Приветствую всех читателей!
Посмотрев, что на Дроме очень мало отзывов об этом автомобиле, подумал, что стоит оставить свой отзыв о владении "Итальяшкой"
Что хочется сказать о данном автомобиле? Если в двух словах, то "это не Королла".
Выбирая машину, я столкнулся со скудным набором информации в интеренете про данное авто, и, можно сказать, брал "макаронника" практически вслепую. Надеюсь, мой отзыв поможет чем-то людям, которые рассматривают вариант покупки данного авто.
Сразу скажу, что этот авто для тех, кто хочет получать от машины эмоции. Любители ликвидных и распространенных автомобилей (а их большинство) будут ,проезжая, смотреть на вас за рулем неизвестного FIAT'a и наверняка в душе тоже захотят стать владельцем какого-нибудь "эксклюзива", но это чувство покинет их через несколько секунд. Говоря "эксклюзив" я не имею в виду крутую тачку за баснословные деньги, или какой-нибудь спорт-кар, просто этих машин почему-то мало, хотя они и продавались официально в РФ.
Как вы уже поняли, машина не "горячий пирожок", продавать сложновато. Для меня это значения особо не имеет, потому что я покупал машину ездить, а не продавать или чинить, как многие задумываются об этих вещах при покупке, я не придавал большого значения этому.
Машинка в обслуживании не дорогая, эксклюзивом является только кузовщина. Это означает что на местном разборе вы ничего не найдете. Мы живем в 21 веке и проблем с запчастями у нас нет,а точнее с их наличием. Обращаетесь в небезызвестные интернет-магазины и проблем нет.Не понимаю, почему многие записывают это в большой минус.
Стоимость данного авто на рынке совсем не высока. Думаю хороший вариант найдете за 350-400 тысяч деревянных. За эти деньги получите авто в хорошей комплектации года 2007-2009, с турбо-двигателем 120 - 150 л.с. с ураганной динамикой и великолепной управляемостью . Теперь подумайте о Королле и сколько она стоит, и какая у нее комплектация, какого она будет года и сколько наездников прописано в ее паспорте.
Поговорим об авто:
Машина на фото кажется маленькой. На деле : в салоне довольно просторно, регулировок хватает , чтобы удобно разместиться за рулем. Обзорность по зеркалам хорошая, длинные стойки немного мешают обзору (а куда без них?), в заднее стекло все хорошо видно. У меня рост около 185,я себя чувствовал комфортно за рулем, за мной места оставалось не сильно много, сам за собой вряд ли бы уселся, но забывать не стоит ,что это хетчбэк а не седан бизнес- класса, так что я не скажу что это огромный минус. Людям с большой семьей советую смотреть минивэны. Задние сидушки удобные ,регулируемые подголовники имеются, на дальняк сзади не ездил,по ощущениям не скажу.
Посадка в автомобиль довольно комфортная, на пол не падаешь, штаны в дождливую погоду не пачкаешь при посадке/высадке. Что-то среднее между полом и табуреткой.
Вообще в целом в машине все по-среднему,имею в виду что инженеры ,видимо, искали "золотую середину".
Ходовая часть отличная, в меру мягкая , в меру жесткая, рулится великолепно, руль очень информативен, по трассе не болтает из стороны в сторону,плотно идет, не раскачиваясь по вертикали. Двигатель 90 л.с. по трассе слабоват, комфортная скорость 120 км/ч, при этом обороты 2800-2900 на 6й передаче. Слабоват в смысле обгона на скорости выше 120 км/ч. Турбо- собратья такого замечания не имеют, как вы понимаете. В основном с двигателями 120-150 л.с. вы встретитесь ,выбирая Бравика. Атмосферники официально у нас в РФ не продавались. Атмосферники, если не ошибаюсь, такие же как на Doblo.Если это так,то проблем с ремонтом не будет вообще.
С каким либо ремонтом не сталкивался, поэтому не подскажу что сколько стоит, знаю, что расходники не дорогие, это факт.
Проблемы могут возникнуть при выборе литья. Сверловка у Бравика 98мм , такая же, как на отечественном автопроме. Литья 13-14-15 радиуса найти не составит труда, а вот 16 - 17 уже не просто.Подходящие параметры дисков : сверловка 4*98, вылет ET31 ширина 6-7,5j, можно поставить R17 . Стандартный размер резины 205/55 R16.
Свет у авто хороший, и ближний и дальний. Фары включать/выключать не нужно, вытаскиваете ключи и фары погаснут/загорятся сами. Автокорректор имеется. У меня имелись адаптивные туманки. Работают они следующим образом. При повороте руля подсвечивают соответствующую сторону. Удобная вещ, при повороте все хорошо видно. Можно отключить через бортовой компьютер из салона. В салоне света достаточно. При открытии закрытии подсвечивает салон. Подсветка приборов не раздражающая, цвет оранжевый , интенсивность регулируется через бортовой компьютер в салоне.
Подстаканники возле подлокотника не функциональные, бутылки и стаканы туда нормально не поставишь. Холодильник в подлокотнике на бутылку Колы 0,5л ,работает от кондиционера,соответственно зимой там очень тепло, так как включена печка. Перчаточный ящик очень глубокий и иногда кажется, что он простирается в 4-е измерение. Внутри подстветка.
Единственная проблема - это то, что в Итальяшках холодно при очень низкой температуре. Сразу скажу, проблема решаемая. Покупаете дополнительную электро-помпу Bosch , устанавливаете, выводите тумблер в салон и пользуетесь. цена вопроса около 5 тысяч.
Не сказал про багажник. Объем довольно большой , можно много чего уместить. Сиденья раскладываются, так что образуется еще больше места. Единственное открывать его, в грязную погоду не очень удобно, потому что непременно слегка замараешь руки. В остальном все в порядке, открывается он с брелка (ключа).
Тормоза. Тормозят от души. Чувствительная педаль. Тормозной путь минимален. Осаживает быстро. В круг дисковые, перед вентилируемый.
По салону. Пластик мягкий , общивка дверей хорошая, не особо маркая. Дизайн и расцветка интересные. Приятно смотреть, сверчков не обнаружено. Шумка хорошая, в машине тихо. Правда двигатель на оборотак 3,5 и более слышно. Меня лично не напрягает, наоборот , приятно слушать.
На этом ,пожалуй, остановлюсь.Все что пришло в голову , отразил в отзыве.
Если есть вопросы по авто, пишите в комментах, обязательно отвечу.
Хорошего дня !