Отзыв автовладельца Fiat Albea 2011

Фиат Альбеа 2011 — отзыв владельца

, Иркутск
41936
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
142
голоса
4
5 — 54 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 77 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,9 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 3
Двигатель: 4
Ходовые качества: 6
Название: CLASSIC: "Follow me home", обогрев заднего стекла, кондиционер, корректор фар, система предотвращения возгорания FPS
Цвет кузова: синий
Цвет салона: темный
Всем, здравствуйте!
Отзыв первый и надеюсь, будет не последним)))

Сразу скажу, что машина не моя, покупал ее отец мужа, с салона,  уж очень ему хотелось новую!! Вот и получился у нас "семейный", то есть общий авто, покупка которого, скажу честно, нас расстроила.... Ну вот что это за ФИАТ? А запчасти? Зачем, ведь вокруг полно замечательных, ПРАВильных машин? Машина куплена, назад дороги нет...

Плюсы...
- Высокий клиренс. Да, я спокойно езжу по бордюрам, не всегда можно найти нормальное место на парковке. На природу, по окрестностям, в лес, на речку, да пожалуйста))
- Довольно вместительный багажник
- Расход, по трассе 4,5 - 5 литров, по городу 6,9-7 литров
И всё, лично для меня на этом все плюсы заканчиваются...

Минусы...
- Неудобные кресла, едешь как на табуретке, если долго ездить, начинает болеть спина
- Зеркала не очень большие, я бы сказала, даже маленькие ( это наверно мои придирки)
- Обшивка дверей, это ппц, она не отмывается, вечно вся в пыли, лучше бы был пластик
- Шумоизоляция не предусмотрена вообще, громкая музыка только и спасает))
- Расходники.. за колодки 2500 и неделя ожидания
- Двери, российская сборка видимо сказывается, открываются в три положения, до сих пор не могу привыкнуть..


За то время, которое мы на ней ездим, прошли уже 3 ТО у официалов, делали развал-схождения тоже у од, навернулась подушка двигателя, задняя ( но это уже "детская болезнь")


Это мой личный взгляд на эту машину, и за эти деньги можно было взять отличного японца!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
автор
Иркутск
Сообщений: 65
Показания бортового компьютера
Мои отзывы: Toyota Porte 2005, Fiat Albea 2011
1
3
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 65
Клиренс, жалко линейку не нашла...
7
1
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 65
Коррекция света, и кнопка настройки бортового компьютера
8
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15075
погорячились вы с покупкой этого авто
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
14
21
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1536
сама на чем передвигаешься?
люди, не ждите чуда, чудите сами.
3
 
Ответить
 
Черкассы, Украина
Сообщений: 151
"- Зеркала не очень большие, я бы сказала, даже маленькие" И что, обзор плохой? "- Расходники.. за колодки 2500 и неделя ожидания" Зачем же такие дорогие покупать? Небось, у официалов брали. Зайдите на http://exist.ru, там куча альтернатив, по качеству не хуже, но в разы дешевле. "- Двери, российская сборка видимо сказывается, открываются в три положения, до сих пор не могу привыкнуть.." Это не минус, а большой, жирный плюс, фишка: когда паркуешься в ограниченном месте, открываешь двери ровно настолько, насколько надо и не боишься, что их ветром шарахнет о стену или о соседнюю машину. По остальным минусам: а что Вы хотели от бюджетной машины? И если Вы думаете, что старая японка, которую можно купить за цену новой Албеи, в эксплуатации доставит вам меньше головняка, Вы ошибаетесь. А отзыв хороший, объективный:-).
Мой отзыв: Fiat Punto 2008
42
3
Ответить
     
Усиша
Сообщений: 3611
На родине пруля купить это чудо-без слов. А за скоко хоть купил отец мужа?
Не забывайте тех,кто вас ждёт
Мой отзыв: Toyota Corolla 1999
7
12
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 65
Не поверите, почти 500 тыщ(((
Колодки, да у официалов, нужда была в передвижении, сначала сказали, что они есть, а оказалось, что они большие, потом сказали, что завтра-послезавтра и тд, ну надеюсь Вы меня поняли, теперь только с экзиста или итал-партса))))
По поводу обзора, просто мне доводилось передвигаться на разных машинах, и на мой взгляд здесь обзорность хуже, плюс я забыла упомянуть про стойки которые очень даже мешают, особенно в повороте.
На фиате пока и передвигаюсь, необходимость просто, да и машин в семье уже 3, скоро можно будет 2х уровневый паркинг строить)))
3
4
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 31
Судя по тому что машина уже 3я значит хорошо зарабатываете, смысла в таком убожище не вижу вообще. Сочувствую вам когда будите продавать.
4
14
Ответить
 
Черкассы, Украина
Сообщений: 151
Besёnok:
плюс я забыла упомянуть про стойки которые очень даже мешают, особенно в повороте.
Стойки широкие у всех современных машин- требование безопасности.
5
2
Ответить
  
г.Нерюнгри Якутия
Сообщений: 288
МОЛОДЕЦ!!!!
Якутия г. Нерюнгри.
1
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15075
lavlad:
И если Вы думаете, что старая японка, которую можно купить за цену новой Албеи, в эксплуатации доставит вам меньше головняка, Вы ошибаетесь.
А отзыв хороший, объективный:-).
фигасе, мнение. за 500 тыс такую машинку купишь и лет 5 проблем знать не будешь
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
5
2
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 65
Joe Vitale:
фигасе, мнение. за 500 тыс такую машинку купишь и лет 5 проблем знать не будешь
Абсолютно с Вами согласна! Лучше пробежного японца, чем "новую" машину собранную на просторах нашей Родины! Я имею ввиду бюджетные машины. Опять же, это сугубо моё личное мнение...
5
10
Ответить
 
Черкассы, Украина
Сообщений: 151
Joe Vitale:
фигасе, мнение. за 500 тыс такую машинку купишь и лет 5 проблем знать не будешь
Не знаю, может, в Иркутске б/у японцы стоят намного дешевле, у нас за такие деньги можно купить 5-летнюю Короллу или Аурис с пробегом за 100 тык. А это значит, что уже есть мелкие очаги ржавчины (то, что коррозионная стойкость кузовов у японцев оставляет желать лучшего, общеизвестно). Чудес не бывает, и на таком пробеге машина будет постоянно требовать мелких ремонтов: ремни, ролики, тросики, щётки стартёра, и т. д. Я уж не говорю о том, что, покупая б/у машину, надо заменить все жидкости и сделать полноценное ТО, что стоит денег и времени.
А так автор за 1,5 года наездила 50 с лишним тык, практически не заглядывая под капот и без проблем проездит ещё, как минимум, столько же. У Албеи все кузовные детали оцинкованы, и, даже если есть какие-то сколы и царапины, о ржавчине можно не беспокоиться. Салон у Албеи просторнее, чем у той же Короллы, багажник больше. Так что совсем не очевидно, что 5-тилетняя Королла лучше новой Албеи.
Я понимаю, если бы сравнивали с новой Короллой, но новая стоит как минимум в 1,5 раза дороже.
25
4
Ответить
     
Усиша
Сообщений: 3611
полмиллиона за 77 лошадей,и без кондыцыонера наверно!
Не забывайте тех,кто вас ждёт
2
5
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 65
Chudik55:
Судя по тому что машина уже 3я значит хорошо зарабатываете, смысла в таком убожище не вижу вообще. Сочувствую вам когда будите продавать.
Сколько людей столько и мнений, я тоже не в восторге, а свекр вполне доволен машиной.
Просто она не стоит тех денег, за которые ее продают.
2
3
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 65
е 713 ук:
полмиллиона за 77 лошадей,и без кондыцыонера наверно!
С кондеем она))) Но вот только его нужность не больше месяца в году, ну когда совсем жара, а вот печка на мой взгляд слабовата, особенно в ноги.
3
4
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 65
lavlad:
Не знаю, может, в Иркутске б/у японцы стоят намного дешевле, у нас за такие деньги можно купить 5-летнюю Короллу или Аурис с пробегом за 100 тык. А это значит, что уже есть мелкие очаги ржавчины (то, что коррозионная стойкость кузовов у японцев оставляет желать лучшего, общеизвестно). Чудес не бывает, и на таком пробеге машина будет постоянно требовать мелких ремонтов: ремни, ролики, тросики, щётки стартёра, и т. д. Я уж не говорю о том, что, покупая б/у машину, надо заменить все жидкости и сделать полноценное ТО, что стоит денег и времени.
А так автор за 1,5 года наездила 50 с лишним тык, практически не заглядывая под капот и без проблем проездит ещё, как минимум, столько же. У Албеи все кузовные детали оцинкованы, и, даже если есть какие-то сколы и царапины, о ржавчине можно не беспокоиться. Салон у Албеи просторнее, чем у той же Короллы, багажник больше. Так что совсем не очевидно, что 5-тилетняя Королла лучше новой Албеи.
Я понимаю, если бы сравнивали с новой Короллой, но новая стоит как минимум в 1,5 раза дороже.
Вот по поводу простора, если одна езжу, то еще ничего, а если рядом муж, то он постоянно мне мешает 5ю включить))) сзади помещаются два детских кресла и сумка между ними. И не сказать, что машина совсем без проблем, да под капот заглядываю регулярно, дабы проверить жижи, подвеска целенькая, но поведение машины на дороге, лично меня совсем не устраивает.
2
6
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 65
lavlad:
Стойки широкие у всех современных машин- требование безопасности.
Для меня это очень не удобно, приходится постоянно выглядывать из-за нее, чтоб кеглю не поймать.
1
4
Ответить
 
