Всем Доброго дня!
Fiat Cinquecento / Фиат Синкесенто
Пятиместный малолитражный хэтчбек Fiat Cinquecento производился с 1991 года по 1998 год. Выпуск Фиат Синкесенто был организован в Польше. Fiat Cinquecento разработан под руководством Джорджетто Джуджаро, автомобиль пришел на смену модели Fiat 126. Благодаря хорошей обтекаемости кузова, конструкторам Fiat Cinquecento удалось снизить коэффициент лобового сопротивления автомобиля до 0.33.
Для уменьшения коррозии кузов Фиат Синкесенто защищается цинковой обработкой. Модификация Fiat Cinquecento Soleil комплектуется мягкой крышей, которая легко складывается при помощи электропривода. Под заказ на Фиат Синкесенто устанавливаются электрические стеклоподъемники дверей, центральный замок и кондиционер.
Ну это предисловие, а теперь о моем авто.
Владею я Окой (полный аналог Фиата, только на наш лад, про оку на дроме писать негде, пришлось называться фиатом))) уже год. Купил это "чудо" за 50тыс. 13 ноября того года. ПРоездила она до меня 14000тыс км.Ездил дедуля ветеран, немного и потихоньку, поэтому и взял её а не классику, хотя изначально рассматривал именно её. Состояние внешне и внутренне было ничего, единственное что сразу скажу на моделях для ветеранов и прочих соц групп кузов полное г..но. Уже сгнили пороги, гниют двери и вообще все!На данный момент пробег 55000тыс. Езжу много почти каждый день по 100-200км. На то как выглядит внешне мне пофиг, а вот как ездит нет, стараюсь исправлять все неисправности вовремя.
ЧТО Делал:
-масло ,лью castrol professional синтетику (один раз спасло меня хорошее масло когда кипел, теперь всегда его лью)
-шоколадку 2 шт.
-тормоза: колодки вкруг, ГТЦ, задниеТЦ 4шт.., передние тормозный шланги(один порвался на трассе, все обошлось)
- шаровые 3шт.
-пружины задние
-амортизатор задний 1шт.
-зеркала боковые 2шт.(на фото старые)
-датчик тепературы ОЖ
-пороги!
-свечи, фильтра
-делали трамблер для профилактики
-ГРМ (ремень, ролики)
-регулировали клапана
-щетку очистителя стекла
-УТЕПЛИЛ!!!!(зимой холодно, надеюсь было))
-сцепление в сборе
Вроде все.
Общее впечатление от машины:
сперва было непривычно, больше 90 не ехала, мотор ревел как резаный, очень все маленькое и т.д.
Потом раскаталась после дедка, поднастроили и стала ехать более менее терпимо. Максимум что выжимал 140кмчас. на пустой прямой под небольшую горку.больше может и пошла бы но страшно. Друзья все улыбались, когда первый раз видели Окулу, потом все привыкли и я тоже. Личный рекорд - 100км за 52 минуты.Трасса Саратов - Петровск.
Еще один большой плюс этой машины это проходимость.Особенно зимой. Где стоят 5ки,6ки,7ки, там я еду.Главное резину хорошую.В тот год стояла КАМА 5039шипы) 13580р12 2 колеса спереди, сзади летняя КАМА. Эти 2 гребут как сумасшедшие, не закапываются а тянут.Общий Вес машины 700кг.!! К концу зимы в небольшую горочку со льдом меня заталкивали.Т.к. шипов не осталось. В этот год купил KUMHO kw11 14580р12 посмотрим...
Вообщем машиной я доволен. Все деньги вложенные в нее она мне окупила слихвой и продолжает окупать.
Пусть неудобно, зато надежно.Если сравнивать конечно с классикой.Хотя всяко бывает.
Следующую машину буду брать subaru forester, но эту продавать пока не собираюсь.Пусть жена учиться.
Спасибо Всем кто дочитал.Все скомкано, но первый раз извините.