На машине отъездил 3.5 года. До этого была 10-ка с 16 клапанным движком. Первые впечатления были двойственные. С одной стороны Альбея разгоняется похуже, ну думал это пока новая. С другой стороны - высокая посадка, отличная маневренность, щумоизоляция на порядок выше и проходимость для такого класса выше всяких похвал. Уж где я только на десятке не лазил, по каким дорогам не ездил, но Альбея впереди на порядок. Да и привыкаешь потом к двигателю, у которого объем 1.4, но зато красная зона по оборотам аж с 7000 начинается. Любит она обороты. Еще один огромный плюс - надежность. Десятка вроде не старая была - 50000 не проехала, я еще 20000 довавил и... поменял коробку передач, потому что она рассыпалась прямо на дороге. Потом полетел регулятор распределения тормозов, потом катализатор, потом прошивка компа. А Альбея за все это время не подвела ни разу. Заводилась даже в -34 градуса. Встроенный бортовой компьютер, гидроусилитель руля, мелкие , но приятные навороты по электронике (сопровождение до дома, выключение бортового питания через 7 минут, встроенный чип Fiat Code), которые на других марках идут как дополнительные функции за отдельные деньги. Сигнализацию не ставил, потому что в страховой компании встроенный чип Fiat Code расценивается как противоугонная система. Да и на форуме было всего одно сообщение об угоне, из-за того что кто-то поставил сигналку с подогревом и второй ключ под панельку засунул. Объем багажника, проходимость, не сильная разборчивость в топливе и ТО по доступной цене навсегда оставили приятное впечатление и от машины и от производителя. Поэтому следующую машину тоже взял Fiat, только классом повыше, но об этом как-нибудь потом...