Давно не писал ) машина стояла больше года просто в гараже под чехлом.
итак что сделано:
установлен SR20VE, с коробкой RS5F32V, на видоизмененный родной подрамник и новый продольный подрамник (подушки как положено - 2 японских, 2 родных фиатовских) . радиатор родной, проводка подружена с фиатовской. пару реле конечно пришлось добавить, но в целом все штатно - ключ, управление всем. подвеска сток, правда на жестких сайлентблоках. выхлоп прямой, один прямоточный глушитель и две оконечные банки-насадки. громковат правда. сделан попутно задний диффузор. изготовлено куча всего для внедрения этого двигателя (крепления подушек, всякие крепежики, тяги переключения, и прочее). приводные валы - внутренняя часть ниссановская, наружняя - фиатовская. в остальном сильно без изменений. резина 195/50/15 federal SS595 спереди, сзади старый но живой achilles. фото прилагаю какие были ) часть только сейчас сделал