Отзыв автовладельца Fiat Albea 2008

Фиат Альбеа 2008 — отзыв владельца

, Ханты-Мансийск
26635
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
130
голосов
4.5
5 — 93 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 77 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Название: Classic
Цвет кузова: серый металл
Цвет салона: бежевый
Двигатель: 4 цилиндра, 8 клапанов, 1 распредвал, 77 л.с., инжектор.
Вид сзади.
Вид сзади.
Прошу прощения за неряшливость в салоне, машина после праздников.
Прошу прощения за неряшливость в салоне, машина после праздников.
Обычная температура запуска авто. Подогрев не ставлю.
Обычная температура запуска авто. Подогрев не ставлю.
Завел машину. Как всегда со второй попытки. Но сегодня еще и тепло.  Мой рекорд был -39. Тогда она завелась с третьего раза. Кстати, машину до этого запуска я не трогал уже больше 4-х дней.
Завел машину. Как всегда со второй попытки. Но сегодня еще и тепло. Мой рекорд был -39. Тогда она завелась с третьего раза. Кстати, машину до этого запуска я не трогал уже больше 4-х дней.
Оцинковка на Альбе - добрая. Машине 7 лет. Матиз в эти годы уже вовсю зацветал.
Оцинковка на Альбе - добрая. Машине 7 лет. Матиз в эти годы уже вовсю зацветал.
Дверь.
Дверь.
Заднее сиденье. Здесь сидят дети, естественно в детских креслах.  Кресла кстати попросили соседи,  потому их сейчас нет.
Заднее сиденье. Здесь сидят дети, естественно в детских креслах. Кресла кстати попросили соседи, потому их сейчас нет.
Купил этот авто в октябре 2013 года, потому как понравился. Для души. Есть в этой машине некая грация, претензия на изящность, красоту. Машина начисто лишена вырвиглазных «трансформенных» линий (как на всяких шевролюхах, и акцентах), или топорного дизайна колхозника (шлогана или нексии). Видно, что это не корейско-узбекский нонейм, не нищебродный хранцус (а чо, пипел сожрет и так!), а стильная итальянка. И пусть лошадка и бюджетная, но папашка то у нее явно голубых кровей. Глядя на нее вспоминаешь о дедовой копейке, когда машина была семейной гордостью, когда её любили, её берегли. Так и представляешь как будучи главой семейства, чинно всем составом едешь в Ашан за ежемесячными покупками, а потом на природу, жарить шашлыки или за ягодой.

Вообще это моя третья машина. Первой была Ока. Хорошая, практичная машина, но качество сборки и внезапно, отсутствие запасных частей, поставили крест на этой машине. Не люблю ковырятся в авто понимая, что это мартышкин труд. Второй машиной был Матиз.... Эх, воспоминания!!! Скажу одно. Машина очень крепкая, в меру надежная, проходимая. Заводилась в любой мороз, никогда не подводила. Ломалась хоть и относительно часто, но всегда по мелочам. Из недостатков. Не слишком удобная в гаражном ремонте, с посредственной обзорностью, мизерным багажником. Скажем так, не очень удобный авто для семьи из 4-х человек. К тому же,  большая часть Матизов через 5-6 лет, начинают ржаветь... С учетом, того, что матиз уже накатал больше 110 тысяч, был бит по кругу, на нем за все время моего владения не работал ручник, а еще... бабский он какой-то. Хорошее авто, но маленький багажник слишком, да и душа  к нему не лежит. Потому надо бы поменять.  Но есть серьезное ограничение по бюджету. Не более 200 тысяч. Ну максимум 230 тыр.
А что за авто можно купить за 200 тысяч рублей?  Да еще такое, чтобы нравилось, и чтобы ездило, да еще и было удобное...
Дэу Нексия. Всякий раз проезжая на Матизе мимо Нексии, я в душе рыдал! Так не хотелось пересаживаться на нее. Уж больно испортили ей репутацию сделав иконой Чуркестанов. Да и внешний вид не фонтан ,мягко говоря. Про безопасность тоже промолчим, лично видел несколько Нексий переломленных по центральной стойке, между передней и задней дверью.  То ли дело старая добрая Эсперо, вот она то мне очень нравится. Но неушатанная неуставшая Эсперо это  с области фантазий.
Шлоган. Надежный, практичный. Большой, просто огромный багажник. Хорошая обзорность. Много вариантов движков. Есть все запчасти. НО, нищеброден прямо неприлично как. И внешне, и в МЕЛОЧАХ! И местоположение клаксона, и логика переключения дальнего света. И дешевый пластик везде, с унылым йобадизайном. Контрольным в голову был и есть ценовой момент, ибо в тот момент когда я глядел на Фиата, тот стоил не менее 260 тысяч, со скрученным пробегом, типа тысяч в 90, проперженным салоном, без комплекта резины, не моложе 2007 года. Ну да, он еще не ушатан, но... как если бы женился по залету на популярной девушке с раёна. Типа не повезло те пацан, все попробовали, а ты.... бгггг.
Акцент. Низковат, зараза. И дорогой. У всех Акцентов что я смотрел либо косяки сильно подозрительные, либо цена выше 300 тысяч, что мне в тот момент было ну совсем не по бюджету. Хотя машина хорошая, не поспоришь. Да еще и дизайн не очень. (Видимо мне не нравится внешний вид у корейских авто).
Приора. В целом, машина как машина, но вот морда у нее нерусская (ослосракеры одобрительно подпиливают пружины), в бюджет не укладываюсь, и неприлично приличный шанс попасть на машин из под гонщега. А еще это ТАЗ. Сейчас понимаю, что правильно сделал, что отказался от этого варианта.
Думал еще десятку купить. Вот она мне нравится. Стильная, правильно пацанская. Даже приглядывался к одной машине. Но вы же понимаете, руссомашино - облико морале. Динамичная внешность, скоростной движок, подгнивающий кузов, жалобы на оптику от хозяев, которых знаю лично. Еще та лотерея.
Есть еще несколько вариантов, но они мне оказались не по глазам, или не было достойных вариантов.
И вот тут знакомый показал объявление на дроме. Фиат. Цвет удобный. Серый металл. Мне нравится. Год 2008. Пробег 45 тысяч! Одна хозяйка. Есть все что мне надо. ГУР и даже  ненужный мне кондей. Цена. 230 тысяч. Хм.... 230 тысяч. Комплектация Классик. Нормальное авто, с нормальной эргономикой. Нормальным видом, что по нашим временам уже роскошь.
Поглядел в интернетах, что пишут. Все как один жалятся. Машина крепкая, нержавеющая. Тотальная оцинковка! Если сам не сломаешь, то кушает только бензин - масло. Никаких вазовских ужастиков: купилонасломалась. Одно но. Дорогая кузовщина. Неприлично дорогая кузовщина. Но я же её не бить собрался. (Наивность во все поля =))) Однако, огонь желания уже загорелся  в сердце.
Созвонились. Глянул машину. Битая дверь (перекрашена), не работает кондей. Из под прокладки ГБЦ  потеки масла,  по ходовой части потрескалась шаровая опора с левой стороны, естественно под замену все ремни, и расходники. Но в целом мне тогда показалось, что все мелочи. Есть зимняя резина, на литье. Броня. Сигналка старлайновская, не глючит.  Сторговал 20 тысяч.
Итого, подумал, сходил в банк, взял кредит и купил. Забегая вперед скажу — Сбербанк к_@_3лы. Лучшие из худших. Смело рекомендуйте своим заклятейщим врагам.
В итоге я стал обладателем большого (после матиза то!) удобного авто. С хорошим клиренсом, удобным багажником, где все меня в ней устраивает. И местоположение органов управления, и обзорность, и креслами. И выглядит это все не как помесь нищеброда с овцеёпосракером. А просто как авто, которое выглядит, так как должно выглядеть. Гайцы кстати, меня на дороге вообще видеть перестали. Даже во время рейдов. Даже с выключенным ближним светом.
Без каких-либо приключений я не торопясь приготовил авто к зиме. Залил зарекомендовавшее на Матизе масло Шелл Хеликс 0w40. В коробку залил 75w90? (Тем-ра замерзания -45 градусов). Кинул автотепло с Матиза, поменял свечи на Denso TT. На сим посчитал Фиата готовым к нашим сибирским морозам.
По первому снегу, поменял колеса, заодно узнал, что на левом переднем колесе  резьба на одном из болтов больше. Т.е.вдарили по колесу прилично. Даже слишком раз рассверливали сорванный болт. Чревато внезапными поломками.  Понятно почему шаровая оказалась повреждена. Подозрительно, но уже предъявить некому.
Что я могу сказать за год владения этим авто? Авто отличное. Мне по душе. Но именно этот автомобиль оказался с проблемами. Бабы дуры, что тут добавить. Насколько критично судите сами.
Мой Фиат сломался через 3 месяца после моей покупки. Аккурат на следующий день, после продажи  неубиваемого Матизона! И не абы когда, а в 27 градусный мороз, и не абы что, а вывалилась внутренняя граната! Вот это был попадос! И я еще мог бы отделаться малой кровушкой, если бы купил  сразу набор сальников от десятки (200 рэ), и стопорное колечко от внутреннего шруса (5 рублей), да сказал бы мастеру сразу: Колхозь! И в тот же день сам бы уехал из гаража. Потеряв от силы  тыщу рублей и 4 часа жизни. Но нет же! Нельзя колхозить!  Это же иномарко!! Ок. В сраном Экзисте заказал оригинальный сальник (доставка 5 дней) 166 рублей, а вот найти стопорное кольцо не могу!!  Ну да, в каталогах на картинках есть это кольцо, а вот артикула к нему нет!! Нигде.
Через неделю поставили мне сальник и старое кольцо. Проехал на нем ровно 30 км. И как раз возле дома... граната снова вывалилась!
Еще через неделю, получив новый сальник (440 рублей) один в один как и аналог полученный неделей раньше, зайдя в ставший почти родной магазин ВАЗа купив там  набор сальников и стопорное кольцо от десятки, отдал все это  гаражному мастеру. Сперва попробовали одно колечко и оригинальный сальник, все вошло, но при проверке, ШРУС легко выскочил обратно! При этом резинобумажный оригинал, цуко, порвался! В итоге, взяли другое стопорное кольцо (чу-у-ть большего диаметра, я их целый пучок прикупил) и вазовский сальник. Но вот незадача, сальник то ровно на один мм больше по диаметру чем диаметр посадочного отверстия! Ничего, простой болгаркой с шлифовальным кругом довели сальник до нужного диаметра, поставили, и я до сих пор спокойно езжу.
После этой истории я  понял, ФИАТ делает хорошие машины, просто нужно знать к ней подход. Не молится на каталоги, а просто думать своей головой, доверять механизму, его не дураки придумали.  В нем есть хороший запас прочности. Тем более что в интернете есть пару отличных ресурсов, где все давно уже разжевано, и люди готовы тебе помочь, чем могут. Что кстати, удивило, так это беспроблемный запуск в морозы! Даже после двухнедельной зимовке на улице, без всяких подзарядов аккумулятора в -32 градуса спокойно заводится. Одно но, в первые пять минут сильно визжит насос гура. Но в течение 5 минут все проходит.
Больше глобальных проблем у меня не возникало, все возникающие проблемы решались по мере их поступления. Тем более на myalbea.ru  все ответы уже есть, только ищи.
Что сделано.
47 тысяч. Замена масла. Замена свечей. Ближе к весне запрыгали обороты ХХ. Старая история. Промывка датчика помогла.
50 тысяч. Заехав перед окончанием зимника в отцовский гараж на яму, увидел порванный пыльник на правом шрусе. Заказал аналог за 1500 р. Пока деталь ехала ко мне, резво ездил по лужам, закапывался в сырых снежных сугробах. И так где-то км за 500 я наездил. ШРУС даже не хрустел! (ОКА мне помнится такого косяка не простила. Я меньше сотни накатал, покуда граната мне сказала хрррррууссть!).
52 тысячи Замена ГРМ, ремней навесного  оборудования, замена прокладки ГБЦ. Замена передних тормозных дисков, вместе с колодками. ГРМу был практически полный аллес капут. Весь в трещинах, жаль не сфотал этот ужас. После замены ГРМ, выпрыгнула неприятная вещь, если движок идет внатяг, то внезапно могут упасть обороты. Лечилось выключением зажигания, прямо на ходу.  По лету появлялось довольно часто, а зимой всего пару раз. Думал форсунки забились, промыли. Не помогло. А может спецы такие мудаки оказались. Зато после замены прокладки ГБЦ масложор и до того небольшой, стал совсем маленьким.
55 тысяч. Замена масла. Замена рычагов. После замены рычагов появилась вибрация на руле. Кто бы подсказал, что нужно было сразу катить на сход-развал, глядишь бы не полысела летняя резина. Ну да ладно.
56 тысяч. Авария. В аккурат под свое ДР. Глупо тогда получилось. Был бодр, свеж, спешил на работу, рванул со светофора, превысил скорость.... въехал в зад мужику на кобальте. Он как раз перед нерегулируемым пешеходником притормозил. И поделом мне!
Но с другой стороны, раз уж оказался дураком, то хоть везучим. Сам был пристегнут, пассивная безопасность в Альбе на гораздо более высоком уровне, чем как минимум на девятом-десятом семействе ТАЗиков. Если не считать того, что уперся коленями в пластиковую панель (оказалось упругую при ударе по ней) под рулем, я никак не пострадал. Детей со мной не было, да если бы и были, то точно уж не стал так выкойопыватся.
Что касается повреждений авто.... То и тут считаю что повезло. Да, разбит бампер, вмят телевизор, радиаторы и правая фара на выброс, капот в гармошку. Но зато не лопнул аккумулятор, не повреждены лонжероны, крылья, двигатель. Я тогда еще думал, что придется разбирать авто по запчастям, но в итоге решил его восстанавливать. Как раз 60 тысяч подкопил к этому моменту.
В итоге заказал сперва неоригинал в одной челябинской фирме. Фару, радиатор, бампер. Отправил им денег, и менеджер пропал. Не брал телефон. Другие его товарищи кормили завтраками. Короче решил, что кинули меня. Даже темку создал здесь на форуме,что кинули меня. Спасибо кстати, еще раз, тем кто откликнулся тогда на мою беду.
Пошел на Экзист. Дай думаю там куплю. И что вы думаете что мне сказали эти гаврики? На сайте написано. Бампер «Сорта говна» доставка 7 дней. Но в нашу славную столицу еще 15 дней сверху! Луч поноса этим гадам. Плюнул. Настроения совсем не осталось.
В этот же вечер залез на авито, и увидел свежую объяву, о том, что разбирается перевертыш, и морда у него вся целая, кроме бампера!! Вот эта удача.
В итоге, заказал с перевертыша новый телевизор, все компенсаторы, фару, радиаторную решетку, диффузор для радиатора, в общем все недостающие детали.
Только получил я детали от перевертыша. Как мне позвонили с другой ТК, пришли запчасти от фирмы из челябы, той самой, что я до того отправил денег, и они пропали с горизонта.
А тут еще и знакомый мне оригинальный капот подогнал! Он тоже до того попал в аварию, и купил себе новый. (А старый то был с небольшой вмятиной у самого основания.) А сейчас жестянщики обленились. А до того, еще пятью годами ранее, любую деталь выпрямляли, не подкопаешься. В общем сэкономил 5  тысяч рублей.
Итого:
на детали я потратил, где-то
2000 р. фара
4500 р. бампер
4200 р. радиатор
4000 р. телевизор
1000 р. компенсаторы
500 р. решетка
4000 р. кожух воздушного фильтра
2000р. Фара
1000 р. водительский ремень безопасности
1000 р. бампер с повреждениями.
Плюс за работу я отдал 38 тысяч.
Сумму посчитайте сами. Не забудьте сделать поправку на наши севера. До этой суммы я разговаривал с другими мастерами они заламывали по 60 и 50 тыр.(Ну тыж её палюбас по КАСКЕ делаешь да??) =))  За работу.
Итого 62000, ну и плюс еще где-то пару тысяч по мелочи.
Много это или мало? Сам не пойму.
Так или иначе машин через полтора месяца встал на ход. Единственное, что я решил не чинить, это расширительный бачок. Заклеили на нем трещину, да и поставили обратно. В целом, отъездил на нем без проблем, но в лютые морозы бачок начал неслабо протекать. И все бы ничего, но тут мне подкузьмил курс бакса. Думал не куплю бачок. Но в итоге обошлось. Вместе с доставкой с Москвы обошелся в 2100. Ждал только очень долго, с 8  по 30 декабря!
Так или иначе, но после той аварии, все что я чинил и крутил, был лишь хм.... развал-схождение и замена расширительного бачка. Ах да, еще в сервисе мне подтянули масляный фильтр. После чего мотор категорически отказывается жрать хоть пару грамм масла. =))

После аварии на машине в основном ездила жена. Т.к. сам начал в основном ездить на  служебном авто.  Но всегда старался при любом удобном поводе поездить на любимой машине.

За что люблю Альбу.
За то, что создатели смогли взять все лучшее из предидущего опыта, не ударившись в беспощадный модернизм.
1. Экстерьер. Это классика. Машина непохожая на других, и такая спокойная и без лишнего выпендрежа.
2. Интерьер. Без нареканий. Все выглядит как должно выглядеть. Находиться там где должно быть. Логично и понятно. Все работает как должно работать. И подсветка и обогрев. Не если бы не сделанная из жесткого пластика центральная часть торпедо, то можно было бы подумать, что это салон машины более высокого класса, чем конкурент Логана. Даже Акцент смотрится унылым нищебродом при сравнении салонов. ИМХО есс-но, это же мой отзыв.
3.  Из всех машин, коими я владел или ездил продолжительное время, самая удобная КП как раз таки у Альбеа! А поездил я и на папином Шнивике, и на Логане 1,4 литра, и Дастере, Матизе (он у меня почти гоночный был, мотор 0.8,  и антикрыло!). Ну так вот. Из всех вариантов, самая удобная, понятная, надежная коробка у Альбеи.
4. Багажник. В большой семье будь готов иметь в машине большой багажник. И дело даже не в размере. А в его форме! Знаете почему мне Ока больше Матиза нравилась? Потому, что в багажник Оки вмещалась коляска. Пусть и упиханная кое-как, но влезала! С Матизом такое уже не прокатывало. (только 2 мешка картошки =)) )Так вот. Багажник в Альбеа удобен тем, что его площадь больше, чем у Логана. Образно выражаясь в альбею влезет больше пакетов со всякой мелочью, которую нельзя бросать как попало друг на друга. А в логан войдет больше высоких бидонов. Обратная сторона этого момента выражена в том,что у логана задний свес чуть короче, чем у альбеа. Что несколько удобнее при парковке в городе.
Кстати, для любителей природы, в багажнике альбы можно спокойно спать. Только в ноги чего помягче киньте. Благо сиденьки откидываются и не надо ничего откручивать. Так что потрахаться там если и придется, то только с партнершей. В отличие от приоры кстати.
5. Движок. Бодро заводится. До -25 вообще не о чем парится. Заводится максимум со второй попытки. С ключа правда, но это для меня мелочи. Минимум, в какой пробовал её завести -39. Даже где-то фотка есть. Динамики для города хватает. А на трассе.... был бы он 1,6. А еще лучше 2,0 литровый!  Тогда бы Фиат точно бы не был овощем. Но если не выеёё, то все нормально, и в городе и на трассе.
6. Машина крепкая. Сделана на совесть. Просто так, без причины не ломается. А если и ломается, то ремонтируется в любом приличном гараже. Чего-то супер сложного нет. Хотя, есть свои особенности, но пока с чем-то, из-за чего хотелось бы оторвать разработчикам руки не сталкивался. В отличие от тех же тазиков.
6. Машине 7 лет, а ржавчины на кузове нет! Оцинковка решает! А тут она добрая! Матиз бы уже до сквозных дыр бы уже проржавел бы наверное. А Альбе все нипочем.
7. Клиренс. Позволяет чувствовать себя уверенно как в городе, так и в пригороде. Да, что там говорить, машина и перед зимником не пасует! Ей бы еще полный привод, и тогда до трактора можно и не добежать.
8. Оптика. Она хороша. Поначалу, на трассе мне мигали все встречные водилы, включая  фуры, что слеплю их, до тех пор пока не разобрался в работе электроколлектора фар. Перевел вниз до максимума, больше не слеплю, и мне обзора хватает. В целом, мне удобнее всего ездить в темное время именно благодаря фарам этого авто.
9. Замена ламп в фарах это песня! Отстегнуть две защелки на заглушке, и вуаля. Габариты, ближний, дальний, все меняется легко и просто. Сзади тоже все очень и очень несложно.


