины. В этой машине явно «много воздуха»! Что очень важно, особенно если в машине проводишь много времени.
Ну что ж. В путь. Первая, вторая. Мотор бодрый, азартный. В движении машина тоже не ощущается как «стиральная». Тут нет конечно тяжеловесности Cooper, но прослеживается фиатовская идея: изящно, легко, но не легкомысленно. Fiat едет прямо-таки солидно. Сразу понимаешь, что и не надо покупать две Киа Рио, лучше взять один Фиат.
Но, после 3-й передачи двигатель «захлебывается». Может быть конечно нужно больше крутить. Но, в нормальных, «паспортных», режимах, от него уже ничего не добьешься. Вывод: это машина не для тех, кто более всего ценит подхват с любой передачи. Понятно, что 1.4, понятно, что 100 л.с. И, сказывается, вес. 1 тонна, плюс 2 человека.
Сразу же напрашивается и второй вывод: с автоматом динамика будет совсем грустной. Честно говоря, по динамике после 3-й передачи, Fiat напомнил мне классическую Ниву. У которой с динамикой… ну, кто ездил, тот поймет.
Но, это не приговор! Хотя, и серьезный недостаток. Все-таки, Fiat 500 позиционируется, как «оспортивненная» машина.
Теперь подвеска. Ну, тут все на 5 с плюсом! Собранная, одновременно мягкая, и абсолютно предсказуемая. Каждый раз подъезжая с какой-то неровности, можно предугадать, что будет. Кстати, в отличие от современных BMW, где до конца непонятно, то ли протрясет как следует, отдав напоследок «трассирующим кряхтением» по салону, то ли минует чаша сия…
Не даром, Fiat 500 был признан машиной года в 2008. За эту подвеску можно дать Оскар. Здесь кстати нет эффекта Mini, когда едешь «попой по асфальту», посадка достаточно высокая. От этого больше комфорта. Может, меньше спортивности, но здесь она и не совсем нужна, в общем-то с дохлым мотором.
В доказательство могу сказать, что после 250 км пути по разным дорогам, я не чувствовал сильной усталости, хотя в обычной жизни эксплуатирую в основном рамные внедорожники, и от легковых машин быстро устаю.
В Fiat дорога чувствуется, но лишь настолько, насколько это нужно, чтобы не терять предсказуемости. Похожий эффект я наблюдал на Mondeo, тоже по сути гениальная подвеска. На BMW она «шальная», на Mercedes на мой взгляд, недостаточно информативная, на японцах слишком искусственная.
По подвеске и отработке неровностей, Fiat похоже выступил не хуже, чем Ford. Раньше я и не думал, что такое возможно.
Но, повторюсь, все в этой машине сделано с той цель, чтобы вам было легко. Но, не так легко, как в случае с японцами или корейцами, когда вроде доехал, и сразу забыл о машине. Ну, стоит и стоит… об этой машине думаешь, к ней хочется возвращаться. Она безусловно, талантлива. И, на второй день после возврата Fiat, я это почувствовал, невольно открыв авто.ру в разделе Fiat 500: ну, что там, сколько, сколько…
В качестве заключения.
Машину не рекомендовал бы в Москве. Да и вообще в России. Особенно девушкам. Ездить будет некомфортно, и она потеряет свой главный козырь – легкость! Любой «настоящий мужчина», который считает своим долгом самоутвердиться на дороге, будет вас намеренно не замечать, это как минимум.
Второе. Машина талантлива, и при правильном ее применении подарит массу положительных эмоций. Эту машину вы точно не забудете, она не станет «одной из».
Подвеска. Оскар, однозначно. Ее не стоит насиловать на совсем плохих дорогах, но там не выдержит и подвеска любой другой легковой машины. Но, дорог с заплатками, и неровностями она не только не испугается, но и обрадует вас своей предсказуемостью, и уникальным сочетанием мягкости и упругости.
Особое предупреждение для тех, кто любит «драгать» или делать что-то похожее. В общем для тех, кто с гордостью может носить значок «не дам своему двиглу закоксоваться». Это машина не для вас, господа. Она не дает ощущений «подъема» на любой передаче, хотя до 3-й едет довольно бодро.
Можно охарактеризовать этот автомобиль следующими терминами: изящная, легкая, понятная. И, повторюсь, очень талантливая!  
  
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Сообщений: 616
Классные фото)
5
 
Ответить
   
Сообщений: 853
Горбатый! :)))
7
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
Очень нравится эта машина
3
1
Ответить
۩͇̿V͇̿I͇̿P&#83
Новосибирск
Как с запчастями дела?
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Fiat 500 2014 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Добавить отзыв