Отзыв автовладельца Fiat 500 2017

Fiat 500 2017 — отзыв владельца

, Москва
4977
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
36
голосов
4.8
5 — 30 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1000 куб.см, 69 л.с.
Расход топлива по трассе: 5 л/100км
Расход топлива по городу: 6.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 18 576 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 3
Ходовые качества: 4
Это чудо я брал в прокате, для поездок по итальянским окрестностям и, собственно, Неаполю.
Выбирал специально малолитражку, так как наслышан об узких улочках итальянских городов.
В аэропорту впервые вблизи увидел эту машину.  Она оказалась еще меньше, чем я ожидал.
Ну окей, сел в нее.  О, по салону – не так уж и тесно, даже просторно. Для двух человек – самое то. В потолке прозрачная крыша,  думал люк – не, не открывается.  Но визуально добавляет объема.
Сразу разочарование: это не АКП. Робот. Полез разбираться, как это работает.  Путался с нейтралью, но принцип работы понял.  Хотя пожалел, что не простая механика – там все логичнее.
Окей, поехали!
По итальянским городам ездить – одно мучение. Трафик весьма активный,  мне после Москвы было сложно ездить, хотя вроде ко всему привык.  По узким улицам просто протискивался на этой «блохе», но проезжал. Мотоциклисты носятся стаями и лезут со всех сторон.  Ладно, вроде привык быстро крутить головой и отслеживать мелькающих соседей по потоку.
И тут, после очередного старта с перекрестка она перестала переключать передачи. Просто только первая – и все.  Блииин!
Пришлось искать место, чтобы встать с аварийкой. Встал, подергал рычаг переключения передач – о, оказывается на этом роботе можно и вручную передачи переключать, и в автоматическом режиме. Этот-то автоматический режим я и скинул случайно, оставив «механику». Разобрался, включил «автомат» и поехал.  По трассе машинка разгоняется слабо, видимо ее 69 неприличных лошадей с трудом тянут машину с двумя пассажирами и рюкзаком. На скорости 80 км/ч стало страшно, машинку потряхивало на мелких неровностях, а вокруг неслись бодрые итальянцы, от ветровых потоков которым меня сдувало с дороги.
С горочки разогнался 90, этого хватило.  Но предпочел потом помедленней плестись в центральном ряду, особо никому не мешая. Фух.  Как-то страшновато.
Ну окей. Теперь о машине: Салон неплохой, есть блютус, магнитола с поддержкой USB, и прочими радостями. Не хватало навигатора, но его использовал на телефоне. Есть ограничитель скорости, круиз-контроль, мультируль. Машина управляется достаточно хорошо, чувствуешь габариты и иногда пугаешься, что можешь влезть в такое место на парковке, куда в трезвом уме (и на другой машине)  даже не подумал бы парковаться.
Салон хотел бы назвать удобным, но водительское сидение регулируется только «вперед-назад» и спинка «выше-ниже». Все. Очень хотелось все сиденье водителя целиком опустить пониже,  ибо сидеть за рулем не удобно.  Но потом просто привык.  Головой о потолок не бился, не смотря на рост в 187 см. Сиденья не комфортные, на большие расстояния не поедешь, но при разовых пробегах в 50 км – сойдет.
Машина разгоняется медленно,  можно с часами сидеть и засекать. Тормоза вполне хорошие,  пару раз резко оттормаживался, когда навстречу и по встречке летели местные шумахеры. Багажник маленький, но рюкзак и пара курток поместились.
Зеркала не очень. От слова «совсем». В зеркало заднего вида можно обозревать только центральную часть заднего стекла,  боковые очень маленькие. Возможно регулировка водительского кресла по высотке могла бы исправить такой нюанс, но тут исходим из того, что есть.
Итого: в машине понравились ее габариты, которые позволяют везде протиснуться и запарковаться. Стиль – такой итальянский, аутентичный.  Необычная машина, по крайней мере, внешне.
Не понравились: двигатель и коробка – совсем не айс, коробка живет своей жизнью, иногда коробка подвисает на какой-то одной передаче и не позволяет разгоняться. Режим "кик-даун" тут отсутствует, при попытках обгона машина меееееееедленно начинает скидывать передачи и нехотя жужжать.  Но обогнать никого так и не смог. Еще из неприятного: машина часто откатывается назад на малейших подъемах и приходится стартовать с ручника. Лучше просто на механике ездить.
Вывод: стильная машина, которая хороша для больших городов и совсем не подходит для дальних поездок.  Себе бы не купил, с такими габаритами больше привлекает Мини Купер, но он и стоит как настоящая машина. Хотя там ТТХ совсем другие.
Опубликован 11 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

вован
Омск
Хорошая машинка впринцепи по цене как Ярис
8
3
Ответить
9786981
Отличная машина.
Я в этом году такую брал в прокате в Португалии (1,2 - 69 лс и МКПП) и так она понравилась, что по приезду спустя пол года купил 2 машину именно Fiat 500.
Но! учел все недостатки двигателя 1,2 и сразу стал искать максимальную комплектацию с двигателем 1.4 (100л.с).
В итоге взял вервию Sport (есть кнопка Sport которая меняет поведение машины).

Это совсем другое дело хочу я Вам сказать. Машина едет отлично, ускоряется и тормозит отлично. Имеет 7 подушек, много систем ASR, ESP и т.д. Робот принципиально не смотрел.

Хочу сказать что машина не дорогая в обслуживании (замена всей ходовой обошлась в 40-45 т.р с работой), при этом все покупал самое лучшее. Скоро оставлю отзыв на Дроме.
14
3
Ответить
фураке
Чита
9786981
Отличная машина. Я в этом году такую брал в прокате в Португалии (1,2 - 69 лс и МКПП) и так она понравилась, что по приезду спустя пол года купил 2 машину именно Fiat 500. Но! учел все недостатки двигателя...
40-45тр по замене ходовой? Однако....
4
5
Ответить
DTS
Владивосток
Интересная машинка, но надо смотреть такие машины только на механике для нормальной езды, а если как для работы-дома в пределах города, то на автомате сгодится (если таковая комплектация имеется).
2
 
Ответить
   
автор
СПб
Сообщений: 874
вован
Хорошая машинка впринцепи по цене как Ярис
Туда бы движок посильней и полный привод - вообще цены бы не было!
3
 
Ответить
   
автор
СПб
Сообщений: 874
9786981
Отличная машина. Я в этом году такую брал в прокате в Португалии (1,2 - 69 лс и МКПП) и так она понравилась, что по приезду спустя пол года купил 2 машину именно Fiat 500. Но! учел все недостатки двигателя...
Да, думаю 100 лошадей меняют ее поведение кардинально!
2
 
Ответить
   
автор
СПб
Сообщений: 874
фураке
40-45тр по замене ходовой? Однако....
Там ходовая, наверное, миниатюрная... :) Представляете - за окном метель, зима, а ты сидишь дома и на ковре возишься с машиной - меняешь подвеску:))) Это я с размеров машины прикалываюсь:)
5
 
Ответить
   
автор
СПб
Сообщений: 874
DTS
Интересная машинка, но надо смотреть такие машины только на механике для нормальной езды, а если как для работы-дома в пределах города, то на автомате сгодится (если таковая комплектация имеется).
Или на нормальном автомате, а не роботе. Слишком робот непредсказуем!
3
 
Ответить
Дмитрий
Подобного симпатягу брали с коллегами в командировке этой осенью - хотели авто побольше, но так получилось, что была свободной только эта машина.
Двигатель бензиновый, сколько лошадей не помню, но в потоке ехалось нормально, до 130-140 разгонялись. Коробка - механика, работает нормально, но "подвывает" на первой и второй, как продукция Автоваза.
На заднем сиденье - либо маленькие дети, либо один взрослый, и то он едет в позе "шахматного коня" (Волк из "Ну, погоди", фото прилагается). По большому счету, это авто для двоих - в багажнике сумки, на заднем сиденье какие-нибудь куртки, бумаги, мелкие вещи.
В багажник помещается пара чемоданов и сумок.
В целом очень стильный и приятный автомобильчик. В качестве более комфортного для путешествий варианта есть модель 500X, также очень популярная в Италии (фото также приложил).
4
 
Ответить
7485196
фураке
40-45тр по замене ходовой? Однако....
25 000р это вся ходовая. Рычаги, стойки, аммортизаторы и т.д и все хороших фирм.
TRW,Lemforder,Monroe и и т.д (а так, можно и намного дешевле).

Остальное - работа (там не так все просто, для замены рычагов нужно снимать бампер).
+все тормоза перебрать и смазать. Я тупо решил всю машину сразу перетряхнуть и проверить.

Это дорого? У меня на Suzuki правый привод в сборе с пром валом контрактный обошелся в 30 000р с работой.
Рычаги передние поменять оригинал - 20 000р.

После этого - лично для меня ремонт Fiat500 - это дешево. Но я и не на последние деньги брал и сразу 100 000р заложил на доводку.
2
 
Ответить
7485196
DTS
Интересная машинка, но надо смотреть такие машины только на механике для нормальной езды, а если как для работы-дома в пределах города, то на автомате сгодится (если таковая комплектация имеется).
На автомате их нет (точнее бывают только Американские машины), но в РФ таких нет (я только 1 видел на *****).
 
 
Ответить
7485196
alexkriv
Туда бы движок посильней и полный привод - вообще цены бы не было!
Бывают версии Abart - но там цена очень высокая. Даже сильно б/у выйдет по 1 млн.
1
 
Ответить
7485196
alexkriv
Да, думаю 100 лошадей меняют ее поведение кардинально!
Относительно 1.2 - намного круче едет.
1
 
Ответить
7485196
alexkriv
Там ходовая, наверное, миниатюрная... :) Представляете - за окном метель, зима, а ты сидишь дома и на ковре возишься с машиной - меняешь подвеску:))) Это я с размеров машины прикалываюсь:)
Обычная ходовая. Рычаги и стойки - как на стандартной машине по размеру.
 
 
Ответить
7485196
Дмитрий
Подобного симпатягу брали с коллегами в командировке этой осенью - хотели авто побольше, но так получилось, что была свободной только эта машина. Двигатель бензиновый, сколько лошадей не помню, но в потоке...
Действительно - 5 ст коробка у меня на прокатной машине тоже подвывала.
А вот сейчас на 1.4 стоит 6 ст коробка и она работает тихо.
 
 
Ответить
фураке
Чита
7485196
25 000р это вся ходовая. Рычаги, стойки, аммортизаторы и т.д и все хороших фирм. TRW,Lemforder,Monroe и и т.д (а так, можно и намного дешевле). Остальное - работа (там не так все просто, для замены...
Зачем такая машина нужна? Какая то прорва
 
 
Ответить
7485196
фураке
Зачем такая машина нужна? Какая то прорва
Я же написал - запала в душу машина. Захотелось вторую машину именно такого плана (чисто для города) - будет жена ездить, ну и я иногда.

Данная машина реально создает позитивное настроение, в ней все сделано со вкусом и очень качественно.
Она отлично едет и управляется. После поездки в ней, садясь в Suzuki Liana все кажется очень уныло.

Покупал не на последние деньги и сразу заложил + 100 т.р на доводку.

Мне не нужна большая машина (второй), не интересны всякие бюджетные Hyundai,Кia и т.д. (хотя если рассуждать здраво - то логичнее купить Kia Picanto).

Я считаю что такие машины не выбирают головой, а покупают просто потому что хочется и все. Без аргументов.

В чем я не прав? Захотел и купил. К возможным вложениям готов и жалеть не буду (если вдруг придется чинить).
2
 
Ответить
   
автор
СПб
Сообщений: 874
Дмитрий
Подобного симпатягу брали с коллегами в командировке этой осенью - хотели авто побольше, но так получилось, что была свободной только эта машина. Двигатель бензиновый, сколько лошадей не помню, но в потоке...
Да, есть чуть больше версии, видел 500 L - почти кроссовер.
1
 
Ответить
   
автор
СПб
Сообщений: 874
7485196
Действительно - 5 ст коробка у меня на прокатной машине тоже подвывала.
А вот сейчас на 1.4 стоит 6 ст коробка и она работает тихо.
Да, тут робот тоже 5 - ступенчатый.
1
 
Ответить
   
автор
СПб
Сообщений: 874
фураке
Зачем такая машина нужна? Какая то прорва
Если новую брать - то вкладываться долго не придется. А так -думаю, один раз привести машину в порядок - и все. Будет бегать долго и счастливо.
2
2
Ответить
9786981
alexkriv
Если новую брать - то вкладываться долго не придется. А так -думаю, один раз привести машину в порядок - и все. Будет бегать долго и счастливо.
Новых уже к нам не возят, но сейчас бы на нее цена была бы 1.3 млн - что для такой машины как бы дорого.

Я вот так и решил - взять живую машину с живым кузовом и салоном и привести в порядок (как показала практика - привести в порядок ходовую - не так и дорого, даже если все делать в сервисе).
2
 
Ответить
фураке
Чита
7485196
Я же написал - запала в душу машина. Захотелось вторую машину именно такого плана (чисто для города) - будет жена ездить, ну и я иногда. Данная машина реально создает позитивное настроение, в ней все...
Ну если для души и сразу 100тр на ремонт заложить...
 
 
Ответить
   
автор
СПб
Сообщений: 874
7485196
Я же написал - запала в душу машина. Захотелось вторую машину именно такого плана (чисто для города) - будет жена ездить, ну и я иногда. Данная машина реально создает позитивное настроение, в ней все...
Ты прав, машина должна нравиться тебе, а мнение окружающих пусть тебя не волнует. Тебе же на машине ездить. Удачи на дорогах!
2
 
Ответить
   
автор
СПб
Сообщений: 874
Я для души в одну машину гораздо больше вложил, развлекался переборкой движка сам в гараже. Зато интересно и устройство изучил!
2
 
Ответить
Тоже арендовал её, только в Сицилии. По трассе разгонялся до 130 - ничего, нормальненько. Стандартные для сицилийских дорог 110 держит хорошо, и ничуть не страшно. Видимо, сицилийские трассы не чета неапольским =) Робот действительно не понравился: постоянные толчки, очень непонятная КПП
1
 
Ответить
9786981
alexkriv
Я для души в одну машину гораздо больше вложил, развлекался переборкой движка сам в гараже. Зато интересно и устройство изучил!
Ну я взял живую машину, знал что ходовая вся убита. В остальном все дотошно проверял - поэтому и искал пол года.
Хотя с другой стороны - б/у машина это лотерея, поэтому я и написал что 100 т.р заложил на всякий. Половину потратил на ходовую и смену жидкостей всех. Остальное если что и на двигатель хватит :) Сильно не расстроюсь, но пока все отлично - крутил его до отсечки - все норм. На масле не экономлю.
 
 
Ответить
9786981
Саша Махов
Тоже арендовал её, только в Сицилии. По трассе разгонялся до 130 - ничего, нормальненько. Стандартные для сицилийских дорог 110 держит хорошо, и ничуть не страшно. Видимо, сицилийские трассы не чета неапольским =) Робот действительно не понравился: постоянные толчки, очень непонятная КПП
Если двигатель 1,2 - то разогнать можно (я и 140 разгонял с горки), но вот в горку (затяжной подъем) - нужно помогать ей ехать, либо на 3 с высокими оборотами - либо 4 в натяг. Но на самом деле и 1,2 для обычной езды подойдет (если не обгонять на трассе).
А вот 1.4 (100 лс) это совсем другое дело (особенно в спорт режиме).
Машина едет намного лучше, чем к примеру на второй машине с двигателем 1.6 (106 лс) - Suzuki Liana.

Если после Фиата 1,2 мне казалось что Suzuki едет, то после Фиата 1.4, я понял что следующую машину я не куплю только либо турбо, либо нормального объема (пока присматриваюсь к Volvo XC70).
 
 
Ответить
   
автор
СПб
Сообщений: 874
Саша Махов
Тоже арендовал её, только в Сицилии. По трассе разгонялся до 130 - ничего, нормальненько. Стандартные для сицилийских дорог 110 держит хорошо, и ничуть не страшно. Видимо, сицилийские трассы не чета неапольским =) Робот действительно не понравился: постоянные толчки, очень непонятная КПП
Именно эту машину? :)) Класс!
Неапольские дороги неровные, да и страшновато на такой машине гонять..
1
 
Ответить
   
автор
СПб
Сообщений: 874
9786981
Ну я взял живую машину, знал что ходовая вся убита. В остальном все дотошно проверял - поэтому и искал пол года. Хотя с другой стороны - б/у машина это лотерея, поэтому я и написал что 100 т.р заложил...
Удачи на дорогах!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв