Главное преимущество данного авто, да в принципе это применимо к любому автомобилю такого типа это - практичность, универсальность автомобиля под любые задачи. Ведь создавался он прежде всего под извоз (груза, задницы какая разница), а не понта ради, с чем успешно справлялся. Эргономика водителя и переднего пассажира на высоте, офигительная обзорность, при парковке видишь куда задние колеса двигаются. Не прихотлив в обслуге, надежен, другой давно уже скончался бы этот едет. Проехал на нем 70000 км. при том, что хрен знает сколько было на нем намотано до меня, по состоянию наверно 300000-400000 не меньше. Он еще раз говорю ЖИВУЧИЙ!!!! Не разу не подвел, на трассе и в -40, и в +40.
Запчасти стоят адекватных денег, много аналогов.
Конкретно про этот авто могу сказать, будет возможность куплю еще раз.
Главный минус это - двигатель! Не его надежность, тут все хорошо. А его не достаточная мощность, для такого авто. 77л.с. очень для него мало, особенно когда груженый.
Вторая проблема это - сдвижные задние двери. Отсутствие ремкомплектов (роликов) за адекватные деньги, отсутствие уплотнителей которые защищали бы полозья от грязи - соответственно быстрый выход из строя роликов.
Задние сидения пассажиров, жестко/не удобно.
Слабая печка для такого большого салона, долгий прогрев салона.
После замены деталей, что пришлось менять:
Опорные подшипники - 60000км, качество дорог
Наконечники, шаровые, салентблоки - 60000км, качество дорог
Сцепление - 70000км, естественный износ, слабый двигатель приходится крутить при трогании (привычки стоять с выжатым сцеплением на перекрестке - нет)