Отзыв автовладельца Fiat Albea 2007

Фиат Альбеа 2007 — отзыв владельца

, Пенза
22459
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
261
голос
4.7
5 — 219 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин
Пробег: 100 000 км
Руль: Левый
наша предыдущая ласточка!простите,не сдержался,любил ее как свою!
наша предыдущая ласточка!простите,не сдержался,любил ее как свою!
здравствуйте уважаемые дромовчане и дромовчанки!решил написать первый свой отзыв об авто,на котором езжу и по сей день.Итак!коротко :владел ваз(4,5,6,7,15)ниссан примера Р10,хендэ гетц.Ипотека заставила на долгое время забыть про планы о хорошем комфортном авто,поэтому года 2 ездил на ваз 2106 тестя,и хоть пробег был родной 50тыс.-сыпалось все,что только могло сыпаться,но машину любил,денег не жалел(благо-дешево).И вот по прошествии времени договорился с родителями жены и продал их любимую ласточку(не хороший человек),подзаняли,подкопили...В общем на руках было чуть больше 170тыр,а требования НЕРЕАЛЬНЫЕ!!!!чтоб бензин не кушала,а сама его еще вырабатывала),чтоб кузов не гнил,запчасти были недорогие,высокий клиренс,ну и хороший багажник,со складывающимися седеньями!в общем в кризис актуально для большинства покупателей,с небольшим заработком.для себя сразу выделил 2 идеальных за эти деньги варианта:симбол и альбеа,на край калина универсал и ланос.узнал о них все что только возможно...и стал искать альбею.по прошествии 1,5-2 месяца поиска уже отчаявшись набрел таки "на свой "авто в Москве (1 хозяин,средняя компл.,86тыс родной пробег,зима-железо,лето на литье,2-3 года простоя на стоянке,ну и все,что в ней было в подарок(пожилой человек,ездить больше не собирался))160 тыр,и вот, распрощавшись с бывшим владельцем(дай бог ему здоровья,добрейшей души человек),поменял масло(шелл хеликс 8 5w40),фильтра на сто и в путь!700 км до Пензы без приключений-после Шарика просто ракета!                                                                                                    ТЕПЕРЬ ФАКТЫ! все мои ожидания,что писал выше оправдались,кроме одной-запчасти далеко не дешевые!и если на расходники турецкие аналоги по приемлемым ценам,то такие вещи как расширительный бачок,генератор,движка,коробка,кузовщина стоят дорого.благо есть группы,форумы и разборки,где можно найти запчасти подешевле.                                                                                                                 расход:город 6-7 летом,зимой 7-8;трасса 5 летом,6,5 зимой.                                                                                                                            багажник большой,но стиралку поместить не смог,проем мал.возил панели 3м со сложенными сиденьями влезли почти полностью.                 клиренс:я грибник,даже после дождя проезжал везде-он хорош!                                                                                                                            кузов оцинкованый,без проблем!                                                                                                                                                                                   ИЗ МИНУСОВ:они не значительные.зеркала маловаты,сиденья поначалу не очень то понравились-колени висели,вода по стеклам стекает в двери(внизу резиночки-дренажные оттягиваешь и о чудо!поначалу все думал:че булькает то!!!);                                                                               ткань обивки салона очень маркая-дождь и вся обшивка в пятнах;                                                                                                                                           самая слабая сторона-система охлаждения/отопления:антифриз капает отовсюду,случается это в основном в морозы,поэтому ремонт откладывается на весну;неприятность эта не дорогая в ремонте,на форумах все разжевано от и до;главное,чтобы не тек расширительный бачок(вещь дорогая,слабая по конструкции)нужно вовремя менять крышечку(мое мнение);                                                                                          был еще один неприятный момент с заменой рулевых тяг-они бывают разные по длинне и резьбе,прежде чем покупать нужно снять и посмотреть(о как!);                                                                                                                                                                                                           три раза по дереву,форс мажоров не было!но наслышен,что с двигателями и кпп тоже бывают проблемы,а капиталка выходит весьма дорогая.хотя такое может произойти со многими авто.а вот масло двс начинает кушать у многих альбеек с пробегом за 150 тыс.тоже самое может произойти при переходе на другое масло.                                                                                                                                                   еще слабым местом можно назвать пружины-они проседают или отламываются на пол витка,у меня уже была просевшая(зад ниже переда) лечится заменой или установкой проставок (у самого пока руки не дошли,но вид портит)замена-клаксон 1200р штука;                                                                                   и последний значимый косяк на моей памяти-генератор.именно:трескается корпус.итог-капиталить либо новый,стоит не дешево(происходит как правило из-за попадания на него воды;                                                                                                                                                         Ну не будем о плохом,на сегодняшний день пробег подходит к 100 тыс.авто полностью удовлетворяет нашим потребностям.Разгоняется авто довольно бодро,но в большей степени машина для неспешной езды.по трассе езжу 100-120-оптимальная скорость,чтобы ехать с комфортом и экономя топливо.бензин заправляю только 95(слышал,что капризна к качеству топлива-не проверял,92 никогда не лил).Пробовал разгонять до 160-идет достаточно уверенно,но родные шины 175/70 R14 не слишком устойчивы,поменяю на 185/65 R14.да и сама машинка склонна к качению при сильном боковом ветре.                                                                                                                                                                   хочется сказать о взаимозаменяемости запчастей с отечественными авто.такой грех родства имеется,весь список можно найти на форумах,но не стоит считать,что можно приколхозить абсолютно все-нет!это касается лишь некоторых расходников.а так как в основном в моем городе все запчасти на заказ, стараюсь предугадать очередную поломку и заранее заказать все необходимое.В общем,за машинкой слежу,и она пока отвечает мне взаимностью.                                                                                                                                                                                                За год с лишним было поменяно:                                                                                                                                                                                       1)ну понятное дело фильтра-где-то по 200-300р не оригинал(масляный лучше ставить оригинал,либо манн)                                                               2)свечи-денсо где-то 400р,антифриз с промывкой(лавр)-600+300р                                                                                                                                                                                                         3)сайлентблоки передних рычагов(трв)-задние по 600р передние по 300р(комплектующие с завода-трв)                                                                         4)тяги рулевые+наконечники(ас металл-Турция)-по 500р штука (до этого ставил Вема-говно)                                                                                       5)диски тормозные(Бош)-1200р штука,колодки передние (Сангшин)-1000р                                                                                                                 6)коврики в салон(норпласт)-1150р                                                                                                                                                                                    7)мелочи:стекло противотуманной фары(в сырую погоду лучше не включать-трескаются)от альфа ромео-150р,крышка маслозаливной горловины(часто ломаются,лучше всегда возить запасную)-220р,крышка расширительного бачка(часто забивается)-250р                                                8)прокладка клапанной крышки(эрлинг)350р(была без уплотнительных колец,оставил старые,лучше уточнять,что бы были)                                  9)резина екогама ц-драйв 2(185/65 R14)-9400                                                                                                                                                                   Cразу замечу,я был готов к вложениям,т.к.знал,что у этого авто подвеска,сцепление и некоторые другие детали служат как раз около 100 тыс км,поэтому все мои вложения считаю нормой.                                                                                                                                                                    Ну и немного о салоне,хотя об этом горы информации:шумка меня вполне устраивает,до 120км/ч тихо и разговариваю спокойно;подвеска мягкая вмеру;пластик панели жесткий,но я не фитишист,чтобы его постоянно щупать,подгонка деталей хорошая,но сверчки то тут,то там появляются,благо-они все на виду и думаю весной решу эту проблему с помощью шумки;да,пластик легко царапается,как и в других бюджетных авто.сиденья раскладываются,но косяк в том,что подголовники практически не снять и разложить до конца не получится.печка/кондиционер справляются со своей задачей отлично,но на гетце кондер был лучше.не хватает регулировки по высоте,обогрева зеркал.фары светят нормально,но пластик фар не самый лучший,спасают противотуманки,может помогла бы полировка и замена ламп.                                            Ну вот кажется и все...если что-то упустил,постараюсь дописать...ааа,вспомнил!в морозы при заводке в мороз свистит стартер,лечится чисткой и смазкой,в теплые дни все прошло,но весной все сделаю.Вот вы,наверное,читаете и скажите:"столько косяков!да нахрен он нужен,этот жалкий предок Тазика!"и вы по-своему будете правы.Но как правило все эти косяки исправляются очень малыми затратами,если руки откуда надо растут;если у вас нет времени на обслугу и вы предпочитаете ездить в сервис-это авто скорее всего не для вас!А форс-мажоры с любыми авто случаются!Но если учитывать ценовой диапозон этого автомобиля-то тут у него только один конкурент-земеля рено симбол(родом из Турции)Автоваз рядом не стоял,даже Приора. Прошу судить строго(учту на будущее);все вышесказанное-сугубо мое мнение,и если оно идет вразрез с вашим...чтож бывает.прошу не лезть со своими сравнениями с другими классами авто,годами выпуска и ...праворукими авто,я знаю,они самые лучшие!!!!!!!
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

с момента покупки авто прошло уже почти 1.5 года.из вложений...на 100тыс. была замена масла Ликви Моли 5W40,само собой фильтра.купил проставки под задние пружины,но устанавливать пока нет времени-в квартире идет ремонт.Вот как закончится-займусь,уже руки чешутся)))здесь хочется заметить,я пытаюсь написать как можно полное описание проблем и недостатков этого автомобиля,дабы помочь потенциальному покупателю с выбором авто с пробегом,а данные авто в основном именно с пробегом далеко за сотню,а не насочинять какие то увлекательные байки "как меня-реального пацана занесло управлять стремным ведрищем неведомого происхождения".так что любители приколов и художественных диферамбов-их здесь нет)))теперь по теме-мыслей много,но попытаюсь по порядку.все затраты по авто см....

, пробег 101 000 км   

Всем здрасте!!!ввиду малого рейтинга моего отзыва,я понял,что мой первый блин комом...да и хрен с ним...в самом начале лета приключилась со мной такая беда...о ней я,кстати,писал в предыдущем дополнении:машинка почему-то стала плохо заводиться,да и при заведении часто загорался чек энгин фалюр.обороты были повышены где то 1100,дросельная заслонка не открывалась.в итоге еле-еле ехала и глохла.с этой проблемой в течении всего лета я обращался то в один то в другой сервис по электрике.делали диагностику 15 ошибок,и при сбрасывании и адаптации дроселя вновь все выскакивало.выводы "сервисменов"были неутешительны--замена мозгов с адаптацией и привязкой иммобилайзера(просто нереально для меня дорого)силы и терпение заканчивались......

, пробег 105 000 км   

всем привет!вот решил немного дополнить свой отзыв.как и обещал,в предыдущем дополнении,расскажу о новых шинах Екогама F700Z.Тем более повод опробовать обнову был подходящий- поездка в Москву на выходные.К сожалению,фоток сделать не смог,на улице был жутко холодный ветер,а дорога была очень грязной.5 литров незамерзайки вылил,ну не менять же планы из-за погоды!в итоге шины показали себя очень устойчивыми,машина идет ровно,никуда не уводит,поначалу казались жесткими,но теперь все в норме,довольно мягкие,не особо шумные,по сравнению со старыми Нокиан нордман+.гребут по снегу очень уверенно,хотя больших сугробов то пока и не было.но!лед это вообще не их конек,была ситуация,на перекрестке на небольшой скорости чуть не въехал в калину,еле-еле успел затормозить.хотя какие шины идеально затормозят на накатанном свежем льду???вопрос!!!шипы так себе,но все на месте.в общем для бюджеток в принципе ничего!итак преодолел я где то 1400км без каких-либо технических проблем .(исключение-ох уж эти платные парковки по всей Москве!!!не понял я принципа их оплаты,а налом не оплатить,в общем штраф)))это я -случайный гость,а каково тем,кто там работает!!!ну да ладно,идем дальше.покатался я по Москве,понял где действительно дороги...а где направления.по возвращении домой произвел замену масла (все того же Ликви Моли)и масляного фильтра,больше ничего менять не стал,и обнаружил,что крышка маслозаливной горловины снова сломана.выпендриваться не стал-заказал самую дешевую 180рублей(колхозить от жигулей впринципе не люблю-некоторые лепят от калины)да,еще про расход-в среднем по всему пути составил 6.5 литра,что считаю очень неплохо,для почти зимы))на память в Икея был приобретен журнальный столик,который без проблем влез в багажник.ну вот,кажется все,спасибо,что дочитали до конца,Всем удачи!!!...

, пробег 110 000 км   

привет всем поклонникам данного авто и тем,кто таковым еще не стал!ну и случайно сюда забредшим-ЗДРАСТЕ!!!пришла весна,а с ней и извечные проблемы русского водителя:дураки и дороги...хотя,дураки то никуда и не пропадали.кажется, наоборот-их то у нас с каждым годом все больше и больше,чего не скажешь о втором)ну да всякий водитель знает,лучшая дорога в провинции-это хорошо накатанный снег.А с приходом весны все старания дорожных служб аккуратного укладывания асфальта в лужи и грязь утекают с первыми паводками в беспечную даль......

, пробег 111 111 км   

Всем здрасте!!!подходит время очередного ТО.По этому поводу решил чиркнуть пару строчек.пробег приблизился к отметке 115 тыс.езжу на авто мало,но маршруты-грибы,рыбалка,отдых на природе,-не из легких.везде Алька выручала,мой мини-трактор(в скорости,к сожалению,тоже).к чему это я?Задумываясь об авто "посвежее",понял,что хочу клиренс и расход как у нее.а вариантов в этой категории очень мало(((

Из поломок:после очередной поездки по-грибы немного погнул защиту двигателя,из-за чего пошла неприятная вибрация.По приезду домой полез выпрямлять и обнаружил неприятную вещь.поддон был в масле,течь шла из соединения двигателя с коробкой.Приговор-сальник коленвала задний,и чуть-чуть влажный был сальник привода левый.на форумах пишут:ничего,мол,страшного-можно и дальше спокойно ездить,пока нет сильной утечки.Кстати,многие продают авто по этой причине,что его замена дорого стоит.(обратите внимание при покупке,если там мыли-особенно)Но на семейном совете было решено-менять,пусть и дорого....

, пробег 115 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Санкт-Петербург
Сообщений: 625
Был такой авто. Купил новым в салоне в 2011 году за 400 т.р. в средней комплектации(в ней уже присутствовал кондер). Проехал всего ничего за это время около 35 тыс км. В общем первое ТО в питере за этот авто 7500. За второе отдал 11000. Но цены в сервисе космос. колодки 6000 с заменой. Покупал на тц "Маршал" за 1000руб. колодки. смена в гараже за 400 руб. Самое главное за что продал-слабая печка. 50/50 как повезет говорил мастер приемщик на СТО...50 % печка жарит 50% печка справляется до -15 максимум...далее в салоне Юрта(максимум +7 +10 градусов ) и ноги мерзунт. Причину в сервисе так и не нашли либо не захотели. Сам в техникой на Вы-поэтому не стал разбираться. За что благополучно и продал ее за 300т.р. при указанном пробеге. Впечатления оставила машина нормальные даже не смотря на цены ТО и запчасти. Но было холодно...очень холодно зимой. А еще двигатель в +25 с кондером и 4 людьми в салоне еле тащит машину. Сугубо личное мнение небольшого владение данного авто. Автору всех благ.
Мой отзыв: Citroen DS4 2012
5
1
Ответить
DENСHIK
автор
Пенза
alexander21443
Был такой авто. Купил новым в салоне в 2011 году за 400 т.р. в средней комплектации(в ней уже присутствовал кондер). Проехал всего ничего за это время около 35 тыс км. В общем первое ТО в питере за этот...
Спасибо!Но,сам понимаешь,за эти деньги выбор был не большой.да и полный салон возить не приходится-с супругой пока вдвоем ездим+небольшая поклажа.на печку не жалуюсь.На сервисе был дважды делал развал(схождение у ней не делается,колеса домиком-считаю тоже минус) и менял сайлентблоки(гаража нет)-400р за штуку.Впечатление об авто больше положительное,но нахваливать его не собираюсь,как говорится "на вкус и цвет".
1
1
Ответить
Александр
Омск
5. Но я бы криворульку взял)
1
11
Ответить
Александр
Иркутск
Ужасно холодно внутри зимой,может попалась такая...
Куча сверчков в салоне...
Подвеска шумная какая-то
А в остальном вроде ничего машина.после японок лучше не брать ее..
5
5
Ответить
DENСHIK
автор
Пенза
Александр
Ужасно холодно внутри зимой,может попалась такая...
Куча сверчков в салоне...
Подвеска шумная какая-то
А в остальном вроде ничего машина.после японок лучше не брать ее..
за эти деньги разве что "ушатайку" 90х годов...
8
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29430
неплохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33243
не плохая машина
1
 
Ответить
Александр
Иркутск
DENСHIK
за эти деньги разве что "ушатайку" 90х годов...
За эти деньги -да,авто хорошее
7
 
Ответить
Pavel5pavel
Александр
Ужасно холодно внутри зимой,может попалась такая...
Куча сверчков в салоне...
Подвеска шумная какая-то
А в остальном вроде ничего машина.после японок лучше не брать ее..
в далеком 2007 году такая стоила тыщ 380 с хвостиком. при том что лансер в базе, где почти все было, был 443. где разум, где логика...
 
4
Ответить
Pavel5pavel
Pavel5pavel
в далеком 2007 году такая стоила тыщ 380 с хвостиком. при том что лансер в базе, где почти все было, был 443. где разум, где логика...
в смысле что ей до лансера как до луны
 
4
Ответить
RulonAboev
Толковые мастера по фиатам проблема. Я нашол в 120 км.от дома. Неудобства проезда компенсируется качеством,складом запчастей,професионализмом мастеров. Меня устраивает. 2 раза в год можно сгонять. Зато спокойствие и уверенность. А по началу прям в шоке был от вердиктов руко***ов. И у всех один ответ" о да это фиат!" Мы умеем только лады и хундаи.
3
1
Ответить
DENСHIK
автор
Пенза
Pavel5pavel
в смысле что ей до лансера как до луны
моя в 2007 со всеми допами стоила 356 тысяч,а это почти 100тыс разница...не вижу смысла их сравнивать.
 
 
Ответить
DENСHIK
автор
Пенза
RulonAboev
Толковые мастера по фиатам проблема. Я нашол в 120 км.от дома. Неудобства проезда компенсируется качеством,складом запчастей,професионализмом мастеров. Меня устраивает. 2 раза в год можно сгонять. Зато...
к удивлению,столкнулся с тем же,хотя альбей в городе пруд пруди.еще раз убедился-хороший автоэлектрик(не диагност!)на вес золота.остальное стараюсь делать сам.
1
 
Ответить
DENСHIK
автор
Пенза
Pavel5pavel
в смысле что ей до лансера как до луны
а вот в надежности фиат именно тех лет ланцеру не уступит!
 
