Отзыв автовладельца Fiat Bravo 2008

Фиат Браво 2008 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
20164
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
107
голосов
4.7
5 — 84 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 150 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Всем читающим здравствуйте.
Немного о машине. FIAT “Bravo” (далее по тексту Бравик), что в него входит и что добавил дополнительно: Год выпуска 2008.  В эксплуатации с сентября 2008года. Комплектация:  1. 4S Emotion. Двигатель:  1, 4 Turbo Jet.  Мощность 150 л. с.  Крутящий Момент:  206 Нм при 2200 об/мин. Средний расход за время эксплуатации при динамичной езде - 7, 5 – 8, 5 лтр/100км, при езде по правилам - 5, 5 – 6, 5 лтр/100км. Максимальная скорость (заявленная производителем) - 212 (км/ч). Максималку проверял сам, всё по честному и такое ощущение, что ограничена, может и больше. Разгон до 100 за 8. 5 с. Трансмиссия – механика 6 ступеней. Подвеска и тормоза передняя подвеска - независимая  McPherson, задняя - полузависимая  торсионная балка. Тормоза: передние - дисковые вентилируемые, задние – дисковые. Безопасность: 6 подушек,        ремни с пред натяжителями, активные подголовники. Электронные системы безопасности: анти пробуксовочная система, система курсовой устойчивости, анти блокировочная система тормозов,                 система распределения тормозных усилий, помощь при экстренном торможении, помощь при трогании на подъёме. Электроприводы: передних и задних стекол. Зеркала с электро-приводом и обогревом. Передние сиденя с подогревом и регулировками по высоте, водительское с поясничной поддержкой. Климат – двух зонный. Аудио система CD- проигрыватель поддержка MP3, 6 динамиков. Охранные системы: центральный замок с ДУ, имобилайзер. Регулировка рулевой колонки в двух плоскостях + управление ауди системой на руле. Диски все литые включая запаску (полноразмерную), на летней резине PIRELLI (весьма достойная резина). Ещё такой факт, защита арок задних колёс покрыта синтетическим ворсом, что заметно снижает посторонний шум в салоне (не на всех одноклассниках встретишь такое в базовой комплектации).  Из дополнительного оборудования установил сразу сигналку с обратной связью и турбо таймером (турбо таймером вещь хорошая и необходимая). Задний парктроник установил позже. Обзор на всех хетчбеках желает лучшего, а этот гаджет реально в помощь.
Ну, вроде и все чем обладает этот автомобиль. Надеюсь, я не сильно утомил вас с перечислениями компонентов входящих в комплектацию.
Перед покупкой Бравика смотрел Toyota Auris, Corolla, Mitsubishi Lncer, Opel Astra, Kia Cee’d, Ford Focus, ну и конечно же флагман Volkswagen Golf-V (на тот момент). Toyota Auris & Corolla отпали из за внешнего вида и слабых моторов (хотелось что-то динамичнее), Kia Cee’d не плохая комплектация, но слабый мотор 1,6 / 122л.с., (которые ставят по сей день). Mitsubishi Lncer убил девяточным пластиком в отделке салона и ДВП в багажнике (при стоимости на момент рассмотрения 525000 тр.), Ford Focus, а в чём фокус, в сторону. Ну а флагман Volkswagen Golf-V расстроил большим ценником  (по сравнению с Bravo, примерно на 180 000тр., дороже). И ещё, то что у Bravo входило в комплектацию, у  Volkswagen  только за дополнительные деньги. К примеру, по настоящий момент  система курсовой устойчивости для Golf является дополнительным оборудованием за отдельную плату.
В результате изысканий, выбор свой остановил на FIAT “Bravo”. Это не первый мой Фиат. До этого катался на Albea. Это бюджетная машинка, за свои деньги, оказалась весьма комфортной и надёжной. Решил не изменять производителю. Первый тест драйв на Бравике проходил в качестве пассажира (по причине салона, что-то было не так со страховкой). Нужно отдать должное менеджеру, который смог раскрыть все плюсы этого авто. Тест проходил весьма в динамичном режиме. Вышел из машины под впечатлением!!! К слову сказать, все выше перечисленные претенденты были опробованы лично на подобных (или почти подобных) тестах, но такие впечатления остались только от последнего теста Bravo. Чуть позже он был протестирован мною уже в качестве пилота. Впечатление осталось тоже, а желание обладать этим автомобилем усилилось. У терпеливого читателя может создалось впечатление, что выбор авто был сделан под «впечатлением»? Может быть. Но, также досконально были изучены все технические характеристики и комплектации всех претендентов в этом классе.
Через некоторое время, а точнее три месяца, мною заказанный автомобиль пришёл в салон. Всё необходимое было установлено. Вот он момент истины, Я за рулём. По старой привычке, не наваливал машине первые 2000 км, хотя менеджеры в салоне уверяли, что обкатка, как таковая, не требуется. После того как одометр перевалил выше упомянутую цифру, психологический барьер был преодолён и Бравик раскрылся во всей своей красе. Предел скорость 212 км., был достигнут, легко и непринуждённо. Поведение машинки уверенное. Если не смотреть по сторонам на мелькающие предметы пейзажа скорость воспринимается нормально. Частые поездки на побережье Чёрного моря, вообще сплошной кайф. Резкие ускорения и поведение  в поворотах весьма достойны. Но нужно быть на чеку, Краснодарские гайцы не дремлют. Подвеска в меру жёсткая (но без фанатизма, как к примеру сказать на спортивных авто) и комфортная. Работа кондиционера особо на динамику машины не влияет, по крайней мере, я её не ощущаю. Работа климат контроля в целом, достойна похвал. Зимой тепло, летом прохладно и комфортно. Многие жалуются на не информативность рулевого управления, плохую обратную связь и легкий руль. Я не профессиональный гонщик и особого дискомфорта по этому поводу не ощущаю. Куда баранку крутишь туда машина и едет. Особо хочется отметить работу электронных систем безопасности, которые проявили себя во время зимней эксплуатации. Три раза специально провоцировал занос машины, но электроника за мгновение выравнивала машину. Приятно и безопасно. Двигатель тяговитый, несмотря на малый объём, турбина подхватывает с 2200 об/мин и делает своё дело великолепно. При динамичной езде лучше держать обороты движка не ниже 3000. Шести ступенчатая механическая трансмиссия хорошо сочетается с мотором. Великоват хот рычага, но переключения четкие, при спокойной езде нет необходимости часто его дёргать, движок вытянет. Неоднократно лови себя на попытке включения седьмой передачи, иногда не хватает. Багажник весьма достойный в этом классе, 400 лтр. Задние сидения складываются 40:60, удобно при перевозке чего то длинного. Звучание ауди-системы (по заявлению производителя HI-FI класса) считаю весьма достойным. Шумоизоляция хорошая. Из минусов хочется отметить дорожный просвет, вернее сказать качество дорожного покрытия. Постоянно приходится быть на чеку, что бы не повредить днище очередным наплывом, возвышающимся над дорогой сверх всяких норм и допусков.
За четыре года эксплуатации и пробега в 74000 км., Бравик особых сюрпризов не выкинул, и продолжает радовать. Запуск в зимнее время уверенный, при рекордном морозе -37*С не с первого но со второго раза завёлся уверенно. Бензин кушает 95, про аппетит сказано выше. В общем ни чего необычного, масла, фильтра, «расходники» как на любой другой машине.
В общем машинка хорошая и надёжная, жаль что не получила достойного признания в нашей стране. Ну, это как мне кажется просчёт маркетологов. Негативное отношение марке «FIAT» мягко говоря удивляет. Если бы не «FIAT» что бы тогда наши «хлопцы» тюнинговали и накручивали. К слову сказать, такие гиганты как ГАЗ, АЗЛК, ИЖ не производят свою продукцию.  Ну, а эта тема для другого разговора. Всем удачи на дорогах.  Ни гвоздя, ни жезла.
P.S. Не судите строго, просто высказал своё мнение.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Москва
Сообщений: 1761
""Негативное отношение марке «FIAT» мягко говоря удивляет.""...Да и отношение к Альфа-Ромео такое же. Не прижились у нас машинки эти. Ведь неспроста? Рисковать нынче дороговато выходит. Пожелаю автору удачи, если так нравится)
13
14
Ответить
   
Сообщений: 28358
а можно фото целой машинки?
4
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1761
Автор, неплохо было бы фото целой машинки да и в заглавие отзыва фотку поставить.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 28358
Михаил177:
Автор, неплохо было бы фото целой машинки да и в заглавие отзыва фотку поставить.
+100500!
3
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
понятно . . .
JDM
 
1
Ответить
автор
Сообщений: 1
Михаил177:
Автор, неплохо было бы фото целой машинки да и в заглавие отзыва фотку поставить.
Извиняюсь что фото из сети. Качество тех, что есть, желают лучшего.
Мой отзыв: Fiat Bravo 2008
 
1
Ответить
 
Сообщений: 159
уж больно на рекламу смахивает. на другом известном сайте автор текст изменил, но смысл такой же - лучшая машина в своем классе
Мой отзыв: Acura RDX 2008
6
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1761
Reveller:
Извиняюсь что фото из сети. Качество тех, что есть, желают лучшего.
Уж лучше свои плохие показать, чем чужие хорошие.
4
 
Ответить
  
С Юга
Сообщений: 9
 
1
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 322
kotelenko:
https://rostov-na-donu.drom.ru/... 17990.html та вот она ))
Да она самая!!спалился)))))))но машина все равно класс!))))))))))))))
Мой отзыв: Fiat Albea 2010
 
 
Ответить
  
С Юга
Сообщений: 9
не спорю
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25190
Reveller:
Извиняюсь что фото из сети. Качество тех, что есть, желают лучшего.
очень жаль
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25190
машина очень интересная. притом что фиаты не распространены
5
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 52
Да я бы не сказал что Бравик у нас не востребован. Оч жаль канечно что новых не продают, потому частенько смотрю обьявления на вторичном рынке. Если ценник нормальный и машина без головняков, то такое обьявление болтается не больше недели. Так же заметил что быстрей улетают машины пригнаные из Германии, Голандии. Пусть и с гораздо(!!!) большим пробегом но зато в более интерестной комплектации. И возвращаясь к тому что у нас в продаже их нет и не предвидится новых, не верю что это реклама. За отзыв 5, за фото 2!!! Правильно сказали - пусть лучше плохие но свои!!!!!!!!!!!!!!!!!
Rocco
10
 
Ответить
    
Астрахань
Сообщений: 32
Отличная машина сам на такой езжу!
Мой отзыв: Fiat Bravo 2008
13
 
Ответить
Евгений
Севастополь
По случаю купил нового бравика в Севастополе. Это у меня восьмая машина в жизни. К слову сейчас есть ещё одна- Пежо 307 с обьёмом 2л. Ток вот: Фиат Браво меня здорово удивил и я просто влюбился в него. Однозначно, он на голову выше однокласников, а соотношение цена -качество очень достойное. Не говоря уже о дизайне- в этом итальянцы вне конкуренции. Это просто Ласточка, а не машина. Сложно представить, чтобы к хозяину обычной серийной машины подходили совершенно посторонние люди и хвалили внешний облик машины (если только это не новая модель). А у меня с моим бравиком это случалось не однократно. Уверен, что у обладателей автомобилей этой модели такие случаи тоже были.
Сейчас, за неполных два года эксплуатации и пробегом около 40 т. км у меня к бравику нет претензий. Кроме одного- маленький клиренс: всего 14 см. А так -сказка!
6
 
Ответить
Анюта
Москва
Действительно жаль что не прижились в России . После пунто влюбилась в Фиат! Не желаю слышать не про япошек, Не про WV . Да не про что! Все! Люблю теперь только Фиат! Браво мой следующий!
6
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Fiat Bravo 2008 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Фиат Браво.
2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
Посмотреть всё о Фиат Браво: Модельный ряд Фиат Браво, продажа Фиат Браво

Подробные отзывы реальных владельцев Фиат Браво с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром