Дело было зимой, понадобилась вторая машина - кататься по местному заповедному уголку Новосибирска - Академгородку. Делить большую Volvo Xc70 на дизеле в семье уже надоело.
Сел смотреть машины, бюджет был до 1 млн. Хотелось что то небольшое, интересное. На обычным машинах можно покататься в каршеринге или такси, прости меня господи.
Конечно в идеале полный привод, но тут подходит только Suzuki Jimny, который не такой уж и компактный и удобный. Да и вариантом приемлемых за этот прайс как то не было. Все укатанные.
Потыкался в сторону Citroen C1/Peugeot 107, Audi A1, пара вариантов были неплохие, не не то пальто. Попускали слюну на Mini, но зная что там любимый и ненавистный Prince 1.6 - че то не хотелось.
И вот тут появляется он, божественный желтый карапуз. Один хозяин, в Кемерово. 2103 год, робот, 1.4 атмосферник - 100 горячих итальянских лошадей, комплектация Sport. Неспешно продавался с лета. Ну а почему нет?
Машина красивая, необычная, сложности с ее обслуживание не пугают от слова совсем - живем одну жизнь, надо кататься на том что нравится, а не молится на мантру "машина должна быть ликвидной" или "купи Тойота, она не ломается" :)
В итоге покупаю билет на поезд, ночь в плацкарте и вот меня уже встречает хозяин желтого карапуза. Приятный парень, видно что была любимая машина - ухаживали, все меняли вовремя. Была в наклейке, сделана шумоизоляция. Поменяли приборку на цифровую, в комплекте отдают летние шины R14, летние колеса в сборе R16 с профилем 45. Комплект сцепления для робота на будущую замену и фильтра. В общем отдавал ласточку в новые любящие руки.
Сделав ДКП, страховку, загрузив скарбом стартую. Трасса держит нагруженная как влитая, легко ехал 140 - 160. Робот переключает передачи четко, ручной режим вообще песня. Трасса хорошая, время пролетает быстро.
Машина - просто belissimo для города с хорошим асфальтом, чем к сожалению Новосибирск порадовать не может. Юркая, заметная, вполне вместительная, дети в восторге. Сам в постоянном восхищении какая она атмосферная!
Салон удобный, с со своим ростом в 187 см сел спокойно. Сзади взрослые тоже помещаются, но конечно это больше машина для двоих. В багажник спокойно влезает большой чемодан. Огорчают реально тяжелые и большие двери и не самый маленький радиус разворота, казалось бы для такой небольшой машины.
Рулится великолепно, подвеска энергоемкая, отчасти благодаря R14 колесам и шинам 65. Желтый цвет практичен, пыли на нем, чем богат Новосибирск весной, почти не видно.
Динамика разгона с 0 до 60-80 просто как у Ferrari. Ревет, бодро едет и адреналин прет как не в себе!
Робот работает четко, если что можно и вручную переключать. Магнитола не фонтан, но флешки читает. Бензин нюхает. Правда управлять телефоном через меню можно только на итальянском, тут они конечно намутили )))
Обслуживать приехал сразу же в клубный сервис по Volvo - ребятам в кайф, не все же пенсионерские Volvo и скучные VAG обслуживать.
По приезду сделал хорошее ТО, махнул все фильтра, масло, новый аккумулятор, свежие тормоза вкруг. Детейлинг и легкую полировку. Запчасти - дешевые. Тормоза вокруг brembo - 13k. Масла 4 литра в двигатель.
Если бы не отсутствие асфальта и грязь в городе - идеально. Так конечно ездишь аккуратно. Любителем похвастаться тем что машина гейская и не мужская - предлагаю посидеть за рулем и сделать пару кругов, почувствовать себя моложе лет на 20, представить легкий итальянский бриз и бокал просека в руке - сразу перестанете смотреть влажным взглядом на столь любимые сибиряками Land Cruiser Prado и иже с ними.
В общем желаю всем кататься на тех машинах, которые вызывают у вас неподдельные эмоции и заставляют улыбаться каждый раз выходя из за руля!