Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Fiat Albea 2007

Фиат Альбеа 2007 — отзыв владельца

, Пермь
20086
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
157
голосов
4.7
5 — 128 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 77 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-10 л/100 л/100км
Руль: Левый
Название: Classic
Как-то так получилось, что водительским удостоверением я обзавёлся лишь в 43 года, до этого не возникало надобности. На работе всегда возят на служебном автомобиле, а в семье имеется отличный Nissan Tiida, который уверенно водит супруга.

Однако на работе допинали - "Выучивайся и закрепляйся за служебной машиной, негоже - все водят, а ты один нет", да и перед коллегами уже было неловко.

В общем, благополучно отучился и получил водительское, сдав город всего лишь со второй попытки. Сейчас с этим как-то совсем уж сложно, трое сдающих собратьев, садившиеся со мной в машину ГИБДД для сдачи, сдавали уже 8-й, 9-й и 12-й (!) разы.

Соответственно, встал вопрос о покупке своей автомашины (получается, второй в семью). Я крепко задумался. С одной стороны, хотелось сразу что-то новое, красивое, мощное и с АКПП. С другой стороны - служебная машина на механике. Нужно обязательно научиться "кочергой ворзепать" - как презрительно выражается моя жена, страстная поклонница автоматических коробок. Опять же, начинаю водить только, опыта должного нет - могу побиться, значит, надо лучше что-то попроще и подешевле. Хотя бы на первое время.

Да.

"Бери четырку или Приору! - дружно советовали мне коллеги, - Все с тазов начинают!". Ну уж нет. Представить себя, солидного дядьку, в пацанской четырке я не смог. Покатавшись у знакомых в неновой (а я хотел б/у брать) Приоре, тоже решительно её вычеркнул.

Прули? Нет... начинать с кривого руля я не хотел. Да и не распространены они у нас в городе как-то.  Вычёркиваю, и навсегда.

Зарывшись по уши в Авито, через какое-то время я вынырнул с десятком объявлений в зубах - все о продаже Fiat Albea. Чем-то она меня зацепила. Пошёл на соответствующие форумы и отзывники, картина, в общем-то, представлялась вполне радужной.

*****

Скатался к нескольким продавцам, посмотрел машинки, понравились. Однако, пробивка по базам ГИБДД выявляла каждый раз серьёзные ДТП, о которых продавцы скромно умалчивали.

И лишь на пятый, кажется, раз машина оказалась чистой в плане ДТП. Проверка толщиномером выявила лишь качественно закрашенную царапину по левому борту да крашеный передний бампер, вдобавок пересеченный в нескольких местах сварными швами - "честно скажу, в дерево въехал вечером. Вроде только бампер пострадал, я его сварил и склеил в сервисе". Заглянул под капот, вроде всё нормально. Да чего я там вообще мог увидеть по неопытности? :)  Забегая вперёд, скажу, что чего надо я там не увидел :)

Я был настолько обрадован, что машина не битая, что решил на ней и остановиться, да и надоели уже эти поиски-разъезды. На многое я просто закрыл глаза, о чём потом не раз пожалел. Выторговал у продавца 30 тыс. от его цены и погнал машину домой.

На одометре значилось 103 тыс. километров, однако, состояние машины говорило о другом – весьма вытертый руль и общая потрёпанность. Хозяин на вопрос о скрутке откровенно застеснялся. По моим ощущениям – машина пробежала примерно 150 тыс. реальных.

*****

В общем, я за рулём этой машины уже 7 месяцев и могу сделать некоторые выводы. Начну с них, а как я возился с машиной, исправляя грехи прежнего хозяина - после :)

Что можно сказать? Это добротный чисто бюджетный автомобиль, недорогой в обслуживании (хотя и не самый недорогой), с относительно экономичным двигателем, простой конструкции, и, что самое интересное - откровенно заточенный под чисто российские реалии. Большой дорожный просвет (18 см), огромный для этого класса багажник (515 литров) - классическое авто для дачи-огорода! (предыдущий хозяин, похоже, именно для этого и использовал; ну да я к этому ещё вернусь)

Удивляет, однако, отсутствие подогрева сидений, зеркал и зоны парковки дворников - в любой комплектации. Не по-расейски это как-то :)

*****

Экстерьер машины подчёркнуто нейтральный, автомобиль внешне не вызывает никаких эмоций. Проехал он мимо, скользнул по нему глазами - и тут же забыл. Хотя морда мне всё-таки нравится, особенно по сравнению с пучеглазо-лягушачьей приоровской.

Внутри всё тоже скромненько-бюджетненько - ткань и пластик. Пластик, тем не менее, качественный. Центральная консоль (борода) немного развёрнута к водителю. Вообще, эргономика и обстановка на месте водителя мне очень нравится. Всё просто, логично и находится ровно на тех местах, где их и ожидаешь увидеть/нащупать. Я учился водить на Логане, так вот - внутри Albea мне нравится больше. Как говорят: Fiat Albea - это как если бы Логан делали для людей :)

У машины имеется полноценный бортовой компьютер, отображающий расход топлива, пробег, дату, можно настроить на подачу сигнала при превышении заданной скорости, показывается температура за бортом и многое другое. Увы, при всех этих прелестях в интерфейсе отсутствует русский язык.

Заднее сиденье буквально в пару движений раскладывается в ровный пол, продолжая объём багажника. Размер этого пространства таков, что позволяет спать в машине в полный рост парочке людей среднего роста.

Единственное, что мне не нравится - сиденье. Вроде бы сижу в нём нормально, но через какое-то время ловлю себя на мысли, что начинаю ёрзать в поисках какого-то более удобного расположения тушки. Похоже, что мне просто не хватает высоты. Надо было брать верхнюю комплектацию, там есть лифт водительского сиденья.

А вот руль очень даже удобный, толстенький, приятный на ощупь и какой-то ухватистый. Нет регулировки по вылету, но мне она и не требуется.

Обзор с места водителя идеальным назвать не могу - мешают массивные передние стойки, приходится в опасных местах вовсю вертеть башкой. Боковые зеркала очень маленькие, к ним нужно привыкать. А из-за того, что они не имеют обогрева, в дождь/снег их моментально закидывает, разглядеть в них что-то сложно. Выручает салонное зеркало и хороший обогрев заднего стекла – буквально 10 минут и оно отмерзает-высыхает.

Салон тесноват. В высоту нормально, головой при своих 180-и не упираюсь, но вот вбок… при попытке включить пятую скорость или заднюю передачу рука с рычагом КПП упирается в ногу пассажира, приходится им ужиматься :)  Задним пассажирам тоже тесновато, ноги упираются в спинки передних сидений. Втроём на заднем диване тоже особо не посидеть.

*****

Управляется машина очень хорошо, руль с гидроусилителем работает просто идеально, для меня с моим нулевым стажем не было никаких неожиданностей. Педаль тормоза очень чуткая, после вождения Nissan Tiida жены я с непривычки тыкаюсь носом в руль, настолько резко она тормозит, требуется привыкание.

Динамика… поначалу я долго ругался, какой это овощ. Разгонялся медленно, все одновременно стартующие со мной со светофора обгоняли меня в первые же минуты. Однако, с опытом всё изменилось. Я, оказывается, просто не имел должной сноровки переключения передач и вдобавок стеснялся давить педаль газа.

Сейчас всё по-другому. Если не думать о расходе топлива, не тупить со светофора, нормально поддавать жару и вовремя переключать передачи – машина становится весьма и весьма резвой, по крайней мере, из потока на старте я уже не выбиваюсь. При правильно выбранной передаче автомобиль очень отзывчив к нажатию на педаль газа – ускоряется бодро, и как мне кажется, даже охотно.

Однако вышесказанное относится лишь к скоростям примерно от 0 до 90 км/ч. Дальше машина идёт чем дальше, тем тяжелее. Скорость набирается очень медленно. Я разгонял её примерно до 150 км/ч – возможно, было бы и быстрее, но я просто не рискнул со своим стажем.

Коробка передач очень хороша. Относительно туго втыкается лишь первая передача, дальше все остальные передачи можно переключать буквально двумя пальчиками, настолько мягко и чётко ходит рычаг КПП.

В горку на трассе передачу приходится сбрасывать до 4-й – на пятой не едет. То же относится и к обгону. Сбрасываем до 4-й (а то и до 3-й) и крутим обороты. Обгон не очень уверенный на трассе, лучше лишний раз не рисковать. Вообще, машина не совсем хорошо тянет с низов, нужно крутить обороты до 3 тыс. и выше.

Автомобиль, мне думается, больше для города, чем для трассы – компактный, юркий, динамичный.

