Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Ну вот вспомнил про отзыв, есть чем поделиться

Ну вот вспомнил про отзыв, есть чем поделиться

Fiat Bravo 2008

, Астрахань
Пробег: 95 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
2

Давненько я не писал дополнений!!! В общем всё довольно ровно... в основном эксплуатация городская, но бывают выезды и на далекие расстояния ( меж город 500 км, на море 1300) и т д.

За время эксплуатации машина ни разу не подвела. Самое долгое когда она стояла это неделя, я менял радиатор и то просто он долго шел. Поставил оригинал, всего за 5000. И второй раз две недели когда менял сцепление и опять же ремонт сам длился один день, все остальное время шли запчасти. Это все за 4 года ежедневного использования. В подвеску уже два года не залезал, хотя и чувствую, что пора… Ну тут зиму надо переждать.

Машина в Эксплуатации не дороже других аналогов типа Форд Фокуса или Гольф, а то и может дешевле последнего… Учитывая робот DSG, который может сломаться по моему даже просто стоя в гараже… я просто в шоке от опыта моих знакомых. Робот Selespeed может не самый комфортный по сравнению с той же DSG, но надежный – это точно. За 50000 км эксплуатации коробка не подводила, учитывая еще то, что браля я машину с пробегом 45-47000. К тому же говорят сцепление на работах ходит всего около 60-70000. Считаю не плохо прошла… Да и я не гонщик, машину не задрачиваю.

В общем в последнее время почувствовал износ сцепления. Машина пиналась при старте и вообще жестко переключалась, а после того как застрял перед новым годом в грязи по пути в баню так вообще передачу включить не мог или включалась с сильным ударом и сразу начинала катиться как на автомате, а при нажатии на тормоз могла заглохнуть. пробег 94000 км.

Начались поиски деталей и вообще изучение устройства робота и сцепления. В общем благодаря форуму bravoclub все легко было найдено и причина, и номера деталей. Заказал я выжимной подшипник, оригинал (для робота нет замены), цена 9600 рублей и корзину сцепления с диском - 8400 рублей. Обидно, что из-за курса цены на детали в два раза больше стали... еще год назад надо было менять, вышло бы с работой тысяч на 16, а так на 18000 детали + 6000 работа +2000 тонка калибровка сцепления (с этим отдельная история).

Мастер заменил все за день. Звонит, говорит все работает но включается только задняя и первая, калибровки сделал какие смог через мой ноутбук с установленной FiatEcuScan. Я пошари по форуму, нашел в чем причина! Короче нужно сделать одну процедуру «тонкая калибровка сцепления», она есть только в оригинальном сканере Fiat. Позвонил в Астраханский km4 там раньше был fiat, теперь только Uz-Daewoo. Спросил есть ли сканер для Fiat? Ответили, что есть. Поехал потехоньку на первой скорости… Путь не близкий… Субботнее утро… Встречает узбек и говорит: «К нам часто это… пунто приезжает… это… 4000». Я сижу думаю… какие нах 4000… может 4000 км каждые? Ну не может калибровка 4000 стоить. Говорю, что надо сделать, заезжаю, с другим узбеком все подключили, я сказал, что надо сделать… Ну в общем все ОК!!! Иду на кассу. Стою и думаю, а вдруг он реально 4000 напишет цену за услугу, и что я ему скажу тогда? Этот иностранец мне действительно квитанцию на 4000 руб. выписывает… Меня аж передернуло и реально разозлило. Я говорю: «Ты хочешь сказать, что за нажатие одной кнопки на планшете ты с меня 4000 руб взять хочешь?». Он говорит: «Да!»…. Далее:

- Да мне сцепление поменять дешевле стоит!

- Ну я же вас предупредил…

- У меня таких денег нет, я платить не буду! И в квитанции написано «калибровка 1100 р.» почему итого 4000?

- Это мотор – часов

- А ты чё мне 4 часа калибровал?

И тут чудным образом он мне говорит: «Хорошо 2000!». Я согласился, но уже понимая, что 1000 он один хрен поимел сверху. Я конечно понимаю, что в городе мне оригинальный сканер не найти, но не так ведь наглеть… 3000 за 5 минут наварить… Хорошо я с начала сделал, а потом пошел платить. Короче следующий раз если мне надо будет туда ехать, буду искать варианты как на начальство выйти.

Так что… Вот так… Скоро еще выложу фото, покажу как очка поцарапаны … Жена порог об бордюр покарябала, и задний бампер пострадал… Ей конечно влетело, но бывает всякое … это железки всё… делать конечно надо и буду! До скорого

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Fiat Bravo 2008 в России

Комментарии

Нужна была не "тонкая калибровка сцепления", а обнуление данных по его состоянию. Это удалось сделать даже простым блютусным маломощным мультисканером и всё заработало.
 
 
Ответить
Александр
Астрахань
Maxim K.:
Нужна была не "тонкая калибровка сцепления", а обнуление данных по его состоянию. Это удалось сделать даже простым блютусным маломощным мультисканером и всё заработало.
Спасибо, буду знать. У меня fiatecuscan по моему. Я сделал тонкую калибровку потому, что на форуме bravoclub именно такое решение проблемы было описано.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter