Покупка авто для конторы

Здравствуйте дорогие дромовцы! Во первых строках своего письма скажу, что убежден, что машины приблизительно одной ценовой категории вряд ли чем то принципиально отличаются друг от друга. Скорее они подходят нам по нашим индивидуальным качествам, предпочтениям, а также предубеждениям, поэтому не стоит принимать близко к сердцу прочитанное, это всего лишь мое, сугубо субъективное мнение, которое несколько раз менялось, по мере прохождение тестов автомобилей. Директор организации, в которой состоит ваш покорный слуга, зная мою любовь к авто дал задание, выбрать машину для конторы, будем документы развозить! Не больше 550 тыс. руб. и чтоб ездить могла на отлично, и желательно нафаршированную! Если на много дешевле получится (300 тыров) – купим вторую чуть позже! Из лады говорит – только гранта, а лучше что-нибудь из иномарок, и желательно не на много дороже. Думаю, великолепно……, что можно купить за эти деньги! Так началось мое знакомство со всеми подряд бюджетниками!

КИЯ РИО. В первый же день поехал смотреть именно ее! Нравится она мне больше остальных! Захожу в салон, тест-драйв только по предварительной записи, сказал мне продавец, безразличным голосом, хотите – записывайтесь на завтра. Самую простую версию, в которой к слову есть все нужное (ГУР, кондер, 2 подушки…) стоимостью 479900 руб. ждать не менее полугода, и то не факт….а в наличии только самая дорогая версия. Думаю так не пойдет, но машину посмотрю! На следующий день прохожу тест драйв. Самая дорогая версия «премиум» (659 000). Торпедо с отделкой кожей, руль с кнопками, велюр, все красиво, гармонично, здорово, только прикуриватель не удобно сделан, где то в глубине! Автоматом пользуюсь я плохо, никогда не было личного, поэтому ехал как то неуверенно, динамику 123-сильного двигателя оценить не удалось совершенно! Но в целом, очень комфортно, информативный руль, упругая, в меру жесткая подвеска – все понравилось! Ощущение что едешь в престижном авто! Но цена такого автомобиля слишком велика на мой взгляд 659 тыров……., и в бюджет не помещается никак, а дешевую ждать надо. Отказать…..

ДЭУ НЭКСИЯ. После Кия поехал в большой автосалон, в котором много марок. Менеджер в ДЕУ сказал, что тест можно пройти прямо сейчас, только заведет машину – аккумулятор сел! Завелись – поехали! Что понравилось сразу – детали торпедо и кузова не плохо «подогнаны», они вселяют надежду, что ничего греметь не будет, да и по дизайну, если не хорошо, то «сносно», кузов этакий «РЕТРО»))))). Ни в какой версии нет подушек – печально, зато пустая машина с ГУРом стоит всего 322 000р, максимум 377 000р (109 л.с., ГУР, кондер, полный электропакет), считаю такую цены адекватной. 80-сильная «полторашка» очень задорно разгоняется на первой и второй скорости, на высших скоростях только гул, не вольно вспоминается песня «я тучка, тучка, тучка…». На вопрос про 109-сильную версию продавец ответил, что она едет гораздо лучше, но все же не на заявленное количество «коней», я догадывался что там 109 пони! Сидится нормально, но вот руль где-то не там где должен быть! Кисти руки получаются в каком-то неестественном изгибе, а регулировок никаких не предусмотрено. В целом, в полном фарше можно купить, но бюджет позволяет большее, и ни для кого не секрет, русский будет гулять на сумму чуть больше, чем у него имеется. Оставлю как вариант…..при безвыходном положении.

ЛАДА ГРАНТА. Жигули……сразу хочется сказать при посадке за руль!!! Ностальгия по «семере» и «двенарю», не так давно бывшим у меня так и одолевает. Под капотом как-то все странно, вроде и норм, а вроде и все торчит как-то не так. На нексии все было опрятней! Торпедо, ну не знаю. Как не старался я быть максимально объективным Лада оставляет ощущение незаконченности. Эти ощущения не объяснимы, но могу сказать что в приоре-хетч друга чувствую себя комфортнее. Может и стало лучше по сравнению с другими, но разве этого все мы так долго ждали…. За 299 000 нам предлагают 87-сильную версию (продавец сказал, что гнет клапана при обрыве ремня ГРМ) с подушкой водителя, передними стеклоподъемниками, литые 14-тые диски, ЭУР! Поехали – шумки нет, динамика, ну точно не лучше чем у нексии, хотя и более «слабой», но вроде едет. РУЛЬ. Наконец-то совершилось, руль с утолщениями под руки, очень удобный, прямо хочется держаться, честное слово. Управление автомобилем внятное, все реакции авто ожидаемы! Тормоза как на всех Вазах - отсутствуют, но продавец сказал заводские надо сразу менять. Порадовало маленькое количество неровных зазоров, но все же есть! В общем, патриот я конечно патриот, но возьму узбека - нексию за эту цену…. нет правда, нексии не любил всегда…..но, но, но….следуя логике…..и ощущениям….Зато тест в салоне проводится сразу! Может нам просто слишком сильно разрекламировали Гранту, может ожидание нашумевшей новинки заставило ждать от машины большего….. Хетча будем ждать через год, кондер, автомат и все остальное видимо не меньше…. поживем, увидим…. Пока что отказать.

ОПЕЛЬ КОРСА 5-дв. 1.4 101 л.с. Ну вот скажите мне друзья, кто ж столько лошадок снимает для России…..без комментариев. Сажусь в малыша, оуууу! Ничего себе малыш! Салон как у взрослого, а ну ка….всё верно, багажник похож на косметичку моей бабушки (розовая помада помещается). Ну для работы он у нас не особо нужен, чай не строители. Сидится великолепно, какое-то ощущение защищенности и надежности. Черт, автомат версия тест-драйв. Опять не смог определить динамические характеристики – не судьба, но вроде бы тащит двигун! Бортовой компьютер по середине панели – какой то нелепый, маленький дисплей, сама панель очень современная, глаз радует, не утомляет еще добавлю. Кузов весь ровненький……..красный….да представляю если красный выберу, на районе в глаз дадут – за отсутствие в мыслях брутальности, а директор засмеет до комплексов неполноценности. В повороты входит отлично, таки цепляется за асфальт, подвеска жесткая, самое то для «драйва» – то что надо считаю. 553 000р. за «механику» без кондиционера, …….но все равно хорошая машинка……правда за бюджет вылезаем, ведь еще сигнализация, страховка…. Кондер + 22000, А/Т + 25000 (кому интересно). Тест проходил сразу, продавцы вежливые! Все машины в салоне были проданы, но ждать, если что, сказали не долго! В общем, оставляем, как отличный вариант,……если позволит начальство.

ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИ. Большой седан, но безнадежно старый! В управлении приятен, или я просто научился пользоваться автоматом наконец-то! Салон просторнее чем у всех остальных автомобилей, на заднем диване колени никакого дискомфорта не ощущают! Панель, да и весь салон авто совершенно без каких либо изысков. Все по спартански просто, но очень понятно, эргономика салона на высоте! МТ+Двигатель 1.6 + кондиционер 551 000!!! ну соответственно все остальное включено! Стеклоподъемники, АВS, подогрев сидений и зеркал, очень не дурно! Но такая сумма за него несколько дорого, даром что большой. Продавец пообещал скидку, это не подкупило! Машинка безликая, хотя как раз на нее я и возлагал большие надежды, очень давно нравятся хетчи их, но вот не сложилось! Отказать как заслуженному труженику, с уважением!

НИССАН АЛЬМЕРА. Хорош. Но!!!!!!!! От этого автомобиля видимо и появилось понятие «дубовый пластик», особенно на дверях! Сделано все очень добротно, можно сказать с любовью, но уж очень бюджетно! А стоит 547 000 на «механике» даже не в максимальной комплектации, без задних стеклоподъемников и литья! Опять автомат на тесте! На этот раз наслаждаюсь! Управление автомобиля, автоматическая коробка передач, динамика – выше всяких похвал! Поехал на нем как на родном, будто на нем и «прикатил»! Ах как жаль, проблема та же что и у Лачетти! Он устарел! Скучноват! Панель ну совсем не интересная, все какое-то серое! Выбирая между Шеви и Ниссаном выбрал бы его! Он и чуть дешевле, и сборка до сих пор корейская (со слов продавца). Отличный пенсионер, но отказать из-за старости!

