Отзыв автовладельца Fiat Albea 2007

Фиат Альбеа 2007 — отзыв владельца

,
28627
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
221
голос
4.5
5 — 162 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1368 куб.см, 77 л.с.
Расход топлива по трассе: В отзыве л/100км
Руль: Левый
Название: Classic
Салон: В отзыве
Всем привет! Хочу оставить подробный отзыв про свои автомобиль.
Пишу первый раз, по этому сильно не ругать, в лицо не бить. На дроме отзывов очень мало, и мне есть что написать. Думаю многим кто хочет купить такой авто будит интересно... Так как машина не популярная, и ее просто бояться покупать, к слову как и мы в 2007. Пишу без преувеличений все как есть, постараюсь подробно рассказать о всех плюсах и минусах! До этого ездил на подобных бюджетных иномарках, и так же на продукции АвтоВАЗ

Машину брали новую, комплектация "классик" с кондиционером, российская сборка, эксплуатирую по сей день, в семье уже почти 9 лет, по этому знаю всю ее историю и болячки, лично я за рулем Альбеи 3 года, до этого на ней ездил мой дед.
Почему ФИАТ? На тот 2007 год когда выбирали новый автомобиль за 300-350 тысяч, у альбеи было не так много конкурентов, а именно Рено Логан, с его рубленым дизайном в то время, Акцент, и приора. Наш автопром не рассматривали, так как до этого уже был, и намучались с ним:)
Фиат зацепил своим дизайном, клиренсом, и огромным багажником 515 литров! Дизайн конечно спорный, внешне машина может нравиться, может нет, но он покрайнеи мере необычный, хоть не много но выделяется из общего потока.

КОМПЛЕКТАЦИЯ
У меня "классик" то есть средняя, у нее входит кондиционер, бортовой компьютер, гур, электро регулировка стекл, аудиоподготовка, подушка безопасности водителя, туманки, авто корректор фар.
В максималка есть еще ABS, вторая подушка, и подголовники для задних пассажиров. Владельцы правого руля и более дорогих иномарок меня не поймут, так как у них это все есть в базе, но для бюджетного авто это нормально! Есть так же скрытые фишки, допустим на заглушенной машине маргнуть дальним, то активируется функция "проводи меня домой" включаются фары по таймеру.
Те кто будет покупать обратите внимание на комплектацию, чтоб не купить альбею в минималке, можно понять по наличию туманок в авто, на рынке цена не сильно отличается!

ДВИГАТЕЛЬ
Стоит атмосферный 1.4 8 клапанов 77 лс 115 крутящий. В Россию другого мотора не поставлялось.  
Да, цифры не впечатляют, кажется что этого мало, но он очень даже не чего, любит когда его крутят, на 3-4 ех тысяч тяга отличная! На низах тоже не плохо, можно воткнуть любую передачу, движок не заглохнет, будет тянуть. Разгон до 100 13 секунд, не самолет, но по городу хватает. На трасе конечно возникают трудности при обгоне после 110 кмч нужно крутить и за ранее выходить на обгон, но все равно хватает. Машина то легкая:)
В общем до 100 кмч машина бодренькая, дальше уже ей тяжеловато!
Проводил заезд с приорой 16 клапанной,  до 80 кмч на ровне, дальше приора уходит
Расход приятно удивляет, в городе летом 7 литров, с кондиционером 7,5-8, зимой около 9 литров. На трассе расход 5 литров если ехать 100-110 кмч
Мотор надежный! Ходит без проблем до 200 тысяч у многих (сижу на форуме 3 года, двигатель редко кого беспокоит) хотя опять же как ездить! Если следить за машиной то и больше пройдет.
Проблемы двигателя:
Плавают обороты из за не качественного топлива, мотор любит хороший бензин лечится это просто: заливаем полный бак нормального бензина, и проезжаем километров 20 на оборотах чуть выше средних, проблема проходит. К слову сказать заливаю 92 бензин
Так же любит кушать масло, литр от замены до замены, может чуть больше... Началось после пробега за 60 тысяч
Вообщем проблем мне он не доставлял!
Ах да, звук у мотора приятный, породистый что ли:)

