Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Fiat Bravo 2007

Фиат Браво 2007 — отзыв владельца

, Курган
5764
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
95
голосов
4.8
5 — 84 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 150 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Доброго времени суток всем читателям!

Данный ресурс посещаю давно, если нужно мнение об авто смотрю именно на дроме. Поэтому сюда захожу почти как в ВК "по привычке"


До бравика владел:

Тойота Карина АКПП 1,5 литра (неубиваемая машина) 4 ступенчатый автомат, был сильно удивлен когда на 120 км в час на тахометре увидел 2,600 об/мин, очень экономичная, о динамике говорить не приходилось, хорошее ускорение давал кик даун и то тоже что считать ускорением - спорный вопрос

Ниссан Максима V6 МКПП (зачетный аппарат, даже не смотрел на расход, он не сильно волновал, но как и все    ниссаны начал гнить и морально устаревать)

Опель Зафира 2 литра МКПП (больше подержанных немцев ни зачто не куплю, это вам не подержанная тойота, прошу не путать **й с трамвайной ручкой)) Постоянно проблемы с контактами проводами каждый узел на каких-то защелках сложной конструкции и т.д., короче все сильно технологично и замудренное через чур, тем более когда это все старое это не гуд.

В общем о Фиат Браво 198:

Плюсы(лично для меня):

-Очень резвая 8,2 по-моему до сотни, зимой даже на 3й скорости в букс колеса идут

-Внешний вид. Всегда любил Французские машины и Итальянские в плане дизайна экстерьера и интерьера, кстати у французов всегда интерьер на голову выше других

-Внутри нескучно, комбинация различных материалов, не дешовых на вид поднимают настроение всегда, особенно торпедо. Головное аудио устройство штатное выдает хороший звук Блаутпунт Вистеон, я меломан поэтому знаю что говорю, возможно поставить получше динамики будет еще круче. Имеются эргономические просчеты в виде кнопок подогрева сидений, которые под ручником, но если честно не испытывал особых проблем с этим. На дроме иной раз читаешь и поражаешься какие все эстеты-то не там, это не тут и т.д. Из мухи слона делают с криками караул насилуют!

-Двусторонняя оцинковка кузова, коррозии не наблюдал

-Мотор родом из 80 годов, чугуняка, ставится на альбеа, проверенный, Турбина по отзывам 200-300 тыс км ходит, масло в мотор 3 литра замена, на 10 тыс км долил грамм 400 от силы, в мкпп масло на замену 1,8 литра. Вдумайтесь в цифры как удобно с 4л канистрой.

-Родные пружины просевшие сменил на дизельные стало жестковато но без пробоев


Недостатки:

Я не знаю что и написать даже, вроде как все устраивает - Шумит МКПП из-за подшипником валов. И еще одно -болезнь всех бравиков это сломанный климат контроль, точнее из-за сломанных шпонок актуаторов (моторчиков) заслонок. Купил 4 штуки улучшенных, снял руль, лег вниз, немного выпилил алюминия для доступа, все поменял, сэкономил 10 тыс руб минимум, все это длилось часа 4 в сумме. На форумах пишут что в сервисах по 15 тыс просят со снятием торпеды. Я прикинул сколько геморроя и сделал по своему

Итог: Если небольшая семья, ездите в основном один, попался не убитый экземпляр, мкпп и двс с турбиной в поряде - берите динамика супер. Постоянно будете расплываться в улыбке при его виде! и самое главное когда на трассе кого-то обгоняете на мощном джипе и он беспомощен и не понимает что за букажка его наказывает, хорошее чувство!

Всем пока, отзывов мало про это авто надеюсь кому нибудь поможет!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Я
Архангельск
Внешне прикольная машина, только бы 3х дверным хэтчбеком еще лучше выглядела. Про французов прав, понимаю за что их покупают, еще и комфорт на уровне и материалы используемые ( не про бюджетки речь, а то про логан начнут писать) . А зафира не хрен и немец)). Если бы тебе легендарная тройка начала мозг выносить, то зафира бы показалась верхом надежности и ко всяким защелкам бы точно претензий не имел)).
9
 
Ответить
6023656
Сургут
У меня был такой, только красный. Покупал его новым в 2008 в Тюмени. Тогда была золотое время, куча моделей продавалась на рынке приколоных.
Двигатель 1,4 турбоджет, механика 6 ступеней, 150 л.с. Колеса 16 дюймов. Комплектация эмоушен.
До этого был gande punto, с таким же двигателем, но без турбины, 77 л.с, и 5 ступкой.
Есть что то в итальянских машинах особенное, они реально заводят, дарят положительные эмоции.
Очень жаль, что ушли из России.
Да, по тех части проблем никаких не было.
26
 
Ответить
евгений
автор
Тюмень
кто-то специально заходит и 2 ки ставит в оценки)))
12
4
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1118
евгений
кто-то специально заходит и 2 ки ставит в оценки)))
Не обращай внимания-это обиженные.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
3
 
Ответить
евгений
автор
Тюмень
наверное)
3
 
Ответить
1255540
Добрый день. Очень заинтересовало как Вы заменили актуаторы в климат контроле, в нашем браво тоже эта беда. Прошу, если не сложно, расписать подробнее эту процедуру. С уважением Даниил.
1
 
Ответить
евгений
автор
Тюмень
вам скорее всего придется 4 мотора и пакет шпонок, моторы покупайте рестайловые, 3 мотора слева, тоесть в педалях, 1 справа, тоже в ногах, снимаете кожух с руля, пластмассы все убираете, снимаете рулевую колонку, отодвигаете кресло, ложитесь и начинаете менять) 2 так поменяете, чтобы поменять 3й надо в алюминии выломатьотверстие с=права, посмотрите в инете там есть фото как и где его ломать, там не надо сверлить он так ломается пласкогубцами
5
 
Ответить
1255540
Спасибо!
 
 
Ответить
евгений
автор
Тюмень
так понадобится бита с звездой, помоему там торкс, сделаете оснастку и тогда все получится
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter