Отзыв автовладельца Fiat Doblo 2011

Фиат Добло 2011 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
28382
60
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
387
голосов
4.8
5 — 331 пятёрка!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 77 л.с.
Пробег: 73 500 км
Руль: Левый
всем день добрый.
решил написать отзыв об фиат добло 1.4л 77пони. стал его обладатель совсем недавно. но есть с чем сравнить. так как авто было довольно много разных классов. в целом авто доволен. если понимать за сколько денег куплено и для чего. брал авто для личного пользования. так как имею частный дом и дачу. кто знает, тот поймет, что  надо вечно что то туда сюда возить. как раз до добло был ниссан навара. почему продал его это отдельная история ))))) а так как был грузовичок, то и надо было авто с возможностью перевозить что то не особо тяжелое ~0,5т и объемное. кстати говоря в фиате со сложенными сиденьями 3 м3 влазит!!!! это оч приличный по объему груз. подвеска рессорная( к этому еще вернусь).
итак постараюсь по пунктам:
1. дрыгатель
уже понятно, что 1.4л 77 коней это мало. но, я вам скажу, авто едет. да не спортивный болид. но в городском потоке поспеете за всеми. тянет норм. что касаемо трассы, то тут не так весело. при 100кмч оборотов почти 3300. рева особо нет. но оборотов много. подозреваю будет жор масла. кстати после покупки поменял на шел 10в40 полусиньку. замена грм это отдельная песня. друг в сервисе долго плясал с бубном чтоб поставить. особо не секу в этом, но понял что это не так легко как на многих авто. кстати при заказе оригинального комплекта грм мне пришла еще и помпа охлаждения. стоимость комплекта 5500руб. че они меняют ее не пойму. я менять не стал, тк так еще в отличном состояние. так же меня огорчило, что после того как я проехал примерно 500 км. у меня загорелся джеки чан. ошибка катализатора. тут над разбираться. либо лямбда сдохла. либо сам катализатор. короч буду мудрить обманку. позже мож выбивать катализатор. и все прочие манипуляции. сколько авто жрет бенза хз. борт комп пишет по трассе от 6 до 8.  по городу не ясно , так же 6-12. буду проверять. заправлял и 92 и 95. разницу не чую. прошлый хозяин лил 92 газпромнефть. это короч над смотреть.
2. внешнее убранство
сразу скажу у меня чего то нет брызговиков. ваще не предусмотрено. вся бочина и вся жопа в грязи. это не радует. надо ставить. ручка задней двери вечно грязная до ужаса. и стекло соответственно. боковые зеркала большие, но безтолковые. они вытянутые вертикально, надо ставить "рыбий глаз" чтоб обзорность повышать. нет левой боковой двери. вот это , жуть, как не удобно. вечно рука тянется, ан нет. надо обойти авто и положить вещи со стороны пассажира. экономия на двери не ясна(((( еще не удобно, что при открытии дверей падает снег в салон. чет не предусмотрели явно. так же требуются ветровики, а то открываешь окно чтоб щель была. и получается в одном месте окна щель, в др уже ладонь пролазиет. думаю что ветровик решит трабл.
3. внутрянка
посадка кайфовая. высоко  сижу далеко гляжу. сидеть удобно. мне нравится. у меня рост 185см и вес 92 кг. (есть служебный ларгус лада. там мне не удобно. сидишь как на дороге и руль огромный). тут руль аккуратный. крутится ооооооч легко и мягко. до мафана тянутся далеко и не удобно. не хватает подлокотника между сиденьями. стекло заднего вида для понта, похоже, тк в него нихера не видать. задние двери вечно грязные и мешают подголовники задних сидений. есть электростеклоподьемники. удобно) есть кондер(пока не опробован, тк холодно итак). полка над голово это сказка просто. убрать можно все. балдею от этого. бардачок мал. слишком мал. ваще забудьте про него. сзади места полно. багажник это самое четкое что есть)))) места немерено))))муз подготовка полная жопа. колонки что есть что нет, чет где т пищит. надо менять нафиг. лан хоть провода пригодятся.
4. подвеска.
перед аморты пружины. мягко, норм в целом. пружины просели на 4 см. думаю ставить проставки, дабы приподнять морду слегка. цена вопроса 1700 руб за проставки плюс работа.
сзади ресоры. это хорошо для перевозки. но жестко для езды одному. ( в этом плане в ларгусе все четко).
5. бензобак.
целых 60л!!!! вот за это респект. бак слева. что оч удобно для меня. привык. все авто были с левым. (в ларгусе справа).

п.с. что позабавило. в наваре масла моторного идет 8л. в фиате 2,9л)))) и в коробке 2л)))) бюджетно однако))))

надеюсь отзыв кому нить пригодится. увы фоток нет пока что. но обязательно добавлю. просто на улице то + то -. и авто все чумазое. не охото показывать в таком нереспектабельном состояние)
сразу скажу, что выбирал между ларгусом, берлинго, партнер, кадди. кадди отмел из за цены. не тяну его. ларгус есть служебный и я им оч недоволен( первая причина это задние двери, нафига делать такую трапецию и плюс жирную рамку, хрен че засунешь. расход 8 клапанного у меня получается от 10 л. не знаю почему. не топлю на нем, езжу спокойно. но жрет много. говорят 16 клапанный жрет норм). партнер и берлинго отмел из за плохих отзывов как в автосервисе так и в инете. касаемо всех вышеперечисленных авто - это мое личное мнение. уверен что многие ездят и их все устраивает. но вот у меня такое мнение. и я свой выбор сделал.

как то так... всем спасибо за внимание
Опубликован