КОРОБКА
Механика 5 ступней, кулиса, передачи включается четко, не ошибешься, даже те кто первый раз садился за руль, не ошибались при выборе передачи.  Так же достаточно надежная и не гудит как на вазе. Чтоб воткнуть заднюю нужно поднять кольцо. Ходы коробки длинные, в отличии от логана, мне это очень нравиться, удобно не нужно часто дергать передачу!
На скорости 100 кмч стрелка на тахометре 2700, благодаря этому расход маленький.
Минусы. При резком включении задней скорости слышно хруст, так как нет на задней синхронизаторов, нужно выжать сцепление и подождать 2 секунды, потом включать.
За время эксплуатации был один косяк, пропала задняя скорость, порвался тросик

ПОДВЕСКА
Начну с того что клиренс у машины 180 мм, это хорошо для нашего региона РФ. Не чего не цепляет, спокойно паркуюсь у бордюров, защита двигателя правда низко установлена, но все равно это достойно
Подвеска по жесткости среднечок, не жесткая, но и не мягкая, примерно чуть жестче чем у новых лад (гранта, калина) пробивается редко
Перебирать ходовку стал после 90 тысяч, с учетом наших дорог это очень хороший показатель!
Хочу отметить про живучие стойки, я их поменял в 100 тысяч, хотя они даже не текли, поменял то что уже пора:)
Минусы. Это цена на запчасти, я ставил все оригинал, и это правда дорого... Можно конечно найти и китайские запчасти, но я этого делать не стал
Стала подтекать рулевая рейка, ремонт вышел около 10 тысяч
Слабые пружины задние, про это пишут все, каждые 50-60 тысяч придется ставить новые или приставки
В поворотах машина кренится, причем прилично, в крутые повороты лучше не залетать на большой скорости, страшно, но это из за клиренса
Заменить рычаги в сборе, стойки, все саленблок вышло на оригинальных запчастях около 22 тысяч с работой, дорого для бюджетной машинке
Не любит сильный боковой ветер, не сдувает конечно, но подтаскивает

КУЗОВ
Оцинкован, за 9 лет не какой ржавчины нет.

САЛОН
Сначала про шумку, ее достаточно, двигатель на холостых не слышно, только после 3 тысяч... Не давно ездил на новой гранте, я был в шоке какая на фиате шумка, разница есть!
К салону есть претензии, это маркая обшивка дверей, ну ОЧЕНЬ маркая, какой бы вы не был аккуратный, раз в две недели нужно отмывать... Можно решить эту проблему только перетянув обшивку дверей
Торпеда царапается легко, при перевозке крупногабаритных грузов, смотреть нужно чтоб не касались торпеды, я хоть и аккуратный водитель, но царапины есть
Пластик дубовый, на морозе любит поскрипеть
Сверчки были, но не критично, проклеивал торпеду теперь нет сверчков:)
Удобная посадка для водителя, рост у меня 186 сидеть удобно, высоко... Правда у пассажиров сзади остается не очень много места, мне самому за собой сидеть уже не комфортно
Спина не затекает при долгих поездках
Все клавиши управления находятся на своих местах, все удобно и понятно!

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЗИМОЙ В СИБИРИ
Заводится зимой хорошо, при исправном аккумуляторе естественно, до -30 проблем нет, обычно в такую погоду выступаю в качестве прикуривателя :)
Печка греет теплым после 5-7 минут молотя на холостых, советую убрать салонный фильтр на зиму, в машине будет теплее
Прогревается довольно быстро, зимой автотепло и картонку перед радиатором, через 10 минут рабочая температура (это в морозы)
Минус всех альбей что капает в холода антифриз на коврик водительский, но это все решаемо, на форумах куча отчетов как это исправить...
По не большому снегу гребет уверенно, пару раз за 3 года садился конкретно, но надо знать рамки дозволенного для переднеприводного седана:)
Клиренс позволяет ездить по накатаным клеям не чиркая дном
Может к минусам можно отнести то что при открытие двери когда снег, асе летит в салон
А так для зимы годится!

ЗАПЧАСТИ И РЕМОНТ
Запчасти достать можно на сайтах вроде экзист, автодок и так далее, в авто магазинах конечно не встретишь, хотя может в каких городах и есть автомагазины ФИАТ, но в нашем городе миллионике его нет! За исключением расходников, фильтра и т д (они подходят от многих авто)
Запчасти дорогие (оригинал) но качественные, куча аналогов Китай или Турция, дешевых есть! Но надо знать фирмы чтоб не купить фигню, на форумах эту информацию можно найти что лучше купить и где...
Большинство ремонта делаю сам, не чего особенного тут нет, тут не как на французах фишек таких чтоб поменять лампочку сначала нужно снять бампер... Везде можно подлезть! Так же есть книги по ремонту, и кучу информации в интернете. Если есть вопросы задаю на форумах, люди всегда помогают:)

ВЫВОД
Я не нахваливаю авто (если кому то это показалось), машина использовалась как вторая, как первое авто в семье использовали авто класса выше и дороже и я ездил на них:) Но за 9 лет эксплатации с ним не было особо проблем, машина всегда довозила до дома.  В этом отзыве я написал все как есть, у него есть как минусы так и плюсы, в целом авто надежный и не плохой, даже судя по отзывам что процентов 90 это все таки положительные.
Фиат отлично подойдет как для начинающего водителя, так уже и для взрослых людей.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Pavel
Челябинск
Если сравнивать Альбеа за 350 на тот год, и Лансер, к примеру, за 443. Разница в цене 83, а вот в качестве, ресурсе и т.д. раза в 2 минимум.
Лансер пройдет до ремонта тысяч 300-350, Альбеа дай Бог 150. оч.редко дольше.
По комфорту тоже не сравнимы, катался на том и другом.
12
57
Ответить
Pavel
Челябинск
В общем пока на Лансере катаешься, две Альбеи искатаешь как милый
6
54
Ответить
Валерий
Омск
Я 150 еще не прошел конечно, но цифра близкая к этому, и скажу что пока проблем с машиной особо нет, не разваливается.
Я конечно не спорю что лансер хорошая машина и надежная, но я не верю что лансер 350 пройдет не развалившийся! Качество нашего бензина, качество масла, наши дороги, убьет его гораздо раньше.
Да и разница в 100 тысяч в то время была значительной. А можно еще 100 накинуть и уже фокуса взять, а там еще 100 и гольфа уже... ;))
Так что выбираем из того что есть
57
2
Ответить
тазик
Барнаул
нормальный дешевый тазик.5
24
4
Ответить
Pavel
Челябинск
Валерий:
Я 150 еще не прошел конечно, но цифра близкая к этому, и скажу что пока проблем с машиной особо нет, не разваливается.
Я конечно не спорю что лансер хорошая машина и надежная, но я не верю что лансер 350 пройдет не развалившийся! Качество нашего бензина, качество масла, наши дороги, убьет его гораздо раньше.
Да и разница в 100 тысяч в то время была значительной. А можно еще 100 накинуть и уже фокуса взять, а там еще 100 и гольфа уже... ;))
Так что выбираем из того что есть
Разница в сравнимой комплектации не была 100. За 443 в Лансере было кондер, АБС, 4 ЭСП.
За 350 в Альбе АБС не было, а сравнимая версия выходила подороже.
Так что...
4
23
Ответить
Pavel
Челябинск
И как ни крути, стоимость километра получается на Фиате дороже...
3
30
Ответить
Pavel
Челябинск
При том, что ощущаешь себя на Фиате хуже явно...
2
28
Ответить
Pavel
Челябинск
У меня была Нексия без кондера с ГУРОМ и на веслах около 270 того же года, тоже считал не самым справедливым соотношением...
3
20
Ответить
Pavel
Челябинск
Валерий:
Я 150 еще не прошел конечно, но цифра близкая к этому, и скажу что пока проблем с машиной особо нет, не разваливается.
Я конечно не спорю что лансер хорошая машина и надежная, но я не верю что лансер 350 пройдет не развалившийся! Качество нашего бензина, качество масла, наши дороги, убьет его гораздо раньше.
Да и разница в 100 тысяч в то время была значительной. А можно еще 100 накинуть и уже фокуса взять, а там еще 100 и гольфа уже... ;))
Так что выбираем из того что есть
Фокус я видел в 7 году за 418 (1.6 механика кондер 2 ЭСП кажется). даже у него ресурс поболее фиатовского, но поменее Лансера
1
21
Ответить
  
