Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Увеличить мощность? Способ найден! Работает, проверенно.

Увеличить мощность? Способ найден! Работает, проверенно.

Давно изучал вопрос увеличения мощности атмосферного двигателя, но читая интернет в основном находил информацию что из этой затеи ничего не выйдет. На этом я выкинул эту мысль из головы.

Прошло довольно много времени и я случайно прочитал блог человека, который занимается Fiat 500 и всякими зч, и он упомянул что поставил свой Fiat 500 1.4 такую вещь как Pedal Box и просто был в восторге от результата. Я решил с ним связаться и после некоторого общения он мне продал свой прибор (т.к себе может купить без проблем другой), а в России их нет.

Выпускает их вот это компания, это не реклама, просто вдруг кто захочет себе купить.

Цена 220 Евро + примерно 30 доставка (мне его прибор обошелся в 120 Евро + 30 доставка).

https://www.pedalbox.com/

Этот прибор изменяет время реакции нажатия на педаль. Своеобразный потенциометр, который можно регулировать под свой стиль езды, который имеет свою память и возможность различных стилей езды. Все это сделано под конкретный автомобиль и работает в каждом автомобиле, в котором установлена электронная педаль газа.

Устанавливается очень просто (между электронной педалью газа).

Эти приборы очень популярны в Европе.

Скажу сразу, что когда заказывал, не особо рассчитывал на результат, но когда установил и начал тестировать, я просто офигел.

Если коротко.

Есть 3 режима + 6 доп настроек к каждому режиму.

-Спорт

-Спрот+

-Город

В режиме СПОРТ+ машина просто срывается с места, лучше отключать ESP т.к она только мешает работе и моргает при разгоне.

Режим для города не очень подходит т.к есть определенный особенности, а вот на трассе это просто супер.

В стандартном спорт режиме машина после 3000 об уже не имеет особой тяги, а на режиме СПОРТ+ можно крутить двигатель при разгоне до 5000об спокойно и после 100, 120, 140 км/ч машина едет - дальше страшно просто.

В городе слишком много помех и нет смысла им пользоваться (не комфортно).

В режиме СПОРТ машина становится именно той, о чем я всегда мечтал. Она хорошо стартует, уверенно разгоняется с 3000 до 5000 оборотов и становится злой. Это просто другая машина, многие не верят и говорят что на Алиэкспрессе все эти модули продаются за 2$ и не работают. Они скорее не работают, а вот это устройство работает просто отлично.

Огромный плюс, что это устройство можно отключить и пользоваться стандартными режимами Город и Спорт, но больше желания нет т.к машина становится вялой.

Делал замеры - на расход особо этот прибор не влияет.

В городе машина есть 11 литров при динамичной езде), по трассе 7.3.

Вообще средний расход город/трасса на пробег 300 км (230 км из них трасса и 70 Москва) - 7.3 л в динамичном темпе.

Думаю что на Fiat 500 с двигателем 1.2 нет смысла ставить этот прибор, а вот если у Вас машина с эл педалью газа и Вы хотите улучшить ее хар-ки, поищите на сайте прибор под свой авто и смело заказывайте. Уверен Вы будете сильно удивлены и при этом на гарантию он не влияет, что плюс.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Fiat 500 2008 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Комментарии

Dorofeevm85
Кемерово
Данный прибор не добавляет резвости, не корректирует топливовоздушной смесь, он просто подменяет значения потенциометра педали акселератора, если значения выйдут за пороговые, то ЭБУ можетвылететьв аварию и отключить педаль в самый неподходящий момент, на обгоне как вариант. Опытный водитель и без этой фигатации может выбирать режим работы с педалью. Если хотите взять больше мощности сосвоего атмосферника, то начните с чиповки мотора, прирост будет более весомый, так как усреднения программа не учитывает все возможности двигателя к тому же есть сдерживающие факторы из-за экологичных норм. Ну а дальше злые валы, суперчаджер либо турбо тут уже на ваш выбор. Чаджер дует меньше и там скорее всего замены поршневой не потребуется.
2
 
Ответить
 
автор
Обнинск
Сообщений: 222
Dorofeevm85
Данный прибор не добавляет резвости, не корректирует топливовоздушной смесь, он просто подменяет значения потенциометра педали акселератора, если значения выйдут за пороговые, то ЭБУ можетвылететьв аварию...
Смешно читать теорию от человека, который не сидел за рулем. Вы не первый кто пишет мне свою теорию.
Сомневающимся я предлагаю тест драйв за рулем своего авто, но Вы к сожалению далеко живете.

Прибор полностью меняет поведения машины и невозможно это достигнуть работой педалью газа в стоке. Тут опыт не нужен (хотя я проехал минимум 300 000км за рулем машин с МКПП).

Тестировал во всех режимах и пока ЭБУ не выдавал ошибок. Этот прибор откалиброван именно под эту модель и я надеюсь что производитель учел все особенности (все же стоит 220 Евро).

Я написал принцип работы:
Этот прибор изменяет время реакции нажатия на педаль. Своеобразный потенциометр, который можно регулировать под свой стиль езды, который имеет свою память и возможность различных стилей езды. Все это сделано под конкретный автомобиль и работает в каждом автомобиле, в котором установлена электронная педаль газа.

Не планирую чиповку атмосферного мотора. Оно время думал купить Abart, но вложив 300 000р в свою машину, желание пока нет менять.
Да и теперь меня машина полностью устраивает.

