За полтора года накатал 80000км,в дополнение к первому отзыву могу добавить,что неразрешимых проблем автомобиль не доставил,примерно на100000 перебирал подвеску,заменил рычаги в сборе(2100 каждый)опоры стоек по 900 каждая,хотя могли ещё ходить(перестраховался),одну сторону перебрал сам,потом мороз ударил,заскочил в сервис к знакомому отдал 1000 за вторую сторону,весной поменял рулевые наконечники,брал у официалов по 600,поменял сам.По работе в декабре 2012 возил реквизит артистов по маршруту Иркутск-Чита-Улан-Удэ-Иркутск-Красноярск-Ачинск -Красноярск(окрестности)-Абакан-Иркутск проехал в режиме ночь едем день отдыхаем почти 6000км ,самый тёплый день был в Иркутске -27,в остальные дни ниже -30,в Абакане -40,ехал из Ачинска в Красноярск -44,рычит,стучит,но едет,замерзало на ходу жидкость в сцеплении,но на трассе не так важно,тем более она была почти пуста,иногда км по 50 никто не попадался,на остановках забор воздуха моментально переключал на салон,иначе быстро остывал,хотя всё было закрыто плотно.Стойки выдержали,задние амортизаторы тоже(хотя вставали колом).Масло потихоньку подливаю,особенно по трассе подъедает,но в пределах разумного грамм 150 на 1000км .Недавно поменял сцепление,зашумел выжимной,поменял сразу все в том числе и задний сальник(обошлось около 6000 с работой).Из эксклюзивных поломок:отломился язычок на рычаге переключения передач к которому крепится трос включения передач,въехал на гору включа 3передачу вручную,потом включил 4 и доехал до Абакана(это было ещё по теплу),приварили за 200рублей и до сих пор всё окейно.Подогреваю зимой с помощью печки киловатки,ставлю под машину,укрываю брезентом весь перед,утром пришел не садясь в машину завел(теплое масло,теплая коробка)Как -то менял пыльник на шрусе.Летом только масло менял,вообщем о машине больше положительных эмоций,а после того рейса я фиата своего зауважал на все 200.Скоро продавать,жалко до слез,я ведь с ним сроднился.Недавно купил Дукато,но про него потом p.s.для семьи возьму стеклянного ДОБЛИКА!