Менялись сайлентблоки передних рычагов, шаровые и рулевые тяги, пыльники шрус. В основном все эти детали вышли из строя от порванных пыльников из за перепадов температур. Периодическая ревизия подвески раз в 80т.км. Штатный догреватель сразу переделал на полноценный подогреватель-спасибо форуму. Стоял тюменский котёл на 220В несколько лет, устал от сопливости патрубков на нем и демонтировал. Зимой всегда пользуюсь вебасто перед запуском. Штатная Резина Кама Евро отходила 150т.км, заменил на аналогичную. Остальное всё родное.
У нас морозы с декабря и начала глючить вебаста. Перестала запускаться, пока не заведешь двигатель. Полазив в интернете проверил все фишки, сделали на сто доп. массу на вебасту, вскрыли для очистки камеры сгорания, а она чистая. Мастера сто были сильно удивлены, что нагара было за 10лет работы вебасты, всего лишь с 5рублевую монету. Сегодня забрал с сто: меняли топливные шланги на доп. топливном фильтре Сепар, проверяли вебасту, зачищали массу акб. Гаража своего нет, поэтому приходится обращаться на сто. Надеюсь эти меры помогут....
Вебасто не заработала. Также запускается 10-30секунд работает и выключается. После заводки двигателя запускается без проблем. Думал, что уходит в аварию по напряжению. Больше похоже на подсоса воздуха, т. к. вроде вебасто насос стоит на обратке. Поменял топливные шланги не помогло. Заводишь двигатель - вебасто запускается, глушишь и она продолжает работать, как в ни в чем не бывало. Даже выключаю, а потом включаю и она запускается и работает уже даже на заглушенном двигателе. Чудеса какие то. Буду смотреть заводскую схему подключения вебасто, кажется, что топливо сливается в бак с обратки....
Наконец то победил Вебасто. Случайно при запуске Вебасто был в салоне авто и услышал характерное бульканье при закипании антифриза, что сразу навело на мысль, что не хватает циркуляции антифриза и Вебасто отключается по перегреву. Фишка в том, что на Дукато самая верхняя точка системы охлаждения это радиатор печки. Т.к. периодически в мороз подтекал антифриз с трубки, на которую идет патрубок с расширительного бачка (скорее всего из-за горе сервисменов, которые не закрепили вторую точку крепления при ТО) и воздушилась печка....