с момента покупки авто прошло уже почти 1.5 года.из вложений...на 100тыс. была замена масла Ликви Моли 5W40,само собой фильтра.купил проставки под задние пружины,но устанавливать пока нет времени-в квартире идет ремонт.Вот как закончится-займусь,уже руки чешутся)))здесь хочется заметить,я пытаюсь написать как можно полное описание проблем и недостатков этого автомобиля,дабы помочь потенциальному покупателю с выбором авто с пробегом,а данные авто в основном именно с пробегом далеко за сотню,а не насочинять какие то увлекательные байки "как меня-реального пацана занесло управлять стремным ведрищем неведомого происхождения".так что любители приколов и художественных диферамбов-их здесь нет)))теперь по теме-мыслей много,но попытаюсь по порядку.все затраты по авто см....
Всем здрасте!!!ввиду малого рейтинга моего отзыва,я понял,что мой первый блин комом...да и хрен с ним...в самом начале лета приключилась со мной такая беда...о ней я,кстати,писал в предыдущем дополнении:машинка почему-то стала плохо заводиться,да и при заведении часто загорался чек энгин фалюр.обороты были повышены где то 1100,дросельная заслонка не открывалась.в итоге еле-еле ехала и глохла.с этой проблемой в течении всего лета я обращался то в один то в другой сервис по электрике.делали диагностику 15 ошибок,и при сбрасывании и адаптации дроселя вновь все выскакивало.выводы "сервисменов"были неутешительны--замена мозгов с адаптацией и привязкой иммобилайзера(просто нереально для меня дорого)силы и терпение заканчивались......
всем привет!вот решил немного дополнить свой отзыв.как и обещал,в предыдущем дополнении,расскажу о новых шинах Екогама F700Z.Тем более повод опробовать обнову был подходящий- поездка в Москву на выходные.К сожалению,фоток сделать не смог,на улице был жутко холодный ветер,а дорога была очень грязной.5 литров незамерзайки вылил,ну не менять же планы из-за погоды!в итоге шины показали себя очень устойчивыми,машина идет ровно,никуда не уводит,поначалу казались жесткими,но теперь все в норме,довольно мягкие,не особо шумные,по сравнению со старыми Нокиан нордман+.гребут по снегу очень уверенно,хотя больших сугробов то пока и не было.но!лед это вообще не их конек,была ситуация,на перекрестке на небольшой скорости чуть не въехал в калину,еле-еле успел затормозить.хотя какие шины идеально затормозят на накатанном свежем льду???вопрос!!!шипы так себе,но все на месте.в общем для бюджеток в принципе ничего!итак преодолел я где то 1400км без каких-либо технических проблем .(исключение-ох уж эти платные парковки по всей Москве!!!не понял я принципа их оплаты,а налом не оплатить,в общем штраф)))это я -случайный гость,а каково тем,кто там работает!!!ну да ладно,идем дальше.покатался я по Москве,понял где действительно дороги...а где направления.по возвращении домой произвел замену масла (все того же Ликви Моли)и масляного фильтра,больше ничего менять не стал,и обнаружил,что крышка маслозаливной горловины снова сломана.выпендриваться не стал-заказал самую дешевую 180рублей(колхозить от жигулей впринципе не люблю-некоторые лепят от калины)да,еще про расход-в среднем по всему пути составил 6.5 литра,что считаю очень неплохо,для почти зимы))на память в Икея был приобретен журнальный столик,который без проблем влез в багажник.ну вот,кажется все,спасибо,что дочитали до конца,Всем удачи!!!...
привет всем поклонникам данного авто и тем,кто таковым еще не стал!ну и случайно сюда забредшим-ЗДРАСТЕ!!!пришла весна,а с ней и извечные проблемы русского водителя:дураки и дороги...хотя,дураки то никуда и не пропадали.кажется, наоборот-их то у нас с каждым годом все больше и больше,чего не скажешь о втором)ну да всякий водитель знает,лучшая дорога в провинции-это хорошо накатанный снег.А с приходом весны все старания дорожных служб аккуратного укладывания асфальта в лужи и грязь утекают с первыми паводками в беспечную даль......
Всем здрасте!!!подходит время очередного ТО.По этому поводу решил чиркнуть пару строчек.пробег приблизился к отметке 115 тыс.езжу на авто мало,но маршруты-грибы,рыбалка,отдых на природе,-не из легких.везде Алька выручала,мой мини-трактор(в скорости,к сожалению,тоже).к чему это я?Задумываясь об авто "посвежее",понял,что хочу клиренс и расход как у нее.а вариантов в этой категории очень мало(((
Из поломок:после очередной поездки по-грибы немного погнул защиту двигателя,из-за чего пошла неприятная вибрация.По приезду домой полез выпрямлять и обнаружил неприятную вещь.поддон был в масле,течь шла из соединения двигателя с коробкой.Приговор-сальник коленвала задний,и чуть-чуть влажный был сальник привода левый.на форумах пишут:ничего,мол,страшного-можно и дальше спокойно ездить,пока нет сильной утечки.Кстати,многие продают авто по этой причине,что его замена дорого стоит.(обратите внимание при покупке,если там мыли-особенно)Но на семейном совете было решено-менять,пусть и дорого....
Всем ДВС!Давно хотел дополнить свой отзыв,т.к. авто продано уже в феврале этого года.Всем давно известный факт о сложности продажи подтвердился!Продавал долго,цена была весьма не низкая,т.к. произвел много вложений и алька пребывала в замечательном состоянии.убитые логаны данной ценовой категории улетали как горячие пирожки,о чем я мог только тихо завидовать)))но,как я и думал самый первый покупатель,который ее посмотрел ее же и приобрел(всех благ ему).честно-мне этот,до покупки неведомый,зверь очень понравился!еще раз повторю-конкурентов в этой ценовой категории у него абсолютно нет!был бы в кузове универсал и посвежее-ездил бы и радовался.Замену ему искал долго,рассматривал и сандеро степвей(понравилась адаптация к нашим дорогам,проехался-не мое,не для людей это,только в рабочих целях убивать) и много еще чего разного высокого,но не столь экономичного как альбея.в итоге выбор остановил на сузуки сх4.этот автомобиль реально отвечал всем моим требованиям,проехался-очень понравился!...Но мои финансовые возможности сказали мне,что не так все просто.В мою сумму укладывались только видавшие виды сх-сы.в итоге испытывать судьбу я не стал,отказался от этой затеи.Приобрел я ниссан ноут 11г....