Экономичный, надёжный, запчасти по цене как вазовские ( что то дешевле, что то дороже), кузов оцинкованный, хороший клиренс - проезжает там, где пузотерки разворачиваются. В салоне тихо.
Двигатель слабоват, ему бы 1.6. Если в салоне нет пассажиров, то в принципе нормальная динамика. Но когда включаешь кондиционер, на обгон лучше не выходить...
У 15-летней машины обязательно должно что то ломаться, от этого не уйти. Своевременно менялся ГРМ 2 раза, ремень генератора. Менялся генератор на пробеге 120, по ходовке постепенно что то меняется ( не часто). Со временем приходят в негодность патрубки ( например печки). На пробеге около 140 был заменён выжимной подшипник. Сцепление не меняли, тк ещё живое. Говорят, что сцепление ходит по 180 т.км. На 155 потек сальник коленвала, заменили вместе с ГРМ. Прошлым летом начал барахлить ГУР, скорее всего нужно менять насос, пока не занимался (сам Гур работает, но понемногу выплёскивает жидкость) В целом, если ухаживать за машиной, то проблем никаких не будет.Важно своевременно обслуживать и тогда никаких нежданных проблем у вас не вылезет.