*****

Не нравится мне в процессе вождения лишь излишняя чуткость педали газа при медленной езде на 1-й и 2-й передачах, чуть резче двинул ногой, машина дёрнулась. На Логане такого не было - я ведь ездил на нём только на 1-й и 2-й.

Шумка с завода на машине... ну, в общем, что-то там есть :) Не плохая и не хорошая, хорошо слышно и шум шин, и просто шум с улицы. Но сделаешь музыку погромче – и шумов не слышно вовсе. Двигатель хорошо слышно лишь когда крутишь его выше 2,5 – 3 тыс. оборотов.

Головной свет нормальный - и ближний, и дальний, плохого ничего не могу сказать.

Особое внимание при вождении по заледенелой/заснеженной дороге – машина не оснащена никакой автоматикой безопасности движения, здесь нет ни ABS (только в верхней комплектации), ни курсовой устойчивости, ни-че-го. На поворотах пустой зад забрасывает, при торможении ведёт в сторону.

*****

Вообще, комплектация у машин с завода весьма скудная. Про отсутствие обогрева сидений-зеркал я уже писал? Ну так здесь ещё и музыки нет никакой, даже в топе. Лишь аудиоподготовка, что означает наличие проводов от консоли до передних дверей и задней полки.

Зато наличие кондиционера (в средней и верхней комплектациях) очень порадовало в жаркие летние дни, кондиционер шикарный, разгоняется быстро, дует холодным воздухом мощно, раскалённая машина чёрного цвета, весь день простоявшая на солнце, становится комфортной для пребывания в ней человека всего минут через 10.

В багажнике имеется полноразмерная запаска.

*****

А сейчас наступает зима. Пока морозы у нас были всего до минус 12. Машина пока ведёт себя отлично – заводится с полпинка с автозапуска, всё адекватно. Даже в самый обильный снегопад стёкла не запотевают, воздушные потоки вентиляции разводятся грамотно. Ну и в самом крайнем случае можно подключить кондиционер :)

Единственное, что беспокоит – не очень хорошо греет печка. Нет, как бы достаточно по ощущениям, но стрелка индикатора температуры охлаждающей жидкости очень уж неохотно ползёт к середине, а трассе и вовсе начинает падать обратно, и в машине становится прохладно. Очевидно, пора менять термостат. Ну да оно не затратно.

*****

Теперь о недостатках, недостатках явных, которые есть у меня и которые я вижу.

Проблема № 1, самая известная проблема Albea – на педаль газа сверху капает антифриз из стыков радиатора печки и трубок, входящих в него! Недостаток чисто конструктивный, плохо сделана герметизация стыков, а хрупкая конструкция не позволяет посильнее притянуть трубки к радиатору. С морозами капель усиливается, буквально каждое утро я обнаруживаю на коврике красноватую лужицу антифриза. Общая утечка не особенно велика (где-то стакан за зиму), но сам факт неприятен.

Недостаток трудно устраним, для доступа к радиатору печки нужно раскидать буквально всю переднюю панель, сменить уплотнительные колечки и усилить крепление металлической пластиной, чертёж которой известен на соответствующих ресурсах.

И то все эти меры не дают гарантии.

Я тупо забил – уходя из машины, на пол кидаю газету, она всё впитывает. Прихожу – выбрасываю. Раз в месяц, а то и реже, подливаю чуть антифриза.

Другая беда – непрочность лакокрасочного покрытия. Да, сам кузов оцинкован, но вот как держится краска… мне машина досталась с несколькими сколами в разных местах, так в местах этих сколов ЛКП отшелушивается и отслаивается дальше чуть не само по себе. Мне кажется, от мест сколов можно вручную обколупать всю машину буквально ногтями :)

Туго закрывается багажник, особенно зимой. Приходится лупить крышкой чуть ли не всей дури.

На бортовом компьютере постоянно горит ошибка света. Бился с этим чуть ли не месяц, проверил всё! Всё горит исправно, самодеятельных светодиодов нигде не установлено, но… ошибка не убирается. Соответственно, забил :)

А как мне выносит мозг тканевая обшивка дверей!!! Более пачкучего материала было трудно придумать. Чистить эту ткань бесполезно. Через несколько дней обшивка выглядит так же неопрятно, как и раньше.

Непродуманное расположение водительского дворника. Он не дочищает в крайнем положении полосу сантиметра 3-4 до левого среза ветрового стекла, в сочетании с толстой стойкой это создаёт реальные трудности с обзором. Но, слава Богу, это лечится легко – откручиваем гайку крепления поводка и переставляем его чуть выше. Зимой это дополнительный плюс – в состоянии покоя щётка стеклоочистителя попадает в обогреваемую часть стекла и оттаивает зимой. Хочу так же переставить и дворник пассажира.

Слабоватые пружины задней подвески. При интенсивной эксплуатации, связанной с перевозкой тяжестей, задние пружины проседают. Пользователи даже вставляют проставки в них. Меня это особо не коснулось, да, пружины чуть просевшие после предыдущего хозяина, но меня это не беспокоит, поскольку ничего, кроме своего драгоценной тушки, я в машине не вожу.

Также к недостаткам отнесу нераспространенность модели Fiat Albea. Это связано, во-первых, с запчастями. Практически ничего в обычных автомагазинах и авторынках в наличии нет. Почти всё нужно заказывать и ждать какое-то время. Соответственно, стоимость запчастей несколько выше, чем на «народные» марки, например, Логаны и ВАЗы. Но, тем не менее, запчасти есть и они всё ещё выпускаются. Мне ещё повезло, у нас в Перми есть небольшой магазин, в числе прочего специализирующийся и на Фиатах.

Во-вторых, как выяснилось, не во всех автосервисах знают эту машину. Несмотря на то, что конструкция автомобиля проста до безобразия. Мне, прежде чем обратиться для чего-либо, приходилось разузнавать, действительно ли они могут взяться за эту машину.

*****

Расход топлива. Поначалу (летом) расход был 8,1 по городу и примерно 7 по трассе. Это нормально. Сейчас, зимой, с прогревами и прочим – 9,2 – 9,5 литра. Трасса 8,7. Возможно, это связано с неким пердюмоноклем, приключившимся месяца 3 назад. Расход топлива вдруг подскочил до 12,9 литра по городу! С чем это связано, мне до сих пор непонятно. Перед этим менял свечи и высоковольтные провода. Затем, примерно через месяц, сам собой снова снизился, но не до прежних пределов. Мне всё равно кажется, что машина потребляет слишком много. Впрочем, на это я тоже забил. Пустеет бак – заправляюсь и не парюсь.

*****

Теперь, если вам всё ещё не надоела моя писанина, нажалуюсь на предыдущего хозяина :)

Практически всё, что мне пришлось делать с машиной (а вложил я в неё дофига) – это исправление последствий той эксплуатации, которой он её подвергал. Использовал он несчастного Фиатика, как я понял, как грузового ишака – возил в багажнике щебень и дрова (все края багажника ободраны до металла), в салоне ящики с рассадой, за руль сажал побаловаться маленького ребёнка (в центре руля ручкой было криво нарисовано солнышко, еле оттёр; обшивка водительской двери чем-то грубо исцарапана). Помимо всего прочего, этот изверг курил в салоне, как паровоз (как я не обратил внимания на вонь в салоне!), салон пропахший, оба передних сиденья прожжены сигаретами.

Первое, что я сделал – отдал машину на полную чистку салона, в ЭТОМ я находиться не мог, настолько грязна была машина внутри. Сутки салон отмывали, сутки сушили. Машина преобразилась, хотя следы всё равно кое-где остались неликвидные. Запах табака, слава Богу, тоже почти пропал. А со временем и вовсе.

Затем сменил ветровое стекло – прежнее было растрескавшимся. Как он с таким ездил?!

Прежний владелец делал попытку установить музыку в машину. Это выразилось в полуубитой старой магнитоле, дешёвых динамиках в передних дверях (один из которых не работал) и пердящих динамиках в задней полке, под которые он, живодёр, прорезал огромные, кривые и несимметричные ДЫРЫ, причём не в штатных местах!

Музыку я сменил полностью, установив хорошую магнитолу Sony, динамики в двери тоже от Sony и великолепные Hertz в заднюю полку. С задней полкой пришлось повозиться, заделывая безобразные дыры от старой акустики.

Затем настала очередь багажника, изуродованного перевозками строительных материалов. Я аккуратно окрасил ободранные места, отмыл пол и постелил новенький коврик.

Не работала подсветка блока управления климатом (кстати, ещё одна распространенная проблема Albea). Я разобрал всю центральную консоль и заменил сгоревшие лампочки.

Заднюю эмблему FIAT (на багажнике) старый хозяин где-то тупо потерял – она была отломана. Пришлось заказывать эмблему на eBay, излишне будет говорить, что в наших магазинах я её не нашёл.

Брелок сигналки был затаскан до такой степени, что противно было брать его в руки, я не задумываясь купил новый корпус для него.

Вместо штатной ручки рычага КПП стояло нечто страшное и деревянное, я не пожалел тысячи рублей на новую.

В один прекрасный день вдруг опустел расширительный бачок, куда-то моментом выхлестало весь антифриз, осмотр выявил излом крепления радиатора, крепление потянуло за собой корпус. Это были последствия того самого удара в лоб, в котором признался предыдущий хозяин. Пришлось менять сам радиатор, править радиатор кондиционера (он был погнут), заправлять кондиционер, заполнять всю систему охлаждения антифризом…

Далее. С момента покупки меня раздражало то, что машина тупит при разгоне и дёргается, особенно на 1-й и 2-й передачах. Я заменил свечи и высоковольтные провода (и воздушный фильтр, раз уж туда полез), это помогло. Разгон стал плавный и быстрый.

Заменил передние стойки, которые были уже совершенно мёртвыми – машина при торможении клевала носом с перекосом на один край…

Ну и, наконец, заменил щётки стеклоочистителей. Прежний хозяин, не мудрствуя лукаво, воткнул две одинаковых щётки по 50 см., при штатных размерах 58 и 45 см. :)

*****

Ну и, собственно, всё. Несмотря на все перипетии, о покупке Fiat Albea не жалею, сейчас, когда почти всё уже довёл до ума, машина нравится, езжу с удовольствием. Для начинающего, для обучения – просто идеальна. Проста в управлении, относительно недорога в содержании, многое прощает владельцу при вождении :)

Как верно говорится – первая машина она для того, чтоб понять, какая тебе машина нужна на самом деле. Наблюдаю, коплю опыт – выбор следующей машины будет уже совершенно осознанным.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Fiat Albea, 2008
4.5
58217
Fiat Albea, 2008
Михаил, Воронеж
Fiat Albea, 2008
4.0
61570
Fiat Albea, 2008
Super Zinc, Калининград
3919
Fiat Albea, 2007
абвгдееж, Москва
Fiat Albea, 2008
4.2
16337
Fiat Albea, 2008
10514941, Краснодар
8657
Fiat Albea, 2008
7810208, Тюмень

Комментарии

Саныч
Казань
Здорово написано !Автору - только 5.
Удачи на дорогах
21
5
Ответить
  
Ростов - папа
Сообщений: 404
вот, что значит машину не проверил при покупке.
7
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 9
SerGo.:
вот, что значит машину не проверил при покупке.
Так опыта-то у меня было! И, по большому счёту, недостатки - мелочи. По-крупному с машиной всё в порядке.
Мой отзыв: Fiat Albea 2007
16
2
Ответить
  
Сообщений: 381
Отличный отзыв!
Всегда нравился альбеа и грандпунто.
5
4
6
Ответить
 
Сообщений: 4240
озорной шалунишка итальянец
11
7
Ответить
Александр
Тюмень
Если бы автор,видел какую я нэксию купил с рук, то только напиться,разогнаться и в стену.
15
2
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 281
Пермякам привет) знакомые пейзажи. Рабоиаешь на территории Одк))?
 
5
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 281
А после всего сделанного, то ездить и ездить, вообще удачи
4
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9356
Автор молодец отремонтировал,теперь поддерживает в достойном состоянии
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
7
2
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1209
Если ошибка света в виде треугольника, да ещё срабатывает при нажатии на тормоз - смотри контакты внутри задних фонарей. У фиатов частенько программ масса. Лечиться припаиванием проводка напрямую. У самого два фиат было)))) четыре фары делал
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
1
 
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1209
Прогорает масса
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
1
 
Ответить
 
Рамбов
Сообщений: 205
Расход топлива великоват,у меня на таком же авто( комплектация и цвет) город 7,5 трасса 5,3 летом ,зимой где то на пол литра больше.
1
4
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 9
Д.а.н.и.л.а.:
Пермякам привет) знакомые пейзажи. Рабоиаешь на территории Одк))?
Нет, а что такое одк? :)
1
1
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 9
D1511:
Если ошибка света в виде треугольника, да ещё срабатывает при нажатии на тормоз - смотри контакты внутри задних фонарей. У фиатов частенько программ масса. Лечиться припаиванием проводка напрямую. У самого два фиат было)))) четыре фары делал
Нет, ошибка в виде жёлтой лампочки - видно на фото. Сопровождается текстом на БК - "Side light" (боковой свет). Горит всегда, когда включены габариты/ближний.
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13728
panzergto:
озорной шалунишка итальянец
Породистый и горячий итальянский жеребец. 5
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
8
2
Ответить
  
