Отзыв автовладельца Fiat Doblo 2012

Фиат Добло 2012 — отзыв владельца

, Москва
31567
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
175
голосов
4.6
5 — 140 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 77 л.с.
Расход топлива по трассе: 5-8 л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 6
Двигатель: 9
Ходовые качества: 6
Название: Dynamic 1.4 MT
Цвет кузова: Песочный металлик
Цвет салона: Черный
Салон: 2 SRS, ГУР, кондиционер, ПЭП, обогрев сидений и зеркал, в общем все, что надо есть.
Кузов: Противотуманки, крашенные в цвет бампера, левая задняя пассажирская дверь, распашные задние двери, ветровики, очиститель заднего стекла и т.п.
Ходовая часть: ABS, задняя рессорная подвеска
Двигатель: 77 л.с., 4 цилиндра, 16 клапанов, инжектор
Вообще симпатичная машинка, мне его внешность среди всех ныне продающихся \
Вообще симпатичная машинка, мне его внешность среди всех ныне продающихся \"каблуков\"м больше всех нравится
Здесь, как видно типичный грузовик - все дешево, но удобно. Куча всяких бардачков, полочек и т.п.
Здесь, как видно типичный грузовик - все дешево, но удобно. Куча всяких бардачков, полочек и т.п.
Да, да наездили на нем всего 12 тыс., примерно столько же я с августа этого года наездил на Мондео
Да, да наездили на нем всего 12 тыс., примерно столько же я с августа этого года наездил на Мондео
Просто изумительные двери, можно подъезжать прямо к пандусам, а благодаря мощному заднему бамперу, можно даже утыкаться в них легонько
Просто изумительные двери, можно подъезжать прямо к пандусам, а благодаря мощному заднему бамперу, можно даже утыкаться в них легонько
Сдвижные двери - несомненный плюс минивэнов и \
Сдвижные двери - несомненный плюс минивэнов и \"каблуков\", ИМХО
Добрый день, друзья! Хочу вам рассказать об еще одном автомобиле, с которым довелось мне "пообщаться", и тем самым помочь кому-то с выбором авто. На этот раз речь пойдет о Фиате Добло Панорама 2012 г., в самой топовой комплектации, сборки в г. Елабуга.
Итак, начнем с покупки. Автомобиль был куплен новым в феврале 2012 г. в Москве, в "Гермесе" за 580 тыс. рублей. Приобретал его в основном для семейных целей мой отец. Выбрали его мы случайно, исходя из его пожеланий. Пожелания, впрочем, были довольно странными. Попробую объяснить почему. До этого отец отъездил 4 года, бед не зная, на несокрушимом автомобиле Додж Караван, 2002 года. Додж был огромным, сверхнадежным, минивэном, который был любимцем всего семейства, а также всех, кто часто в нем бывал. И вот в 2012 году отец, сообразив, что Доджу уже, как-никак, 10 лет (хотя для него это явно не срок, этот Додж ездит сейчас без бед в г. Конаково, Тверской области), решил, что ему нужен автомобиль новый, чтобы "вонял новым автомобилем", но при этом смог хотя бы частично заменить по функционалу "Бигмака" (прозвище Доджа среди моих товарищей). Начались поиски. Начали с Лачетти универсала. Мне автомобиль понравился, похож на мой тогдашний Лансер: простой, на тест-драйве себя со всех сторон хорошо показал, доступна по деньгам была версия с 2-литровым двигателем и автоматом, но, видите ли, снова сидеть внизу и смотреть на всех, моему отцу после Фрилендера, а затем Каравана, не захотелось. Начали смотреть дальше. Отец подумал о Патриоте (то есть ясно да, что "хочу то, не знаю, что, но все г*овно"), пришли в салон, посмотрели - на те, что выпускались тогда, чихнуть было страшно. Затем, поехали глянули Тииду - нормальный авто, как ни крути, но отцу не нравится что-то опять. Решили смотреть каблуки: Кангу - дорого, Берлинго/Партнер - за рулем не удобно нам обоим, т.к. мы дядьки ростом не маленькие, коленки как ни крути в "торпеду" упираются. Остается что? Да, едем смотреть Добло. Приезжаем, стоит черный такой, вроде издалека прикольно смотрится. Садимся во внутрь - там бампер от "Девятки" в "торпеду" переплавили... Но, в этом "чуде" реально удобно всем, как водителю, так и пассажирам. Прокатились, да вроде ничего даже, за такие деньги вполне из себя нормальный вместительный автомобиль. Конечно после Доджа было ощущение, что едем на "Газоне" 53-м, но папа, вроде, смирился. По деньгам в Твери выходило 630 за машину 2011 г.в. и за каждый "чих" плати, все коврики повытаскивали, за антикор, который итак там штатно идет, отдай 6, что ли, тыс. В общем там же в салоне я зашел с телефона в интернет, обзвонил несколько московских салонов и через час мы на Лансере уже летели в Москву в "Гермес", за Добло в "полном фарше", с ковриками, анткором, магнитолой, сигнализацией в подарок, всего за 580 тыс. рублей, причем авто были уже 2012 года! Приехали, оплатили, выбрали "песочный металлик" цвет, ну а затем через 3 дня пришел ПТС и в следующий выходной мы забрали новый автомобиль.
Машина досталась нормальная, "врожденных косяков" практически небыло, за исключением просто отвратительного качества покраски и душераздирающей мазни на швах задних крыльев, которые идут под рельсой двери - там в общем шов замазан, кажется, руками обыкновенным герметиком и сверху просто облит краской + на этом месте сделан изгиб металла под 90 градусов, что само по себе образовывало там постоянное "озеро". Воде оттуда некуда было деваться, она там вечно скапливалась, и сделать с этим ничего не представлялось возможным. Надежда одна - на оцинкованный кузов, лишь бы он реально был оцинкован, а не как у Ижей.
В общем, что еще можно об автомобиле сказать - для "грузовика" он комфортный. Несмотря на жесткий пластик и множество неприкрытых "железяк" в нем тихо. Сидения все реально удобные, правда высоко очень сидится. Сравнивал на светофоре: сидел выше чем водитель Прадо. Кто не верит, можете проверить, только не стоит только ради этого эксперимента себе покупать эту машину (Добло имею ввиду, Прадо то конечно же можно и нужно покупать). В нем даже мне понравилось сидеть высоко, хотя я не любитель "комбайнов". О посадке в Добло можно сказать "зашел, вышел из машины", а не "сел, вылез". Радовал еще подлокотник и рычаг КПП, очень логично торчащий из "торпеды" - за рулем чувствовал себя реально комфортно. Не напрягала ничуть езда по городу. Паркуется Добло очень хорошо благодаря своим огромным "чебурашьим" зеркалам.
Однако, по началу на ходу в нем было не то, что не комфортно, а даже страшно. Дело в его задней рессорной подвеске. Пока рессоры ни чуть не просели, Добло на каждой кочке прыгал как "ванька-встанька", было такое ощущение, что зад сейчас вперед переда перевернется и окажемся кверху колесами. Такое чувство было как в детстве, когда через руль велосипеда летал. Благо, через пару месяцев это прошло и машина в целом ом оказалась комфортной.
Вообще свое предназначение маленького грузовика этот "каблук" выполняет на ура. У него задние распашные двери с возможностью открыть изнутри, быстроснимающийся задний ряд сидений, полностью ровный пол, без сидений объем свободного места 3000 л! Двигатель очень тяговитый, коробка настроена именно на перевозку грузов. Тащил на нем древнюю Карину 2 на удавке, я вообще не заметил разницы, что есть сзади машина, что нет. Не влияет ни на расход, ни на динамику разгона. Прокатил тогда я так человека, "с ветерком", он когда благодарил меня, был уже весь седым. Груз примерно в 800 кг на нем был перевезен также без каких-либо усилий. В грязь на нем можно ехать. Клиренс очень высокий, от того же Кашкая, Йетти и т.п. на переднем приводе в грязи толку существенно меньше чем от Добло. Проверенно, природу любим.
Поломок за время владения практически небыло. Точнее вообще всего полторы. Один раз накрылся датчик температуры двигателя, из-за чего машина практически отказалась ехать, загорелся чек и неисправность радиатора - это было заменено по гарантии, правда 3 дня пришлось ждать этот датчик. И еще у Добло потек патрубок радиатора, непонятно, правда, из-за чего, но исправлено было установкой обычного хомута рядом с пластиковым штатным. Вот скорее всего как раз из-за этого пластикового хомута - очень странное инженерное решение. Еще были частые сколы из-за отвратительного, повторюсь, ЛКП. Кстати, гарантия на него распространяется, но как действует, я не знаю. Мы просто подмазывали эти сколы, а также для сохранения кузовщины я "вколхозил" ему брызговики "Спарко", кидайте помидоры. На лето отец купил на него литье. При выборе мы были удивлены нестандартой разболтовкой 4*98 (как у Жигулей), но при этом размерность дисков - 15 дюймов и очень широкое ступичное отверстие. В общем, диски подобрать не слишком легко. Вроде те, что на фото вышли по 3200 р. за шт.. Ну и еще 4 тыс. было отдано за тонировку, без нее на этом "аквариуме", я думаю ездить совсем некомфортно, а также установлены чехлы на сидения - тряпка-оббивка настолько дешевая и падкая на грязь, что ушатывается за месяц "гражданской" эксплуатации, чего уж говорить об использования авто в коммерческих целях.
Вообще Добло служил нам нормально, отец ездил на нем на рыбалку в Астрахань, я перевозил достаточно большие грузы по городу. По трассе ехать на нем нормально. Гонять он не гоняет совсем, разгон до сотни 17 секунд (как заявлено, так и есть на самом деле), но родство с Феррари присутствует - со светофора, хоть с грузом, хоть без груза, он взлетает вперед всех. Именно это заставляло меня трогаться со второй. Говорят, что вреда это ему никакого не наносит, ну а раз так, то для собственного комфорта лучше делать так. Кондиционер дул хорошо, салон охлаждался быстро, в мощности Добло, кстати, в отличие от Каравана, он ничуть не терял. Еще отдельных похвал заслуживает его зимняя эксплуатация. Во-первых, ездить нужно строго без прогрева. На ходу даже в - 30 Добло через 5 минут уже прогрет, также и с печкой - она через 5 минут уже "качегарит" во всю - это во-вторых. В-третьих, есть обогрев передних сидений, который нагревается за всего одну минуту и самостоятельно отключается, чтобы не приплавить ваш пуховик к сидению. В-четвертых, он после 2-х недель простоя заводится в те же - 30 "с пол пинка". Единственное, что в мороз у Добло скрипят задние двери, что заставляет усомниться в крепости кузова, но, если верить краш-тесту, Добло самый безопасный в классе.
В общем пробыл этот автомобиль в нашем общем пользовании где-то полтора года. Отцу он наскучил, снова захотелось комфорта, да и не нужно было уже возить столько пустого места с собой. Он предложил его отдать мне в рассрочку, чтобы самому взять кредит и купить другое авто, но я отказался. Оно мне надо? У меня была более года своя Астра универсал Отзыв о Opel AstraСущественно более комфортный, настоящий немецкий автомобиль , вмещающий в себя также очень много всего, а здесь еще и лишние траты мне явно были ни к чему. В общем выставлен был Фиат на продажу в июле 2013 года за 510 тыс. р. Объявление провисело порядка 3 недель, звонков не было. Отец волновался, что он так и не продастся. И вдруг звонок из Кировской области: "Авто нормальный? Все как на фото? Честно-честно?" - "Да", говорю. - "Я еду!". Но этот человек не смог взять билеты до Москвы на поезд из-за наплыва в Киров представителей оппозиции (Навального там судили). Через день звонок, снова из Кирова! "Все как в объявлении? Честно?" - "Честно, приезжайте!". Приехали на таком же, только старше и забрали вообще не торгуясь. Отсюда можно, конечно, вывести еще один минус авто - не слишком уж он ликвидный, в сравнении, особенно, с одноклассниками - Кангу, Берлинго, Партнер в хорошем состоянии уходят "как горячие пирожки".
Какой можно сделать вывод? Это очень хороший коммерческий авто, на все случаи жизни. Цена самого авто, цена запчастей, простота конструкции, безопасность - все это делает Добло отличным выбором для бизнеса. Если же вы берете семейный минивэн, то я очень сомневаюсь, что вы оцените Добло. Даже если у вас ничего кроме древнего ТАЗа не было, не стоит брать этот авто. Лучше либо выбрать все же из универсалов, либо обратить внимание на огромнейший выбор б/у минивэнов и кроссоверов за те же деньги.
Отец мой сейчас катается на Мериве, в комплектации "Active", купил тоже новую, доволен "как бобик", хотя мне она кажется "ниочемной городской коробочкой", особенно в сравнении с моим пусть и 11-летним Мондео, но каждому свое.
Желаю всем ездить на том, что вам реально нравится. Поверьте, практически в любой ценовой категории такое можно выбрать.
Если есть вопросы, обязательно задавайте, я попробую на них грамотно ответить.
Опубликован
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 32994
удачи с каблучком
6
4
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 5579
Алекс56 рус:
удачи с каблучком
Продан ;)
Царь, просто Царь:)
11
 
Ответить
   
Общерасейский Мордор
Сообщений: 31989
Забавная машинешка! Автору-пять, нет предубеждений относительно правил "3 ЭФ", ну все в курсах.
Кстати, именно за его вместительность и неприхотливость любят машину турецкие таксисты.
Schatzen Sie jede Sekunde. Fur Tausendstel.
10
2
Ответить
  
Сообщений: 12036
в москве такую брать не страшно - любые запчасти не проблема
5
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 5579
Ozmatic:
Забавная машинешка! Автору-пять, нет предубеждений относительно правил "3 ЭФ", ну все в курсах.
Кстати, именно за его вместительность и неприхотливость любят машину турецкие таксисты.
Спасибо! Правило "3Ф" вообще считаю надуманным бредом. Меня француз-Меган лохматейший возил вообще проблем не доставляя, Форд сейчас возит - отличный настоящий автомобиль бизнес-класса, который своих денег реально стоит, да и многие другие авто этой марки считаю очень достойными, как евро-Форды, так и американцы. Вообще, выбирая нынешнее авто, я скорей всего пока для себя выбрал идеальное сочетание комфорта, цены и функционала. Я могу себе позволить его содержать, но и удовольствие от вождения за 2 месяца у меня не прошло. На всех предыдущих авто я задумывался о покупке другого, а здесь нет, мне норм. А к Фиату у меня лично всегда нейтральное отношение было: есть очень красивые модели, как, например, Барчетта и 500, есть настоящие работяги, как Панда, Добло и Дукато. Конечно, есть и неудачные модели, либо какие-то отдельные инженерные решения, но этим страдает не только Фиат, но и крайне многие другие производители, в т.ч. и "хваленые" японцы и немцы и многие другие.
Царь, просто Царь:)
15
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 233
Отличный отзыв
10
2
Ответить
   
Общерасейский Мордор
Сообщений: 31989
ЦАРЬ69:
Спасибо! Правило "3Ф" вообще считаю надуманным бредом. Конечно, есть и неудачные модели, либо какие-то отдельные инженерные решения, но этим страдает не только Фиат, но и крайне многие другие производители, в т.ч. и "хваленые" японцы и немцы и многие другие.
Проблемы не в машинах, чаще проблема в головах!
Если "мужики сказали брать %brandname%!" то это еще не значит, что на выходе будет офигенно беспроблемная машина.
Вообще, лучше всего надеяться на свои ощущения, а не рассказы кого-то там.
Schatzen Sie jede Sekunde. Fur Tausendstel.
4
1
Ответить
   
Общерасейский Мордор
Сообщений: 31989
Кстати, автор!
Клиренс у машины какой приблизительно? Не низкая по фото вроде, а так навскидку непонятно сколько под брюхом у нее.
Schatzen Sie jede Sekunde. Fur Tausendstel.
2
 
Ответить
     
Cosmopolit
Сообщений: 3805
Нипанятна жалоба афтора на слабую ликвидность. Брали за 530, продали покатавшись за 510. Нашёлся же чувак штоб купить! Алень.
7
25
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 5579
Ozmatic:
Кстати, автор!
Клиренс у машины какой приблизительно? Не низкая по фото вроде, а так навскидку непонятно сколько под брюхом у нее.
Клиренс у неё примерно 20 мм, +/- 2 мм. Что хорошо, там под днищем почти ничего не свисает, чем можно было бы удариться с тяжелыми последствиями и ещё, кстати, забыл указать, что в комплектации шла защита картера.
Царь, просто Царь:)
5
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 5579
Golf:
Нипанятна жалоба афтора на слабую ликвидность. Брали за 530, продали покатавшись за 510. Нашёлся же чувак штоб купить! Алень.
Какие невнимательные: один удачи с проданной машиной, либо Мондео и 323 каблуками считает, другой 8 и 3 путает...
За 580 купили, + вложили еще не меньше 15 во всякие ништяки.
Царь, просто Царь:)
7
1
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3930
самые уродские машинки, наверное, только ФИАТ делает :))
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
2
50
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 5579
Kovagenn:
самые уродские машинки, наверное, только ФИАТ делает :))
ммм, тебе виднее, владелец квадратного ископаемого...
Царь, просто Царь:)
24
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13691
Пятёрку ставлю.
Всё хорошо расписал и выводы вобщем верные.
Я долбика то же смотрел, уж очень он подкупает ценой и универсальностью. Но хочется удобств, мотор помощнее и афтомат конечно.
По мне так Зафира В, остаётся самым сбалансированным во всех смыслах, автомобилем.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
3
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 5579
Yxta:
Пятёрку ставлю.
Всё хорошо расписал и выводы вобщем верные.
Я долбика то же смотрел, уж очень он подкупает ценой и универсальностью. Но хочется удобств, мотор помощнее и афтомат конечно.
По мне так Зафира В, остаётся самым сбалансированным во всех смыслах, автомобилем.
Спасибо, насчет Зафиры, возможно соглашусь. В стоит не сильно дорого, но за эти деньги получается очень комфортабельный и функциональный вэн. Новая конечно вообще космос, но цена на нее тоже не хилая.
Царь, просто Царь:)
2
 
Ответить
Александр_fcsm72
Алексин
Yxta:
Пятёрку ставлю.
Всё хорошо расписал и выводы вобщем верные.
Я долбика то же смотрел, уж очень он подкупает ценой и универсальностью. Но хочется удобств, мотор помощнее и афтомат конечно.
По мне так Зафира В, остаётся самым сбалансированным во всех смыслах, автомобилем.
Нифига не хорошо.Легкий звездеж присутствует:подогрев только на водительском сиденье,пассажир в пролете;салон большой,прогревается долго,ниже -10 уже не жарко,даже с новья было;это вообще бредятина-"врожденных косяков" практически небыло, за исключением просто отвратительного качества покраски " - вполне нормальная покраска,машина 11 года;следующий перл - "на ходу в нем было не то, что не комфортно, а даже страшно. Дело в его задней рессорной подвеске. Пока рессоры ни чуть не просели, Добло на каждой кочке прыгал как "ванька-встанька", было такое ощущение, что зад сейчас вперед переда перевернется и окажемся кверху колесами." -не надо преувеличивать,не все иак плохо.Вспомнился слесарь-интеллигент Виктор Полесов из"12 стульев" ,такой же всезнающий и раздающий глупые советы.
2
13
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 5579
Александр_fcsm72:
Нифига не хорошо.Легкий звездеж присутствует:подогрев только на водительском сиденье,пассажир в пролете;салон большой,прогревается долго,ниже -10 уже не жарко,даже с новья было;это вообще бредятина-"врожденных косяков" практически небыло, за исключением просто отвратительного качества покраски " - вполне нормальная покраска,машина 11 года;следующий перл - "на ходу в нем было не то, что не комфортно, а даже страшно. Дело в его задней рессорной подвеске. Пока рессоры ни чуть не просели, Добло на каждой кочке прыгал как "ванька-встанька", было такое ощущение, что зад сейчас вперед переда перевернется и окажемся кверху колесами." -не надо преувеличивать,не все иак плохо.Вспомнился слесарь-интеллигент Виктор Полесов из"12 стульев" ,такой же всезнающий и раздающий глупые советы.
Привези мне штук 10 Добло в той же комплектации и укажи, что все мои вышеуказанные факты ложны. Вспоминается тот *****, который свое мнение, собранное от использования единичного экземпляра, превозносит выше мнений других людей, использовавших достаточно много других автомобилей, а также с пеной у рта выдает как единственно верное. Как либерал на "факенбуке", ей Богу... ;-)
Царь, просто Царь:)
4
2
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3593
5
1
 
Ответить
    
Михнево/Курск
Сообщений: 41
Спасибо за честный отзыв.
Однозначно 5.
Выбираю для семьи, как раз думал на счет Каравана-Вояджера 2005-2007гг., но закрадываются сомнения относительно надежности десятилетнего американца и стоимости зч.
Решил прошерстить рынок более свежих и Ваш отзыв как нельзя кстати.
У Вас богатый опыт, может посоветуете в пределах 500тыр?
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Fiat Doblo 2012


Добавить отзыв