Давно хотел поделится впечатлениями об Овечке (прошу прощения, что пишу в фиате, нет марки ивеко в списке)!
Машина была куплена вслепую, не знали ни о модели, ни о марке.Посматрели, послушали движок, даже не проехались.Ценник был 410т.р., купили за 390т.р. Как оказалось почти даром за такую машину...
Снаружи видок был подуставший, сейчас подшаманили малость. В общем авто - цельнометаллический фургон, переделанный бывшим хозяином в термос, мы его сразу разобрали.Фото есть только со стоянки, где продавался авто.
_____________________________________ремонт______________________________________
Резина была, конечно конченная, большой плюс - резина газелевская и диски тоже, впоследствии на передок поставили резину БЫЧКА, т.к. подрамник слишком низко расположен, а на бычковской резине все ок, и видок сразу другой!
Пробег был по спидометру 140000, но скорее всего 300000, не меньше. Турбину поменяли после 2000км., обошлась в 30000р. В целом очень повезло с движком, не убитый, не перегретый, в общем все с ним отлично до сих пор, спасибо прошлым хозяевам. На одометре сейчас 310000 масло не жрет, замена 10000, полусинтетика АНУСа.)
Сначала казался проблемным передок(в плане ремонта), это двухрычажка с поперечной рессорой, а именно замена сайлентблоков через 20000км,замена шаровых только с рычагами, слабые амортизаторы(разрывало кольцо крепления)...После достаточно долгой эксплуатации проблем с передком больше нет: 1. сайлентблоки стоят копейки, они состоят из двух половинок, 2. шаровая верхнего рычага одинаковая с газелевской, нижняя, в принципе неубиваема, 3. уши амортизаторов доработали сваркой.
Меняли переднюю рессору-8000р. и заднюю 15000р. Долго парись с подушками между кабиной и рамой, т.к. пытались все сами накулибить чего-нибудь, только из-за них были все посторонние стуки. Замена обошлась в 3500р.- просто все до смешного...теперь никаких стуков и ударов на руль нет-все ровно)
Двигатель неприхотлив, и главное экономичен-10 л на сотню вообще ерунда...
Зимой мы на ней не ездим...но знаю что греется она точно минут 30...и интеркуллер нужно закутывать назглухо.
Также были заменены: стекло лобовое 6000р. и замена 3000р., передняя фара 9000р., подшипник задней ступицы, подшипник хвостовика.В общем то это все что ломалось и менялось, опять же повторюсь, что главное двигатель и коробка не ломаются, а остальное тряпочки!)
____________________________________________________________________________________
За рулем сидишь высоко, удобно, все под рукой, руль не регулируется, но расположен там где нужно! сиденье на амортизаторах с регулировкой по весу водителя!Тяга движка отличная, скорость уверенно держит 120, на большую не расчитан.Грузоподъемность 1500кг, возим в основном 2000кг, но и не редко 2500кг, едит одинаково.
пока это все, что хотел написать. В будущем подредактирую! Прошу строго не судить, первый раз пишу отзыв!!!спасибо !