Сообщений: 14092
Pavel:
Лансер пройдет до ремонта тысяч 300-350
Ну да, только на Лансере 9 с 1.6 и Лансере Х с 1.5, только масло успевай доливать и капиталить и (или) менять моторы на контрактные.
21
8
Ответить
Pavel
Челябинск
И потом, двигатель часто не показатель ресурса. движок может проходить и под 200, а вот разные жгуты, проводка, резинотехнические изделия у корейцев и фиатов довольно стремные. по антифризу тоже вопросы бывают. по своей бывшей Нексии помню. как у Фордов с этим, не знаю.
2
19
Ответить
Pavel
Челябинск
Savamyr:
Ну да, только на Лансере 9 с 1.6 и Лансере Х с 1.5, только масло успевай доливать и капиталить и (или) менять моторы на контрактные.
Нередко компрессию поднимали Винсом или Лавром
2
9
Ответить
Pavel
Челябинск
Savamyr:
Ну да, только на Лансере 9 с 1.6 и Лансере Х с 1.5, только масло успевай доливать и капиталить и (или) менять моторы на контрактные.
У Лансера 10 комфорт и интерьер посредственные конечно, а моторы весьма надежные.
2
15
Ответить
Pavel
Челябинск
Pavel:
Нередко компрессию поднимали Винсом или Лавром
PS и залегание колец
2
12
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4643
Pavel:
Если сравнивать Альбеа за 350 на тот год, и Лансер, к примеру, за 443. Разница в цене 83, а вот в качестве, ресурсе и т.д. раза в 2 минимум.
Лансер пройдет до ремонта тысяч 300-350, Альбеа дай Бог 150. оч.редко дольше.
По комфорту тоже не сравнимы, катался на том и другом.
Если сравнивать, то разница будет не 83, а 93, что составляет 25% от цены альбеа. Про гольф тебе уже выше рассказали. А пробегами можно будет мериться когда считать научишься
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
20
2
Ответить
  
Сообщений: 14092
Pavel:
И потом, двигатель часто не показатель ресурса.
А ведь без мотора машина и не поедет совсем, так что не согласен.
Pavel:
движок может проходить и под 200.
Мой бывший Лансер 9 и до 50 тыс.км. не дотянул и начал масло жрать, так и продал этого масложора.
Pavel:
а вот разные жгуты, проводка, резинотехнические изделия у корейцев и фиатов довольно стремные.
Не соглашусь, знаю лично примеры на Гётце и Лачетти, никаких проблем с резинками и проводкой не было, честное слово, искренне говорю.
Pavel:
по своей бывшей Нексии помню.
Наверное узбек был?
Pavel:
как у Фордов с этим, не знаю.
У Фиесты не знаю, продал её быстро, а вот у бывшей Мондео проблем с этим не было, продал её 13 летней с пробегом почти в 200 тыс.км.
12
3
Ответить
Pavel
Челябинск
Scout66:
Если сравнивать, то разница будет не 83, а 93, что составляет 25% от цены альбеа. Про гольф тебе уже выше рассказали. А пробегами можно будет мериться когда считать научишься
достаточно взглянуть на 20-30 тех и других на дорогах в сравнимом возрасте.
к слову, Фиат Браво тоже было до фига в 97-98м и где они теперь ??? раз в год может увидишь.
а Галантов ездит еще много, не говоря уже о Тойоте, Хонде...
4
4
Ответить
Pavel
Челябинск
Savamyr:
А ведь без мотора машина и не поедет совсем, так что не согласен.
Мой бывший Лансер 9 и до 50 тыс.км. не дотянул и начал масло жрать, так и продал этого масложора.
Не соглашусь, знаю лично примеры на Гётце и Лачетти, никаких проблем с резинками и проводкой не было, честное слово, искренне говорю.
Наверное узбек был?
У Фиесты не знаю, продал её быстро, а вот у бывшей Мондео проблем с этим не было, продал её 13 летней с пробегом почти в 200 тыс.км.
узбек или не узбек, проводка у них явно не из лучших, да и резинки всякие. поздравляю, если Вы с этим не столкнулись, возможно элемент везения
3
5
Ответить
Pavel
Челябинск
Savamyr:
А ведь без мотора машина и не поедет совсем, так что не согласен.
Мой бывший Лансер 9 и до 50 тыс.км. не дотянул и начал масло жрать, так и продал этого масложора.
Не соглашусь, знаю лично примеры на Гётце и Лачетти, никаких проблем с резинками и проводкой не было, честное слово, искренне говорю.
Наверное узбек был?
У Фиесты не знаю, продал её быстро, а вот у бывшей Мондео проблем с этим не было, продал её 13 летней с пробегом почти в 200 тыс.км.
а сколько вы владели Гетцем и Лачетти, видимо не много, раз не упоминали о них...
2
4
Ответить
Pavel
Челябинск
Savamyr:
А ведь без мотора машина и не поедет совсем, так что не согласен.
Мой бывший Лансер 9 и до 50 тыс.км. не дотянул и начал масло жрать, так и продал этого масложора.
Не соглашусь, знаю лично примеры на Гётце и Лачетти, никаких проблем с резинками и проводкой не было, честное слово, искренне говорю.
Наверное узбек был?
У Фиесты не знаю, продал её быстро, а вот у бывшей Мондео проблем с этим не было, продал её 13 летней с пробегом почти в 200 тыс.км.
я помню ваш рассказ про покупку Витары у родственника или знакомого и ранние ремонты...к слову могу сказать, что у моего коллеги сын покупал у родственников Цивик и намучался с ним из-за его мертвущего состояния, в котором его купили....иногда у родни похуже, чем у незнакомых...
5
2
Ответить
  
Сообщений: 14092
Pavel:
У Лансера 10 комфорт и интерьер посредственные конечно,
Соглашусь, там комфорта вообще нет, шумная, дубовая и громыхающая телега с дубовым и скрипучим салоном, года её не вытерпел и продал.
Pavel:
а моторы весьма надежные.
1.5 масложор ещё тот, а вот 2.0 хороший мотор, у меня был такой, правда продал быстро, так что по ресурсу ничего сказать не могу.
6
3
Ответить
Pavel
Челябинск
но в целом Цивик надежная машина и долгоживущая
1
4
Ответить
Pavel
Челябинск
Savamyr:
Соглашусь, там комфорта вообще нет, шумная, дубовая и громыхающая телега с дубовым и скрипучим салоном, года её не вытерпел и продал.
1.5 масложор ещё тот, а вот 2.0 хороший мотор, у меня был такой, правда продал быстро, так что по ресурсу ничего сказать не могу.
1.8 и 2.0 точно хорошие...может по 1.5 вопросы и были, и то не часто
2
2
Ответить
Pavel
Челябинск
Savamyr:
Соглашусь, там комфорта вообще нет, шумная, дубовая и громыхающая телега с дубовым и скрипучим салоном, года её не вытерпел и продал.
1.5 масложор ещё тот, а вот 2.0 хороший мотор, у меня был такой, правда продал быстро, так что по ресурсу ничего сказать не могу.
может и дубово-громыхающая, но во всяком разе получше фиесты, гетца, авео и др.
фиеста по качеству материалов еще туда-сюда
1
5
Ответить
  
Сообщений: 14092
Pavel:
я помню ваш рассказ про покупку Витары у родственника или знакомого и ранние ремонты...
Было такое, только у своего друга я его покупал, верней у его жены после его смерти.
Pavel:
к слову могу сказать, что у моего коллеги сын покупал у родственников Цивик и намучался с ним из-за его мертвущего состояния, в котором его купили....иногда у родни похуже, чем у незнакомых...
Вот как раз эксплуатация той СГВ проходила на моих глазах, мы часто с ним вместе ездили, и в том числе и в отпуск неоднократно, так что та СГВ до 150 тыс.км. ходила почти без проблем, ну а после этого пробега просто сыпаться начала, устал я с ней и ремонтами постоянными.
3
3
Ответить
  
Сообщений: 14092
Pavel:
может и дубово-громыхающая, но во всяком разе получше фиесты, гетца, авео и др.
Так и классы машин разные, а из машин класса "С" хуже Лансера у меня машин не бывало,ИМХО конечно.
Pavel:
фиеста по качеству материалов еще туда-сюда
Соглашусь, для своего класса "В" салон там просто отличный с мягким пластиком, но в остальном она меня не зацепила, да и жена Фиесту больше не хочет.
3
2
Ответить
  
Сообщений: 14092
Pavel:
а сколько вы владели Гетцем и Лачетти, видимо не много, раз не упоминали о них...
Гётц был у брата, он отъездил на нём больше 5-ти лет, без проблем, очень надёжная машинка была. Лачетти была у меня в семье больше 2-ух лет, продали её с пробегом почти в 60 тыс.км., кстати продали парню из соседнего дома, он до сих пор на ней ездит, но правда уже 2 раза на ней в ДТП попадал.
3
2
Ответить
    
Где-то здесь
Сообщений: 1548
Pavel:
Разница в сравнимой комплектации не была 100. За 443 в Лансере было кондер, АБС, 4 ЭСП.
За 350 в Альбе АБС не было, а сравнимая версия выходила подороже.
Так что...
лукавая у вас арифметика. ланцер по-любому надо было касковать по конскому ценнику (в нашем ГСК у соседа прямо из гаража дернули 10-го ланцера), либо вкрячивать туеву тучу сиг, секреток, МПУ....так что это обязательно нужно включать в затраты.
2
2
Ответить
    
