Надо отметить реально хороший головной свет, хоть и галоген, плюс регулировка положения фар с кнопок. Тот же самый кольт даже на замененных фарах светил весьма печально.
Так же надо отдать должное его бортовику, расход по нему и расчетов пробега по полному Баку отличаются не более чем на 2-3 десятых литра. В итоге в городе расход около 7,2-8,2 в зависимости от темпа ускорения и работы кондея. По трассе средний писал где-то 5,5-5,6 это без кондея не в жаркую погоду при крейсерской скорости 80-90 км/ч.
Печка греет достаточно хорошо, салон прогревается быстро, единственное что почему то дует сильнее водителю нежели его пассажиру, сзади не ездил не знаю есть ли там воздуховоды для задних пассажиров или нет.
Заправленного кондея хватает минимум на 5 лет без дозаправки( если конечно не рукожепыми руками), салон охлаждает вполне приемлемо. Сильно движек при этом не напрягает и проблем троганий с места не возникает. Объем фреона если не ошибаюсь идёт 650 гр.
Кстати, большой плюс у багажника: его дуги убираются под обшивку при закрытии, поэтому груз при этом не страдает.
Коррозийная устойчивость хорошая, о чем говорит слегка деформированная крышка багажника, краска отвалилась до грунта, ржи на протяжении 4 лет эксплуатации нет от слова совсем.