Немного об эксплуатации)
Как я уже писал, автомобиль я эксплуатирую достаточно давно - я не из тех автолюбителей, которые убивают машину и сразу ее пытаются спихнуть первому попавшемуся драйверу)). «Да моя ласточка по нашим дорогам вообще не каталась! И ездила на ней моя прабабушка,- только по большим праздникам и не дальше ближайшего супермаркета!» - скажет такой продавец и, пожелав удачи бедному парнишке, может даже забежит в церковь, грехи замолить) Короче, не покупайте господа автомобили у наших перекупов! Да ладно, чего-то я отвлекаюсь). Будем переходить в прагматизму)
Управляемость.
Меня машина полностью устраивает. Повороты проходит четко, никуда не сносит, усилитель рулевого управления работает с приятным нарастающем усилием, траектории четки и предсказуемые. Единственное «но»- немного сносит заднюю часть Фиата на скользкой дороге, но все в пределах нормы.
Тормоза.
Мой Брава, без АБС, но не смотря ни на что, и эта позиция в описании авто заслуживает только похвал- цепкие и в тоже время не коляные, а отсуствие электронных помощников я не считаю, большим недостатком.
Салон.
Я уже сказал, что думаю о различного рода подсветках и прочих элементах «колхоз тюнинга»- повторяться не буду. Что же касается практичности - тут все в полном порядке. Пластик салона мягкий и приятный на ощупь, тканевая обивка сидений хорошо моется. Претензия одна - лично мне не очень удобны сидения: в дальних поездках я так и не нашел своего положения, сколько не крутил ручки регулировка кресла- то спина затекает, то шея начинает болеть.
Кузов.
Машина оцинкована, поэтому если не было никаких серьезных ДТП – проблем не будет. Единственное, что не понравилось – заводские брызговики на порогах в районе задних колес: на мой взгляд – просто отличное место для скопления соли или реагентов, которыми посыпают дороги в изобилии. И как следствие – проблемы на порогах в местах примыкания этих брызговиков.
Вот вроде бы и все)
Удачи на дорогах!