Всем доброго времени суток! Не судите строго, пишу отзыв впервые. Машину брал, исходя из бютжета, а он был оооооочень скромным. Изначально хотел Логана, но не нашел подходящих экземпляров - либо цену ломят, либо мятые и с пробегом поездов. Рассматривал так же рено симбол, но отталкнула внешность гадкого утенка. Смотрел так же первые фокусы - все были ушатанными. Устав от поиска, решил посмотреть Фиат Альбеа, прокатился, сделал диагностику подвески и решил брать. До этого ездил на Ваз2115, и основным критерием был оцинкованный кузов, ибо пятнашка гнила ни по дням, а по часам. После русской машины фиат казался очень тихим и комфортным. И так, что мы имеем за 200 тыров деревянных: кузов без жучков, удобные сидения с поддержкой, вялый двигатель, но не прожорливый, рабочий кондер (холодит хорошо, на мощность движка не влияет, ибо движек и без кондера не проявляет спортивный характер), просторный салон, большой багажник, складывающееся заднее кресло, электр.боковые зеркала, но сцуко, при этом нет подогрева сидений! Внешне машинка ничего так, зимой сверчки не появились, хотя сборка русская и машина уже не новая. ТО получается дешевым, так как в движек помещается 2,5 литра масла. Но конструкторы были ребятами непростыми и воткнули все тютелька в тютельку, при этом не пожалев болтов под шестигранники - вот это реально раздражает. Даже маслянная пробка и та под шестигранник. Пробовал закрутить от ваза, но видимо шаг резьбы другой. Еще проблема сей модели - это течь антифриза в салон при отрицательных температурах. На форумах есть вся информация для лечения технических болячек, так что спасибо этим ребятам, лишь бы только интернет американцы нам не отключили )) . Напрягает гул передних колес, особенно на скорости 40 кмч. Ничем не лечится, колеса домиком, вот такая специфика. Динамики для города вполне хватает, на трассе приходится сперва 7 раз подумать про обгон, потом перекреститься и совершать маневр )) для переключения скоростей приходится крутить движок до 3000оборотов, ну это как и на всех маленьких объемах. Подвеска оптимальная - ни мягкая слишком и не дубовая. На скорости чувствуется парусность, но это после 120 кмч. На трассе кушает мало, что меня очень радует, но с повышением цен на бензин боюсь вообще пересесть на велосипед )) оригинальные запчасти стоят неприлично дорого, но есть хорошие и недорогие заменители, речь не идет о китайских, это гумно вообще никогда не поставлю. Забыл сказать, что ткань на дверях очень маркая, хоть и темная. Торпеда смотрится лучше, чем у старого логана. Машиной в целом доволен, но хочется конечно что-нибудь новое и покомфортнее, а пока буду ездить на фиате и мечтать. Всем спасибо за внимание!