Черкассы, Украина
Сообщений: 151
Besёnok:
подвеска целенькая, но поведение машины на дороге, лично меня совсем не устраивает.
Издержки более-менее комфортной подвески и высокого клиренса. Чтобы машина хорошо держала дорогу на скорости, подвеска должна быть жёсткой и клиренс как можно ниже.
Вот, например, Феррари (практически любая). Там подвеска жёсткая, как табуретка, и клиренс 7-8 см. Поэтому она и дорогу держит, и управляется хорошо и на 300 км/ч.
Только как на ней ездить по нашим "дорогам", ума не приложу))).
6
2
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 65
lavlad:
Издержки более-менее комфортной подвески и высокого клиренса. Чтобы машина хорошо держала дорогу на скорости, подвеска должна быть жёсткой и клиренс как можно ниже.
Вот, например, Феррари (практически любая). Там подвеска жёсткая, как табуретка, и клиренс 7-8 см. Поэтому она и дорогу держит, и управляется хорошо и на 300 км/ч. Только как на ней ездить по нашим "дорогам", ума не приложу))).
Некоторые как-то умудряются))
 
2
Ответить
 
Черкассы, Украина
Сообщений: 151
Besёnok:
Сколько людей столько и мнений, я тоже не в восторге, а свекр вполне доволен машиной.
Просто она не стоит тех денег, за которые ее продают.
Вообще-то действительно дорого что-то. Это же где-то 18 тыс долларов.
У нас Албеи уже не продаются, а чуть больше года назад за 14 тыс баксов можно было купить Албею с дизелем и климат-контролем, причём родной, турецкой, сборки. А базовая стоила чуть больше 11 тыс. А сейчас новая Линея с 95-сильным дизелем, которая по-любому лучше Албеи, 16,5 тыс стоит
1
1
Ответить
    
Сообщений: 43310
прочитал
JDM
 
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 322
Как владелец в общем и целом согласен, но:
-обшивка дверей действительно маркая, но довести ее до такого состояния....я вот вроде и не самый аккуратный, но у Вас же картошку сажать можно на сиденьях, перед фотосессией можно и протереть было, причем на спинке аж грязишча!
-по поводу запчастей полный бред, в основном в наличии, а так пара дней максимум привозят, хотя может это от региона зависит.
-за 500 я бы ее и у нас не купил - реально не стоит, у Вас в городе то уж наверное надо такое решение не одну ночь продумывать.
-шумка нормальная, у девушки кия маджентис - шумка не лучше хотя типа машина уже вроде как под "бизнес" класс заточена - V6 2.5 литра.
-кондер холодит, печь греет, бортовик диагностирует - вроде так должно быть, просто Вы купили не в том месте, не в то время, не для тех целей.
Мой отзыв: Fiat Albea 2010
15
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 65
Ekspert0208:
Как владелец в общем и целом согласен, но:
-обшивка дверей действительно маркая, но довести ее до такого состояния....я вот вроде и не самый аккуратный, но у Вас же картошку сажать можно на сиденьях, перед фотосессией можно и протереть было, причем на спинке аж грязишча!
-по поводу запчастей полный бред, в основном в наличии, а так пара дней максимум привозят, хотя может это от региона зависит.
-за 500 я бы ее и у нас не купил - реально не стоит, у Вас в городе то уж наверное надо такое решение не одну ночь продумывать.
-шумка нормальная, у девушки кия маджентис - шумка не лучше хотя типа машина уже вроде как под "бизнес" класс заточена - V6 2.5 литра.
-кондер холодит, печь греет, бортовик диагностирует - вроде так должно быть, просто Вы купили не в том месте, не в то время, не для тех целей.
Не поверите, машина вечером была на мойке кузов+салон, грязная там только стенка багажника, потому что там были мешки с цементом. Обшивку дверей уже "химчистистить" попросту замучилась, пока до города доедешь, на 5 минут ее хватает. Спинка, там такая же обшивка, как и на дверях, просто протереть не поможет(((

Так что извиняйте, если некоторые фотки, задели чьи-то эстетические чувства...
3
5
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 65
Запчасти, кстати в наличии только у официалов, мы много магазинов обзванивали, на Фиата нет ничего, потому что машин в городе не так много и да от региона это сильно зависит.
1
4
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 21
вот поэтому народ покупает ТАЗы, а что еще делать то, ждать по 2 недели запчасти или "гарантийный ремон"? на таз поменять сцепление около 2000р + само оно около 2000р стоит 2 часа работы и машина в пути
2
2
Ответить
 
Черкассы, Украина
Сообщений: 151
Serega_SV:
вот поэтому народ покупает ТАЗы, а что еще делать то, ждать по 2 недели запчасти или "гарантийный ремон"? на таз поменять сцепление около 2000р + само оно около 2000р стоит 2 часа работы и машина в пути
Само собой разумеется, на Тазы запчасти доступнее, чем на все иномарки, не только Фиаты, вот только на Тазы требуются эти запчасти в несколько раз чаще. В прошлом году ген. директор ВАЗа в одном из выступлений признал, что надёжность вазовских машин примерно в 6 раз (!) хуже среднеевропейского уровня.
3
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 322
Besёnok:
Не поверите, машина вечером была на мойке кузов+салон, грязная там только стенка багажника, потому что там были мешки с цементом. Обшивку дверей уже "химчистистить" попросту замучилась, пока до города доедешь, на 5 минут ее хватает. Спинка, там такая же обшивка, как и на дверях, просто протереть не поможет(((
Так что извиняйте, если некоторые фотки, задели чьи-то эстетические чувства...
Ну у меня такая же машина, и как бе тоже возится на ней много разного, химчистку ни разу не делали, но все равно чище чем у Вас...главное что этот огород не задевает Ваших эстетических чувств, остальные то переживут...мешки с цементом то возить в салоне....
Официалам даже не звонили, покупаем все в том же магазине где и на Сузуки Гранд Витару, а в свое время и на ВАЗ 21124, запчасти по обычной цене в обычные сроки.
4
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 65
Ekspert0208:
Ну у меня такая же машина, и как бе тоже возится на ней много разного, химчистку ни разу не делали, но все равно чище чем у Вас...главное что этот огород не задевает Ваших эстетических чувств, остальные то переживут...мешки с цементом то возить в салоне....
Официалам даже не звонили, покупаем все в том же магазине где и на Сузуки Гранд Витару, а в свое время и на ВАЗ 21124, запчасти по обычной цене в обычные сроки.
Честно? Я сзади не езжу, а бесконечно отмывать эти кресла ни времени, ни желания))
 
4
Ответить
   
Сообщений: 16
Любой пруль едет себе едет, радует хозяина, а потом вдруг включается турбо режим по откачке денежек из кошелька, тут главное не пропустить этот момент, тк наступает он внезапно.
А к Албеи присматривался как замена пруля, но у нас их нет и "пошупать" не чего. Кстати с этим проблема большая (с заменой пруля). Смотрел логаны, тазы - невозможно себя побороть ездить на этом. А вот 500 тыр за Албею? есть и получше аппараты. Просто у меня жаба и больше 250 за кусок железа не отдам (даже если зовется феррари).
5
1
Ответить
  
г.Нерюнгри Якутия
Сообщений: 288
Коллянн - а Вы где проживаете? Такая уверенность и познания в качестве авто с правым рулём.
ЯКУТИЯ г. Нерюнгри.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4297
даже по фото видно насколкьо качество это а/м г.....
Это наша зима! ;)
 
5
Ответить
Иркутск
Сообщений: 1
Все так, да не так.

1. Эти машины у нас в Иркутске уже год как не продают, и не собирают их уже в Набережных Челнах. И модель уже далеко не новинка. Поэтому, да, морально она устарела, дизайн у нее на любителя. Япошкам ровесникам в красоте уступает. Хотя вкусы разные.

2. Стоимость ее была - 445 000 р. новая. Она прямой конкурент Ладам, Логанам (которых к тому же в наличии не было два года назад) и т.п. Не японцам, у которых новых ценник от 600 тр. и выше. Этот автомобиль ДРУГОЙ ЦЕНОВОЙ КАТЕГОРИИ.

3. Движка у нее 77 лошадей. Движок для города нормальный, и только на механике. Расход - 6.5 литров в смешанном цикле летом, зимой 8.5. У того же Спасио на автомате расход 10 и больше при той же динамике в городе и на трассе. То есть эта машина жрет меньше, а это очень важно для тех, кто покупает БЮДЖЕТНЫЙ авто, а не перекрашенное старье со скрученным пробегом.

4. Новый авто и через 2 года эксплуатации как новый - ни разу в сервис не обращался, делал только ТО. В этом и есть его ключевое преимущество перед Ладами, что ездит не ломается.

5. Дорожный просвет большой, колесная база достаточная для того, чтобы ездить по проселочным дорогам без опаски что то оторвать. Плюс? Конечно плюс. Японцы прули курят в стороне.

6. Запчасти дешевые, но в Иркутске найти трудно. Это минус. Но все есть в интернете, доступно.

7. И еще, главное. Эту машину продавали в том числе по программе господдержки отечественного автопрома. Можно было взять автокредит под 9% годовых. Но с каской. без учета каски, за два года переплата составила 30 тр. при первоначальном взносе 150 тр. Где так можно было 2 года назад купить б/у японца пруля с двухлетней гарантией? хз. а каска это вещь, как ни крути, хоть и дорого.

Итог: эта машина - неплохая альтернатива ЛАДЕ, ЛОГАНУ и им подобным, по деньгам и качеству.
Если вы купили японца, 10 лет, пробег 100 000, перекрашеного, с вонючим салоном, и хз где битого, у "честного" перекупа - поздравляю вас, молодцом, катайтесь на здоровье, ваше право.
14
 
Ответить
 
Сообщений: 167
Ездю на такой уже больше полгода. 2011 г.в. Купил как рабочую лошадку. За полгода - она вытерпела столько, сколько порноактрисе со стажем и не снилось.
В салон влазиет грузовое одинарное колесо. Таскали Зил Бычок. Грязь, снег, обочины, бордюры. Жосткий трах вобщем! Она кряхтит и просит ещё. Клиренс - адский! Как у паркетника.
Пару раз закапывал в снег правда на чмошной резине с намёком на зимний риснуок. Поставил Hakka 4 - превратилась в танк! Машина изумительная.
Да тёк на ноги антифриз при -35. Потеплело и всё прошло. Пару раз в -30 не завелась. Да и х бы с ней. Отдохнул дома, чо ***у морозить то.. :))
Расход реально 7 литров, если не жечь реззину и не таскать бычок. Динамика вполне себе достойная.
Говорят железки дорогие. Но после полугода жесткого траха - рулевой наконечник - 500р
Сб передних рычагов 300ршт и шаровая - 500р.
И всё. Машиной доволен. На свои деньги - авто чума!
Спасибо всем.
16
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 878
KiloMax:
Все так, да не так.
1. Эти машины у нас в Иркутске уже год как не продают, и не собирают их уже в Набережных Челнах. И модель уже далеко не новинка. Поэтому, да, морально она устарела, дизайн у нее на любителя. Япошкам ровесникам в красоте уступает. Хотя вкусы разные.
2. Стоимость ее была - 445 000 р. новая. Она прямой конкурент Ладам, Логанам (которых к тому же в наличии не было два года назад) и т.п. Не японцам, у которых новых ценник от 600 тр. и выше. Этот автомобиль ДРУГОЙ ЦЕНОВОЙ КАТЕГОРИИ.
3. Движка у нее 77 лошадей. Движок для города нормальный, и только на механике. Расход - 6.5 литров в смешанном цикле летом, зимой 8.5. У того же Спасио на автомате расход 10 и больше при той же динамике в городе и на трассе. То есть эта машина жрет меньше, а это очень важно для тех, кто покупает БЮДЖЕТНЫЙ авто, а не перекрашенное старье со скрученным пробегом.
4. Новый авто и через 2 года эксплуатации как новый - ни разу в сервис не обращался, делал только ТО. В этом и есть его ключевое преимущество перед Ладами, что ездит не ломается.
5. Дорожный просвет большой, колесная база достаточная для того, чтобы ездить по проселочным дорогам без опаски что то оторвать. Плюс? Конечно плюс. Японцы прули курят в стороне.
6. Запчасти дешевые, но в Иркутске найти трудно. Это минус. Но все есть в интернете, доступно.
7. И еще, главное. Эту машину продавали в том числе по программе господдержки отечественного автопрома. Можно было взять автокредит под 9% годовых. Но с каской. без учета каски, за два года переплата составила 30 тр. при первоначальном взносе 150 тр. Где так можно было 2 года назад купить б/у японца пруля с двухлетней гарантией? хз. а каска это вещь, как ни крути, хоть и дорого.
Итог: эта машина - неплохая альтернатива ЛАДЕ, ЛОГАНУ и им подобным, по деньгам и качеству.
Если вы купили японца, 10 лет, пробег 100 000, перекрашеного, с вонючим салоном, и хз где битого, у "честного" перекупа - поздравляю вас, молодцом, катайтесь на здоровье, ваше право.
У меня 17-летний спасик, салон не вонючий, не бит, краска правд обновлена. меняю жидкости (раз в 7 000 км.) и подвеску раз в год смотрят. Иногда хочется купить что то новое, но реально, если покупаешь бюджетную модель, ее приемущество только в том что она "новая". В нагрузку получаешь ТО у дилера за 6 тыщ. каско (тыщ 30, если брал в кредит).
2
2
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1972
ой жесть какая... фитат просто страх, угораздило же вас )
Бороться и искать, найти и перепрятать..
1
9
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3573
5
1
1
Ответить
Александр
Хабаровск
Не знаю как Вам, но два клапана на цилиндр- это бред!!! У япошек с конца 80-х 4 клапана ставили!!! Вот и посчитайте на сколько НАШ ТАЗОПРОМ от ЯПОНСКОГО отстает?! Сам на НАДЕ тейп су передвигаюсь...и хрен меня заставишь на это убожество пересесть!!! Надю месяц назад за 300 целковых взял.
 
6
Ответить
Roman
Сургут
Впринципе машина хорошая и надежная!!Проверено.Лучше чем наши шушлайки.У каждой машины свои минусы.По запчастям!!Они ломаются редко зависит от хозяина!!Если сравнивать в ее весе фору многим даст
3
 
Ответить
Глеб
Иркутск
lavlad
Joe Vitale:фигасе, мнение. за 500 тыс такую машинку купишь и лет 5 проблем знать не будешьНе знаю, может, в Иркутске б/у японцы стоят намного дешевле, у нас за такие деньги можно купить 5-летнюю Короллу...
Вы видимо не владели древним японцем. У меня было минимум 3 бородатых авто, которые я продавал с пробегом на спидометре 420 (а сколько до этого скручивали) брал старуху за 150 накатывал за год 70-100 и отдавал за 100. Вот к примеру в цивика 97 меня тётка при въезде на кольцо решила протаранить своим мондео 06 г.в.( и чем я ей не угодил - вёз ребёнка в садик) - у меня только пластик на бампере откололся заднем, а у неё капот гармошкой, смерть радиатору, крыло сместилось на дверь.
В общем девочка весьма объективная - хорошо они авто на внутренний рынок делают
 
 
Ответить
Влад
Ханты-Мансийск
Да правильно что сколько людей столько и мнений.У меня была Албеа 2007гв в эксплуатаци 1.7месяцев.Ничего плохого я сказать о ней не могу да и не хочу т.к машинка ооочень экономична огромный багажник.Запчасти я бы не сказал что сильно дорогие зато все меняется своими руками ну если они есть конечно.А кузов это отдельная история.Он оцинкован и вот машинку я брал немолодую довольно такую но ржавчиы а тем более гнили на ней не было сколы были это да но без повреждения металла.Ездил и был доволен но нужда заставила продать и теперь жалею.
2
 
Ответить
19588077
Влад
Да правильно что сколько людей столько и мнений.У меня была Албеа 2007гв в эксплуатаци 1.7месяцев.Ничего плохого я сказать о ней не могу да и не хочу т.к машинка ооочень экономична огромный багажник.Запчасти...
Всем привет! Задолбался искать Алечку, а тут оказывается рядышком есть. Это не машина, а сказка. У меня была такая, с 07 года, 780000км пробега на ней, ещё может и скрученного. Ни разу не подвела. С удовольствием бы купил опять Альку.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Fiat Albea 2011 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Фиат Альбеа.
2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012
Посмотреть всё о Фиат Альбеа: Модельный ряд Фиат Альбеа, продажа Фиат Альбеа

Подробные отзывы реальных владельцев Фиат Альбеа с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром