Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Fiat Doblo 2011

Фиат Добло 2011 — отзыв владельца

, Москва
11374
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
185
голосов
4.9
5 — 169 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см
Расход топлива по трассе: 10л/100км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: белый
Всем доброго времени суток.  Сначала о себе. Живу в подмосковье, работаю в Москве. На работу-с работы только на машине, в день чуть больше 100 км.
Итак, Добло панорама 2011г рождения завода Солерс, в максимальной комплектации. т.е кондиционер, птф и слева есть дверь для пассажиров заднего ряда.  Куплен в марте 2012.
Начну с того,  что авто покупался родной фирмой мне-любимому как практически личный автомобиль. До него в том же качестве был куплен Пежо Партнёр Типи 2009г.в.  Поэтому мой отзыв о Фиате будет неким сравнением этих автомобилей.
   Пролог. Январь 2010. Звонит Шеф; ".... подъезжай во столько то в такой то салон, машину посмотрим." Что за машину, кому, зачем???? Решил всё узнать уже на месте и не пытать по телефону. Встретились и Шэф объясняет, что машина - мне. Приятный сюрприз, растаял таки я от умиления, поскольку особой нужды в служебном авто не испытывал. Захотелось директору осчастливить меня именно Пежо-Партнёром, на тот момент в новом кузове (Типи), но почему-то грузовым... Посмотрели в шоуруме, посидели, "полазили". Норм - берём. На другом этаже салона контрольно осмотрели Фиат Добло. Мне он понравился больше, но босс привел такие аргументы: у фиата двигатель 1,4 маловат для такой машины, а у пыжа 1,6 - уже более-менее и жрать топливо значит будет меньше(1!), задняя подвеска у Добло - рессоры, балка - прошлый век и грузов мы таких не возим, а вот у Типи - пружины и всё такое, зачит устойчивее, упраляемее.... (2!). Угол наклона лобового у Типи острее и дорожных метеоритов он соберёт не столько столько Фиат и не с такими последствиями (3!). Сборка у Фиата наша, Солерс, а у Пежо - Испания (4!).....
Короче - взяли Жопэ. Отъездил я на нём год без всяких восторгов, а скорее всё более и более раздражаясь и без всяких сожалений посадил на него водителя. Какое то время перемещал свою тушку на личном авто (был новый лачетти седан 1,6АТ).  Но вот руководству видимо от этого не спалось. И снова задача - уже самому подобрать себе "служебный" автомобиль, но "поскромнее". Я и поскромничал - Фиат Добло, но не очень - Панорама и в максимальной на тот момент комплектации + защита картера, глухая тонировка задних стёкол и прочие мелочи, которым так рады манегеры по доп.оборудованию автосалонов.
   Повествование: "И началась в той деревне совсем другая жизнь". Понял я, что Лачетти мне уже без надобности и продал его с лёгким сердцем.
А теперь вот для начала вспомним агрументацию моего шефа в пользу Пежо.
- №1! Двигатели 1,6=90 кобыл против    1,4=77 лошадей. Именно так: кобылы против лошадей. По уровню издаваемого шума примерно одинаковые. Шумки нет ни у кого, но Пежо - грузовой кузов это  барабан (признаю, сравнение с пассажирским не вполне корректно, НО..). Типи 1,6 разумеется пободрее, но лишь до 60 км/ч. Зато расход топлива на Пыже фантастика - от 16 литров в городе и выше (кондея в машине не было). Добло 1,4 = 10 литров на сотню это летом с кондеем и Московскими пробками, зимой до 12 литров. Если межгород тошнить по трассе 80 км/ч 1,6 -  9 литров, у Фиата 7-8 литров. Двигатели и кпп обеих машин одинаково не любят скорость,  не хотят, и не едут. Когда заставишь на трассе, то у Пыжа аэродинамических шумов поменьше, но расход топлива опять к 15 литрам. Фиат на скоростях 120-130 показывает 10-12 литров.
- №2 Задняя подвеска. На скорости около 80 км/ч в повороте на крышках люков и мелких ямках Пежо переставляет задницу! Фиат по тому же месту и с той же скоростю идёт как по рельсам.
Отдельная песня о передней подвеске. У Типи она стучала с салона, победить эти стуки так и не смогли, ни официалы, ни кулибины, хотя меняли там почти всё и с завидной регулярностью, потом просто забили на этот стук - по дороге ничего не отваливалось. У Добло только сейчас, на 120 000 км. застучала правая стойка, подозреваю, родной вытекший аморт. Более ничего не случалось. Раз как то развели меня официалы Фиата отрегулировать сход/развал; мол пора уже, хотя машинка их не просила. После их "регулировок" стал сильно чувствовать колейность на той же резине, ощущения - поломали мне машину. Хотя на прямой и ровной дороге уводов нет, резину не жрёт. Привык теперь уже подруливать.
Комфорт обеих подвесок примерно одинаков, Фиат кажется чуть пожестче. Задок у пустых машин прыгает на полицейских и там и там, но у фиата прыгает повыше ))), но повторюсь - его не переставляет в поворотах!. Гружёные -  фиат идет мягче. Клиренс на русском итальянце больше, передний свес короче: практически кроссовер по геометрии. А у Партнёра весьма длинный клюв - следи за бордюрами. Обе подвески к 80 000 км основательно просели, и Фиат тоже превратился в пузотёрку.
-№3 Стёкла. Тут всё просто и неожиданно. На Пежо стекло гуано: малейший камень - скол - трещина от края до края с острыми краями, пока заменишь - пару комплектов дворников выбросишь. Меняли лобовое раз 5. На фиате сколы к трещинам как правило не ведут и сколы появляются от реальных булыжников и болтов (на пежо такой сквозную дырку сделал и дождь на торпеду капал). Добло заменено 1 стекло за 3 года, по каско. Можно было и ездить, трещина была не критичная, но заканчивалась страховка, и далее каско не планировалось. Сейчас сколы есть и приличные, но трещин нет.
-№4 Сборка. И тут Пыж чуть хуже. Взять хотя бы салон. Подшипник вентилятора печки засвистел практически сразу, после 5 тыс км. появились сверчки пластика. У Фиата тот же подшипник запел при 100т.к. а сверчки первый год вообще не досаждали, сейчас есть пара неуловимых. Зазоры на кузове у обеих машин были в норме, ничего критичного не открутилось по дороге.
Скажу о тормозах. Пыж очень нервно реагировал на нажатие педали. Очень острые тормоза. Чуть тронешь - и резчайшее замедление с включение аварийки, даже привыкнув, порой ловил головой лобовое стекло.. По этой причине в Ж***у на 40км/ч мне приехала очень милая девушка на микролитражке. У меня слегка бампер погнулся так не видно, но задние двери при открывании стали тереть о пластик бампера, а вот у мадмуазель всё много-много печальней...  У Фиата тормоза нормальные и адекватные, замедляют хорошо и предсказуемо.
К моменту написания отзыва, Пежо уже нет с нами. Продали его в прошлом году на 180 тысячах пробега в предсмертном состоянии. Но на удивление быстро и легко. За 4,5 года поменяли 2 акб, генератор, кучу лобовых, сцепление (к слову только одно), несколько раз переднюю подвеску, уж не помню какие датчики. Хотя большинство из них - косяк сервисменов. Не смогли сразу определить кончившийся генератор, машина внезапно умирала по электричеству и когда глохла, когда нет прямо на ходу. Денег Пежо съел у компании много больше чем фиат.
   Теперь не по списку ещё факты из непростой жизни конкретного экземпляра Добло.
Эксплуатация ежедневная и беспощадная. Помимо работы и домашних разъездов, две Астрахани и множество других рыбалок с лодкой, мотором и шмурдяком. Первое сцепление умерло на 70тк. Второе на 120 (только 50тыс - просто гадство: от Валео не ожидал). 90тк - Поменял стартер, превентивно  - засвистел какой то подшипник, а у официалов рецепт один - меняем агрегат по ацким ценам. Просто на нервы этот свист стал действовать, слушал я его на протяжении почти 10 тыс.км. Был отказ кнопки стеклоподъёмника и концевика вкл/выкл. стопсигнала под педалью(починил сам).  Проблема с трапецией стеклоочистителей и меня не обошла - развалился шарнир на 110000км. Сейчас уже основательно просели пружины - недавно при съезде с бордюра оторвал бампер. Проявились ржавые жучки на крыше, аккурат над лобовым, кстати Пыж тоже цвел. Масло стал подъедать после 80т.к. сейчас между сервисом литра полтора - два, лью Селению.  Отмечу слабые колёсные диски. Вот вроде бы и всё.
А в целом хороший авто. Мне нравится. Настолько нравится, что выкупил сейчас у фирмы по смешной остаточной стоимости.
Спасибо, что дочитали. Всем удачи на дорогах!
Зы. покапаюсь позже в фотиках и телефоне выложу фотки, а помою - добавлю свежие. Пока не обессудьте.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем доброго времени суток!

Немного подробней о движке. Поначалу пугал он меня и расстраивал. Объём масла в нём всего около 2,5 литров, в сравнении с почти 7 литрами на моём Паджеро Спорт I. Но главное, это обороты. На 100км/ч - 3,5-4 тысячи! С моим агрессивным стилем езды страшно и неуютно было перемещаться быстрее этой сотни, подумал, мол пора уже "переучиваться в управдомы". Но постепенно привык и понял, что высокие обороты - его стихия. Перестал оглядываться на тахометр и дал волю своей тяжёлой ноге 46 размера....

   

Что сказать - аквариум одним словом огромный и уютный, несмотря на грубоватый пластик. Посадка табуреточная, но очень комфортная. Регулировок передних сидений достаточно для всех случаев жизни. Внушало опасение сидение водителя - короткая спинка. При моём росте 190 и горбатой спине, думал пипец будет, но как же счастлив был ошибиться. При поездках в Астрахань 1200 км за день - легко и непринуждённо, в том смысле, что спина не затекает, чресла не ноют. Подушка сидения удобная, на тех поездках даже и не вспомнил, что у меня есть задница )))....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Fiat Doblo, 2011
4.8
58150
Fiat Doblo, 2011
Владислав, Нижний Новгород
Fiat Doblo, 2017
4.4
8150
Fiat Doblo, 2017
Андрей, Екатеринбург
Fiat Doblo, 2010
4.8
18400
Fiat Doblo, 2010
дмитрий, Кемерово
Fiat Doblo, 2010
4.6
13307
Fiat Doblo, 2010
AlexOdessa, Симферополь
7430
Fiat Doblo, 2008
, Санкт-Петербург

Комментарии

 
Красноуральск
Сообщений: 156
Отлично расписано! Хорошее сравнение. Было время присматривался к обоим, но как говорил Соколов из пельменей: "Хотел взять и взял не взял"
Мой отзыв: Jeep Compass 2007
7
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
хороший отзыв
4
 
Ответить
    
ЯНАО г.Ноябрьск
Сообщений: 49
Хороший автомобильчик на все случаи жизни и для работы, отдыха, путешествий и т.д. Дети восторге. Сам катаюсь на Фиат Добло Панорама цвет красная сцила 2011 года, купил в ноябре 2014 года с пробегом 14 тыс. 700 км. за очень привлекательную цену.
5
 
Ответить
автор
Москва
Сообщений: 2
Спасибо всем уделившим внимание за добрые слова и высокие оценки !
Мой отзыв: Fiat Doblo 2011
8
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 444
Интересная машина, достаточно удобная и практичная. из минусов вижу (как не ездивший именно на Добло) это угол наклона стакла. - должен камней бояться. Ну и для любителей быстрой езды думаю машинка не подойдет. а так машина класс двигатель очень ходкий. Трансмиссия ... подшипник приводов сальники нормально работают течи нет? (про испарину на кулисе понимаю - конструктивная особенностьни на что не влияющая) про подшипник не зря спрашивал. болячка есть такая в сервисе видел много машин с одним и тем-же дефектом.
Пока некоторые ругают жизнь, она проходит.
2
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 444
ха отзыв 5
Пока некоторые ругают жизнь, она проходит.
2
 
Ответить
 
Черкассы, Украина
Сообщений: 151
Сказать, что отзыв хороший- ничего не сказать. Отзыв великолепен!
Объективно, со знанием дела и читать интересно. Побольше бы таких отзывов!
Что касается машины, то лично я воспринимаю Добло в основном, как коммерческий автомобиль, небольшой грузовичок. В качестве семейного авто повышенной вместимости у того же Фиата есть Кубо или 500L, и, на мой взгляд, они куда больше подходят для этой роли. Но "на вкус и цвет все фломастеры разные", поэтому моя оценка только 5, была бы более высокая оценка, поставил бы её.
Мой отзыв: Fiat Punto 2008
9
 
Ответить
Сергей Валериевич
Воронеж
Товарысч,спасибо за отзыв-твердо решил брать Фиат,а то колебался.Грамотно и по делу!Удачи на дорогах!
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Fiat Doblo 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фиат Добло.
Посмотреть всё о Фиат Добло

Подробные отзывы автовладельцев Фиат Добло с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром