Отзыв автовладельца Fiat Doblo 2009

Фиат Добло 2009 — отзыв владельца

, Донецк
55387
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
298
голосов
4.6
5 — 226 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см
Расход топлива по трассе: 6.5-7.5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
        Доброго времени суток. Хочу поделиться своим опытом владения Фиатом Добло, куплена машина в 2010. Год выпуска 2009. Брал новую в салоне со скидкой. Машину брал для перевозки товара. Почему не грузовой Добло, так семья еще есть, а задний ряд раскладывается за 2-3 секунды в 2 приема. Выбирал авто из: Фиат, Рено, Фольц. и Ситроен. Почему фиат? Да потому, что лучший из одноклассников. Рено - козья и сыпется сильно, ремон у французов не удобный, не особо беруться. Ситроен (новый) - салон отличный, но сыпется и расход по городу 10-12, двигатель 1.6, 95 коняк. Фольц. - переплачивать за шибздик нет смысла. Кроме того ездиешь в морозильнике. Печки просто недоразумение. А вот новые 1.2 бензин TSI - вообще не греют. Высокий КПД двигателя, поэтому такая печалька. Это я уже забегаю на перед про новые модели фольца и Ситроена, для тех кто в раздумье.
     Теперь о фиате в предпоследнем кузове (сборка на Украину поставляется только Турецкая). Начну с двигателя, у меня 1.4 бензин. Дизель намного дороже при покупке, а брал за последние. По городу груженый и не груженый в среднем- 6.5-7.5 литра. При нормальной езде. Если рысачить, так сказать, то можно и 11л. схлопотать) - это  на любом авто так. По трассе если 90, то видел расход 6.2, проехав 170 км. Если 100-130, то около 7л. Разница от города не большая, так как объем двигателя не велик. В общем что скажу на фиате самый экономичный мотор бензиновый. Порожняком двигателя вполне хватает. Это не болид, а легковой грузовичек. А вот груженым 500-700 кг. уже тяжковато ему, но хочешь экономить, жертвуй динамикой. Положений кондиционера 4 (вентилятор)ступени. 1-2, норм тянет мотор 3 - уже чувствуется нагрузка на двигатель. Хочу уверить Вас, кондик там бешаный 1-2 вполне достаточно, при этом расход топлива практически не увеличивается. Тот кто думает о расходе  - бред! Хочу поделиться секретом. Уберите совсем резиновую гафрированную трубу, которая на заборе воздуха стоит. Эффект: немного громче работает двигатель, но при этом экономия у меня 1 литр!!!! Пробег авто за время эксплуатации 90 000км. В двигатель вообще не лазию и не чего не делалось. Только по регламенту. Масло, фильтра, свечи, чистка форсунок, натяжной ролик, ремень ГРМ. Масло не брало вообще, сейчас начало брать на 15 000км. грамм 150-200. Но у некоторых столько же берет изначально, то есть все в пределах.
    Салон. Достаточно эргономичный, практически все под рукой, особенно радует расположение кулисы, вверху, очень удобно. Хочу заметить переключение скоростей не совсем четкое. За время эксплуатации сверчков нет вообще. Сиденья вполне пригодные для езды, не S класс конечно.Посадка из однокласников самая высокая, примерно РАФ4. Высоко как 1 ряд, так и 2. Сидишь высоко, видишь далеко. Есть недостаток в пидалях с непривычки. все 3 пидали уведены немного вправо и близко расположены (много места слева, пидаль отдыха), но к этому быстро привыкаешь одной ногой на 2 пидали не давишь.Обзорность хорошая, ведь авто аквариум. Да и информативные зеркала, большие. Я внизу прицепил маленькие на двухсторонний скотч - мертвой зоны вообще не существует. В Донецке при такой интенсивности движения транспорта, важно.
   По кузову. Кузов крепкий хороший, оценковка с 2 сторон - нет намека на ржавчину или вздутия, вообще. На фирменном сервисе стоят (битые)по 3-6 месяцев, не ржавеют. В то время как (на других СТО) мазды и им подобные - давно ржавые стоят. Клиренс достаточный, но живу там где колдаебов хватает. Поставил защиту железную метал 2.5 как на дверях входных у людей). Пластиковая не годится, только от грязи и пыли. Естественно клиринц меньше стал, но это обязательно, защита двигателя. В Донецке у нас сами делают их на фирменном СТО. Самый низкий клиренс под капотом, что я зделал. Заказал металические прокладки высота 20мм. Ставятся под капотом (где 3 болта), выше опоры. Более 2см. не рекомендую, так как отразится на положении шрузов. Казалось бы 2см, а там где я шкаргыкался, теперь как бабка пошептала, порядок. Едишь и не выбераешь траекторию. По кузову есть и проблемы. Зимой в мороз замерзает боковая и задняя дверь. Боковая  - резинки прилипают, открыть можно и замерзает реже. А вот задняя (у меня она с 2 половинок) это пипец какой то. Как я ее открываю. Сиденья у меня почти всегда сложены, попадаю в машину через боковую и открываю заднию через салон. Правда в некотых нет внутри ручки для открывания задней двери из салона, как они борятся понятия не имею. Замерзает не замок, лить замерзайку безполезно. Внутри замерзает сложный механизм. Обшивку только снимать и Ведешкой поливать обильно, помогает на какое - то время.
    Теперь о недостатках и болячках авто.  Не четкое переключение скоростей. Зимой замерзают двери как описывал ранее. Сзаду при морозе минус 15 и ниже дубеет ходовка, немного грохочет. На коробке каждые 30 000км. нужно менять сальник. В случае пахабного обращения  - не следить, начинпется течь и в итоге коробке хана. Задний стабилизатор. На нем две мощьных больших резинки, менять каждые 20 000км. Начинают стучать. Как лечить этот недуг. Делов том что на Керго, грузовом варианте стабилизатора нет вообще. Я взял и выкинул его совсем. Теперь не нужно снимать бак или как минимум его на половину откручивать, что бы заменить 2 резинки. Тяжки уже так же не будите менять на стабилизаторе). Когда я снял стабилизатор разницы не ощутил, все так же. Только на спец. оборудовании наверное будет разница, а человеческое ухо и чутье  - одинаково. Дорогу держит хороше, не кидает, не качает. Задние амортизаторы (сайлентблоки), сайлентблоки ходят хорошо, но когда менять, то не на что. Переприсуют, а через 10 000км, уже стучат. Фирменных нет, только идут с амортизатором. Ресоры по одной пластине с каждой стороны, хожу под грузом за это время подсели. Но думаю это не совсем дифект. Гружу по 500-800 кг. Не каждый день, но 2 раза в неделю стабильно, а так по 200-350 вожу каждый день. Фирменное гарантийное ТО в Донецке - гарантии нет вообще, в случае поломки. Найдут 100 причин в положении том или ином. Не будут искать 100 выходов из этого положения. Знаю что говорю. Один раз съездил (15 000км.) Все бока вылезут за это время и все более не ногой туда. Нельзя сказать что это недостаток машины. Это недостаток региона и диллера, который их продает и обслуживает.
   Теперь о плюсах. Воду лить не буду: какая красивая, удобная и т.д. Сухо факты. очень экономичная, о расходе говорил ранее. Из однокласников самая большая по объему потенциальной поклажи, товара. Внутренняя ширина чуть более 1.2  метра. Для меня важно. Ящики пластиковые (трех килограмовые ширина которых 40 см.) становятся четко, а вот в фольце мерял, там на сантимов 7 меньше. Арки намного шире и немного поуже машина. Кстати в фиате обшивка везде пластик, а фольц - кразис покрашенный на 2 ряде и сзаду. Такое себе недоразумение). Хочется сказать о клиринце, высокий на тех авто что, попой по асфальту ездишь (почти все седаны) не сравнить вообще. Хорошая грузоподъемность, грузил более тонны + сам. Машина не шкаргыкает по аркам, так как стоят отличные резиновые, гафрированные отбойники. Ниже положенного не сядет. Так же когда в машине хоть немного груза или люди на втором ряде, то машина идет очень мягко. Рено, ситрен намного дубовее ходовка. В фиате при том, что есть люди сзаду, седан - ей богу. Очень информативно все расположено под рукой все кнопочки и полочки. Правая рука все сможет и до всего достанет, не нужно тянуться. У меня манера езды - рулю одной левой рукой, правая на кулисе или на подлокотнике (подлокотник сам поставил), так как без подлокотника не знаю куда деть руку. Так же удобное расположение кулисы вверху, очень удобно. Печка зверь, да и быстро нагревается, не фольц). Кондик зверь, есть с чем сравнить. Была нота ниссан и сейчас нисан Патфандер. по ниссанам прусь - цена качество, супер. Фиат в основном для работы).
Выводы из вышенаписанного. Машину брать нужно, лучшая в своем классе. Брать как для работы так и для семьи. Даже если бы фольц стоил столько же взял бы Фиата. Рено..., промолчу. Есть минусы, но этих боков хватает на любом авто, нет идеальных машин. Вообщем плюсы перекрывают с лихой все минусы.
   Всем спасибо за внимание, удачного Вам выбора. Мое мнение о фиате объективно, но на цвет и вкус .... Выбор за Вами. Может у кого то по другому ведет себя в Росии другая сборка не могу ничего сказать.
  
Опубликован
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Казань
Сообщений: 333
много у нас таких гоняет , медслужба :)да и ценник не завышен для рабочей лошадки . 5за отзыв
Мой отзыв: Hyundai Sonata 2005
31
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29429
для рабоче авто -пойдет
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
11
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 787
"Тот кто думает о расходе - бред! Хочу поделиться секретом. Уберите совсем резиновую гофрированную трубу, которая на заборе воздуха стоит. Эффект: немного громче работает двигатель, но при этом экономия у меня 1 литр!"- а как же попадание в двигатель дорожной пыли, которая действует как абразив? ....

Ведь воздух поступает в таком случае в двигатель, минуя воздушный фильтр очистки воздуха?...

Я понимаю что на Украине бензин стоит 11 гривен литр и доходы невысоки, но все же, поберегите авто..
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
12
9
Ответить
mrr
 
Сообщений: 209
Dealerauto:
"Тот кто думает о расходе - бред! Хочу поделиться секретом. Уберите совсем резиновую гофрированную трубу, которая на заборе воздуха стоит. Эффект: немного громче работает двигатель, но при этом экономия у меня 1 литр!"- а как же попадание в двигатель дорожной пыли, которая действует как абразив? ....
Ведь воздух поступает в таком случае в двигатель, минуя воздушный фильтр очистки воздуха?...
Я понимаю что на Украине бензин стоит 11 гривен литр и доходы невысоки, но все же, поберегите авто..
Видимо это труба ДО фильтра.
Honda Civic 4D, 2012г
Мой отзыв: Toyota Carina 1994
5
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 651
На ларгус похож. 5 за отзыв, удачи на дорогах!
Real estate Все операции на рынке недвижимости 8-913-173-55-53
5
7
Ответить
  
Москва
Сообщений: 260
Автор! пЕдали. КлирЕнс. А так 5!
16
5
Ответить
   
город
Сообщений: 614
до литра масла на тысячу на трассе жрет..чудомобиль!
6
6
Ответить
   
Сообщений: 733
прочитал сходу название машины - Долбо)) Прастите)))
Penis: You see them tits?

Me: Yeah

Penis: Click on it

Me: Ok..?
5
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 161
Да уж, с русским беда.
За машинку 5, хоть и французов обо.....
Интересно, а кто мерса или ауди берёт тоже типа "нет смысла переплачивать"
4
3
Ответить
   
кемерово
Сообщений: 979
Была такая машинка у друга. Что только в нее не грузили, сколько в нее не грузили и сами толпой ездили, все выдюжила. Салон у нее интересный, вроде и небольшой, а когда второй ряд снимешь,то просто огромный. кушает мало, ездит достаточно быстро. Мне она понравилась и было жалко когда ее друг продал.
15
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 161
Ну и про 500-700кг улыбнуло. При 700 уж точно на задние лонжероны ляжет, и когда передние колёса в воздухе будут крутиться, то и в расход 6,5 литров поверю.
6
33
Ответить
  
Сергиев Посад
Сообщений: 458
По части грузовых возможностей,то я полностью согласен.Для работы самое то.По комфорту-когда пустая начинает козлить.Из-за задней подвески.Двигатели у Фиата надежные.По поводу Рено Кангу тоже полностью согласен.Были у нас на работе....Фольц отличная машина и опять с автором соглашусь по поводу ****анного ценника и холода зимой.Но,что касается Партнера и Берлинго,то напишу,что авто очень достойные.Отлично управляются,хорошо едут и собраны хорошо.На работе было у нас десять Пежо-Партнеров в прошлом кузове Испанской сборки.Так вот за два с небольшим года я накатал 150000 тысяч и остался очень доволен своим авто.Кангу у нас сыпались и наш шеф от них постепенно избавился.После увольнения в 2009 году купил себе уже за свои кровные в салоне Пежо Парнер Оригинал.Отъездил на нем два года и накатал под сто тысяч.Сейчас езжу уже на Берлинго в новом кузове.Так,что о надежности авто концерна PSA у меня хорошие впечатления.За отзыв от меня 5.
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2012
14
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13691
Интересно сильная разница между этим и последнем кузовом?????7
За отзыв 5.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 10624
Молодец! 5
2
 
Ответить
 
Архангльск
Сообщений: 144
5 за отзыв, 2 за русский
3
11
Ответить
 
Архангльск
Сообщений: 144
да и за фото тоже 2
7
11
Ответить
   
24 rus
Сообщений: 880
SanyaRR:
Автор! пЕдали. КлирЕнс. А так 5!
москва, скажи спасибо что на русском написал, мог бы на украинском, сидел бы щас с переводчиком! )))
Odyssey F22B, RA2, 4WD
24
3
Ответить
   
24 rus
Сообщений: 880
aryanboy:
5 за отзыв, 2 за русский
туда же... умники нашлись! тут вам не экзамен по русскому)))
Odyssey F22B, RA2, 4WD
15
5
Ответить
   
24 rus
Сообщений: 880
автору +5 спасибо, хороший отзыв.
Odyssey F22B, RA2, 4WD
7
1
Ответить
 
Архангльск
Сообщений: 144
Дамиан:
туда же... умники нашлись! тут вам не экзамен по русскому)))
это не экзамен, но читателя уважать надо
8
12
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 36
главное инфа,а грамматика здесь не очень важна,на днях собираемся за такой,отзыв помог в сомнениях,вот бы с дополнениями еще по ходу...держи пятак!
Мой отзыв: ТагАЗ С10
8
3
Ответить
    
г. Череповец
Сообщений: 37
aryanboy:
5 за отзыв, 2 за русский
Тут не урок русского языка, за чем придираться... Читаем про авто отзыв, а не правописание проверяем. За отзыв +5, тачка хорошая для семьи и работы. (можно было еще как вариант форда).
4
5
Ответить
  
Сообщений: 428
Raskolnik:
Тут не урок русского языка, за чем придираться... Читаем про авто отзыв, а не правописание проверяем..
А причем тут урок или не урок???? Что, элементарная грамотность уже настолько западло стала что только на уроках демонстрируете? ;-))))
ЗЫ. Грамотность написания =уровню уважения себя, своей страны и ее языка..
10
5
Ответить
  
Сообщений: 428
Машинка неплохая, но посмотрел цены на детали - мама не горюй.. Впрочем как и на большинстве японцев и европейцев..
Пример:
Набор для замены зубчатого ремня на Добло 1,9 дизель от 2000 года (ремень, ролик, натяжитель, помпа) стоит на ибее от 100 фунтов + 100 фунтов доставка обычной почтой...
Для сравнения, на мой бывший Диско (дизель 2.5), те же детали, если их брать по отдельности, стоят около 70 фунтов + около 55 фунтов доставка экспресс-почтой ТНТ..
Можно найти набором - будет дешевле..
Расходники также дороже (фильтры и тп)..
При этом машины несоспоставимы ни по классу, ни по размеру..
Уверен, что запчасти для американских машин тоже будут дешевле..
К примеру, я сравнивал стоимость запчастей на Форд Эксплорер 2002 года и Тойоту 4Раннер 1995-го..
На Форд запчасти стоили меньше..
1
6
Ответить
   
Сообщений: 20
Не написали про шумку и как ведет себя на ходу, курсовка на различных скоростях, надо ли ловить или сама прямо катится, насколько сильно козлит порожняком, можно ли спать если сложить задние сидения и как на дальний бой выматывает или нормуль, в общем остались вопросы. По поводу заднего стабилизатора думаю он не только компенсирует поперечные крены но и распределяет нагрузку между амортизаторами, скорее всего его отсутствие приведет к более раннему износу амортизаторов, врят ли они стоят дорого наверное это не очень важно.
6
 
Ответить
уфа
Сообщений: 2
скажите груз 700 кг потянет движок и напишите про задьнию подвеску.
 
1
Ответить
Серега
Белорецк
galant72:
Ну и про 500-700кг улыбнуло. При 700 уж точно на задние лонжероны ляжет, и когда передние колёса в воздухе будут крутиться, то и в расход 6,5 литров поверю.
гружу 800кг в легкую и км на 1000 ездил,честно честно, и подвеске хоть бы к...уй, а не веришь проерь)))
3
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3593
5
 
 
Ответить
В замке задней двери пружина движется плотно по втулке. Пружина со временем обдирает цинк и втулка покрывается толстым слоем ржавчины.Пружина перестаёт двигаться _замок не работает. Разобрать,почистить наждачкой,смазать и забыть проблему надолго.
2
 
Ответить
4988169
Симферополь
laca
до литра масла на тысячу на трассе жрет..чудомобиль!
Не согласен.нет жора масла
1
 
Ответить
4988169
Симферополь
densmolnyj
прочитал сходу название машины - Долбо)) Прастите)))
Прощаем,откройте историю названия этого автомобиля
 
 
Ответить
galant72
Ну и про 500-700кг улыбнуло. При 700 уж точно на задние лонжероны ляжет, и когда передние колёса в воздухе будут крутиться, то и в расход 6,5 литров поверю.
Сам лично грузил 600 кг. Без проблем.
 
 
Ответить
Денис
Майкоп
mrr
Dealerauto:"Тот кто думает о расходе - бред! Хочу поделиться секретом. Уберите совсем резиновую гофрированную трубу, которая на заборе воздуха стоит. Эффект: немного громче работает двигатель, но при этом...
эта труба стоит до коробки воздушного фильтра и существенно снижает объем всасываемого двигателем воздуха в единицу времени из-за ее не большого диаметра. у меня фиат альбеа, там двигатель стоит точно такой же как и на фиат добло, давно снял эту гофрированную трубу, расход 4,8 АИ-95 по трассе, если без фанатизма на пятой.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Fiat Doblo 2009


Добавить отзыв