Менялись сайлентблоки передних рычагов, шаровые и рулевые тяги, пыльники шрус. В основном все эти детали вышли из строя от порванных пыльников из за перепадов температур. Периодическая ревизия подвески раз в 80т.км. Штатный догреватель сразу переделал на полноценный подогреватель-спасибо форуму. Стоял тюменский котёл на 220В несколько лет, устал от сопливости патрубков на нем и демонтировал. Зимой всегда пользуюсь вебасто перед запуском. Штатная Резина Кама Евро отходила 150т.км, заменил на аналогичную. Остальное всё родное.
Наконец то победил Вебасто. Случайно при запуске Вебасто был в салоне авто и услышал характерное бульканье при закипании антифриза, что сразу навело на мысль, что не хватает циркуляции антифриза и Вебасто отключается по перегреву. Фишка в том, что на Дукато самая верхняя точка системы охлаждения это радиатор печки. Т.к. периодически в мороз подтекал антифриз с трубки, на которую идет патрубок с расширительного бачка (скорее всего из-за горе сервисменов, которые не закрепили вторую точку крепления при ТО) и воздушилась печка....