если ктото будет покупать такой же, чтобы знал )
расходники - а именно свечи, фильтра - как обычно (самый дорогой из этого - воздушный фильтр, от 700р)
стойки - я вкруг за 4400 покупал (опять же, нужно знать что брать, что задние от пунто 176 )
рычаги передние по 1750р (они в сборе с шаровыми и сайлентами)
тросики ручника новые - 640р за оба
колодки в районе тыщи
капиталка ДВС вышла в 9 т.р. по материалам..
комплект сцепления (корзина+диск+выжимной) около 4р
все с экзиста.. часть товара можно таскать с ебея.
с кузовщиной сложнее..
хотя на ебее валяется целиком вся задняя часть (по середину дверей) за 400 евро )
фары новые по 9 т.р. на экзисте.
Замучал меня тарахтящий дизельный звук бензинового мотора :(
особенно на средних (2-3т.об) и малом газу.
везде грешат на вариатор фаз (аля ввитиай на япах). ценник за новый - 7круб. можно конечно, но както жаба прийдет ночью (
попутно пошатавшись на ебее, нашел ремкомплект (причем оригинальный) на вариатор.. на ебее ценник был чето 10бакссов. но! там на фото четко прослеживался номер :) вбиваю на экзисте - вуаля, 253р :) заказываю, через неделю у меня комплект (фото прилагаю). в нем пружинка и втулка какаято.....
Ремонт подвески ) пришли мне тут пыльники всякие (честно сказать, половина еще по осени), рулевые наконечники, тяги (о них позже) и еще мелочи..
плюс 23 февраля, мужской праздник и повод свалить в гараж ))
в довесок 1.0 вискаря и ведро со льдом )
чтобы добраться до рулевых тяг, нужно снимать подрамник передний.. ну да ладно, сняли с другом.. все равно менять пыльники и на ШРУС-ах и на тягах... тяги собственно и не подошли (( экзист обманул.. проверили что родные еще живые, поменял пыльники, наконечники, новую смазку и пыльники на шрусы....
Отдали мне на прошлых выходных машинку, еще лучше стала )
ничего сильно не делал, клиентскими машинами занимался
в процессе сейчас дуги за задними сиденьями, ветрозащитный экран, задняя полка (чтобы скрыть крепеж дуг) и мелочи :)
Изменений не много :(
сдохли передние стойки и опоры (никогда больше monroe брать не буду)
поставил вторую пару динамиков сзади сидений, в стенку между бензобаком и салоном.
сделал пару направляек тестовых (качеством поверхности вообще не заморачивался) для воздушного фильтра и подвода воздуха к радиатору.
покрасил топливную рейку :)
После сдохших передних стоек Monroe ставить их не было никакого желания.. ну а поскольку все равно валялись оригинальные стойки в гараже, отдал на прокачку с пожеланием сделать жестко :) на лето самое оно...
прокачали, я их малость "протюнил" после этого :)
ну и разобрался с опорами.
После установки машина снова стала управляемой! ушли стуки с передней подвески (старые стойки вообще работали по принципу "ничего не гасить"), упругость появилась.. и стало чувствоваться что задние бильштайны мягче переда (
или мож тоже за зиму подсдохли, нужно бы проверить....
мне везет....
суть:
поменял ГРМ, ролики.
собрал, все гуд.. проехал километров 5
поехал быстрее, на 7т.об/мин - бабах, и не едем (
скатился к обочине. машина не заводится, диагноз мозг поставил практически сразу, но еще надеялся на лучшее
Мимо ехал знакомый, укатил в бокс
мерю компрессию - 8 - 0 - 0 - 0
приехала жена, забрала меня.. набрал пива с горя, сразу заказал клапана.
вчера выяснял причину... это хз какое стечение обстоятельств..
оторвался кусок пластика на защите ГРМ от пыли (фото1).. причем снаружи.....
Все время хотел произнести это :)
вчера произнес... Люку... на дороге, прям поддоном
двиг вроде живой, успел заглушить, да и объем масла в 6.5 литра спас