Добрый день читатели,решил и я черкануть свой отзыв о данной машинке.
После продажи моего Grande Punto (уже 2 итальянца в моём владении побывало) искал сразу Bravo! Но искал T-Jet 150л.с
И как на зло в моём Крае он был всего 1 и очень не хило стоил....эдак больше на 100тыс моего и так ели насобравшегося бюджета.
И тут появляется ОН. MultiJet 120hp + 6 cтупка.Созвон,минут 20-30 общения,у человека тоже был Grande Punto а этот он привёз для себя,для души.
Сразу нашли общий язык,поговорили и всё на следующий день как и договорились купил сие чудо дизельного исполнения!
Дизель,скажу сразу,мне не хочется этот бензин теперь брать!Дизель это супер!
Небольшой примерчик по расходу
Топим в городе+кондёр ~ 7л
Обычный водитель + кондёр ~ 6-6.5л
Трасса
Режим : спешим,догоним,всех накажем ~ 7л
Режим: еду на море с семьёй 4-4.2л
Что не может не радовать однозначно!
Машина так и рвёт сместа,по трассе не отстаю от многих бодрых тачек..
Максималка с кондёром 210км.ч
Без кондёра тоже 210 =(( не пойму почему так,в салоне 2-3 человека разницы нету даже когда я 1....
Ах ещё забыл у меня в багажнике саб весом под 50-70кг (ящик огромный)
Перейду к общим впечатлениям.
Едешь на машине 200км.ч сзади пассажиры спрашивают "Мы щас сколько 130 - 140 едем?"
Я говорю уже за 200 прём)
Шумка отличная,дизель конечно слышно,но в целом очень тихо и приятно!
Отделка внутреннего пространства отличная!За свою цену машина просто СТВОЛ! гораздо лучше подуставших Маздочек 3, не такая скучная как в Акцентах,Сидах,Рио.
Но честно конкурент Astra J но там и цена уже выше,там мне больше нравится,но не всё!
Бравик по паспорту имеет 163мм клиренса, должен признать передний и задние свесы в совокупности с колёсами R16 (20555) неплохо так может проезжать и переезжать неровности и т.д
Но самым низким и первым что даёт тебе понять что "Ара слющай куда ты эдишь дарогы нэт" защита картера,всё хочу измерить сколько от неё до пола!
Места хватает и спереди и сзади,для пассажиров есть своё сопло для обдува кондёром и печкой.
Сидухи удобные,отделка очень красивая.
Если взять комплектацию Sport там вообще пушка!
Произведу небольшое сравнение с моим прошлым Фиатом (Fiat Grande Punto 2005г) кто ездиет на пунт и его 77л.с под капотом,все хотят пересесть на Bravo и его TurboJet 150-120л.с
Мне же достался 1.6 ТурбоДизель с 300н.м крутящим (зимой офигел насколько это чётко,куда я тока не залазил,там где паркетнику будет очково в горку ехать,я так шуршал что писец,но многое зависит и от резины)
По свету в Браво обычный галоген+туманки светят чуть бодрее чем в Grande Punto.
+ в браво в ближнем установлена линза (можно и ксеноныча вкинуть под заводской вид,только маркировка на фаре вроде не даёт это сделать по ГОСТУ)
Шумка браво выигрывает на все 100%.
Глубина и объёмы багажника тоже поболее прежнего малыша.
Бардачёк и там и там могу отметить что в браво чутка больше но и в пунто не маленький!очень просторные!
Тормоза я так понимаю у фиатов с ними вообще чётко обстоят дела,мягкие,привыкаешь быстро но тормозят просто нереально хорошо и чётко!кто ездил тот поймёт!
Двигло думаю не стоит сравнивать и так ясно что Турбо есть турбо.
Клиренс тоже повыше,в пунтике быстрее всем цеплял,на браво иной раз как на мини джипе)
Отделка салона в браво и пунто я бы сравнил как Браво 5 Пунто 4,Опять же кому как.
Что для меня немного странно,так это комплектации в Фиатах,точней дополнение,думаю 98% Фиатоводов согласятся.
Почему этого долбанного ПОДЛОКОТНИКА так часто не бывает в наших машинах? зато есть попрогревы и всё остальное?)))
В пунто у меня была богатая комплектация и так уж повезло что Пунто приехал в 2008 или не помню каком году с Германии а Этот в 2012)
Прям везёт на немцев :D в итальянской шкуре)
Кстате о шкуре лкп и ржавчине.
Все кто читал отзывы должны знать что Фиаты имеют отличную Оцинковку кузова.
Лкп достаточно хорошего качества.
Что не сказать о "коже" на руле и кпп которая к 100тыс уже почти вся слезает или идёт по "пи???е" думаю поняли.
Могу признать или достоинством или не знаю чем но в моих обоих фиатах
1)Родные АКБ проходили с самого 2005 по 2013 потом я поменял (пунто)
С 2008 по 2015 потом я поменял (браво)
2)Сцепление оригинал Valeo (в пунто на 155тыс заменил) В Браво уже 84тыс и не светит даже.
3)А вот кожа на руле и кпп к сожалению после тысяч 75 уже идёт юзом (руль) Кпп впринципе может прожить чуть чуть больше не сильно....
Свет в салонном плафоне немного тухловат,лучше взять "кукурузку" будет оч ярко.
В Целом в авто доволен на все 120%
НО уже и 120 л.с кажется мало,хотел бы попробовать я 150лошадок и 8.5сек до 100.... но увы,жильё вынуждает расставаться с этим Бравиком =( надеюсь после квартиры смогу накопить на 150сильного.