Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Fiat Ducato 2010

Фиат Дукато 2010 — отзыв владельца

, Сургут
4903
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
63
голоса
4.7
5 — 53 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 23000 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2010
Пробег: 196 000 км
Руль: Левый
Всем привет. Решил поделиться своими впечатлениями об эксплуатации данного автомобиля. Приобретался данный авто для перевозки грузов от терминала транспортной компании до склада, все в пределах города. Несколько раз ездили в Екатеринбург, Тюмень. В основном по городу и + 300км в одну сторону.  Режим эксплуатации самостоятельный, без наемного водителя. Грузоподъемность 1800кг, высокая крыша и длинная база QX18, двигатель 2,3 110л.с., дизель ивеко, кузов несущий, за счёт этого очень маленькая погрузочная высота и низкий центр тяжести, передний привод. Высокий клиренс, при этом очень устойчивый автомобиль, маневренный и лёгкий в управлении. Хромает эргономика: маленькие, короткие, штатные сиденья - были заменены на 2 раздельных кресла с разборки. Переставили перегородку для более удобного положения сидений + получился маленький спальник. При вальяжной посадке приходится тянуться к рычагу кп и магнитоле. Достаточно нежная подвеска, а именно верхние опоры передних амортизатора и опорные подшипники - требуют ревизии раз в 80т.км. Быстро изнашиваются уплотнители дверей, т. к. не защищены внизу. При сильном боковом ветре свистит ветер с дверей. Сейчас забарахлил замок зажигания, возможно износился сам ключ, все не доходят руки достать с обходчика 2 и проверить. Фары подустали тоже, появились микротрещины. Управляется, как легковой авто, надёжен. Масло от замены до замены не расходует. Замена 2 раза в год или раз в 15т.км. Очень скоростной автомобиль, при этом экономичный. Заправки только Лукойл и Газпром. Сразу поставили фильтр Сепар. Сборка Елабуга, что соответственно сказалось на кузове-облазить начал тоже, но продержался 10 лет, в отличии от красных и синих цветов. Облезает краска с грунта--плохая адгезия. Кузов хорошо противостоит коррозии, но у нас и не Москва. Экслуатирую данный авто до сих пор и могу смело его рекомендовать для эксплуатации на асфальте. В салон рекомендую поставить фен, после - 30*С холодно в салоне, даже с вебасто больше 70*С при спокойной езде не поднимается. Жил бы в частном доме, то однозначно бы взял бы в личное пользование такой авто, но грузопассажирский. Машина супер.
Опубликован 11 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Менялись сайлентблоки передних рычагов, шаровые и рулевые тяги, пыльники шрус. В основном все эти детали вышли из строя от порванных пыльников из за перепадов температур. Периодическая ревизия подвески раз в 80т.км. Штатный догреватель сразу переделал на полноценный подогреватель-спасибо форуму. Стоял тюменский котёл на 220В несколько лет, устал от сопливости патрубков на нем и демонтировал. Зимой всегда пользуюсь вебасто перед запуском. Штатная Резина Кама Евро отходила 150т.км, заменил на аналогичную. Остальное всё родное.

   

У нас морозы с декабря и начала глючить вебаста. Перестала запускаться, пока не заведешь двигатель. Полазив в интернете проверил все фишки, сделали на сто доп. массу на вебасту, вскрыли для очистки камеры сгорания, а она чистая. Мастера сто были сильно удивлены, что нагара было за 10лет работы вебасты, всего лишь с 5рублевую монету. Сегодня забрал с сто: меняли топливные шланги на доп. топливном фильтре Сепар, проверяли вебасту, зачищали массу акб. Гаража своего нет, поэтому приходится обращаться на сто. Надеюсь эти меры помогут....

, пробег 198 000 км   

Вебасто не заработала. Также запускается 10-30секунд работает и выключается. После заводки двигателя запускается без проблем. Думал, что уходит в аварию по напряжению. Больше похоже на подсоса воздуха, т. к. вроде вебасто насос стоит на обратке. Поменял топливные шланги не помогло. Заводишь двигатель - вебасто запускается, глушишь и она продолжает работать, как в ни в чем не бывало. Даже выключаю, а потом включаю и она запускается и работает уже даже на заглушенном двигателе. Чудеса какие то. Буду смотреть заводскую схему подключения вебасто, кажется, что топливо сливается в бак с обратки....

, пробег 198 000 км   

Наконец то победил Вебасто. Случайно при запуске Вебасто был в салоне авто и услышал характерное бульканье при закипании антифриза, что сразу навело на мысль, что не хватает циркуляции антифриза и Вебасто отключается по перегреву. Фишка в том, что на Дукато самая верхняя точка системы охлаждения это радиатор печки. Т.к. периодически в мороз подтекал антифриз с трубки, на которую идет патрубок с расширительного бачка (скорее всего из-за горе сервисменов, которые не закрепили вторую точку крепления при ТО) и воздушилась печка....

, пробег 198 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

17012
Fiat Ducato, 2010
Инннокентий, Москва
Renault Master, 2006
4.3
58291
Renault Master, 2006
Menu, Новосибирск
10905
Fiat Ducato, 2011
сергг, Челябинск
Fiat Ducato, 2011
4.8
18495
Fiat Ducato, 2011
СЕРГЕЙ, Челябинск
1311
Renault Master, 2008
, Симферополь
1726
Citroen Jumper, 2013
Алексей, Иркутск

Комментарии

8629507
Новочеркасск
Че то расход большой
6
1
Ответить
Павел
Севастополь
Работал на таком 5 лет, грузопассажир на средней базе, расход по городу 10 максимум, трасса 8.
6
 
Ответить
Дмитрий
автор
Сургут
8629507
Че то расход большой
Расход в городе большой из-за длинной зимы, зимой целый день работает. По трассе бака хватает до Тюмени 787км при скорости до 120км/ч.
7
 
Ответить
Дмитрий
автор
Сургут
Павел
Работал на таком 5 лет, грузопассажир на средней базе, расход по городу 10 максимум, трасса 8.
Разные условия эксплуатации и климат тоже. Пробки очень сильно влияют на средний расход. + у нас длинная зима.
3
 
Ответить
r2d2
Новосибирск
Офф:
Имея 500-600 тысяч , лучше покупать что-то подобное ( боксёр, транзит, дукатто)начала 2010х годов или Некст 2013-15 года?
 
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14988
С коренным сальником колен вала нет проблем?
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
 
 
Ответить
Alexandr
Омск
r2d2
Офф:
Имея 500-600 тысяч , лучше покупать что-то подобное ( боксёр, транзит, дукатто)начала 2010х годов или Некст 2013-15 года?
Все зависит от места эксплуатации
 
 
Ответить
r2d2
Новосибирск
Alexandr
Все зависит от места эксплуатации
Недалёко от Вас, Новосибирск.
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Сургут
pazik124
С коренным сальником колен вала нет проблем?
Все родное. 2 раза только грм поменял и 1 раз ремень навесного. Нужно сейчас поставить упоры капота-потерялись или спёрли на сто.
2
 
Ответить
Дмитрий
автор
Сургут
pazik124
С коренным сальником колен вала нет проблем?
Читал, что бывает выдавливает коренной при перемерзании сапуна. Зимой утепляю на глушняк спереди под бампером плёнкой, двигатель дорнитом в несколько слоёв. Масло ZIC X9 5W40 летом, 0w40 TOP зимой. Конденсата на маслозаливной горловине не наблюдал.
2
 
Ответить
Дмитрий
автор
Сургут
r2d2
Офф:
Имея 500-600 тысяч , лучше покупать что-то подобное ( боксёр, транзит, дукатто)начала 2010х годов или Некст 2013-15 года?
Мне кажется если грузить по полной и по пересеченке, то лучше Некст. Дукато 244 ближе по ходовке к легковым авто. Для моих нужд по работе + поездки по личным делам в Леруа или Икея в Екатеринбург или просто по городу, как хозяйка, то лучше авто нет. Был бы грузопассажирский, то и с семьёй в отпуск на нем бы ездил. Очень комфортный автомобиль.
1
1
Ответить
8656927
Уфа
Было три Дукатика в таком кузове, только бусы. Показали себя только с положительной стороны. Ходовка-да, расходник на наших "дорогах", движок вообще ОГОНЬ, при должном обслуживании бегает без проблем, экономичный и тянет как паровоз. Последний продавал со слезами на глазах.
9
 
Ответить
    
Сообщений: 1507
r2d2
Офф:
Имея 500-600 тысяч , лучше покупать что-то подобное ( боксёр, транзит, дукатто)начала 2010х годов или Некст 2013-15 года?
Некст фургон с 17 года пошёл.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1507
А так Некст уступает слабым двигателем, если бензин. Плохое качество деталей,
1
 
Ответить
Ruslan16108
Уфа
На маршруте работал на таком. Бешеная табуретка. Если завел, работает безотказно.(Зимой плохо заводился из-за аккумулятора. Хозяин автобуса не покупал новый.)
2
 
Ответить
Рустам Рустамов
Ruslan16108
На маршруте работал на таком. Бешеная табуретка. Если завел, работает безотказно.(Зимой плохо заводился из-за аккумулятора. Хозяин автобуса не покупал новый.)
Нормальный пепелац, жесткий только. Но моща на 110 силах хватает. На новом комфорт иномарки, 130 сил пуляют, только в путь. Ручной слева вымораживает
1
 
Ответить
Дмитрий
автор
Сургут
Мой мягкий и комфортный. Спереди макферсон, сзади одно листовые рессоры. Возможно на маршрутных стоят доп. листы в рессорах.
 
 
Ответить
Ruslan16108
Уфа
Дмитрий
Мой мягкий и комфортный. Спереди макферсон, сзади одно листовые рессоры. Возможно на маршрутных стоят доп. листы в рессорах.
На самом деле автобус мягкий, ездил комфортно. Очень шустрый. Обогнать конкурентов было легко на нем ну и вид у короткого автобуса своеобразный. Может поэтому его все так называли у нас. И очень выносливый.
 
 
Ответить
12378
Москва
Резина Кама евро проблем не приносит?
 
 
Ответить
12378
Москва
8629507
Че то расход большой
Расход вообще не о чём
1
 
Ответить
Дмитрий
автор
Сургут
12378
Резина Кама евро проблем не приносит?
Нормальная резина. Штатный комплект 100т.км отходил, 2ой комплект такой же купил. Шипованная также 2ой комплект. Самое главное следить за давлением, т. к. на пустом снижение до 2х атм. не заметно и если грузанешь по максимуму, то убьёшь резину. Давление держу 3-4атм.
2
2
Ответить
kerrigan
Раз в 80 тысяч ревизия подвески, это как-то слишком много. У меня каждые 35-40 тысяч что то, да навернётся. Шаровые, опорники, ступичные, наконечники – меняются чуть ли не как расходники здесь. Ставлю все запчасти оригинальные, но как-то это не спасает. Удивляет, что при такой высокой цене, такое фиговое качество. Для работы эта машина слишком невыгодна, больше денег на ремонт спускается, чем зарабатывается. Максимальное её предназначение, это машина выходного дня, для поездок по городу.
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Сургут
kerrigan
Раз в 80 тысяч ревизия подвески, это как-то слишком много. У меня каждые 35-40 тысяч что то, да навернётся. Шаровые, опорники, ступичные, наконечники – меняются чуть ли не как расходники здесь. Ставлю...
Да подвеска легковая, нежная, но и едет авто, как легковая. Но у меня этот авто и так, как хозяйка используется. Да использую максимальную грузоподъемность, но 1-2 раза в неделю от ТК до склада. Поэтому и пробег за 10лет, как на легковой.
 
 
Ответить
22380491
Я году так в 12 всерьёз рассматривал вариант фиата, как неплохую машину для коммерции. На нём тогда реально можно было заработать, но сейчас увы нет. Не советую. С такими курсами иностранных валют, детали дорогущие. Ещё качество упало сборки. ЛКП слишком слабое , чуть поцарапаешь или скол, то надо обрабатывать и перекрашивать иначе ржавчина полезет. Подвеска проблемы доставляет, и за год по 2-3 раза надо ремонтировать за дорого.
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Сургут
22380491
Я году так в 12 всерьёз рассматривал вариант фиата, как неплохую машину для коммерции. На нём тогда реально можно было заработать, но сейчас увы нет. Не советую. С такими курсами иностранных валют, детали...
Не знаю про какой Фиат вы говорите, но они не ржавеют так, как вы написали. Голый металл покрывается ржавчиной не ранее, чем через год. Если возить объёмные не тяжелые грузы по хорошим дорогам, то это лучший авто, например лекарства для аптек.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 2010 в Москве