Кроасноярск
Сообщений: 10
Хорошая бюджетная машинка. Для первой действительно самое то! Поставил 5.
И ещё вопрос автору: А какие образом пробивали претендентов на ДТП? Знакомые или я чего-то не знаю, что знаете Вы? Подскажите.
2
1
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 9
den11krs:
И ещё вопрос автору: А какие образом пробивали претендентов на ДТП? Знакомые или я чего-то не знаю, что знаете Вы? Подскажите.
Всё просто и банально, знакомые инспектора в ГИБДД.
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5675
Добрый машин, даже хотел брать такую. На посмотренной были родовые косяки альмер: отваливался шарик ручки КПП, порван шлейф водительской подушки. Передумал брать, потому как редкий зверь и движок полную нагрузку не вывозит. Но интерьер и экстерьер в сравнении с логаном действительно для людей )
Обогрев зеркал если правильно помню должен быть в верхней комплектации (совместно с задним стеклом). А складывания сидений нет в нижней комплектухе, как и много чего ещё. И в любом случае сзади ручные стеклоподъемники.
По ценообразованию не понял. Как можно сделать скидку в 30тыс при цене машины в районе 200? И при этом данный экземпляр имел лобовое с трещиной, грязный прокуренный салон и ободранный багажник.
Кстати, тут на местном форуме кто-то вспоминал, что при продаже покупашка уже за деньгами побежал, но потом перезвонил и отказался, потому как пробил в ГИБДД ДТП с камазом. Ну сломал камаз зеркало, продавец уже и забыл об этом давно ))
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
1
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 9
Scout66:
По ценообразованию не понял. Как можно сделать скидку в 30тыс при цене машины в районе 200? И при этом данный экземпляр имел лобовое с трещиной, грязный прокуренный салон и ободранный багажник.
Начальная цена была 180 тыс., в итоге вышло 150. Самое то для минувшей весны, как мне кажется, сейчас эти машины подешевели.
2
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 9
Scout66:
Кстати, тут на местном форуме кто-то вспоминал, что при продаже покупашка уже за деньгами побежал, но потом перезвонил и отказался, потому как пробил в ГИБДД ДТП с камазом. Ну сломал камаз зеркало, продавец уже и забыл об этом давно ))
Я смотрел подробности ДТП, в протоколе указаны все повреждения. Например, лобовое столкновение мне очень не понравилось, я ещё удивлялся при осмотре, почему такая морда кривая. Даже фото где-то осталось.
2
1
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 546
С учетом непонятного пробега вполне приличное состояние. Когда-то присматривался, но только к новой.
2
2
Ответить
тазик
Барнаул
дешевый итальяшка...5
 
2
Ответить
Саныч
Казань
... я почти итальянец...
1
 
Ответить
 
Черкассы, Украина
Сообщений: 151
Отзыв отличный. Однозначно 5 баллов.
А расход действительно великоват. Наверно, стоило бы лямбда-зонд проверить, скорее всего, он уже "на подходе"и выдаёт низкий сигнал. Так что рекомендую при случае заехать на диагностику. Замена неисправной лямбды окупится за пару месяцев.
Мой отзыв: Fiat Punto 2008
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33801
на любителя
1
1
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 9
Алекс56 рус:
на любителя
Я любитель ;-)
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Давно вживую таких не видел..)
1
2
Ответить
    
Сообщений: 38762
sovam:
Я любитель ;-)
++++++++)))
3
 
Ответить
Денис
Майкоп
У меня такой же авто третьей машиной в семье трудится, поэтому с 2008 года проехал на нем всего 61 000 км, так что за 8 лет владения только расходники (масло, фильтра, свечи), в моих условиях городской и междугородней эксплуатации показал себя как очень надежный и неприхотливый авто. Бензин только АИ-95, расход по городу без пробок 6 литров на сотню, по трассе в пределах 5-5,5 (0,5 литра на кондей) при езде на 5 передаче не более 110 км за 60 минут пробега, так что расход у Вас действительно великоват, на мой взгляд...
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Fiat Albea 2007 в России