- ровно 10 лет катался на Альбее (недавно продал с пробегом 150 тыс. км.), ни разу машина не подвела, только раз не смог уехать сразу - сдох аккумулятор на 6-м году эксплуатации
- оцинкованный кузов, ржавчины не было нигде
- очень хорошее ЛКП
- беспроблемный мотор, заводился в любой мороз как летом, все датчики Bosh
- огромный багажник, влезают все колеса в сборе
- высокий клиренс
- приличная шумоизоляция
- КПП с четким переключением передач
- сцепление гидравлическое и легкое
- легкий руль и малые радиусы разворота
- бортовой компьютер с огромным числом настроек
- очень удобные кресла, сзади места для ног маловато, но диван широкий
- крепкие бампера
- расход бензина небольшой, трасса 5-6, город 8-9 литров на 100 км. Масла не брал почти до пробега 120 тыс. км, доливал за год 300-400 грамм чисто символически, чтоб уровень был вверху. К 150 тыс. расход был уже 1-1.4 литра за 12-14 тыс. км.
- динамик в городе очень хорошая, но на трассе надо сильно крутить движок при обгонах.
- ремонтопригодность автомобиля высочайшая, все, кроме замены сцепления и ремня ГМР делал сам на даче.
- мотор надо сильно крутить на обгонах, запаса мощности нет
- капал антифриз на педаль газа, вылечил наматываем фум-ленты на уплотнительные кольца
- проседают пружины, текут стойки
- печка долго прогревает салон
- трескается короб воздушного фильтра, так как он нависает над выхлопным коллектором
- маркие карты дверей, но легко оттираются
- надо следить за шинмотажниками, чтоб не оторвали пластиковые накладки на пороги
- при износе сайлентблоков рычагов машину начинает сильно водить на трассе
60.000 - передние пружины, опорные подшипники и стоики
65.000 - замена ремня и роликов ГРМ, замена ремня и роликов навесного оборудования
75.000 - замена уплотнения крышки ГРМ
95.000 - замена передних рычагов, сайлентблоки рычага поперечной устойчивости, передние тормозные колодки и тормозные диски
105.000 - заскрипели шаровые (порвались пыльники), заменил
120.000 - заменил глушитель, направляющие суппорта (заклинил правый суппорт)
125.000 - заменил стартер, старый трещал при заводке, смазка не помогла, так же поменял расширительный бачок, старый треснул
138.000 - поменял сцепление, ремень и ролики ГРМ, ремень и ролики навесного оборудования, пыльники гранат и стоек, рулевые наконечники
145.000 - замена переднего правого ступичного подшипника, корпуса возд. фильтра, тросики переключения передач, подшипник муфты кондиционера + заправка кондиционера, сам выставил зазоры клапанов.
150.000 - продал
Масло менял сам по сезону, в коробке каждые 3 года (так же и тормозуху с антифризом), свечи каждые 2 года. Лампочки: ближний свет слева - раз в год, справа перегорела за 10 лет только один раз. Сзади лампы не менял.