Замучал меня тарахтящий дизельный звук бензинового мотора :(
особенно на средних (2-3т.об) и малом газу.
везде грешат на вариатор фаз (аля ввитиай на япах). ценник за новый - 7круб. можно конечно, но както жаба прийдет ночью (
попутно пошатавшись на ебее, нашел ремкомплект (причем оригинальный) на вариатор.. на ебее ценник был чето 10бакссов. но! там на фото четко прослеживался номер :) вбиваю на экзисте - вуаля, 253р :) заказываю, через неделю у меня комплект (фото прилагаю). в нем пружинка и втулка какаято..
в принципе цена за экспиримент небольшая, заодно ремень навесного поменяю.
скидываю клапаную крышку, распредвал, снимаю пружинку-защелку на муфте и вытскиваю ее... пытаюсь понять что же я вижу... внутри шестерня косозубая (я хз как она верно называется) и пружинка.. плюс зубцы шестерни на валу.
в принципе работа ясна - при открытии эл.клапана внутрь стадом кабанов валит масло, давит на косозубую шестеренку, та сдвигается и изменяет фазу..
ладно, очищаю все, полирую немного поверхности, вставляю внутрь втулку, новую пружинку, заливаю масло.. проверяю что все ходит туда-сюда и собираю.. хм, люфт ушел кстате :) (который был до этого)
собираю, завожу... двигатель работает намного тише, мягче... стало слышно клапан муфты )
при сборке вижу что накрылись подушки двигателя ( ну да хрен с ними, починим...
выезжаю, еду домой - вуаля... подрыв стал мощнее, после 2т.об - ускорение )) дизельный звук ушел..
вопрос только, как долго прослужит этот ремкомплект... но я думаю опыт стоит того.