здравствуйте уважаемые дромовчане и дромовчанки!решил написать первый свой отзыв об авто,на котором езжу и по сей день.Итак!коротко :владел ваз(4,5,6,7,15)ниссан примера Р10,хендэ гетц.Ипотека заставила на долгое время забыть про планы о хорошем комфортном авто,поэтому года 2 ездил на ваз 2106 тестя,и хоть пробег был родной 50тыс.-сыпалось все,что только могло сыпаться,но машину любил,денег не жалел(благо-дешево).И вот по прошествии времени договорился с родителями жены и продал их любимую ласточку(не хороший человек),подзаняли,подкопили...В общем на руках было чуть больше 170тыр,а требования НЕРЕАЛЬНЫЕ!!!!чтоб бензин не кушала,а сама его еще вырабатывала),чтоб кузов не гнил,запчасти были недорогие,высокий клиренс,ну и хороший багажник,со складывающимися седеньями!в общем в кризис актуально для большинства покупателей,с небольшим заработком.для себя сразу выделил 2 идеальных за эти деньги варианта:симбол и альбеа,на край калина универсал и ланос.узнал о них все что только возможно...и стал искать альбею.по прошествии 1,5-2 месяца поиска уже отчаявшись набрел таки "на свой "авто в Москве (1 хозяин,средняя компл.,86тыс родной пробег,зима-железо,лето на литье,2-3 года простоя на стоянке,ну и все,что в ней было в подарок(пожилой человек,ездить больше не собирался))160 тыр,и вот, распрощавшись с бывшим владельцем(дай бог ему здоровья,добрейшей души человек),поменял масло(шелл хеликс 8 5w40),фильтра на сто и в путь!700 км до Пензы без приключений-после Шарика просто ракета! ТЕПЕРЬ ФАКТЫ! все мои ожидания,что писал выше оправдались,кроме одной-запчасти далеко не дешевые!и если на расходники турецкие аналоги по приемлемым ценам,то такие вещи как расширительный бачок,генератор,движка,коробка,кузовщина стоят дорого.благо есть группы,форумы и разборки,где можно найти запчасти подешевле. расход:город 6-7 летом,зимой 7-8;трасса 5 летом,6,5 зимой. багажник большой,но стиралку поместить не смог,проем мал.возил панели 3м со сложенными сиденьями влезли почти полностью. клиренс:я грибник,даже после дождя проезжал везде-он хорош! кузов оцинкованый,без проблем! ИЗ МИНУСОВ:они не значительные.зеркала маловаты,сиденья поначалу не очень то понравились-колени висели,вода по стеклам стекает в двери(внизу резиночки-дренажные оттягиваешь и о чудо!поначалу все думал:че булькает то!!!); ткань обивки салона очень маркая-дождь и вся обшивка в пятнах; самая слабая сторона-система охлаждения/отопления:антифриз капает отовсюду,случается это в основном в морозы,поэтому ремонт откладывается на весну;неприятность эта не дорогая в ремонте,на форумах все разжевано от и до;главное,чтобы не тек расширительный бачок(вещь дорогая,слабая по конструкции)нужно вовремя менять крышечку(мое мнение); был еще один неприятный момент с заменой рулевых тяг-они бывают разные по длинне и резьбе,прежде чем покупать нужно снять и посмотреть(о как!); три раза по дереву,форс мажоров не было!но наслышен,что с двигателями и кпп тоже бывают проблемы,а капиталка выходит весьма дорогая.хотя такое может произойти со многими авто.а вот масло двс начинает кушать у многих альбеек с пробегом за 150 тыс.тоже самое может произойти при переходе на другое масло. еще слабым местом можно назвать пружины-они проседают или отламываются на пол витка,у меня уже была просевшая(зад ниже переда) лечится заменой или установкой проставок (у самого пока руки не дошли,но вид портит)замена-клаксон 1200р штука; и последний значимый косяк на моей памяти-генератор.именно:трескается корпус.итог-капиталить либо новый,стоит не дешево(происходит как правило из-за попадания на него воды; Ну не будем о плохом,на сегодняшний день пробег подходит к 100 тыс.авто полностью удовлетворяет нашим потребностям.