Как пример у меня вторая машина с двигателем 2.0FSI прямой впрыск 150 лс. Заправляя 100 бензин и после заливая 95 я чувствую разницу в динамики (ну нет у меня в городе 100 бензина в радиусе 50 км). Но это разница не такая значительная и к ней быстро привыкаешь.
А вот на Fiat это разница просто огромная. Возможно что двигатель с завода уже зажат програмно.
Тот человек что продал мне PedalBox (Немец), говорит что долго изучал этот вопрос и только эта приблуда реально работает.

Можете не верить, ваше дело.
1
2
Ответить
Dorofeevm85
Кемерово
PhilipK
Смешно читать теорию от человека, который не сидел за рулем. Вы не первый кто пишет мне свою теорию. Сомневающимся я предлагаю тест драйв за рулем своего авто, но Вы к сожалению далеко живете. Прибор...
Ну как не сидел за рулем, вашего авто возмоно. Нынешний бегемот чиповался спустя 3 месяца после покупки, разгон до сотки составил 8,6 секунды при паспротных 10,5 и это внедорожник 2,5 тоны весом, двигатель атмосферникк, я просто попросил убрать все экопримочки и залить топливные карты с мотора первой серии, прирост на низах был хорошим, расход снизился с 18 на полонм до 14,6, а на заднем приводе лишь 12,6 и это по городу. Есть опыт владения турбомашиной, хвала производителям в прошивке был режим овербуста, и шить не было нужды, так как прошивка данного мотора лишь включала овербуст на постоянку, в этом смысла не было. Все боксы подменяющие значения с датчиков ведут ровно к одному, двигатель себя не слышит или слышит с задержкой.
Ваше замечание про уменьшения времени отклика на педаль выглядит полной чушью, так как физику не обманешь, сперва сигнал с ЭБУ идет на педаль, с потенциометра педали он должен идти обратно с задержкой в сотые доли секунды и в ЭБУ эта задержка уже заложена, оно знает время между нажатием на педаль и срабатыванием дроселя, если у вас он есть (на моторах с вальватроником его нет), добавляя еще один блок который обрабатывает данный сигнал и трансформирует его согласно одой ему ведомой логикой затрачивает время, для вас оно не заметно, однако блок ЭБУ получает его искаженным и уже позже заданного времени, ведь для него, в отличие от нас с вами, задержка на одну сотую секунды уже критична. Если вы не разбираетесь в принципах работы электроники машины, то можете сколь угодно молится на чудо коробочки, боксы педаль бустеры, но ключевой момент, они не меняют в логике управления авто ровным счетом ничего, попробуйте поездить без этого бокса, но более агрессивно давя педаль, и вы получите режим спорт+, тошните едва нажимая и будет вам город. Педальбустер лишь подменяет значения наатия и там где в базе дросель должен открыться на 30% бокс отдает команду на 100% и вы получаете незабываемое ощущение супер резвости, а если самому давануть тапку в пол?? На педаль идет 2 входа и 4 выхода, из них ни один вход не несет обратной связи от мотора, просто идет ду***ж на случай если один потенциометр начинает гнать не те данные, при этом выходы идут в разные модули ЭБУ дляподстраховки, но повторюсь на педаль больше не идет ничего кроме питания 5В плюсом.
И дело тут не в вере, а в знаниях. Свап мотора очень помог разобраться в принципах работы электроники современных ДВС, а желание выдавить из любой железяки максимум пользы заставил изучить принципы работы всех способов повышения мощности, и любые боксы подменяющие значения датчиков не несут для мотора ничего хорошего.
Можете не верить мне, просто не могу смотреть спокойно как человека обувают на сотку с лишним бакинских.
3
 
Ответить
 
автор
Обнинск
Сообщений: 222
Dorofeevm85
Ну как не сидел за рулем, вашего авто возмоно. Нынешний бегемот чиповался спустя 3 месяца после покупки, разгон до сотки составил 8,6 секунды при паспротных 10,5 и это внедорожник 2,5 тоны весом, двигатель...
Я 3 года ездил без этого на этой машине без всяких приблуд и случайно ее купил.
В самой машине есть кнопка СПОРТ, которая меняет поведение машины, а вот этот PedalBox имеет 3 кнопки СПОРТ и дополнительно по 6 регулировок на каждом режиме.

СПОРТ режим в PedalBox - это примерно раза в полтора лучше чем режим спорт стандарт.
СПОРТ + примерно раза в 2 лучше (машина просто рвет с места).

Я ездил во всех режимах и выжимал из машины все что только можно. Не возможно никаким образом заставить машину в стоке так ехать и набирать обороты.

Я не вдавался в подробности устройства - мне не интересно это, сайт я указывал производителя и там есть информация, как и на Youtube, если интересно, можете разобраться.

https://www.pedalbox.com/

Если интересно, разберитесь и расскажите. Буду благодарен.
 
 
Ответить
Dorofeevm85
Кемерово
PhilipK
Я 3 года ездил без этого на этой машине без всяких приблуд и случайно ее купил. В самой машине есть кнопка СПОРТ, которая меняет поведение машины, а вот этот PedalBox имеет 3 кнопки СПОРТ и дополнительно...
Ну я Вам уже ответил собственно как они работают, что в первом, что во втором коменте, так как принцип работы блоков авто изучил вдоль и поперек за время свара. В новый двигатель по мимо стандартного ЭБУ пришлось докупать блок управления дроссельной заслонкой и сколько времени ушло на его адаптацию к педали и самой заслонки и не передать.
Ещё раз, хотите, что бы машина поехала, отдайте её опытному спецу по чиповке и лучше делать её на динамометрическим стенде. Все остальное дорого и требует понимания работы ДВС.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром