Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Fiat Bravo 2009

Фиат Браво 2009 — отзыв владельца

Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
39
голосов
4.6
5 — 32 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 290 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,5 - 11 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 7
Название: Dynamic
Цвет кузова: Серо-зеленый
Цвет салона: Комбинированный
Салон: Мультируль, кондиционер, система Dual-drive, система Hill hold, CD-проигрыватель, автосвет, передние автоматические стеклоподъемники, телескопическая и вертикальная регулировка руля, сидение водителя с регулировкой высоты и поясничного отдела, заднее сидение раскладывается , система Isofix, холодильник в подлокотнике, солнцезащитные козырьки с зеркалами, задний парктроник
Кузов: обогрев боковых зеркал и заднего стекла,передние (адаптивные) и задние туманки, очиститель заднего стекла с автоматическим включением, дефлекторы передних окон
Ходовая часть: Системы ASR, ABS, BAS, EBD
Двигатель: B2, 4-цилинровый, 16 - клапанный, мощность 90 л.с.
Приветствую всех читателей!
Посмотрев, что на Дроме очень мало отзывов об этом автомобиле, подумал, что стоит оставить свой отзыв о владении "Итальяшкой"
Что хочется сказать о данном автомобиле? Если в двух словах, то "это не Королла".
Выбирая машину, я столкнулся со скудным набором информации в интеренете про данное авто, и, можно сказать, брал "макаронника" практически вслепую. Надеюсь, мой отзыв поможет чем-то людям, которые рассматривают вариант покупки данного авто.
Сразу скажу, что этот авто для тех, кто хочет получать от машины эмоции. Любители ликвидных и распространенных автомобилей (а их большинство) будут ,проезжая, смотреть на вас за рулем неизвестного  FIAT'a и наверняка в душе тоже захотят стать владельцем какого-нибудь "эксклюзива", но это чувство покинет их через несколько секунд. Говоря "эксклюзив" я не имею в виду крутую тачку за баснословные деньги, или какой-нибудь спорт-кар, просто этих машин почему-то мало, хотя они и продавались официально в РФ.
Как вы уже поняли, машина не "горячий пирожок", продавать сложновато. Для меня это значения особо не имеет, потому что я покупал машину ездить, а не продавать или чинить, как многие задумываются об этих вещах при покупке, я не придавал большого значения  этому.
Машинка в обслуживании не дорогая, эксклюзивом является только кузовщина. Это означает что на местном разборе вы ничего не найдете. Мы живем в 21 веке и проблем с запчастями у нас нет,а точнее с их наличием. Обращаетесь в небезызвестные интернет-магазины и проблем нет.Не понимаю, почему многие записывают это в большой минус.
Стоимость данного авто на рынке совсем не высока. Думаю хороший вариант найдете за 350-400 тысяч деревянных. За эти деньги получите авто в хорошей комплектации года 2007-2009, с турбо-двигателем 120 - 150 л.с. с ураганной динамикой и великолепной управляемостью . Теперь подумайте о Королле и сколько она стоит, и какая у нее комплектация, какого она будет года и сколько наездников прописано в ее паспорте.
Поговорим об авто:
Машина на фото кажется маленькой. На деле : в салоне довольно просторно, регулировок хватает , чтобы удобно разместиться за рулем. Обзорность по зеркалам хорошая, длинные стойки  немного мешают обзору (а куда без них?), в заднее стекло все хорошо видно. У меня рост около 185,я себя чувствовал комфортно за рулем, за мной места оставалось не сильно много, сам за собой вряд ли бы уселся, но забывать не стоит ,что это хетчбэк а не седан бизнес- класса, так что я не скажу что это огромный минус. Людям с большой семьей советую смотреть минивэны. Задние сидушки удобные ,регулируемые подголовники имеются, на дальняк сзади не ездил,по ощущениям не скажу.
Посадка в автомобиль довольно комфортная, на пол не падаешь, штаны в дождливую погоду не пачкаешь при посадке/высадке. Что-то среднее между полом и табуреткой.
Вообще в целом в машине все по-среднему,имею в виду что инженеры ,видимо, искали "золотую середину".
Ходовая часть отличная, в меру мягкая , в меру жесткая, рулится великолепно, руль очень информативен, по трассе не болтает из стороны в сторону,плотно идет, не раскачиваясь по вертикали. Двигатель 90 л.с. по трассе слабоват, комфортная скорость 120 км/ч, при этом обороты 2800-2900 на 6й передаче. Слабоват в смысле обгона на скорости выше 120 км/ч. Турбо- собратья такого замечания не имеют, как вы понимаете. В основном с двигателями 120-150 л.с. вы встретитесь ,выбирая Бравика. Атмосферники официально у нас в РФ не продавались. Атмосферники, если не ошибаюсь, такие же как на Doblo.Если это так,то проблем с ремонтом не будет вообще.
С каким либо ремонтом не сталкивался, поэтому не подскажу что сколько стоит, знаю, что расходники не дорогие, это факт.
Проблемы могут возникнуть при выборе литья. Сверловка у Бравика 98мм , такая же, как на отечественном автопроме. Литья 13-14-15 радиуса найти не составит труда, а вот 16 - 17 уже не просто.Подходящие параметры дисков : сверловка  4*98, вылет ET31 ширина 6-7,5j, можно поставить R17  . Стандартный размер резины 205/55 R16.
Свет у авто хороший, и ближний и дальний. Фары включать/выключать не нужно, вытаскиваете ключи и фары погаснут/загорятся сами. Автокорректор имеется. У меня имелись адаптивные туманки. Работают они следующим образом. При повороте руля подсвечивают соответствующую сторону. Удобная вещ, при повороте все хорошо видно. Можно отключить через бортовой компьютер из салона. В салоне света достаточно. При открытии закрытии подсвечивает салон. Подсветка приборов не раздражающая, цвет оранжевый , интенсивность регулируется через бортовой компьютер в салоне.
Подстаканники возле подлокотника не функциональные, бутылки и стаканы туда нормально не поставишь. Холодильник в подлокотнике на бутылку Колы 0,5л ,работает от кондиционера,соответственно зимой там очень тепло, так как включена печка. Перчаточный ящик очень глубокий и иногда кажется, что он простирается в 4-е измерение. Внутри подстветка.
Единственная проблема - это то, что в Итальяшках холодно при очень низкой температуре. Сразу скажу, проблема решаемая. Покупаете дополнительную электро-помпу Bosch , устанавливаете, выводите тумблер в салон и пользуетесь. цена вопроса около 5 тысяч.
Не сказал про багажник. Объем довольно большой , можно много чего уместить. Сиденья раскладываются, так что образуется еще больше места. Единственное открывать его, в грязную погоду не очень удобно, потому что непременно слегка замараешь руки. В остальном все в порядке, открывается он с брелка (ключа).
Тормоза. Тормозят от души. Чувствительная педаль. Тормозной путь минимален. Осаживает быстро. В круг дисковые, перед вентилируемый.
По салону. Пластик мягкий , общивка дверей хорошая, не особо маркая. Дизайн и расцветка интересные. Приятно смотреть, сверчков не обнаружено. Шумка хорошая, в машине тихо. Правда двигатель на оборотак 3,5 и более слышно. Меня лично не напрягает, наоборот , приятно слушать.

На этом ,пожалуй,  остановлюсь.Все что пришло в голову , отразил в отзыве.
Если есть вопросы по авто, пишите в комментах, обязательно отвечу.
Хорошего дня !
  
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 508452
А фото???
Машина может и не плоха, но зачем сравнивать с короллой?
Классы разные.
Движение - жизнь
3
1
Ответить
Руслан Маланин
Ростов-на-Дону
Отличный информативный отзыва. Спасибо. Ставлю 5. На сколько я знаю у нас продавались только 120 и 150 л/с. А 90л/с это уже привозные. Видел их в Италии очень много. Хотя правильней сказать - в Италии оооочень много дизельных
5
 
Ответить
  
автор
Burnaul
Сообщений: 13
VladSO:
А фото???
Машина может и не плоха, но зачем сравнивать с короллой?
Классы разные.
Согласен с вами ,конечно. Дело в том что я выбирал авто в ценовую категорию до 400 тыс. руб., в данной категории самое нормальное что можно было посмотреть это Королла, Лансеры за эти деньги 9-е ,10-е с двигателем 1.5 не очень, был опыт кратковременного вождения. Почему-то в нашем регионе Тойоты очень любят, соответственно на них высокий спрос,и, как следствие, неадекватная цена. Я не был готов брать короллу 2005 ,например, года в более-менее приемлемом состоянии в районе 400 тыс. руб.
Не знаю, видите, у каждого свои ощущения. Не хочу обидеть водителей Короллы,просто у меня такое мнение.
Мой отзыв: Fiat Bravo 2009
3
 
Ответить
  
автор
Burnaul
Сообщений: 13
VladSO:
А фото???
Машина может и не плоха, но зачем сравнивать с короллой?
Классы разные.
Спасибо) Подыскиваете Бравика?
1
 
Ответить
Тернопіль
А как по надежности данный агрегат? Имеется я ввиду 90-сильный бензин. И вообще, как с надежностью?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Fiat Bravo 2009 в Москве

Объявления о продаже новых и б/у авто