Где-то здесь
Сообщений: 1548
а албея угонщиками вообще не была интересна
7
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
хорошо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
Димтр
Новосибирск
А вообще оно конечно, все запчасти можно в автодоке и экзисте найти, но для начала надо знать что искать. Заходим на автодок и видим, что в модели такой в каталоге Фиата просто НЕТ!!! Вот так вот: ищем альбеу, да вот только не находим. Потому что авто для стран третьего мира и подбором запчастей пусть занимается сам хозяин: ищет по форумам номера запчастей и т.д.
 
4
Ответить
славян
Тюмень
Породистый двигатель змз , насмешил
2
4
Ответить
Валерий
Омск
Димтр:
А вообще оно конечно, все запчасти можно в автодоке и экзисте найти, но для начала надо знать что искать. Заходим на автодок и видим, что в модели такой в каталоге Фиата просто НЕТ!!! Вот так вот: ищем альбеу, да вот только не находим. Потому что авто для стран третьего мира и подбором запчастей пусть занимается сам хозяин: ищет по форумам номера запчастей и т.д.
Да нету, просто эта машина пробивается по каталогу как Siena или palio, это та же самая машина, только шла для Европы, если вы в сервис приедите, там тоже запчасти бьются по каталогу как на сиену!
5
1
Ответить
Vyvert
Тюмень
Езжу на ФИАТ Добло, моторы одинаковые с Албеей, пробег 205 тысяч км. На 177 мотор вскрывался из за чрезмерного масляного аппетита, были заменены кольца и маслосъемные колпачки. Кузов так же оцинкован с этим проблем нет. В семье есть еще фольцваген, по сравнению с ним обслуживание фиата дешевле и проще. Странно, у нас в Тюмени есть спец магазины и сервисы по фиатам. Машина как машина, простая как топор.
6
1
Ответить
Валерий
Омск
Vyvert:
Езжу на ФИАТ Добло, моторы одинаковые с Албеей, пробег 205 тысяч км. На 177 мотор вскрывался из за чрезмерного масляного аппетита, были заменены кольца и маслосъемные колпачки. Кузов так же оцинкован с этим проблем нет. В семье есть еще фольцваген, по сравнению с ним обслуживание фиата дешевле и проще. Странно, у нас в Тюмени есть спец магазины и сервисы по фиатам. Машина как машина, простая как топор.
В Омске тоже был магазин, и сервис, просто в нашем регионе фиатов практически нет, по этому и закрылись. Общался не давно с человеком который работал у официального дилера фиат у нас в городе, сказал что им крайне не выгодно было ими заниматься, сейчас торгуют ВАЗ, все замечательно
 
1
Ответить
Валерий
Омск
Pavel:
В общем пока на Лансере катаешься, две Альбеи искатаешь как милый
Не знаю даже что и сказать! Но готов поспорить, лозунг митцубиси-надежно - это в прошлом. К примеру у нас есть паджеро спорт, тот что на фото к отзыву виден, брали новым за пробег в 40, уже ездили 4 раза по гарантии! То датчик навернется какой нибудь, то чек загорит, турбина перестала дуть, было что вообще перестала заводиться...
А так паджеро машина очень хорошая, но косяки есть!
2
1
Ответить
   
УФА
Сообщений: 812
У знакомого пробег на фиате альбея 250т.км тыщ 40 назад поменял только маслосъемные колпачки и все больше ничего не трогал.
2
1
Ответить
Pavel
Челябинск
Рональд 76:
лукавая у вас арифметика. ланцер по-любому надо было касковать по конскому ценнику (в нашем ГСК у соседа прямо из гаража дернули 10-го ланцера), либо вкрячивать туеву тучу сиг, секреток, МПУ....так что это обязательно нужно включать в затраты.
я про 9 лансер в 07 году
 
1
Ответить
Pavel
Челябинск
MAKS UFA:
У знакомого пробег на фиате альбея 250т.км тыщ 40 назад поменял только маслосъемные колпачки и все больше ничего не трогал.
бывает, когда пробег трасса 90%. я на такси королле ездил с пробегом 550 тыщ.
1
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4643
Димтр:
А вообще оно конечно, все запчасти можно в автодоке и экзисте найти, но для начала надо знать что искать. Заходим на автодок и видим, что в модели такой в каталоге Фиата просто НЕТ!!! Вот так вот: ищем альбеу, да вот только не находим. Потому что авто для стран третьего мира и подбором запчастей пусть занимается сам хозяин: ищет по форумам номера запчастей и т.д.
Ты не поверишь, но логана в каталоге тоже нет. Набор расходников для ТО можно конечно приобрести, и то размер тормозных колодок надо угадывать, потому что по вину в интернет-магазинах не пробить что стоит. И ведь ездят как-то люди.
Кстати сказать альбеа - это логан, сделанный для людей. Большое количество аналогичных технических решений и болячек, только выглядит симпатичнее (на момент выпуска, конечно) и внутри эргономичнее.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
3
2
Ответить
Pavel
Челябинск
Scout66:
Ты не поверишь, но логана в каталоге тоже нет. Набор расходников для ТО можно конечно приобрести, и то размер тормозных колодок надо угадывать, потому что по вину в интернет-магазинах не пробить что стоит. И ведь ездят как-то люди.
Кстати сказать альбеа - это логан, сделанный для людей. Большое количество аналогичных технических решений и болячек, только выглядит симпатичнее (на момент выпуска, конечно) и внутри эргономичнее.
мне логан, честно, поболее понравился
1
4
Ответить
Димтр
Новосибирск
Scout66:
Ты не поверишь, но логана в каталоге тоже нет. Набор расходников для ТО можно конечно приобрести, и то размер тормозных колодок надо угадывать, потому что по вину в интернет-магазинах не пробить что стоит. И ведь ездят как-то люди.
Кстати сказать альбеа - это логан, сделанный для людей. Большое количество аналогичных технических решений и болячек, только выглядит симпатичнее (на момент выпуска, конечно) и внутри эргономичнее.
Логан как раз таки во всех каталогах реновских есть!Ты лучше подумай, почему логанов сейчас больше чем жигулей? А почему фиаты не прижились? на логанов запчастей море, на альбеу в наличии ничего и по каталогу нет ничего. Говорят, что в каталоге надо смотреть какую то там Сиену, тоже самое что альбеа. Вот специально зашел - даже внешность не такая. ну ладно думаю, посмотрю почем передние амортизаторы на сиену. оказывается даже под заказ в автодоке не купить. Почему?
1
3
Ответить
Валерий
Омск
Димтр:
Логан как раз таки во всех каталогах реновских есть!Ты лучше подумай, почему логанов сейчас больше чем жигулей? А почему фиаты не прижились? на логанов запчастей море, на альбеу в наличии ничего и по каталогу нет ничего. Говорят, что в каталоге надо смотреть какую то там Сиену, тоже самое что альбеа. Вот специально зашел - даже внешность не такая. ну ладно думаю, посмотрю почем передние амортизаторы на сиену. оказывается даже под заказ в автодоке не купить. Почему?
Потому что маркетологи и Фиат в России плохо работают. Видимо у них не так много денег на рекламу было как у того же самого ренокиахендэ!
Эта машина очень популярна в той же самой Турции, их там как у нас приор ездит, и в такси, и везде - это факт! Да и в Европе бренд Фиат очень популярный, был не давно видел сам... Не думаю что там живут дураки которые будут фуфло покупать в отличии от нас кстате! Для России машины всегда хуже делали...и мы все равно хаваем (к примеру поло седан, что только для России был сделан, так как на оф сайте фолтцваген.сом даже нет такой модели поло седан)

А на счет запчастей, не было проблем не когда, захожу на экзист, вожу свой вин, он мне сам все подбирает, либо на альбею, либо на сиену и так далее!
3
1
Ответить
Валерий
Омск
Димтр:
Логан как раз таки во всех каталогах реновских есть!Ты лучше подумай, почему логанов сейчас больше чем жигулей? А почему фиаты не прижились? на логанов запчастей море, на альбеу в наличии ничего и по каталогу нет ничего. Говорят, что в каталоге надо смотреть какую то там Сиену, тоже самое что альбеа. Вот специально зашел - даже внешность не такая. ну ладно думаю, посмотрю почем передние амортизаторы на сиену. оказывается даже под заказ в автодоке не купить. Почему?
Автодок я к примеру указал (как крупный интернет магазин) хотя сам на нем не заказывал не чего, все время на экзист, так как офис около дома
 
1
Ответить
Валерий
Омск
Pavel:
мне логан, честно, поболее понравился
Так на это и было рассчитано, чтоб у людей был выбор за примерно одинаковую сумму что купить:) только чем логан тех годов может больше нравиться? Дизайном? Не думаю...в салоне так же убого...единственно что подвеска мягкая, и сам бренд Рено для россиян внушает больше доверия нежели Фиат.
 
2
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 9
"Владельцы правого руля и более дорогих иномарок меня не поймут, так как у них это все есть в базе"

Я вас умоляю)) не верьте байкам, усиленно насаждаемыми фанатиками кривых рулей. В япии хватает и шушлаек в минимальной комплектации, ни кондишена, ни хрена вообще, база и есть база :)))
Мой отзыв: Fiat Albea 2007
4
2
Ответить
  
Сообщений: 14092
sovam:
Я вас умоляю)) не верьте байкам, усиленно насаждаемыми фанатиками кривых рулей. В япии хватает и шушлаек в минимальной комплектации, ни кондишена, ни хрена вообще, база и есть база :)))
Совершенно верно, есть и с вёслами они и даже без крышек бардачка, всё от комплектации зависит, впрочем как и у всех остальных.
5
1
Ответить
 
Омск - Регион 55
Сообщений: 182
Да нормальный автомобиль. Я себе тоже хотел такой покупать. Только, перестали их к нам завозить. Купил Солано. Доволен.
3
1
Ответить
Александр
Иркутск
Албеа выгодно покупать с небольшим пробегом,цена уже небольшая а машина еще новая.
3
1
Ответить
Александр
Иркутск
Pavel:
В общем пока на Лансере катаешься, две Альбеи искатаешь как милый
БРЕД!
6
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
Savamyr:
Ну да, только на Лансере 9 с 1.6 и Лансере Х с 1.5, только масло успевай доливать и капиталить и (или) менять моторы на контрактные.
да?
 
2
Ответить
Валерий:
Я 150 еще не прошел конечно, но цифра близкая к этому, и скажу что пока проблем с машиной особо нет, не разваливается.
Я конечно не спорю что лансер хорошая машина и надежная, но я не верю что лансер 350 пройдет не развалившийся! Качество нашего бензина, качество масла, наши дороги, убьет его гораздо раньше.
Да и разница в 100 тысяч в то время была значительной. А можно еще 100 накинуть и уже фокуса взять, а там еще 100 и гольфа уже... ;))
Так что выбираем из того что есть
 
1
Ответить
Валерий:
Я 150 еще не прошел конечно, но цифра близкая к этому, и скажу что пока проблем с машиной особо нет, не разваливается.
Я конечно не спорю что лансер хорошая машина и надежная, но я не верю что лансер 350 пройдет не развалившийся! Качество нашего бензина, качество масла, наши дороги, убьет его гораздо раньше.
Да и разница в 100 тысяч в то время была значительной. А можно еще 100 накинуть и уже фокуса взять, а там еще 100 и гольфа уже... ;))
Так что выбираем из того что есть
Николай Альканов:
Фиат альбеа 2008г,пробег 196300км.,полет нормальный, хорошая беспрблемная машина!!!
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3507
привет! а в ДВС привод ГРМ ременной?
 
1
Ответить
Астрахань
Полностью согласен со статьей. Я отъездил на Альке полных 9 лет - горя не знал. Сцепление поменяли на 120 тыс. Как-то попробовал поездить на Логане - небо и земля! Алька на порядок лучше. Очень помогает бортовой компьютер и регулировка сидения по высоте. Жаль, стареет машинка, а что брать взамен - пока не знаю.
 
1
Ответить
Астрахань
avd20071
привет! а в ДВС привод ГРМ ременной?
Ремень и ролик. Первый раз я менял на 80 тыс - ремень как новый, второй раз на 150 тыс.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3507
Борис Орлов
Ремень и ролик. Первый раз я менял на 80 тыс - ремень как новый, второй раз на 150 тыс.
благодарю
 
1
Ответить
Виктор
Новокузнецк
хороший отзыв.да и ошибок нет.
1
1
Ответить
13218236
Валерий
Я 150 еще не прошел конечно, но цифра близкая к этому, и скажу что пока проблем с машиной особо нет, не разваливается. Я конечно не спорю что лансер хорошая машина и надежная, но я не верю что лансер...
Лансер пройдет,сотку ещё скрутят
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Fiat Albea 2007 в России


Добавить отзыв