Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Fiat Brava 1998

Фиат Брава 1998 — отзыв владельца

, Кострома
2392
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
75
голосов
5
5 — 73 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1200 куб.см, 103 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 244 520 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Всем привет! Никогда не писала отзывы на такие сайты, да и по этой машине он будет вряд ли востребованным, но я напишу))

2020 год,в  мире пандемия. С большим сроком ожидания наконец-то сдала на права, на дворе стоит июнь. Тут же, встал вопрос покупки первой машины (А что нет, если да?). - Пап, дари, ты обещал! Ну, обещал, так обещал. - ответил папа, и отстегнул мне 95 тыс деревянных. Сумма не большая, но на первую машину хватит. - подумала я и сразу стала выбирать иномарку. АвтоВАЗ - сразу НЕТ. Не люблю, не нравится, не горю. Что брать тогда? Гнилые старые опели, дохлые умирающие матизы? Мда, выбор был не велик. Первым попался гольф 3, смотрели их в ярославле, там же, посмотрели фиат пунто 2000 года. Такой. убитенький, ооочень грязный. Запросили за него 85 + зимняя резина в подарок. Не понравился, уехали. Копилась усталость от выбора, я просто забросила это дело и подумала что моя машина - сама же меня и найдет. На следующий день, брат скидывает объявление с Бравиком. 2 фотки сделанные на тапок, описание "Авто, продам. Люк 2 положения", а ехать смотреть надо было в Приволжск. Едем? -Едем!
На улице уже во всю июль, жара под 30, духота. Приехали, смотрим, я уже готова отдать все и уехать на нем. Тестовая поездка, вердикт-дымит мотор. Я расстроилась, машина мне понравилсь, сразу села как в свою. Уехали думать. Глянули запчасти, брат шарит, сказал поможет. Взяли мы бравика за 63 тысячи, сторговали с 85. Отдали немного запчастей и зимнюю резину в подарок. Я - довольная. Еду, радуюсь. 1.6, люк, много фишек по типу электрорегулировке и обогреву зеркал. Смущала только стрелка охлаждающей жидкости, она уже была в упор на красной зоне, а ведь не кипела. Ладно, думаю, наверное барахлит. Остановились на заправке, заглушила, вернулась запускать - не запускается, из под торпеды повалил белый дым и запах паленых проводов. Прикольно, думаю, купила. Сгорели ходовые приколхоженые огни. Хрен с ним, мне не нужны. Не запустилась она и после сгоревших ходовых, не было зарядка аккумулятора. Купили новый, поставили - барахлит. В общем, генератор сдох. 2 дня простоя-сделали.
И началась моя беззаботная жизнь с фиатом. Отъездила на нем 9 месяцев, за это время поменяла только радиатор.При первых морозах начал течь.Масло доливала, жрал же. Но не критично, даже не очень много. Успели въехать в задний бампер на парковке. Металл не задело, но было уж очень непрятен сам факт. Страховая выплатила не плохую сумму, в 23 тыс. Делать я не стала, хотела подождать лета.  Возил меня фиат куда угодно. И опеля из Иваново мы на себе тащили, и по сугробам пробирались и по лужам плавали. Всю зиму как один день.  Во все морозы запускался и ехал.  Машина "едет", только  после 3-х тысяч оборотов. Первое вреям было страшно свыше 100км/ч ехать, опыта мало, машина сравнительно легкая. Потом привыкла, 130-150 ехали спокойно. На ней сообо не гоняла, но тапочек придавить любила. За счет высокого клиренса, хотя с виду это так не кажется, я пробиралась где угодно. Шаркала пузом от силы пару раз.
Пороги были переварены до меня. Ну, как переварены, на клепках. Подкрылков задних не было, хорошо набросало грязи, задние арки выглядели уставщими, но без дыр.
Настала весна, фиат зацвел, а подвеска намекала на замену. Готова была вложиться, уже даже накидали корзину. Брат поехал менять мне резину и оттуда деликатненько намекнул, что пора бы  с фиатом и прощаться. Ох, сколько слез, сколько слез. Дело было в сгнившем кузове, да не снаружи, а изнутри. Стаканы передние изнутри, выглядели как рыхлая земля. Переваривать решили не будем, ведь я через год все равно захочу сменить авто, а вложить сейчас придется не мало.
Покупатель нашелся быстро, объявление и суток не провисело. Странно, думала с трудом продам, а был ажиотаж. Звонили много, все хотели приехать. Купили у меня его за 75 (ох, хитрость), товарищ из моего города. Про машину не спрашивал, осмотр у него занял 3 минуты. Ну, прекрасно, что я  могу сказать. Всем бы таких покупателей. Провожала фиат с горькими слезами, пока везла на продажу, уревелась прямо за рулем. Любила фиат, да и первая машина все-таки. Такая вот история у меня с ним была.