Что не нравится.
За то что сделали отличную машину, но не довели до идеала. Несколько движков, разнообразнее комплектации.
1. Машина  корнями с юга. А потому при экстремально низких температурах, имеет привычку не открываться даже с ключа. А еще у нее довольно нежные ручки открывания дверей. Два раза прошлой зимой через багажник машину открывал. Привет логановодам, кстати. =)) Я понимаю что, вас это не касается, но как вы в салон через багажник полезете, если приспичит? У моей машинки, еще и не захлопываются крышка багажника и водительская дверь, пока салон малость не прогреется. Да, знаю надо всего лишь добраться до механизмов, и прочистить, смазать замки хорошей силиконовой смазкой. Но лень честно говоря. Да и не так часто это бывает.
2. При динамику уже говорил. Маловато. Хотеть порезвее. Но это не фатально. Это семейное авто, а не сракерское поцанозубило.
3. Надо придумать с освещением багажника. Не хватает.
4.А еще подогрев зеркал, не помещал бы. Сами зеркала кстати, неплохие. Слепая зона как не искал, так и не нашел в этой машине. Им еще бы чуть пошире бы стать, чтобы обозревать сразу же , что у тебя под колесами делается, как в том же логане кстати.
5. Электроника. Если делать самому, то выносит мозг. Как и любая электроника, наверное. Если есть толковый знакомый электрик, то это не проблема.
6. Расположение форсунок омывателя, да и сама горловина бачка располагается в таком месте, что невольно размышляешь, кто та курица, что додумалась их туда впендюрить. Но это не фатально. Гораздо хуже не слишком удобное расположение свечей зажигания. На морозе жесть как неудобно уж менять.
Ну вот что-то наверное еще есть, как хорошее так и плохое. Но пока все.
Могу ли порекомендовать это машину другим? Да, безусловно!
В качестве семейного авто, на семью из 4-х человек. На замену девяток и десяток очень порекомендую.  Боятся что машина снята с производства не нужно. Расходники стоят вполне адекватных денег. Да и пресловутая кузовщина тоже. Сами же машины крепкие, среди них большой процент неотжатых машин, на которых можно ездить и ездить. С учетом оцинковки, это гораздо более долговечная машина, чем приоры, да и у Логанов оцинковка неполная. Сам сейчас мечтаю купить себе Альбею в максималке (дюже АБС мне понравилось), а стоит такое авто однозначно в пределах 300 т.р., а пробег не выше 70 тысяч.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Fiat Albea, 2008
4.0
23753
Fiat Albea, 2008
masterofpuppets, Самара
3606
Fiat Albea, 2007
абвгдееж, Москва
Fiat Albea, 2007
4.5
28340
Fiat Albea, 2007
Ponika.38, Омск
Fiat Albea, 2008
3.3
8236
Fiat Albea, 2008
10514941, Краснодар
6718
Fiat Albea, 2008
7810208, Тюмень

Комментарии

     
челябинск
Сообщений: 71
в ваших краях на оленях надо ездить, ну или на собаках...!
Мой отзыв: Honda Integra 2000
10
21
Ответить
 
автор
Ханты-Мансийск
Сообщений: 184
Xondovod:
Не смог читать, после бредового описания машин перестал.
Как можно ездить с такими грязными ковриками?!
А что в них бредового? Полный субъективизм, согласен, на то он и отзыв.
Насчет ковриков не понял. Это же не стекло. Вернулся с деревни неделю назад, машину оставил как есть. Завтра поеду на работу вытряхну.
Мой отзыв: Fiat Albea 2008
18
9
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1847
Брат у него есть Саманд иран-хонрод
Каждому своё
4
14
Ответить
тазик
Барнаул
итальянский тазик,верный и надежный,5
23
5
Ответить
 
Сообщений: 5229
ALLEXW:
Брат у него есть Саманд иран-хонрод
иран кодро албее не брат вовсе.это фиат палио а то пежо 405
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
21
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
нормальная машина
15
3
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3086
В таком состоянии да ещё и в кредит..Впрочем хозяин барин.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
9
4
Ответить
  
Альметьевск, РТ
Сообщений: 397
Прикольно написано)))) Все по-делу, но с вывертами и интересными оборотами, читать достаточно весело и приятно)) Жаль , что их не делают сейчас, достаточно популярная была-бы машинка, ибо без косяков серьезных/врожденных, для пионэров и гайцев тоже малоинтересная, авто-хитом могла стать...
Беспроблемной езды, и всех благ!)
22
2
Ответить
 
автор
Ханты-Мансийск
Сообщений: 184
Serj43:
В таком состоянии да ещё и в кредит..Впрочем хозяин барин.
Согласен, что с кредитом я погорячился. Теперь буду умнее. Кредит мне обошелся почти в 250 тыр. Но правда по времени это растянулось на год и один месяц.
На самом деле, можно купить супердешманское авто в кредит. Самое главное чтобы это окупилось. Мне мой кредит обошелся в приемлемый минус. Часть бабла я отбил продажей Матиза (50% кредита), часть.... картошкой. Возил с деревни. Вместо 8 ведер, уже перевозил по добрых 20! Около 40 тысяч поднял где-то чистыми. Так что кредит вышел не таким уж грабительским. Хотя зеленого слона он все равно не извиняет!
12
1
Ответить
 
автор
Ханты-Мансийск
Сообщений: 184
нур:
Прикольно написано)))) Все по-делу, но с вывертами и интересными оборотами, читать достаточно весело и приятно)) Жаль , что их не делают сейчас, достаточно популярная была-бы машинка, ибо без косяков серьезных/врожденных, для пионэров и гайцев тоже малоинтересная, авто-хитом могла стать...
Беспроблемной езды, и всех благ!)
Спасибо тебе! Я вчера всю ночь старался =))) Сел часиков в 10 вечера, а закончил, почти 8 утра было.... =))) Офигел, не то слово. Зато сколько воспоминаний повсплывало!!
16
2
Ответить
  
Альметьевск, РТ
Сообщений: 397
Да норм все!))) Главное то, что за все эти часы отзывописания количество положительных воспоминаний на порядок больше отрицательных (если они вообще были)...И это главнЕЕ, я считаю, чем как написать хвалебный отзыв (по сути слюни/сопли) от недельного владения авто (эйфория еще не прошла, по-идее). Чувствуется, что по-душе тебе эта простецкая по-сути машинка (да и пофиг, зато честная), и не скоро ты ее захочешь поменять....Еще поискать но набору плюсов/минусов и соотношению цена/качество...ИМХО все)) У меня нет и не было ФИАТа..)
6
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 64
По отзыву, такую машину вообще не стоит с рук брать. За 17000 км пробега такие затраты за авто класса Лады Гранты. Да и запчасти на Фиат в России в магазинах не валяются. И руки автор совсем не любит к авто прикладывать, только сервисменов обвинять может, которые чего-то не докрутили. Масло машина не ела почти (после 45 т. км :), потом прокладку заменили, стало совсем почти не есть, а потом масляный фильтр подтянули, и мотор перестал даже пару грамм масла есть. Просто улыбают фразы. Отъездил на Рено 25 1989 года 45000 км и затратил вместе с расходниками 60000 рублей. Пока АКПП не стала умирать и то, если бы не курс, купил бы за 30000 рублей. А так весной буду сам делать. Купил классику 2105 2007 года с родным пробегом 44000 км без ржавчины. Будет на чем зад возить временно.
Пы. Сы. Да и Матиз в нормальных руках и после 7 лет не гниет, если с новья брали, а не у наездников.
7
15
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4634
Альбея это машина, какой должен был быть логан, если бы его делали для людей. Я так же осенью 2013 года искал себе машину, очень не хотел логана, но под мои хотелки выбора особо не было. Даже смотрел одну альбейку, но не успел купить. Когда попробовал включить заднюю, ручка кпп осталась у меня в руке )) И это болезнь альбеек. Кстати, косяки во многом схожи с проблемами логана, много схожих технических решений.
Движок 1,4 с фазовращателем, говорят бодрый. Правда для передвижения по трассе с полной загрузкой, как у меня, наверное недостаточный. Клиренс на удивление большой, даже несмотря на маленькие 14дюймовые колеса с редкой сверловкой.
Салон в сравнением с логаном идеален, его создатели хотя бы знакомы со словом "эргономика". И внешность вполне симпатишна. Действительно машина, а не сарай на колесах. Правда это касается комплектаций кроме самой дешманской. Вы её легко отличите, в ней нет ничего: дерматиновая обивка дверей, весла по кругу, ручные зеркала, нет кондера, нет туманок, отсутствие подсветок, упрощенный борткомп и пр. Вторая и высшая комплектация отличаются не сильно, как писал автор видимо появляется абс и может быть вторая подушка, может быть задние подголовники в люксе, уже не помню. Кстати, тоже зареган на myalbea с тех пор.
И кстати достаточно часто встречаются стариканские альбеа с малым пробегом, из деревни.

Проблемы у автора в основном от самого автора.
Ремень ГРМ похоже не меняли с выхода машины за ворота завода, а на момент покупки прошло уже 5 лет. Не делать развал после замены рычагов это класс, сразу видно богатый опыт ремонта машин. Идеализировать КПП альбеи на фоне далеко не выдающихся конкурентов не стоит ) На экзист нечего бочку катить, зарегистрируйся и будешь получать цены именно в своем офисе и сроки доставки тоже. Правда по срокам все равно прокатывают, но что поделать.
Про оцинковку был нюанс, у автора судя по синему шильдику турецкая машина, более поздние пошли с красным шильдом отечественной сборки и схема оцинковки чутка поменялась, тонкостей не помню. Заодно поменялась часть комплектующих.
Кстати о запчастях. С каталогами проблема, впрочем как и с логанами. В наличии ничего нет, надо заказывать. Именно этот момент меня напрягал и в результате я взял логана. Нет, мне не нужно каждый день ездить на машине на работу, но встрять в каком-нить за***инске километрах в 300 от дома с поломкой фигпоймикакой запчасти мне никак не улыбается. Машину никто не знает, ремонтить можно в сервисе "делаем всё для всех" с соответствующим качеством, благо ничего сложного в машине нет (за исключением фазовращателя).
Багажник у альбеи по объему схож с логановским, тоже торчат петли, но не так сильно. И в недешманских комплектациях складывается заднее кресло, но только целиком (может не в люксе?). Ещё один плюс в сравнении с логаном.
Были на фиате какие-то проблемы с обмерзанием впуска, народ колхозил - либо заворачивали воздухозабор от выпускного коллектора, либо ставили переключатель забора от восьмерки снаружи/из-под капота. Но это не у всех, подробностей уже не помню.
Вобщем хорошая, недооцененная на рынке машина. Но видимо и стоила она дороже логана в свое время, потому и не продавалась массово, хотя при выходе на рынок цены были очень близки.
А куда автор дел второй комплект запчастей? =)
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
9
1
Ответить
D_G
  
Переехал на DRIVE2
Сообщений: 328
Машина начисто лишена вырвиглазных «трансформенных» линий (как на всяких шевролюхах, и акцентах), или топорного дизайна колхозника (шлогана или нексии). Видно, что это не корейско-узбекский нонейм, не нищебродный хранцус (а чо, пипел сожрет и так!), а стильная итальянка. И пусть лошадка и бюджетная, но папашка то у нее явно голубых кровей.

Дизай авто из 90Х ,Сравни для сходства с фиат мультипла- формы грации и совершенства.Довольно не ходовая машина на вторичном рынке.Можно найти за недорого почти новую. Удачи ! 5
1
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
Никаких голубых и прочих цветных корней там
невидно, тот же логан токо сбоку
5
11
Ответить
 
Казань
Сообщений: 6
Езжу на такой 10го года выпуска (бралась новой по утилизации). По большому счету все верно описано, как и в отзыве Scout66.

Не упомянут один существенный минус этого авто - абсолютная неликвидность на вторичке :) Разница с тем же логаном аналогичного года выпуска и пробега достигает процентов так 30-40, не в пользу альбеи...

По запчастям - у нас в Казани к примеру вообще найти что-либо не проблема, но это скорее исключение (ибо собиралась в Татарстане и альбеек у нас дохерища).

По сравнению с логаном (первым и рестайловым) - просто другой класс по эргономике. Но при этом правильно заметили - в плане ремонта уже логан на голову выше ввиду своей распространенности.

А не выстрелила она в свое время потому что:
1) Народ боится у нас фиатов (как и всех итальянцев)
2) Рекламы 0, в отличии от логана.

В свое время тоже стоял перед выбором логан vs albea. Но достаточно было факта что в логане сиденье нормально не складывается, только вся спинка целиком и то с откруичиванием болтов... Ну и как уже заметили, эргономика просто не сравнима...
8
2
Ответить
 
автор
Ханты-Мансийск
Сообщений: 184
eJRank:
По отзыву, такую машину вообще не стоит с рук брать. За 17000 км пробега такие затраты за авто класса Лады Гранты. Да и запчасти на Фиат в России в магазинах не валяются. И руки автор совсем не любит к авто прикладывать, только сервисменов обвинять может, которые чего-то не докрутили. Масло машина не ела почти (после 45 т. км :), потом прокладку заменили, стало совсем почти не есть, а потом масляный фильтр подтянули, и мотор перестал даже пару грамм масла есть. Просто улыбают фразы. Отъездил на Рено 25 1989 года 45000 км и затратил вместе с расходниками 60000 рублей. Пока АКПП не стала умирать и то, если бы не курс, купил бы за 30000 рублей. А так весной буду сам делать. Купил классику 2105 2007 года с родным пробегом 44000 км без ржавчины. Будет на чем зад возить временно.
Пы. Сы. Да и Матиз в нормальных руках и после 7 лет не гниет, если с новья брали, а не у наездников.
Ну вообще-то я наоборот хотел показать, что ФИТов можно и нужно не боятся! Даже с реальными косяками оставшихся после прежних хозяев. Машины крепкие, и ремонтируемые, со своей харизмой. Ведь у моих знакомых тоже есть эти авто, и у них все нормально. Но живут они неблизко. На Большой земле. Ближайщие аж на Юге Тюм области, в Тавде. И не нарадуются этой машине! Я же просто хочу сказать, ФИАТ может жить и на северах, вдали от фирменных сервисов и при этом радовать своих хозяев.
Руки прикладывать к машине не люблю. Что есть, то есть. Максимум лампочки масло колеса самому поменять если по чесноку. А вот клапана регулировать, ступичные подшипники поменять, это уже извините, не мое. И ФИАТа это устраивает. (Та же ОКА требовала внимания больше чем жена, к примеру). Ну реально, я же косяки за прежней хозяйкой и за собой только устранял по серьезному. А остальное, это же текущее обслуживание автомобиля!
С расходниками проблем нет. У мастера который ремонтирует мой авто есть сосед по гаражу. Он как раз мне и достает запчасти, типа ремня ГРМ и прочего мелкогабарита. Немецкий аналог у него обошелся кстати, всего в 3100 р. Пришел за неделю. Вообще, с августа месяца машина у меня ничего кроме бензина и не просила! Бачок не в счет, он жертва аварии. Уверен, что в таком режиме я еще тысяч 15 откатаю. Лазить под капот буду только для долива омывайки. Меня устраивает.
За Рено рад. Единственное, а как она в - 35 заводится? Альбеа (при стандартной подготовке) легко. Вот это для меня важно, т.к. машина семейная.
По поводу ПыСЫ. Жаль что скана ПТС я не делал. Ибо это прямо повесть временных лет. Первый хозя, после салона БАБА (оставила шпилькой дырку под педалью тормоза и разбитую ***у на память), второй чурка (касательный удар по правым дверям и лысая резина в подарок). Как думаете будет такая машина не ржаветь? =)) А на небитый экземпляр, ну не было денег тогда. И надо отдать должное, матиз не подвел!
5
 
Ответить
 
автор
Ханты-Мансийск
Сообщений: 184
batal:
Езжу на такой 10го года выпуска (бралась новой по утилизации). По большому счету все верно описано, как и в отзыве Scout66.
Не упомянут один существенный минус этого авто - абсолютная неликвидность на вторичке :) Разница с тем же логаном аналогичного года выпуска и пробега достигает процентов так 30-40, не в пользу альбеи...
По запчастям - у нас в Казани к примеру вообще найти что-либо не проблема, но это скорее исключение (ибо собиралась в Татарстане и альбеек у нас дохерища).
По сравнению с логаном (первым и рестайловым) - просто другой класс по эргономике. Но при этом правильно заметили - в плане ремонта уже логан на голову выше ввиду своей распространенности.
А не выстрелила она в свое время потому что:
1) Народ боится у нас фиатов (как и всех итальянцев)
2) Рекламы 0, в отличии от логана.
В свое время тоже стоял перед выбором логан vs albea. Но достаточно было факта что в логане сиденье нормально не складывается, только вся спинка целиком и то с откруичиванием болтов... Ну и как уже заметили, эргономика просто не сравнима...
Про неликвидность согласен. Хотя в Казани продать альбу вполне просто. Знакомый рассказывал, его авто 10 года ушло за пару недель. 1 хозяин, 50 тысяч пробега. По цене не знаю. Вроде не обижен.
Не стрельнула, потому как:
1. Редко где была распространена.
2. Нерационально дорогущие запчасти, а аналогов еще в 10 году днем с огнем, поискать надо было. Сейчас это уже не проблема.
3. Не забываем, что в Италии кризис. ИМХО, оно и аукнулось. Не смогли подстроиться под рынок. Вот и пролетели с нормальной, но относительно дорогой машиной. А Рено со своим румыном просто смогла выжить за счет жесткой экономии на всем. И дизайне в первую очередь.
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 548
Отзыв интересный, машина ужасная что снаружи, что внутри). Их же на ижмаше собирали.
Удачи на дороге.
Доброй охоты.
4
15
Ответить
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 315
WASia:
За Рено рад. Единственное, а как она в - 35 заводится? Альбеа (при стандартной подготовке) легко. Вот это для меня важно, т.к. машина семейная.
А ты пробовал котел не в коробке возить, а на машину поставить? Тогда бы не беспокоился о том, как машина заведется.
1
4
Ответить
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 315
Wahmurka:
Отзыв интересный, машина ужасная что снаружи, что внутри). Их же на ижмаше собирали.
Удачи на дороге.
Поправлю - сборка в Елабуге. Ужасной машину трудно назвать. Думаю, многие со мной согласятся, что выглядит она приятней того же логана что внутри, что снаружи.
15
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 548
_Leonardo_:
Поправлю - сборка в Елабуге. Ужасной машину трудно назвать. Думаю, многие со мной согласятся, что выглядит она приятней того же логана что внутри, что снаружи.
Сорь, по симпатичности на вкус и цвет), но по Зп очень сложная машина, вот что по ней есть в tecdoc
Доброй охоты.
1
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4634
WASia:
За Рено рад. Единственное, а как она в - 35 заводится? Альбеа (при стандартной подготовке) легко. Вот это для меня важно, т.к. машина семейная.
Эмм... Так вроде на старые логаны никто не жаловался на заводку. Это уже новые с евро-4 или какой тамон уже по счету могут иметь сложности.
Тут утром 3го числа не завелся в саду, машина стояла с 31го. Аккум с трудом провернул двигатель пару раз, и я утащил его в сушилку греться. Акк стоит 75 ач, так ему шестой год пошел ) После сугрева завелся с полоборота, так в городе -30"C было, а в этой дыре неизвестно сколько.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
 
Ответить
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 315
Wahmurka:
Сорь, по симпатичности на вкус и цвет), но по Зп очень сложная машина, вот что по ней есть в tecdoc
Про з/ч не спорю. Если в Казани с этим проблем нет, т.к. машина там очень популярна и магазинов с з/ч на фиат полно, то по другую сторону от Урала с этим есть проблемы, причем ощутимые. Автор, собственно привел примеры, и он был предупрежден об этом перед покупкой машины.
Сам когда выбирал себе машину на время ипотеки тоже рассматривал этот вариант, но корейцы мне понравились больше (конкретно хендай). Каталоги на них не хуже японских, расходники и з/ч на северах есть в наличии, да и под заказ быстро возят. Ну и больше уверенность в надежности корейцев, по крайней мере собранных в Корее (это мое мнение, никому не навязываю, спорить об этом не буду).
Но при всем этом я не могу назвать альбею плохой машиной. Добротная бюджетная машинка для тех, кто покупает минимум на 5 лет (ликвидность в данном случае не особо волнует).
3
 
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1401
альбеа конечно не айс, вот зря конечно в свое время завернули производство фиат линеа, с турбо 1.4 вот это была вещь...
Мой отзыв: Nissan Almera
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2115
Нормальное авто. Экстерьер спокойный- без выпендрёжа.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 358
Wahmurka:
Отзыв интересный, машина ужасная что снаружи, что внутри). Их же на ижмаше собирали.
Вообще-то сборка не ижевская, а елабужская. Там уже давно СЭЗ - свободная экономическая зона с различными налоговыми и иными льготами для предприятий.
Был как-то на заводах Соллерс в 10-м году, там как раз Альбеи и Доблы собирались.
Очень понравилось то, что там увидел. Никаких джамшутов, работающих за тарелку риса. В основном молодые парни и совсем еще не старые женщины. Дисциплина строгая, сам конвейер - как из программы канала Дискавери. Чисто, аккуратно, как в операционной. Настоящий добротный автозавод, как на западе.
Да, фиатов мало, могут возникнуть проблемы с запчастями, но это все решаемо в пору интернета. Но это не отменяет общую добротность и Альбеи, и Доблы.
В общем, причины провала продаж - в маркетинге, а не в качестве.
6
 
Ответить
 
Рамбов
Сообщений: 205
Был у меня такой машин тока 2007 года.Покупал в 2009 с пробегом 69 тыс,от катал два года в такси и с таким-же пробегом продал.За 100 тыс км поменял правый наконечник два раза и правый ступичный подшипник а ещё бампер левую фару и радиатор ,расширительный бочё как и автор склеил.По своему опыту сделал вывод что у вашего авто кто то из первых двух хозяев спидометр под шаманил.
3
 
Ответить
 
автор
Ханты-Мансийск
Сообщений: 184
Wahmurka:
Сорь, по симпатичности на вкус и цвет), но по Зп очень сложная машина, вот что по ней есть в tecdoc
Вы просто воспользовались каналом поиска деталей, не обслуживающий этот авто. Знакомый, что достает мне детали от Фиата, пользуется европейскими системами поиска и заказа деталей.
2
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4634
По поводу подсветки в багажнике - купи светодиодную ленту, можно даже самоклеющуюся если есть голый металл в багажнике. Такую же можно на заднее стекло под верхний обрез вклеить (чтобы водителя не слепила), насколько помню в альбеи тоже нет плафона освещения сзади.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
3
 
Ответить
  
Нижнекамск
Сообщений: 277
Рассматривал ее, но выбрал акцент - правая голень уперлась в панель(мой рост 184) и с этим мирится я не стал. А так да среди бюджетников норм - панель и правду наряднее чем у конкурентов, садится удобно и назад и вперед, вроде даже шумка какая то есть, в отличии от того же акцента или логана.
4
 
Ответить
    
ЯМАЛ
Сообщений: 1862
Откатал такую с 2008 по 2012 год. 60000 км и без поломок совсем не считая что сам бампер разбил. Условия краинего севера, зимник, бетонные плиты и песок. Очень надёжный авто, продал за 320 р правда комплектация была максимальная - комфорт. Много воспоминаний навеяло читая этот отзыв.5 за отзыв.
6
 
Ответить
    
ЯМАЛ
Сообщений: 1862
Отец хотел такую с рук взять в Челябинске на сайте на тот момент 3 авто продавалось, пока собирался 2 дня, да доехал со Златоуста все были проданы в итоге купил акцента, но до сих пор поглядывает на фиата.Низкий акцент и сидеть внутри и клиренс хотя двигатель порезвее будет.
3
1
Ответить
MrakGT
Тюмень
Не когда не куплю фиат! была в семье фиат панда на роботе кое как избавились от него конкретно потеряв в цене.
1
6
Ответить
 
автор
Ханты-Мансийск
Сообщений: 184
MrakGT:
Не когда не куплю фиат! была в семье фиат панда на роботе кое как избавились от него конкретно потеряв в цене.
Прошу прощения, но вам с вашими стенаниями надо было создать свой отзыв по машине. А там люди бы вам довольно быстро бы объяснили ,в чем вы ошибались, или были правы. Я вот например, уже три интересных для себя новости почерпнул, еще раз убедившись, что ФИАТ делает хорошие недорогие практичные авто.
5
1
Ответить
 