 
Ответить
RulonAboev
DENСHIK
к удивлению,столкнулся с тем же,хотя альбей в городе пруд пруди.еще раз убедился-хороший автоэлектрик(не диагност!)на вес золота.остальное стараюсь делать сам.
Мне было немного сложнее у меня робот. Но теперь робот только радует( не дергается, почти автомат,а главное расход) . Толковое обслуживание вот что главное.100т.км. назад поменял сципление заодно обслужили коробку. 100 т.км.!назад! Но часто слышу "этоже ФИАТ" 3 Ф . Сейчас все авто одинаковые, главное обслуживание.
2
 
Ответить
DENСHIK
автор
Пенза
RulonAboev
Мне было немного сложнее у меня робот. Но теперь робот только радует( не дергается, почти автомат,а главное расход) . Толковое обслуживание вот что главное.100т.км. назад поменял сципление заодно обслужили...
между прочим фиаты в европе считаются одними из самых надежных,а панда-авто года,у нас они не пользуются спросом из-за ассоциаций с жигулями и недешевой цены.но в какой-то мере-они своих денег стоят,а их дизайну многие марки позавидуют,хотя я не являюсь поклонником фиата.
1
1
Ответить
Pavel5pavel
DENСHIK
а вот в надежности фиат именно тех лет ланцеру не уступит!
ну-ну...фиаты ходят тыщ 120-150, лансеры 300-400
 
8
Ответить
Pavel5pavel
Pavel5pavel
ну-ну...фиаты ходят тыщ 120-150, лансеры 300-400
да и по комфорту там разница большая, ездил, знаю
 
6
Ответить
DENСHIK
автор
Пенза
Pavel5pavel
ну-ну...фиаты ходят тыщ 120-150, лансеры 300-400
да нет...350тысяч для большинства-норма,не веришь-спроси у ППСников,а за комфорт я переплачивать 100штук не собираюсь...а были бы они ,я б че-нить получше лансера нашел.
2
 
Ответить
10416861
Казань
Отличная машина! 9 лет бегает - бед не знаю! Да дизайн для 2017 года не тот уже, но если рассматривать в качестве б/у машины самое то - кондей, электрические зеркала, борткомпьютер, двусторонняя оцинковка кузова, огромный багажник, удобные кресла, шумка, надежный двиг, расход топлива супер эконом, лить можно 92, ходовую не пробивает, автоматическое запирание дверей на 20 км/ч и прочее. Надёжность и качество - эти плюсы перекроют все минусы, такие как дизайн и наличие запчастей. Хотя тот же Логан наших годов внешне мне нравится меньше. Пробежали уже с ней более 160 тыс. Из серьезного меняли только бензонасос - подходит от десятки. Цена около 1000 р., если не ошибаюсь. Остальное только расходники. А да на 140 тыс. аккумулятор менял. А так все. Лампы все свои. По ценам запчасти не так уж и отличаются от цен на иномарочные з/п. Короче я думаю запас у альбейки до 300 км., при должном обслуживании. Она этакая рабочая лошадка, которая почти ничего не просит -расходники и бенз.
4
 
Ответить
10416861
Казань
Ах да из плюсов -ABS и 2 подушки AIRBAG, клиренс хороший- она ВООБЩЕ не гниет!
7
 
Ответить
Newig
Виля
alexander21443
Был такой авто. Купил новым в салоне в 2011 году за 400 т.р. в средней комплектации(в ней уже присутствовал кондер). Проехал всего ничего за это время около 35 тыс км. В общем первое ТО в питере за этот...
было такое авто без кондея, 2008 года ..жара жесть просто.. разбил
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 153
Всё прочитал, и что сразу хочется сказать автору — Где абзацы? Где заглавные буквы в начале предложений? Читать сплошной текст тяжело.
Касательно резины на зиму — рекомендую хаккапилиту, не дёшево конечно, но я и сам и все мои знакомые, поставившие её, в восторге. Очень хорошо держит на люду.
Не высокая популярность вашего отзыва возможно ввиду не очень высокой популярности авто, про которое вы пишете.
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
1
2
Ответить
Олег
Владивосток
Pavel5pavel
да и по комфорту там разница большая, ездил, знаю
Было много машин в моём владении, даже очень, японских, и лансер в том числе. Сейчас Альбея. Так вот, как раз Лансеру далеко до Альбеи. Я не преверженец европейских авто, но вот вывод такой оказался. Как то так...
1
 
Ответить
DENСHIK
автор
Пенза
WhiteWolf_666
Всё прочитал, и что сразу хочется сказать автору — Где абзацы? Где заглавные буквы в начале предложений? Читать сплошной текст тяжело. Касательно резины на зиму — рекомендую хаккапилиту,...
На счет пунктуации-не мой косяк,текст так загружается почему-то.по поводу хакапеллиты я вашего мнения не разделяю:характеристики-да,но качество не соответствует их ценовой категории.
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 153
DENСHIK
На счет пунктуации-не мой косяк,текст так загружается почему-то.по поводу хакапеллиты я вашего мнения не разделяю:характеристики-да,но качество не соответствует их ценовой категории.
Не знаю, я третью зиму на хаке езжу, ни одного потерянного шипа не видел. Друг вроде два сезона (или тоже уже 3) очень неосторожной эксплуатации и наверно более 50 тыс. км пробега только зимой, а учитывая наши зимы, то почти всё без снега. Вроде говорит что подушатал её уже. Я однажды уже в поребрик прилетал, диск выкинул, на резине вообще ничего. Друг тоже в ямы влетал и мял калёные диски (калёный только обод), но резина живёт. Во общем качество на мой взгляд хорошее.
Касательно цены....да, дорого, мы брали через подругу, которая работала на тот момент на заводе Нокиан, поэтому вышло в разы дешевле, потому и езжу на дешманской машине на штамповках, но с премиум резиной =)
НО стоит отметить, что у нас 100% не подделка, это точно Нокиан хаккапелита, с завода нокиан тайерс, расположенном в г. Всеволожск, возможно где-то бывает подделка, не знаю, не слышал. Я честно говоря вообще впервые слышу чтобы кто-то сказал что-то негативное про качество данных шин, обычно только ценник ругают, что понятно.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Олег
Было много машин в моём владении, даже очень, японских, и лансер в том числе. Сейчас Альбея. Так вот, как раз Лансеру далеко до Альбеи. Я не преверженец европейских авто, но вот вывод такой оказался. Как то так...
я ездил на обеих пассажиром. Мне Лансер лучше показался.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Pavel5pavel
я ездил на обеих пассажиром. Мне Лансер лучше показался.
во всяком случае 9й
 
 
Ответить
Олег
Владивосток
Pavel5pavel
я ездил на обеих пассажиром. Мне Лансер лучше показался.
Пассажир, это не то…
 
 
Ответить
9189116
была такая 2008 г.в проблем не было ни с двигателем ни с коробкой пробег 254876 ремонтировал только подвеску замена стоек и саленблоков машина по сравнению с ладой супер
5
 
Ответить
9327862
Томск
проехал на такой под сотню.... Был вторым владельцем. Очень хорошая машина за свои деньги..... про рулевые тяги.... они разные для рейки с гур и без гур.... все просто, на форумах все есть, ничего замерять не нужно. В моем случае РОДНОЕ сцепление прошло более 190, далее мне неизвестно, авто был продан, проблем с датчиками не было... Про течи охлаждайки... почистил пробку расширительного бачка и все... никаких течей. Короче затраты были только по ходовке и замена грм.... все планово без сюрпризов. Рекомендую авто к покупке на рынке б.у .... только искать нужно хорошо, рука***ы походу вообще не спят.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Fiat Albea 2007


Добавить отзыв