Подитожу:
+машина очень привлекает внимание своим видом. Не редко ловила взгляды на себе.
+машина хоть и старая, но едет плавно и хорошо. На поворотах не кренит.
+проходимая. Я ни разу за зиму не забуксовала в снегу. Хотя, я ездила по всему страшному)))
+для своего года с хорошей компоектацией (Обогрев и электрорегулировка зеркал, эл.люк в 2 положения, стеклоподъемники передние, эл.регулировка фар, лифт водительского сидения, абс, иммобилайзер и тд)
+ не прихотливая к топливу

Минусы:
-жесткая подвеска. Привыкла, потом не замечала.
-гремучая как погремушка.(ссори за тавтологию)
-мотор. Но, это скорее индивидуальный минус. Т.к. прошлые хозяева не следили.
-не особо то и дешевые запчасти.
-маленький расширительный бачек
-не оцинкованный кузов. (У многих фиатов оцинкованый)

Сумбурный вышел отзыв, но это на эмоциях)

-
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Citroen Xsara, 1999
4.0
33410
Citroen Xsara, 1999
Саша, Гродно Беларусь
Fiat Brava, 1996
4.3
43492
Fiat Brava, 1996
luxmail, Витебск
Volkswagen Golf, 2001
4.3
29271
Volkswagen Golf, 2001
Rama21, Караганда
Volkswagen Golf, 2002
4.5
25498
Volkswagen Golf, 2002
Love4real, Санкт-Петербург
7476
Renault Scenic, 2001
Евг1955, Санкт-Петербург
Fiat Brava, 2000
4.1
11794
Fiat Brava, 2000
PiterBacktner, Мурманск
6324
Citroen Xsara Picasso, 2001
alexfednew, Арзамас

Комментарии

Самое главное стразы и побольше)))
7
7
Ответить
ДромоКоментатор
Что значит "фотки сделанные на тапок"?
7
9
Ответить
Dragocennyi
Москва
Корыто вид имело! Жаль, что "гнилой в труху" - это уже их обычное состояние.
11
1
Ответить
17976855
автор
Кострома
ДромоКоментатор
Что значит "фотки сделанные на тапок"?
2 фотки вблизи и все смазаны))
10
2
Ответить
17976855
автор
Кострома
Dragocennyi
Корыто вид имело! Жаль, что "гнилой в труху" - это уже их обычное состояние.
Верно)
1
2
Ответить
17976855
автор
Кострома
Илья Иваненко
Самое главное стразы и побольше)))
Ой, ну ладно вам) просто приукрасила чуть))
7
1
Ответить
Отзыв - супер! Читал и ржал. Сам в 20 лет так же покупал первую замученную машинешку.
Автор, Вы очень смелая и оптимистичная девушка!) Пишите ещё! Какая машина следующая?
13
3
Ответить
17976855
автор
Кострома
Семён Скрыпник
Отзыв - супер! Читал и ржал. Сам в 20 лет так же покупал первую замученную машинешку.
Автор, Вы очень смелая и оптимистичная девушка!) Пишите ещё! Какая машина следующая?
Спасибо за отзыв на мой отзыв))
Следующая фиат гранде пунто 2007) учимся и привыкаем к авто дальше)
7
1
Ответить
Москва
Умничка! за эту сумму ничего лучшего купить невозможно, выбор сделала верно. Такая низкая цена только за непопулярность и нераспространённость его у нас в России. Новые они дорого стоили. С шильдиком Тоёта или ФОльксваген - машина в таком состоянии стоила бы в 3 раза больше
8
2
Ответить
dmitry e
Этот кузов выглядит очень презентабельно для своей цены. Вот и забрали не глядя.
Смотрел в трейд-ин форестер, снаружи весь наполированный лучше нового, а снизу днище отгнившее свисает в 10 см от земли.
6
2
Ответить
1011901
17976855
Спасибо за отзыв на мой отзыв))
Следующая фиат гранде пунто 2007) учимся и привыкаем к авто дальше)
Итальяшки особая тема. Сел и привыкать не нужно. Тут и понимаешь почему, где и кто строил виадуки еще д.н.э.
6
3
Ответить
  
Сообщений: 303
Браво! Пятерка однозначно!
В шапке отзыва у Вас указан объем 1200 - сначала удивился, а потом из дальнейшего текста понял, что 1,6.
Итальянцев в России мало, а всего неизвестного люди опасливо сторонятся. Ваша смелость себя оправдала.
Кроме Фиата у них есть еще Альфа Ромео и Ланча (Феррари, Ламборгини и Мазерати не поминаю), кто знает - может, когда-нибудь порадуете нас отзывами и о них...
3
 
Ответить
Пименов Александр
Белово
У товарища в гараже такой стоит. В идеале. Пробег меньше 100 т. Покупал он его когда наши чехам в финале Нагано 0-1 проиграли.
1
1
Ответить
17976855
автор
Кострома
Т Д
Умничка! за эту сумму ничего лучшего купить невозможно, выбор сделала верно. Такая низкая цена только за непопулярность и нераспространённость его у нас в России. Новые они дорого стоили. С шильдиком Тоёта или ФОльксваген - машина в таком состоянии стоила бы в 3 раза больше
Безусловно)
Спасибо)
1
 
Ответить
17976855
автор
Кострома
dmitry e
Этот кузов выглядит очень презентабельно для своей цены. Вот и забрали не глядя.
Смотрел в трейд-ин форестер, снаружи весь наполированный лучше нового, а снизу днище отгнившее свисает в 10 см от земли.
Действительно, выглядит фиат очень добротно)
1
 
Ответить
17976855
автор
Кострома
Aleks740
Браво! Пятерка однозначно! В шапке отзыва у Вас указан объем 1200 - сначала удивился, а потом из дальнейшего текста понял, что 1,6. Итальянцев в России мало, а всего неизвестного люди опасливо сторонятся....
Спасибо за оценку!)
Ну, я думаю будет один из фиатов следующим) обязательно напишу еще!)
1
 
Ответить
17976855
автор
Кострома
Пименов Александр
У товарища в гараже такой стоит. В идеале. Пробег меньше 100 т. Покупал он его когда наши чехам в финале Нагано 0-1 проиграли.
Он здоровский! Я его любила)
2
 
Ответить
17976855
автор
Кострома
1011901
Итальяшки особая тема. Сел и привыкать не нужно. Тут и понимаешь почему, где и кто строил виадуки еще д.н.э.
Кстати, да!
Я села и очень быстро привыкла к бравику. Было очень комфортно управлять им
3
 
Ответить
1011901
Итальяшки особая тема. Сел и привыкать не нужно. Тут и понимаешь почему, где и кто строил виадуки еще д.н.э.
Виадуки д.н.э римляне строили, а итальянцы в то время в шкурах ещё ходили.
Покупал такой аппарат в 1998 за 16 т USD.
В то время только только входил в моду биодизайн и машина выглядела очень современно и внутри и снаружи но была не надёжной и дорогой в обслуживании.
Верни время назад и второй раз не купил бы.
1
 
Ответить
1011901
В шкурах варвары-немцы тогда ходили.
98г... там ни емеха, ни диагностики
1
 
Ответить
Кострома! Белое солнце стоит ещё?
1
 
Ответить
17976855
автор
Кострома
Матвей Алексеев
Кострома! Белое солнце стоит ещё?
Стоит!:) куда оно денется?!)
 
 
Ответить
Москва
1011901
Итальяшки особая тема. Сел и привыкать не нужно. Тут и понимаешь почему, где и кто строил виадуки еще д.н.э.
а между прочим, виадуки до н.э. строили ЭТРУСКИ. Да, те самые, у которых "этрусское не читается", но недавно обнаружилось, что читается, на славянских языках латинскими буквами.
После какой то катастрофы (политической или природной) этРУСки куда то якобы "пропали"... Но это же не зонтик и не перчатки, пропадать куда то, это страны и люди. Они "пропали" туда же, куда "пропали" на нынешней Украине русские и Русь и откуда то образовалось такое же количество "украинцев". Т.е. выжившие после катаклизма просто стали именоваться по другому. И вот смотрим на северных итальянцев (фото 1,2) и удивляемся, откуда же у них чисто русские лица??? А так же , чуть не половина слов в итальянском - с древнеславянской основой. От предков-этРУСков. Еще раз: речь идёт о СЕВЕРНЫХ итальянцах! белокожих голубоглазых, славянской внешности. А не тех, кто потом с юга понаехал, черноглазые брюнетистые туркоидные.

И смотрим карту древней Этрурии (фото 3., оригинал висит в Ватикане и поныне, можете поехать посмотреть, туристам доступно), которая состояла из двух кусков, "север нынешней Италии до РИМа" и - на территории РУСИ (ныне там попилено на куски "Польша", "Украина", "Беларусь" и западная часть России, включая Москву)

А ещё - смотрим на древние фрески с изображением этрусков (фото 4) и видим до боли знакомые ГУСЕЛЬКИ и ДУДОЧКИ! а кто еще играл и играет на дудочках и гусельках? Так русские фольклорные ансамбли же! и больше никто на планете. Совпадение? не думаю ))

Далее смотрим древнюю скульптурку этРУСков-вояк (фото 5) и видим до боли знакомое одеяние РУСких витязей. И который "старший", по центру-ну чисто волхв! патлы наши, бородка, морда лица знакомая- а ля "русский мужик". Разве что в панамке, а не в шлеме, всё таки до Потопа было жарко. И МЕЧИ у мужиков - знаменитые короткие "римские мечи", то есть, правильнее их называть, получается ЭТРУСКИЕ мечи, ведь этруски в истории были раньше римлян, а мечи уже были эти. Впрочем, РИМ на карте - на территории Этрурии, так что предмета спора нет, мечи и этруские и римские одновременно, а этруски-римляне же есть, основали РИМ.

Далее - гуляем по Красной Площади Москвы и видим ... всё тех же этрусков! (фото 6). В римском прикиде, в лёгкой одежде (до Потопа, напомню, тепло было круглый год) , с римскими (этрусским) мечом, точь таким, как у этрусской троицы на древней до-Потопной фреске. ЭтРУСкие же бороды, патлы и черты лица. И на щите что то вроде ЗЕВСА, уже не спросишь... Только обозваны эти двое некими "Кузьмою Мининым" и "конязем Пожарским", так шлецерам и байерам было угодно извратить нашу историю, а то если русские (якобы из болота вылупившиеся в 9 веке) узнают, что они гораздо древнее и ведут свои род от этРУСков, которые были раньше германов, и строили виадуки и прочее, имели культуру и знания издревле, то шлецерам как то неуютно русских возглавлять станет. А посему-придуман скульптор, придуманы "Минин и Пожарский", придумана война с Поляками (родными братьями русских) и - разделяй и властвуй!

А гуляя по Римскому музею, видим знакомое лицо, (фото 7) баа...да это же тот самый ... Минин! С центра Москвы! Только тут он называется римским императором Септимием Севером! 297 г н.э.
А кто же тогда на Кр Площади , рядом с Севером Септимием (ака Мининым), сидит, с щитом? а его со-правитель Клодий Альбин. Вот он же, в Римском музее (фото 8). И обратите внимание - его боевая амуниция - точная копия амуниции на тех трёх боевых этрусках. 1:1 , те же размеры, форма, кольца, ленты. Одинаковы, как комплекты с одного склада Минобороны.

Почему "правитель и со-правитель"? Так в Древнеримской Империи правили, по двое одновременно, на двух тронах (потому что ДВЕ части у Этрурии было, в каждой нужен правителю). И потому ГЕРБ Древнеримской Империи был ДВУ-главым. (фото 9) Как позже и у русских царей (цезарей). Как и говорил Иоанн Грозный: "от цезарей род свои веду!"

Так что, граждане, РУСЬкие (этРУСЬкие) мастера, если водку пить перестанут, они вам не только плитку ровно положат, а и новых виадуков настроят! впрочем, русская часть Этрурии - уже вовсю в космос летает. А римская часть - научилась автомобили делать неплохие, шмотки шляпки и всякие спагетти. И просто в экстаз впадают от русских (эт-руских) пирожков с начинками, родным духом пахнет 😁. Еще раз-речь о Северных итальянцах, с русскими лицами и серо-голубыми глазами. Южане-другие, там и кухня и темперамент и менталитет и даже язык сильно отличается, это итальянцы говорят.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Fiat Brava 1998 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто