Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Fiat Doblo 2012

Фиат Добло 2012 — отзыв владельца

, Уфа
6684
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
40
голосов
4.7
5 — 31 пятёрка!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см
Расход топлива по трассе: 6-13литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 5
Купил Фиат Добло новым - хочу поделиться опытом эксплуатации за два года и 55 000 км пробега. Автомобиль просторный - удобная посадка водителя, хорошая обзорность. Двери широкие - в автомобиль именно садишься, а не пролезаешь как в некоторые маленькие. Задняя пассажирская дверь - вообще отличная(сдвигается набок как в газели). Задние двери очень хорошо открываются и даже дальше можно распахнуть как окошки - очень удобно при погрузке вещей(товара) в багажник. Автомобиль покупал специально доставлять товар по магазинам. На задней балке стоят рессоры, что как выяснилось - очень отличная вещь. По паспорту можно грузить 650кг, что тоже очень много, а реально я грузил по самый потолок сколько влезет: и пиво в стекле, и тд. и тп. Автомобиль всегда легко трогается, как будто и не чувствует груз, хотя объем двигателя 1,4 напомню. Во общем а/м брал и для работы и для семьи. Сиденья сложил можно товар возить, обратно поставил большой салон - все вмещаются, в багажнике велосипед сына ставится - не нужно разбирать!!!(без полки конечно). Полку после покупки автомобиля аккуратно завернул в мешок и убрал в гараж. Фиат покупал в Москве до Башкирии 1350км ехал по трассе - сразу обкатка. Расход по трассе выходил 8,5 литров - сам засекал от полного бака до заправки полного бака и делил на км(ну профи поймут). Кстати хочу добавить - для молодых родителей тоже идеальный автомобиль, коляску не надо разбирать и складывать  - спокойно ставиться в багажник. Летом ездил на озеро Аслыкуль - так как не старались так еще место в багажнике осталось, хотя брал даже велосипед сыну. Отдельно хочется отметить полочку над козырьком - очень удобная вещь, столько там барахла можно сложить, очень под рукой летом находиться блестящая солнце отражающая шторка съемная, которая под лобовое стекло ставиться. Фиат брал в средней комплектации - за водительской дверью нет двери задней пассажирской, но есть кондиционер. Так я считаю, что кузов крепче и на скручивание меньше деформация. Кондиционер - со своей задачей справляется в моем представлении не сильно предвзятом, так как салон большой то летом в машине не жарко и лобовое стекло почти вертикально стоит и как лупа на других машинах не греет салон. Задние пассажиры как в маршрутке могут сдвигать стекла набок и совсем задние откидываются как форточки. Это кстати минус - ничего в салоне не оставляю так как все эти задние окошечки открываются обыкновенной отверткой(это я про воров), еще уяснил для себя до покупки машины по другим отзывам.Сзади как в газели железные стойки не обделаны даже пластиком - поэтому зимой не жарко в салоне надо так сказать, хотя и не холодно совсем. Про эксплуатацию - хочется сказать , что заводилась всегда в любой мороз АКБ 60 стоит, летом кстати выкипает - дистиллированную воду два лета доливаю. Один раз на гарантийном обслуживании пишут в рекомендациях - требуется долить дистиллированную воду в АКБ, я спрашиваю - а че не долили?!, нету говорят!!! вот такие у нас в Уфе официальные дилеры - копеечную воду не могут держать запасом!!! Запчасти по вин коду не бьются в программах - тоже интересный момент!!! Тормозные колодки мне подбирали по месту)) - оказывается передние колодки бывают большие и маленькие. Пока вспомнил - хочется сказать про салон машины - это можно выразиться: аля 90 годы - ползун закрытия подачи воздуха с улицы как раньше на десятке было, вертушки скорости воздуха и температуры. Что бы включить кондер надо нажать на вертушок со скоростями подачи воздуха, даже на вазе так не экономили). Доска приборов маленькая - но вполне читабельная. Я сравниваю с фордом жены С-максом, там доска приборов большая. У меня нет АВС тормозов и ESP и других всяких фокусов, даже нет датчика температуры, хотя счас есть даже на приорах. Я в 1998 году на девятке ездил - и счас мне фиат это напоминает. Но есть гидроусилитель - который вполне справляется со своей задачей. Очень удобные зеркала заднего вида - большие с подогревом - кстати подключено к обогреву заднего стекла. Все видно, что творится сзади и сбоку. А вот внутреннее зеркало мало показывает, что творится сзади - нужно привыкать, как к грузовой машине(газели там) ездить по наружним зеркалам. Хотя машина не длиннее чем дэу нексия.  По городу расход топлива у меня получается 10- 12литров, по трассе если ехать 90км/час то 7литров, если больше то 9литров - это притом, что напомню объем двигателя 1,4. Большая парусность машины и короткие передачи. Хотя механика и 5-ступенчатая коробка передач - пятая скорость прямая передача, кто поймет объясню - тахометр с стрелкой спидометра параллельно ходят., так у меня на шестерке на 3-й передаче было(ну и на 9 и 10 Вазах). Соответственно при четырех тысячах оборотов в минуту скорость 100км/час, если быстрее начинаешь ехать то уже шумно в машине не поговоришь свободно и расход топлива больше соответственно. В городе в пробках все от тебя уезжают быстро и пытаются пролезть перед тобой постоянно - отстаешь от потока, что тоже нервирует.  Как в шестерках стоящее почти вертикально стекло лобовое не добавляет обтекаемости и отлично ловит летящие камни - и в трещинах все лобовое стекло. Два раза заделывал трещины и после очередного раза бросил - так как уже выхожу на стоимость нового лобового стекла. Так хочется отметить дорожный просвет - в пределах нормы 16,5см в нижней точке защиты - хотя хотелось бы как на ВАЗах 20см, иногда на проселочной дороге задеваю днищем защиты, по бокам все отлично порогами ничего не заденешь - это сказывается зимой то есть если буксуешь значит сел на защиту двигателя, выходишь чистишь и едешь дальше. Форд у жены надо откапывать со всех сторон). Зимой вожу в багажнике полноразмерную совковую лопату - спокойно помещается). Где то 40 000 начало буксовать сцепление после первой зимы - позвонил официалам - сказали приезжайте поменяем сцепление :  работа 12 000 рублей сцепление в сборе 9 000 руб. Ну сцепление я купил в сборе за 3500 руб и поменял за 6000руб. Когда знакомые слесаря сняли коробку выяснилось, что сцепление буксовало из за течи сальника на диск сцепления и это гарантийный случай, но машина была уже разобрана и я поехал искать сальник в магазинах запчастей нигде не было. Пришлось поехать к официалам - 320  руб сальник - просил так отдать и провести как гарантийные работы - отказали(повелись из за 320 рублей). Дворники разбалтываются и проворачивался особенно пассажирский правый  - поставил Гровер, сейчас нормально. Масло при обкатке двигатель кушал, сейчас пришло в норму за 10 000 км доливаю грамм 400 . На дальние расстояния ездить не интересно и тяжело. Где то 60 км от города можно проехать спокойно со скоростью 100 км/час, а потом когда все тебя обгоняют - тоже хочется притопить и тут же понимаешь, что расход топлива повышается до 12 литров/100 км и шумно в машине становится. Во общем на море за 2000 км на ней я передумал ехать. Двигатель приемистый разгоняется как шестерка 1,6 движок у которой(у меня была такая), на низах нормально работает, тяговитый - насколько может быть тяговитым 1,4. ходовая надежная средней мягкости, так как я вожу груз постоянно то накачиваю шины 2,3 перед и 2,5 зад и это по инструкции. Хотя когда приспускают колеса то вообще мягко ходит. Под капотом места нет - все очень компактно - даже масло в двигатель доливать не очень удобно из канистры. Сзади стоит балка - соответственно ни развал ни схождение ни надо и не убиваемая она. Очень хорошо держит повороты машина - не сносит, не заваливается, не кренится, задок не кидает. Стабилизаторы стоят и сзади и спереди - очень хорошо ездит по асфальту хотя машина очень высокая и вначале опасаешься закладывать виражи - а потом понимаешь, что очень цепко держится на асфальте в поворотах. Такой пирожок доведенный до ума насколько это возможно вообще. По грязи по снегу  не очень хорошо ездит так как тяжелая - то сразу садится на брюхо а выталкивать тяжелая. Поэтому ездить только по асфальту и по чищенному от снега на небольшие расстояния. Если Вы собираетесь жить рядом с городом и, что то строить или просто нужно возить товар то эта машина Вам подойдет или в маленьком городе где нет пробок, и не надо ездить по межгороду на расстояния больше 100 км. Стоимость расходников не большая и не маленькая: фильтр масленый - 150 руб. , воздушный двигателя 280 руб. салонный 320. Выбор остается за Вами тк цена 660 000 руб не маленькая - можно ларгус взять в полнейшей комплектации с боксом на крыше. Я когда покупал своего конька горбунка в 2012 году  -  ларгусов не было, возможно что я бы и ларгуса взял(простите за повторение).
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 34236
фото бы
2
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13420
5
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
10
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3578
5
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Fiat Doblo 2012 в России