Доброго времени суток всем читателям!
Данный ресурс посещаю давно, если нужно мнение об авто смотрю именно на дроме. Поэтому сюда захожу почти как в ВК "по привычке"
До бравика владел:
Тойота Карина АКПП 1,5 литра (неубиваемая машина) 4 ступенчатый автомат, был сильно удивлен когда на 120 км в час на тахометре увидел 2,600 об/мин, очень экономичная, о динамике говорить не приходилось, хорошее ускорение давал кик даун и то тоже что считать ускорением - спорный вопрос
Ниссан Максима V6 МКПП (зачетный аппарат, даже не смотрел на расход, он не сильно волновал, но как и все ниссаны начал гнить и морально устаревать)
Опель Зафира 2 литра МКПП (больше подержанных немцев ни зачто не куплю, это вам не подержанная тойота, прошу не путать **й с трамвайной ручкой)) Постоянно проблемы с контактами проводами каждый узел на каких-то защелках сложной конструкции и т.д., короче все сильно технологично и замудренное через чур, тем более когда это все старое это не гуд.
В общем о Фиат Браво 198:
Плюсы(лично для меня):
-Очень резвая 8,2 по-моему до сотни, зимой даже на 3й скорости в букс колеса идут
-Внешний вид. Всегда любил Французские машины и Итальянские в плане дизайна экстерьера и интерьера, кстати у французов всегда интерьер на голову выше других
-Внутри нескучно, комбинация различных материалов, не дешовых на вид поднимают настроение всегда, особенно торпедо. Головное аудио устройство штатное выдает хороший звук Блаутпунт Вистеон, я меломан поэтому знаю что говорю, возможно поставить получше динамики будет еще круче. Имеются эргономические просчеты в виде кнопок подогрева сидений, которые под ручником, но если честно не испытывал особых проблем с этим. На дроме иной раз читаешь и поражаешься какие все эстеты-то не там, это не тут и т.д. Из мухи слона делают с криками караул насилуют!
-Двусторонняя оцинковка кузова, коррозии не наблюдал
-Мотор родом из 80 годов, чугуняка, ставится на альбеа, проверенный, Турбина по отзывам 200-300 тыс км ходит, масло в мотор 3 литра замена, на 10 тыс км долил грамм 400 от силы, в мкпп масло на замену 1,8 литра. Вдумайтесь в цифры как удобно с 4л канистрой.
-Родные пружины просевшие сменил на дизельные стало жестковато но без пробоев
Недостатки:
Я не знаю что и написать даже, вроде как все устраивает - Шумит МКПП из-за подшипником валов. И еще одно -болезнь всех бравиков это сломанный климат контроль, точнее из-за сломанных шпонок актуаторов (моторчиков) заслонок. Купил 4 штуки улучшенных, снял руль, лег вниз, немного выпилил алюминия для доступа, все поменял, сэкономил 10 тыс руб минимум, все это длилось часа 4 в сумме. На форумах пишут что в сервисах по 15 тыс просят со снятием торпеды. Я прикинул сколько геморроя и сделал по своему
Итог: Если небольшая семья, ездите в основном один, попался не убитый экземпляр, мкпп и двс с турбиной в поряде - берите динамика супер. Постоянно будете расплываться в улыбке при его виде! и самое главное когда на трассе кого-то обгоняете на мощном джипе и он беспомощен и не понимает что за букажка его наказывает, хорошее чувство!
Всем пока, отзывов мало про это авто надеюсь кому нибудь поможет!