Разгоняется авто довольно бодро,но в большей степени машина для неспешной езды.по трассе езжу 100-120-оптимальная скорость,чтобы ехать с комфортом и экономя топливо.бензин заправляю только 95(слышал,что капризна к качеству топлива-не проверял,92 никогда не лил).Пробовал разгонять до 160-идет достаточно уверенно,но родные шины 175/70 R14 не слишком устойчивы,поменяю на 185/65 R14.да и сама машинка склонна к качению при сильном боковом ветре. хочется сказать о взаимозаменяемости запчастей с отечественными авто.такой грех родства имеется,весь список можно найти на форумах,но не стоит считать,что можно приколхозить абсолютно все-нет!это касается лишь некоторых расходников.а так как в основном в моем городе все запчасти на заказ, стараюсь предугадать очередную поломку и заранее заказать все необходимое.В общем,за машинкой слежу,и она пока отвечает мне взаимностью. За год с лишним было поменяно: 1)ну понятное дело фильтра-где-то по 200-300р не оригинал(масляный лучше ставить оригинал,либо манн) 2)свечи-денсо где-то 400р,антифриз с промывкой(лавр)-600+300р 3)сайлентблоки передних рычагов(трв)-задние по 600р передние по 300р(комплектующие с завода-трв) 4)тяги рулевые+наконечники(ас металл-Турция)-по 500р штука (до этого ставил Вема-говно) 5)диски тормозные(Бош)-1200р штука,колодки передние (Сангшин)-1000р 6)коврики в салон(норпласт)-1150р 7)мелочи:стекло противотуманной фары(в сырую погоду лучше не включать-трескаются)от альфа ромео-150р,крышка маслозаливной горловины(часто ломаются,лучше всегда возить запасную)-220р,крышка расширительного бачка(часто забивается)-250р 8)прокладка клапанной крышки(эрлинг)350р(была без уплотнительных колец,оставил старые,лучше уточнять,что бы были) 9)резина екогама ц-драйв 2(185/65 R14)-9400 Cразу замечу,я был готов к вложениям,т.к.знал,что у этого авто подвеска,сцепление и некоторые другие детали служат как раз около 100 тыс км,поэтому все мои вложения считаю нормой. Ну и немного о салоне,хотя об этом горы информации:шумка меня вполне устраивает,до 120км/ч тихо и разговариваю спокойно;подвеска мягкая вмеру;пластик панели жесткий,но я не фитишист,чтобы его постоянно щупать,подгонка деталей хорошая,но сверчки то тут,то там появляются,благо-они все на виду и думаю весной решу эту проблему с помощью шумки;да,пластик легко царапается,как и в других бюджетных авто.сиденья раскладываются,но косяк в том,что подголовники практически не снять и разложить до конца не получится.печка/кондиционер справляются со своей задачей отлично,но на гетце кондер был лучше.не хватает регулировки по высоте,обогрева зеркал.фары светят нормально,но пластик фар не самый лучший,спасают противотуманки,может помогла бы полировка и замена ламп. Ну вот кажется и все...если что-то упустил,постараюсь дописать...ааа,вспомнил!в морозы при заводке в мороз свистит стартер,лечится чисткой и смазкой,в теплые дни все прошло,но весной все сделаю.Вот вы,наверное,читаете и скажите:"столько косяков!да нахрен он нужен,этот жалкий предок Тазика!"и вы по-своему будете правы.Но как правило все эти косяки исправляются очень малыми затратами,если руки откуда надо растут;если у вас нет времени на обслугу и вы предпочитаете ездить в сервис-это авто скорее всего не для вас!А форс-мажоры с любыми авто случаются!Но если учитывать ценовой диапозон этого автомобиля-то тут у него только один конкурент-земеля рено симбол(родом из Турции)Автоваз рядом не стоял,даже Приора. Прошу судить строго(учту на будущее);все вышесказанное-сугубо мое мнение,и если оно идет вразрез с вашим...чтож бывает.прошу не лезть со своими сравнениями с другими классами авто,годами выпуска и ...праворукими авто,я знаю,они самые лучшие!!!!!!!