забыл дописать )
после НГ - сделали раздвоенный выхлоп.
и про расход - написал навскидку, в реале гдето 10 литров.. почему навскидку - т.к. у меня не работает одометр :(
если ктото будет покупать такой же, чтобы знал )
расходники - а именно свечи, фильтра - как обычно (самый дорогой из этого - воздушный фильтр, от 700р)
стойки - я вкруг за 4400 покупал (опять же, нужно знать что брать, что задние от пунто 176 )
рычаги передние по 1750р (они в сборе с шаровыми и сайлентами)
тросики ручника новые - 640р за оба
колодки в районе тыщи
капиталка ДВС вышла в 9 т.р. по материалам..
комплект сцепления (корзина+диск+выжимной) около 4р
все с экзиста.. часть товара можно таскать с ебея.
с кузовщиной сложнее..
хотя на ебее валяется целиком вся задняя часть (по середину дверей) за 400 евро )
фары новые по 9 т.р. на экзисте.
Замучал меня тарахтящий дизельный звук бензинового мотора :(
особенно на средних (2-3т.об) и малом газу.
везде грешат на вариатор фаз (аля ввитиай на япах). ценник за новый - 7круб. можно конечно, но както жаба прийдет ночью (
попутно пошатавшись на ебее, нашел ремкомплект (причем оригинальный) на вариатор.. на ебее ценник был чето 10бакссов. но! там на фото четко прослеживался номер :) вбиваю на экзисте - вуаля, 253р :) заказываю, через неделю у меня комплект (фото прилагаю). в нем пружинка и втулка какаято.....
Ремонт подвески ) пришли мне тут пыльники всякие (честно сказать, половина еще по осени), рулевые наконечники, тяги (о них позже) и еще мелочи..
плюс 23 февраля, мужской праздник и повод свалить в гараж ))
в довесок 1.0 вискаря и ведро со льдом )
чтобы добраться до рулевых тяг, нужно снимать подрамник передний.. ну да ладно, сняли с другом.. все равно менять пыльники и на ШРУС-ах и на тягах... тяги собственно и не подошли (( экзист обманул.. проверили что родные еще живые, поменял пыльники, наконечники, новую смазку и пыльники на шрусы....
Установил новые тормозные диски Ate Power Disk и к ним колодки Ate-шные
пока обкатывается... об изменениях сказать не могу, кроме того, что колодки 1в1 от жигулей :(
както даже обидно.. зато можно в будущем тюненый комплект ухватить от ваза :)
о дисках - они имеют волнообразные проточки, для отвода газов (появляются при нагреве колодок в момент торможения), пыли, влаги.. разрешены для дорого общего пользования :)
осталось покрасить суппорта чтоли.. а то както мерзко выглядят.. ну как прийдут новые тормозные шланги, там и покрашу :)
Выезжаю вечером с работы... со второстепенной на главную налево.
Справа едет автобус, слева вдалеке машина.. смотрю что автобус уходит на остановку, и что до машины слева далеко, начинаю движение и смотрю что сношу боковину какойто серой машины :) удар, остановился... у него помята задняя дверь, крыло.. у меня бампер и вся передняя часть (она цельная с крыльями).
авария произошла в 17:06
вызываю полицию. приезжают ... в 21:30
причем по приезду полицейский ведет себя неадекватно, огрызается.. ровно до моего замечания ему "почему вы со мной так разговариваете?". после этого все ок, разговор в рамке приличий....
Отдали мне на прошлых выходных машинку, еще лучше стала )
ничего сильно не делал, клиентскими машинами занимался
в процессе сейчас дуги за задними сиденьями, ветрозащитный экран, задняя полка (чтобы скрыть крепеж дуг) и мелочи :)
На фото - небольшой тюнинг :) Дуги, планка, закрывающая крышу и задний windstopper (стеклышко)
пока все в тестовом режиме, смотрю на что влияет и чему мешает :)
поэтому качество изделий (отделка) не очень
ну и фото на фоне солнца (телефон мой не передает никакой красоты, эгоист блин)
Изменений не много :(
сдохли передние стойки и опоры (никогда больше monroe брать не буду)
поставил вторую пару динамиков сзади сидений, в стенку между бензобаком и салоном.
сделал пару направляек тестовых (качеством поверхности вообще не заморачивался) для воздушного фильтра и подвода воздуха к радиатору.
покрасил топливную рейку :)
После сдохших передних стоек Monroe ставить их не было никакого желания.. ну а поскольку все равно валялись оригинальные стойки в гараже, отдал на прокачку с пожеланием сделать жестко :) на лето самое оно...
прокачали, я их малость "протюнил" после этого :)
ну и разобрался с опорами.
После установки машина снова стала управляемой! ушли стуки с передней подвески (старые стойки вообще работали по принципу "ничего не гасить"), упругость появилась.. и стало чувствоваться что задние бильштайны мягче переда (
или мож тоже за зиму подсдохли, нужно бы проверить....
мне везет....
суть:
поменял ГРМ, ролики.
собрал, все гуд.. проехал километров 5
поехал быстрее, на 7т.об/мин - бабах, и не едем (
скатился к обочине. машина не заводится, диагноз мозг поставил практически сразу, но еще надеялся на лучшее
Мимо ехал знакомый, укатил в бокс
мерю компрессию - 8 - 0 - 0 - 0
приехала жена, забрала меня.. набрал пива с горя, сразу заказал клапана.
вчера выяснял причину... это хз какое стечение обстоятельств..
оторвался кусок пластика на защите ГРМ от пыли (фото1).. причем снаружи.....
4.07.2012 случилась у меня свадьба :)
3-го числа в 4 вечера завел машину на новых клапанах и поехал осуществлять мальчишник )
утро началось с того, что голова не хотела отрываться от подушки, но с помощью мыслей "вставай, тебе жениться" оторвалась (еще бы, в 5 утра легли спать, в 8 уже встали).
Почистились, умылись, поползли наряжать машины, что благополучно и сделали..
Затем, спустя некоторое время - экшн и драйв... выкуп ("а дайте свидетельнице вина", "пиши кого любишь"), фотографирование ("ногу выше", "встанье тут и тут, и частично там"), гонка опаздывающих в загс ("чортовы пробки!!!"), собственно сама церемония ("любите друг друга, как кролики"), небольшая прогулка по городу и попали таки в ресторан.......
Все время хотел произнести это :)
вчера произнес... Люку... на дороге, прям поддоном
двиг вроде живой, успел заглушить, да и объем масла в 6.5 литра спас