если ктото будет покупать такой же, чтобы знал )
расходники - а именно свечи, фильтра - как обычно (самый дорогой из этого - воздушный фильтр, от 700р)
стойки - я вкруг за 4400 покупал (опять же, нужно знать что брать, что задние от пунто 176 )
рычаги передние по 1750р (они в сборе с шаровыми и сайлентами)
тросики ручника новые - 640р за оба
колодки в районе тыщи
капиталка ДВС вышла в 9 т.р. по материалам..
комплект сцепления (корзина+диск+выжимной) около 4р
все с экзиста.. часть товара можно таскать с ебея.
с кузовщиной сложнее..
хотя на ебее валяется целиком вся задняя часть (по середину дверей) за 400 евро )
фары новые по 9 т.р. на экзисте.
Замучал меня тарахтящий дизельный звук бензинового мотора :(
особенно на средних (2-3т.об) и малом газу.
везде грешат на вариатор фаз (аля ввитиай на япах). ценник за новый - 7круб. можно конечно, но както жаба прийдет ночью (
попутно пошатавшись на ебее, нашел ремкомплект (причем оригинальный) на вариатор.. на ебее ценник был чето 10бакссов. но! там на фото четко прослеживался номер :) вбиваю на экзисте - вуаля, 253р :) заказываю, через неделю у меня комплект (фото прилагаю). в нем пружинка и втулка какаято.....
Ремонт подвески ) пришли мне тут пыльники всякие (честно сказать, половина еще по осени), рулевые наконечники, тяги (о них позже) и еще мелочи..
плюс 23 февраля, мужской праздник и повод свалить в гараж ))
в довесок 1.0 вискаря и ведро со льдом )
чтобы добраться до рулевых тяг, нужно снимать подрамник передний.. ну да ладно, сняли с другом.. все равно менять пыльники и на ШРУС-ах и на тягах... тяги собственно и не подошли (( экзист обманул.. проверили что родные еще живые, поменял пыльники, наконечники, новую смазку и пыльники на шрусы....
Установил новые тормозные диски Ate Power Disk и к ним колодки Ate-шные
пока обкатывается... об изменениях сказать не могу, кроме того, что колодки 1в1 от жигулей :(
както даже обидно.. зато можно в будущем тюненый комплект ухватить от ваза :)
о дисках - они имеют волнообразные проточки, для отвода газов (появляются при нагреве колодок в момент торможения), пыли, влаги.. разрешены для дорого общего пользования :)
осталось покрасить суппорта чтоли.. а то както мерзко выглядят.. ну как прийдут новые тормозные шланги, там и покрашу :)
На фото - небольшой тюнинг :) Дуги, планка, закрывающая крышу и задний windstopper (стеклышко)
пока все в тестовом режиме, смотрю на что влияет и чему мешает :)
поэтому качество изделий (отделка) не очень
ну и фото на фоне солнца (телефон мой не передает никакой красоты, эгоист блин)
Изменений не много :(
сдохли передние стойки и опоры (никогда больше monroe брать не буду)
поставил вторую пару динамиков сзади сидений, в стенку между бензобаком и салоном.
сделал пару направляек тестовых (качеством поверхности вообще не заморачивался) для воздушного фильтра и подвода воздуха к радиатору.
покрасил топливную рейку :)
После сдохших передних стоек Monroe ставить их не было никакого желания.. ну а поскольку все равно валялись оригинальные стойки в гараже, отдал на прокачку с пожеланием сделать жестко :) на лето самое оно...
прокачали, я их малость "протюнил" после этого :)
ну и разобрался с опорами.
После установки машина снова стала управляемой! ушли стуки с передней подвески (старые стойки вообще работали по принципу "ничего не гасить"), упругость появилась.. и стало чувствоваться что задние бильштайны мягче переда (
или мож тоже за зиму подсдохли, нужно бы проверить....
Наконец-то дошли руки до ковриков. до этого лежал один от соарера, второй не знаю от чего... родных не было :(
Сделали по заказу из самого ворсистого материала, чорные аки ночь :) с желтой строчкой ессно :)
цена 2круб.
Двигатель висит на двух родных подушках (крепежи ессно хэнд мейд).
сейчас в работе продольная балка (т.н. "лыжа", и передняя/задняя подушки.
Перенесен немного радиатор на новых крепежах
ну и пауза в проекте некоторая:
Сын родился!
Времени много на машину нет, делаю потихоньку.
Мотор сейчас стоит на всех 4-х подушках :)
2 родные, 2 тойотовские на новой продольной балке
переделан передний подрамник и передняя поперечная балка, где крепился радиатор (она усилена раз в пицот :) )
пока все :)
з.ы. балка и все прочие детали (болты, крепления) - в рабочем исполнении, потом все будет заново разбираться, обрабатываться, краситься, болты меняться на новые.
Давно не писал ) машина стояла больше года просто в гараже под чехлом.
итак что сделано:
установлен SR20VE, с коробкой RS5F32V, на видоизмененный родной подрамник и новый продольный подрамник (подушки как положено - 2 японских, 2 родных фиатовских) . радиатор родной, проводка подружена с фиатовской. пару реле конечно пришлось добавить, но в целом все штатно - ключ, управление всем. подвеска сток, правда на жестких сайлентблоках. выхлоп прямой, один прямоточный глушитель и две оконечные банки-насадки. громковат правда....
Начал готовится к лету ) заказал колодки с кевларом hankook frixa (снимок с оффсайта прилагаю)
поскольку порыв к продаже кончился, снимаю и буду доделывать мелочи и летом наслаждатся поездками без крыши.
начал перерабатывать подкапотное, пока гараж занят - внедрить часть крышки от фиатовского мотора на крышку sr20ve )
и да ) за все лето мотор не съел никапли масла =) ездил в режиме от 3 тыщ оборотов с мая по конец октября ) и немного зимой, пока в карибе мотор менялся
на всякий случай ессно поменяю масло к лету )
...
Немного занизил
Пружины Eibach (-3см), задние амморты Magneti marelli, передние ужесточенные сток
Переходные проставки с 4х98 на 4х100б +2см (урра, убрал чертовы болты, теперь гайки колеса держат)
поменял масло и пыльник ))))