автор
Ханты-Мансийск
Сообщений: 184
sarbaz81:
Откатал такую с 2008 по 2012 год. 60000 км и без поломок совсем не считая что сам бампер разбил. Условия краинего севера, зимник, бетонные плиты и песок. Очень надёжный авто, продал за 320 р правда комплектация была максимальная - комфорт. Много воспоминаний навеяло читая этот отзыв.5 за отзыв.
Спасибо! =)
А на какую машину сменил в итоге?
2
 
Ответить
 
автор
Ханты-Мансийск
Сообщений: 184
Scout66:
По поводу подсветки в багажнике - купи светодиодную ленту, можно даже самоклеющуюся если есть голый металл в багажнике. Такую же можно на заднее стекло под верхний обрез вклеить (чтобы водителя не слепила), насколько помню в альбеи тоже нет плафона освещения сзади.
Спасибо за совет! Буду иметь ввиду.
1
 
Ответить
 
автор
Ханты-Мансийск
Сообщений: 184
soycman:
Был у меня такой машин тока 2007 года.Покупал в 2009 с пробегом 69 тыс,от катал два года в такси и с таким-же пробегом продал.За 100 тыс км поменял правый наконечник два раза и правый ступичный подшипник а ещё бампер левую фару и радиатор ,расширительный бочё как и автор склеил.По своему опыту сделал вывод что у вашего авто кто то из первых двух хозяев спидометр под шаманил.
У меня единственное что может указывать на скрученный пробег это была огромная (мм 5) выработка на передних тормозных дисках. В итоге их и поменял, на 55 тысячах, вместе с тормозными колодками. Сейчас призадумался, может это были косячные диски?
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
5 за отзыв
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
MrakGT
Тюмень
WASia:
Прошу прощения, но вам с вашими стенаниями надо было создать свой отзыв по машине. А там люди бы вам довольно быстро бы объяснили ,в чем вы ошибались, или были правы. Я вот например, уже три интересных для себя новости почерпнул, еще раз убедившись, что ФИАТ делает хорошие недорогие практичные авто.
Да постараюсь в ближайшее время написать свой первый отзыв, ну на роботе не советую не кому. Может на механике он нормальный, и цена за гидроблок у офицалов 98 тысяч это дико!
4
 
Ответить
     
Выкса
Сообщений: 67
Была такая машинка.Дорогущий кузоной ремонт это правда.Расходники не дорогие были.Фиат кстати сравнивают с Ладой в европе.Так же продается , только качество лучше вразы.
В морозы заводилась на ура, а в гуре жидкость поменяй и все нормально будет, печка жарит.Но один раз с ней попал в морозы, вентилятор сдох.Час электрики искали где там и что.Нашли перегеровший провод к колодке. Электронная педаль не сильно радовало, запаздовала что-ли.
Мой отзыв: Chevrolet Lanos 2008
3
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 64
WASia:
Ну вообще-то я наоборот хотел показать, что ФИТов можно и нужно не боятся! Даже с реальными косяками оставшихся после прежних хозяев. Машины крепкие, и ремонтируемые, со своей харизмой.
Руки прикладывать к машине не люблю. Что есть, то есть.
Лазить под капот буду только для долива омывайки. Меня устраивает.
За Рено рад. Единственное, а как она в - 35 заводится?
По поводу ПыСЫ. Жаль что скана ПТС я не делал. Ибо это прямо повесть временных лет. Первый хозя, после салона БАБА (оставила шпилькой дырку под педалью тормоза и разбитую ***у на память), второй чурка (касательный удар по правым дверям и лысая резина в подарок). Как думаете будет такая машина не ржаветь? =)) А на небитый экземпляр, ну не было денег тогда. И надо отдать должное, матиз не подвел!
Я и хотел сказать, что ваш Фиат был в очень плохих руках и, скорее всего, с отмотанным пробегом. Если брать его в салоне, то при нормальном уходе там ломаться не чему. А то, что подлежит замене, нормальный хозяин заранее спланирует и в бюджете денежку оставит.
Рено привел для сравнения в расходах на эксплуатацию, все-таки он представительского класса был, и детали в нем просто другого уровня (задние стойки когда менял Boge им было 24 года - пробег неизвестен). Двигатель там простой, может и заводилась бы в -35, но масло полусинтетика 10w-40 в такую T не эксплуатируется, если машину не убивать. А в -25 нормально. А про Матиз я и говорю, что все зависит от прокладки между сиденьем и рулем, тесть ездит на нем уже 8-й год и состояние пока нормальное при пробеге 65т.км Сложно покупать, когда не знаешь, как авто ушатывали до тебя! Удачи автору!
1
 
Ответить
    
ЯМАЛ
Сообщений: 1862
WASia:
Спасибо! =)
А на какую машину сменил в итоге?
Нужен был авто с полным приводом, надоело копать сугробы. Как раз тогда вышел SUBARU XV. На механике и с понижающей передачей- то что надо было на тот момент.
2
 
Ответить
  
Урай
Сообщений: 10
Сейчас владею Албеа 11года пробег 77тыс. Менял стойки на 60тыс сейчас буду рычаги менять. 3 года вообще никуда не лез, ну вру термостат заменил и расходники.
4
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
5
1
 
Ответить
Андрей
Тюмень
Дочитал до описания Логана и надоело, очень много воды в отзыве
 
2
Ответить
WASia
автор
Ханты-Мансийск
Андрей:
Дочитал до описания Логана и надоело, очень много воды в отзыве
А что конкретно вы хотели узнать по этой машине. Дайте конкретный вопрос - получите конкретный ответ. Тем более с момента написания отзыаа прошел год. Впечатления подкопились
1
 
Ответить
Денис
Майкоп
У меня Фиат Альбеа с 2008 года, я - первый хозяин, владею авто уже более 8 лет, за это время только положительные впечатления и ни одной поломки, даже лампочка ни одна не перегорела, замена только расходников по мурзилке, чрезвычайно надежный и экономичный авто, расход АИ-95 по городу - 6,3, при средней скорости 22 км/час, по трассе летом с кондеем меньше 5, 5 при скорости не больше 130 км/час на пятой передаче, меня все более чем устраивает...
4
 
Ответить
Что с кондеем в итоге, извини может упустил из виду. Просто тоже не работает, а про детские болячки кондея у альбеа нигде не написано.
 
 
Ответить
Что с кондеем в итоге, извини может упустил из виду. Просто тоже не работает, а про детские болячки кондея у фиата нигде не написано.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Fiat Albea 2008 в России


Добавить отзыв