Добрый день, решил написать про машину на которой езжу уже 9лет. Фиат Добло в 223 кузове. Пассажир оригинальный с салона, есть грузо-пассажиры, у них решетка между багажником и салоном. Внутри просто огромный, по паспорту 3 куб.м. Впереди расстояние между водителем и пассажиром см 20-30, пассажир может немного согнувшись перейти на второй ряд сидений и там улечься, диван практически плоский 130-140см в ширину. Когда спрашивают про грузоподьемность, отвечаю: 5 человек с двумя лодками ехали на рыбалку и уровень багажа не поднялся над уровнем задних спинок. А так если сложить и поднять задние сиденья получаем ровную платформу, куда залазит 1 грузовая единица, поддон с грузом становится или еврокуб. Расстояние от лобового стекла до задней двери чуть больше 3м, поэтому многие длинномеры заходят в закрытый салон. Т.к. сзади стоит одно листовая рессора, задним пассажирам на малозагруженной машине ехать не очень комфортно- сильно трясет, на неровной дороге.
Про езду. Посадка по автобусному-ноги вниз, относительно удобно но если едешь километров 700, очень устаешь.Водителю не хватает правого подлокотника. Зеркала заднего вида просто оромные и удобные, центральное зеркало ерунда- поставил панораму и выбросил подголовник центрального сидения, стало лучше видно. Широкие стойки, как впереди, так и сзади очень закрывают обзор, не один раз в последний момент успевал увидеть пешеходов, спрятавшихся за стойки. Один раз, сдавая задним ходом не увидел и зацепил. Машина прежде всего грузовик и быстро она не ездит, а если едет, то жрет и масло и бензин. У меня 3500 оборотов это 100 км/ч, потребляет 7.5 л бензина или ок.10 литров газа. Крутишь мотор выше начинает есть масло. Из-за высокого кузова на больших скоростях увеличивается сопротивление воздуху и бенза ест сколько едешь: 110км/ч- 11л, 140км/ч-14 литров. Видел здесь про ненадежный двигатель- не знаю, я два раза упустил уровень масла так, что загорался датчик, и для появления уровня на щупе, доливал 1 литр. В итоге были маленькие задиры на одной шейке коленвала, в самой дальней точке смазки. Двигатель после этого прошел 70 тыс и ходит дальше. Из скрипов салона и пластика есть только скрип упора заднего сиденья.
Как-то машина ночевала на улице в незнакомом районе несколько дней и каждую ночь, ее пытались взломать выламывая личинки замков, несколько ночей!!! Все личинки повредили, но машину не вскрыли! Пришлось самому вскрывать ее, но уже днем.
Про поломки и запчасти выложу потом фото моих сервисных записей, что когда менял. Но задние колодки до сих пор родные, уже 200000 км. В целом машиной доволен, тем более это служебная.