Доброго времени суток! Решил описать свои впечатления об автомобиле Fiat Albea. Автомобиль семейный, первые 5-ть лет ездила на нем мама, затем достался мне(вот так вот, она за мной донашивает телефоны, а я за ней машины). Покупался на замену ВАЗ-2110, так же как и фиат, купленный в дилерском центре.
Названии комплектации не помню, но состояла она из: ГУР, Кондер, Водительская подушка безопасности, Передние электроподъемники, электропривод зеркал, передние туманки. Ну и естественно не обошлось без "впаривания" доп. опций: сигнализация, парктроник, тонировка и отделка салона под дерево. В общем, вышел автомобиль 405 000 рублей. Выбирали автомобиль между Логаном, Акцентом и Ланосом, на тот момент все примерно в одной ценовой категории. Логан показался слишком топорным, Акцент слишком низким, Ланос слишком убогим. Так же привлек достаточно высокий клиренс, а так как мама живет в станице, где не везде есть асфальт, это несомненно плюс.
Купили, приехали домой - довольные....На трассе после "десятки" показался очень комфортным. Однако, удовольствие продлилось не долго. На следующий день перестал холодить кондиционер, делать нечего, поехали в дилерский центр. Там сказали, что с завода было мало хладагента, дозаправили(бесплатно), извинились, отпустили.
Снова холодить кондиционер перестал через неделю. Снова поехали к дилерам( а это 360 км), уже с претензиями, настояли на тщательной диагностике системы, оказалось что она не герметична, дырка в патрубке. Исправили, снова залили хладагент, и в подарок за потраченные нервы деньги на бензин подарили защиту картера.
Следующая неприятность с автомобилем случилась только через 3,5 года, в пору лютых морозов. Приказал долго жить аккумулятор, а за ним и свечи. И вобщем-то все.
Я Фиат забрал себе после ВАЗ-2114 и Дэу Нексия(новая). Машиной очень доволен. Отличный городской автомобиль. Маломощный двигатель за счет грамотно подобранных передаточных чисел в интервале от 0 до 100 км/ч ведет себя весьма резво, далее тяжеловато, но для города вполне хватает. Так же, приятно удивил тот факт, что включенный кондиционер не влияет на динамику, т.е. что с ним, что без него автомобиль едет одинаково. Радует КПП, мягкое и точное включение. После "тазика" и ДЭУ я наслаждаюсь. Немного жестковатая подвеска, в пределах нормы. Отдельно хотелось бы сказать про расход топлива. В городе у меня с включенным кондиционером выходит 6,7 литров, весьма не дурно, на трассе 6,0-6,3.
Недавно съездил на нем на моря с семьей - 400 км в один конец, Два человека сзади чувствуют себя комфортно. На трассе от проезжающих фур немного побалтывает и не хватает шумоизоляции от колес.
Что касается технического обслуживания. В дилерском центре оно очень дорогое. Первые два сделали именно там, 4500 рублей за замену масла и фильтра. Второе ТО - 8 000. Далее, решили к дилерам больше не ездить. На 40 000 по регламенту замена всех ремней. Ради спортивного интереса решил узнать стоимость - девушка на том конце провода приятным голосом объявила 27 800 рублей, с вашими материалами 23 200. Сделали у себя на сервисе за 6000 "с вашими материалами".
Ввиду своей трудовой деятельности, а занимаюсь я госпоставками автомобилей, ездить приходится на различных авто многих марок и порой на большие расстояния, сформировалось некое профессиональное мнение, касающееся Фиата Альбеа. Автомобиль, за свои деньги, хороший, достаточно надежный, в меру комфортный, привлекательный внешне, просторен и изыскан изнутри.
P.S. Прошу прощения за немытый автомобиль...)))