Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Тюнинг, запчасти и аксессуары к отзыву о Fiat Barchetta 1997 года

Fiat Barchetta 1997

, Иркутск
Тема:

если ктото будет покупать такой же, чтобы знал )

расходники - а именно свечи, фильтра - как обычно (самый дорогой из этого - воздушный фильтр, от 700р)

стойки - я вкруг за 4400 покупал (опять же, нужно знать что брать, что задние от пунто 176 )

рычаги передние по 1750р (они в сборе с шаровыми и сайлентами)

тросики ручника новые - 640р за оба

колодки в районе тыщи

капиталка ДВС вышла в 9 т.р. по материалам..

комплект сцепления (корзина+диск+выжимной) около 4р

все с экзиста.. часть товара можно таскать с ебея.

с кузовщиной сложнее..

хотя на ебее валяется целиком вся задняя часть (по середину дверей) за 400 евро )

фары новые по 9 т.р. на экзисте.

   

Замучал меня тарахтящий дизельный звук бензинового мотора :(

особенно на средних (2-3т.об) и малом газу.

везде грешат на вариатор фаз (аля ввитиай на япах). ценник за новый - 7круб. можно конечно, но както жаба прийдет ночью (

попутно пошатавшись на ебее, нашел ремкомплект (причем оригинальный) на вариатор.. на ебее ценник был чето 10бакссов. но! там на фото четко прослеживался номер :) вбиваю на экзисте - вуаля, 253р :) заказываю, через неделю у меня комплект (фото прилагаю). в нем пружинка и втулка какаято.....

   

Ремонт подвески ) пришли мне тут пыльники всякие (честно сказать, половина еще по осени), рулевые наконечники, тяги (о них позже) и еще мелочи..

плюс 23 февраля, мужской праздник и повод свалить в гараж ))

в довесок 1.0 вискаря и ведро со льдом )

чтобы добраться до рулевых тяг, нужно снимать подрамник передний.. ну да ладно, сняли с другом.. все равно менять пыльники и на ШРУС-ах и на тягах... тяги собственно и не подошли (( экзист обманул.. проверили что родные еще живые, поменял пыльники, наконечники, новую смазку и пыльники на шрусы....

   

Установил новые тормозные диски Ate Power Disk и к ним колодки Ate-шные

пока обкатывается... об изменениях сказать не могу, кроме того, что колодки 1в1 от жигулей :(

както даже обидно.. зато можно в будущем тюненый комплект ухватить от ваза :)

о дисках - они имеют волнообразные проточки, для отвода газов (появляются при нагреве колодок в момент торможения), пыли, влаги.. разрешены для дорого общего пользования :)

осталось покрасить суппорта чтоли.. а то както мерзко выглядят.. ну как прийдут новые тормозные шланги, там и покрашу :)

   

На фото - небольшой тюнинг :) Дуги, планка, закрывающая крышу и задний windstopper (стеклышко)

пока все в тестовом режиме, смотрю на что влияет и чему мешает :)

поэтому качество изделий (отделка) не очень

ну и фото на фоне солнца (телефон мой не передает никакой красоты, эгоист блин)

   

Изменений не много :(

сдохли передние стойки и опоры (никогда больше monroe брать не буду)

поставил вторую пару динамиков сзади сидений, в стенку между бензобаком и салоном.

сделал пару направляек тестовых (качеством поверхности вообще не заморачивался) для воздушного фильтра и подвода воздуха к радиатору.

покрасил топливную рейку :)

   

После сдохших передних стоек Monroe ставить их не было никакого желания.. ну а поскольку все равно валялись оригинальные стойки в гараже, отдал на прокачку с пожеланием сделать жестко :) на лето самое оно...

прокачали, я их малость "протюнил" после этого :)

ну и разобрался с опорами.

После установки машина снова стала управляемой! ушли стуки с передней подвески (старые стойки вообще работали по принципу "ничего не гасить"), упругость появилась.. и стало чувствоваться что задние бильштайны мягче переда (

или мож тоже за зиму подсдохли, нужно бы проверить....

   

Наконец-то дошли руки до ковриков. до этого лежал один от соарера, второй не знаю от чего... родных не было :(

Сделали по заказу из самого ворсистого материала, чорные аки ночь :) с желтой строчкой ессно :)

цена 2круб.

   

Началась операция по пересадке сердца в Барсике...

родной двигатель выкинут, имплантируется новый.

в данный момент вошел в подкапотное вместе с коробкой, делаем новые крепежи

Попутно пришли новые зч для нового выхлопа :)

   

Двигатель висит на двух родных подушках (крепежи ессно хэнд мейд).

сейчас в работе продольная балка (т.н. "лыжа", и передняя/задняя подушки.

Перенесен немного радиатор на новых крепежах

ну и пауза в проекте некоторая:

Сын родился!

   

Времени много на машину нет, делаю потихоньку.

Мотор сейчас стоит на всех 4-х подушках :)

2 родные, 2 тойотовские на новой продольной балке

переделан передний подрамник и передняя поперечная балка, где крепился радиатор (она усилена раз в пицот :) )

пока все :)

з.ы. балка и все прочие детали (болты, крепления) - в рабочем исполнении, потом все будет заново разбираться, обрабатываться, краситься, болты меняться на новые.

   

Давно не писал ) машина стояла больше года просто в гараже под чехлом.

итак что сделано:

установлен SR20VE, с коробкой RS5F32V, на видоизмененный родной подрамник и новый продольный подрамник (подушки как положено - 2 японских, 2 родных фиатовских) . радиатор родной, проводка подружена с фиатовской. пару реле конечно пришлось добавить, но в целом все штатно - ключ, управление всем. подвеска сток, правда на жестких сайлентблоках. выхлоп прямой, один прямоточный глушитель и две оконечные банки-насадки. громковат правда....

   

Начал готовится к лету ) заказал колодки с кевларом hankook frixa (снимок с оффсайта прилагаю)

поскольку порыв к продаже кончился, снимаю и буду доделывать мелочи и летом наслаждатся поездками без крыши.

начал перерабатывать подкапотное, пока гараж занят - внедрить часть крышки от фиатовского мотора на крышку sr20ve )

и да ) за все лето мотор не съел никапли масла =) ездил в режиме от 3 тыщ оборотов с мая по конец октября ) и немного зимой, пока в карибе мотор менялся

на всякий случай ессно поменяю масло к лету )

...

   

Немного занизил

Пружины Eibach (-3см), задние амморты Magneti marelli, передние ужесточенные сток

Переходные проставки с 4х98 на 4х100б +2см (урра, убрал чертовы болты, теперь гайки колеса держат)

поменял масло и пыльник ))))

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фиат Барчетта.
Посмотреть всё о Фиат Барчетта
Запчасти на двигатель 183AA в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Фиат Барчетта с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром