Отзыв автовладельца Fiat Bravo 2007

Фиат Браво 2007 — отзыв владельца

, Курган
1380
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
56
голосов
4.8
5 — 50 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 150 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Доброго времени суток всем читателям!

Данный ресурс посещаю давно, если нужно мнение об авто смотрю именно на дроме. Поэтому сюда захожу почти как в ВК "по привычке"


До бравика владел:

Тойота Карина АКПП 1,5 литра (неубиваемая машина) 4 ступенчатый автомат, был сильно удивлен когда на 120 км в час на тахометре увидел 2,600 об/мин, очень экономичная, о динамике говорить не приходилось, хорошее ускорение давал кик даун и то тоже что считать ускорением - спорный вопрос

Ниссан Максима V6 МКПП (зачетный аппарат, даже не смотрел на расход, он не сильно волновал, но как и все    ниссаны начал гнить и морально устаревать)

Опель Зафира 2 литра МКПП (больше подержанных немцев ни зачто не куплю, это вам не подержанная тойота, прошу не путать **й с трамвайной ручкой)) Постоянно проблемы с контактами проводами каждый узел на каких-то защелках сложной конструкции и т.д., короче все сильно технологично и замудренное через чур, тем более когда это все старое это не гуд.

В общем о Фиат Браво 198:

Плюсы(лично для меня):

-Очень резвая 8,2 по-моему до сотни, зимой даже на 3й скорости в букс колеса идут

-Внешний вид. Всегда любил Французские машины и Итальянские в плане дизайна экстерьера и интерьера, кстати у французов всегда интерьер на голову выше других

-Внутри нескучно, комбинация различных материалов, не дешовых на вид поднимают настроение всегда, особенно торпедо. Головное аудио устройство штатное выдает хороший звук Блаутпунт Вистеон, я меломан поэтому знаю что говорю, возможно поставить получше динамики будет еще круче. Имеются эргономические просчеты в виде кнопок подогрева сидений, которые под ручником, но если честно не испытывал особых проблем с этим. На дроме иной раз читаешь и поражаешься какие все эстеты-то не там, это не тут и т.д. Из мухи слона делают с криками караул насилуют!

-Двусторонняя оцинковка кузова, коррозии не наблюдал

-Мотор родом из 80 годов, чугуняка, ставится на альбеа, проверенный, Турбина по отзывам 200-300 тыс км ходит, масло в мотор 3 литра замена, на 10 тыс км долил грамм 400 от силы, в мкпп масло на замену 1,8 литра. Вдумайтесь в цифры как удобно с 4л канистрой.

-Родные пружины просевшие сменил на дизельные стало жестковато но без пробоев


Недостатки:

Я не знаю что и написать даже, вроде как все устраивает - Шумит МКПП из-за подшипником валов. И еще одно -болезнь всех бравиков это сломанный климат контроль, точнее из-за сломанных шпонок актуаторов (моторчиков) заслонок. Купил 4 штуки улучшенных, снял руль, лег вниз, немного выпилил алюминия для доступа, все поменял, сэкономил 10 тыс руб минимум, все это длилось часа 4 в сумме. На форумах пишут что в сервисах по 15 тыс просят со снятием торпеды. Я прикинул сколько геморроя и сделал по своему

Итог: Если небольшая семья, ездите в основном один, попался не убитый экземпляр, мкпп и двс с турбиной в поряде - берите динамика супер. Постоянно будете расплываться в улыбке при его виде! и самое главное когда на трассе кого-то обгоняете на мощном джипе и он беспомощен и не понимает что за букажка его наказывает, хорошее чувство!

Всем пока, отзывов мало про это авто надеюсь кому нибудь поможет!
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Я
Архангельск
Внешне прикольная машина, только бы 3х дверным хэтчбеком еще лучше выглядела. Про французов прав, понимаю за что их покупают, еще и комфорт на уровне и материалы используемые ( не про бюджетки речь, а то про логан начнут писать) . А зафира не хрен и немец)). Если бы тебе легендарная тройка начала мозг выносить, то зафира бы показалась верхом надежности и ко всяким защелкам бы точно претензий не имел)).
8
 
Ответить
6023656
Сургут
У меня был такой, только красный. Покупал его новым в 2008 в Тюмени. Тогда была золотое время, куча моделей продавалась на рынке приколоных.
Двигатель 1,4 турбоджет, механика 6 ступеней, 150 л.с. Колеса 16 дюймов. Комплектация эмоушен.
До этого был gande punto, с таким же двигателем, но без турбины, 77 л.с, и 5 ступкой.
Есть что то в итальянских машинах особенное, они реально заводят, дарят положительные эмоции.
Очень жаль, что ушли из России.
Да, по тех части проблем никаких не было.
13
 
Ответить
евгений
автор
Тюмень
кто-то специально заходит и 2 ки ставит в оценки)))
6
4
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 807
евгений
кто-то специально заходит и 2 ки ставит в оценки)))
Не обращай внимания-это обиженные.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
 
 
Ответить
евгений
автор
Тюмень
наверное)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Fiat Bravo 2007 в России


Добавить отзыв