Рабочая лошадка.
Никакие расхваленные \"Логаны\" и прочие бюджетные недоиномарки рядом не валялись.
Имеет много фич, как у премиум авто, такие как: режим \"Проводи меня домой\", чипованные ключи (машина не угоняемая), режим сохранения энергии, автомат на водительском стеклоподъёмнике. Полноценный бортовой компьютер, со множеством режимов, настроек и показаний.
Чёрный ящик, который поможет определить скручен ли одометр.
Высокий дорожный просвет, а следовательно повышенная проходимость.
Удачное передаточное число КПП, позволяющее на равных тягаться с более мощными авто.
Множество расходников и деталей подходящих от отечественных автомобилей(ступичные подшипники, бензонасос, вентилятор радиатора, пыльники тросиков КПП, резинки стабилизатора, бензонасос, пробка картера и многое другое), что обеспечивает более дешевый ремонт.
Комфортный салон, раскладывающиеся задние кресла, в пропорции 1:2.
Мощные фары, а если ещё и ксенон установить......
Экономичный двигатель, смешанный расход 6,8 л.