ШЕВРОЛЕ АВЕО. 6-ти ступенчатый современный автомат, приемистый двигатель, интересный салон, полный электропакет, сидение регулируется по высоте, 6 подушек!!!! Именно такую пламенную речь произнес продавец. Ну что ж, поехали. Вот оно!!!!!! Все что говорил продавец правда! 115 корейских лошадей вкупе с современным автоматом стремительно потащили небольшой седан! Стыдно, но я был уверен, что корейцы с лошадями что-то путают всегда, то есть пишут больше…. Это не так! Машина отлично реагирует на движение рулем, хорошо глотает небольшие ямки, по которым я специально проехал (спросив разрешение продавца предварительно)! «Мотоциклетные» приборы, «убого это» - усмехнулся я поначалу, но не тут то было, все читается отлично, и даже начинает забавлять, прямо скажем не соскучишься! Дизайн панели очень интересен, пластик жестковат, но сделан все равно на совесть. Багажник очень большой для класса, сделан удобно, сиденья складываются! А вот и первые «горькие пилюли». Сидится мне не удобно – слишком низко, но это в простых комплектациях. В более дорогих есть регулировка сиденья по высоте. «Докатка», но места под колесо хватит, можно бросить зимнее будет. Фары без линз все же, думаю, будут все время грязными (см фото), но продавец уверяет, что не больше чем у других машин!!! 556 000 – полная комплектация на литых 16-х дисках!!!!!!! Отлично!!!! Кстати, «За рулем» тоже считает, что это лучшее на данный момент предложение в классе (http://www.zr.ru/content/articles/469121-kakoj_vybrat_chevrolet_aveo/) Что ж, остановимся на ней!!!

ХЕНДАЙ СОЛЯРИС. Версия, на которой я проходил тест-драйв стоит 701 000!!!!!!! Конечно такая машина весьма приятна, но неадекватно стоит! Машина, которая подходит нам и стоит 546 000 р. имеет подогрев сидений, кондиционер, двигатель 1.6, МКПП и какие-то непонятных допов целый вагон! В общем и целом все что нужно есть! Скажу сразу, тест проходили с высоченной очень приятной блондинкой Дарьей, поэтому Солярис сразу выигрывал. Несколько машин было в наличии, в том числе вариант, который устраивает нас. Это бы настоящий тест, за рулем я был 12 км, не то что в других салонах 2-3 км от силы. Машина отлично управляется, подвеска жестковата, но все ожидаемо, Солярис ровно такой каким его себе представляешь. Хетчбек на мой взгляд как и у Рио вышел несуразный, его не смотрел. Все бы хорошо, если бы директор не сказал, что слышал, что у Соляриса что-то не так с подвеской, поэтому он отпадает как вариант. Мне понравился и авто, и отношение в салоне. Повторюсь, ждать как Рио не надо, несколько версий в наличии. Достойный вариант на мой взгляд.

ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО. Тест-драйв пройти не удалось, так как менеджеры все время чем-то заняты бедняжки. В салоне авто мне понравилось, дверки закрываются очень мягко, все гармонично. Реально Фолькс! Но версия в которой я сидел стоит за 700 000 р. – дороговато конечно, а за нужную сумму его не дождаться. Скорее всего, версия скромнее понравилась бы не так сильно. Ну что ж, нет так нет.

Что ж, решили так решили, выбор сделан, новый Шевроле Авео! Времени у нас больше нет, нужен авто. Посмотреть конечно хотелось бы и китайцев и другие «кары», но нужно работать, да и надоело по салонам мотаться. Прошу не обижаться хозяев авто, которые считают, что я не объективно оценил, каждому свое. Повторюсь, не думаю, что авто одной ценовой ниши могут сильно отличаться!

Всем доброй дороги! Сергей.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Fiat Albea 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв