2009 год, 14.0 л, бензин, механика, передний, комплектация: база
1) расход топлива
2) дизайн (в своем классе лучший)
3) цена
1) мала мощность движка, но для негонщиков хватает с избытком
2) маркая обивка салона
3) мало допов
1. 30.000 - замена лампочек ближнего света и противотуманных фар
2. 45.000 плановое ТО - замена концевиков
2. 60.000 плановое ТО - замена нижних передних рычагов и ремня ГРМ
собственно и все...
За 8 лет эксплуатации пробег не большой 80 тыс. но ни разу не подвела.
По сравнению с жигулями и логаном, на хорошей кочке подвеску до конца не пробивает.
На 5 передаче при скорости 80 км/ч расход 4.5 литра.
В подвеске и рулевом ни чего не менял, но люфты начинают появляться.
Простая подвеска.
Омывайку лить не удобно и не определить её уровень. Маркий салон. Мало места для ног задним пассажирам.
При скорости свыше 120 без пассажиров пытается взлетать.
Скрипят пластиковые втулки замков дверей.
Масло жрет с момента покупки по 400 - 500 гр. на 10 тыс.
Не продуманное соединение патрубков к радиатору отопителя салона (не подобраться с хомутом)
Расположение свечей зажигания ( в глубине головки блока , которую сначала надо продуть от пыли , грязи) .
Сильно пачкаются и мокнут утеплители (шумоизоляция) под капотом.
Скрипел стартер- вылечил смазкой планетарных шестеренок редуктора и направляющей бендикса.
Скрипел выжимной подшипник , тугая педаль выжима сцепления - вылечил сверлением колокола КПП и локальной смазкой (всего, кроме маховика и диска сцепления), с использованием эндоскопа.
уже 5 лет слегка подтекает сальник насоса ГУР.