На момент покупки цена , просторный салон, удобная посадка, большой багажник
Качество исполнения
На 15 т. км стал залипать стартер ,
на 20 т. км засвистел моторчик печки ,
30 т.км кончились салентблоки задних амортизаторов ,
37 т.км развалилась трапеция дворников ,
Зимой на задний бампер намерзает ледник невозможно открыть двери багажника , царапается лакокрасочное покрытие снизу дверей и соответственно лезет ржавчина , в сильные морозы не хватает обдува печки чтобы отошло лобовое стекло ,а на ходу оно снова замерзает
50 т.км замена рулевого наконечника
60 т.км замена генератора, т.к. какие великие умы расположили его внизу мотора практически над дорогой и все лужи шли через него ,
Крепление запаски закисло практически сразу и болт пришлось обрывать ,
75 т.км ( 5 лет эксплуатации) сгнили штатные штампованные диски
и машина была успешно продана...
Огромный салон и багажник
Отличная обзорность с водительского места
Высокий клиренс
Небольшой расход топлива
Удобные зеркала заднего вида
Отличный свет фар
Зимой в машине тепло
За 100 000 км поломок не было...только расходники.
Не предусмотрено место для установки 2-х диновой магнитолы
Несъемные задние кресла.
Кроме замены расходников по двигателю и ходовой ничего в машине ломалось. Единственное, сломался рычаг стояночного тормоза примерно на 85 тыс км.
Просторный салон.
Большой багажник.
Рессоры сзади.
Маленький расход топлива, при кузове большем чем у многих паркетников.
Клиренс больше или такой же как у многих паркетников.
В минус 30 заводится с пол тыка, если залито хорошее масло.
Защита двигателя не удачная постоянно гнется и дребезжит об движок.
Магнитолла 1 дин.
70000 км. накрылся задний правый динамик
85000 км. затрещал левый ШРУС
50000 км. на холодную залипает бендикс стартера.