Привет людям, желающим почитать о дукато! машина куплена в декабре 2009, в Иркутске. на момент покупки в Улан-Удэ не было в наличии, а работать надо. По этому пришлось брать там. После "Истаны" показалось полный отстой. Но есть и плюсы.Главное, удобство пассажиров для посадки-высадки.В моей комплектации кресла в салоне убогие, но в городе покатит. А на межгород надо дорабатывать. Сейчас на одометре 32000 км. По двигу пока в норме, по ходовке в районе передних стоек, вернее верзних опорных чашек постукивает на "гребенке", линки целые, резинки на приводах и шаровых пока тоже в норме.Но есть одна проблема-малый ход задней подвески, при полной загрузке попа приседает на отбойники...
хочется рассказать про его величество "гарантию". При покупке, когда денежки увидели продавцы, запели дифирамбы: у вас в улан-удэ официальный дилер, проблем не будет.Приезжаю в родные пенаты, "Дилер" послал подальше, где Макар телят пасет, ну все поняли куда. Тех.обслугу мол, сделаем, а если что-то "полетит", ступай где покупал, и никто нам не указ!
ТО-1 сделал, а там и работы никакой, на ТО-2 приехал,надо менять топливный фильтр, воздушный сам уже на 20000 поменял. Сонный слесарь, грязными руками полапав мой чистый капот, задумался, как снять подводящие шланги... У них мастер-класс же от Европы! Блин, слов нет! Дальше-больше, веселее! меняет сменный картридж фильтра, говорит, включай зажигание, т.е. насос В.Д.- под капотом поток соляры! типа сейчас подтяну прокладочку! уносит в недра цеха корпус фильтра, принес, поставил, готово! Выезжаю и чувствую прет запах соляры,сил нет! смотрю, капает, и нехило, с фильтра, оказывается, корпус треснул, пока он его в тисках затягивал,в общем, за мои же деньги-3600 р мне же и фильтр угробили! и надо еще ехать? короче, мужики, эта гарантия, как нарику иголка- если мол, не уколешься, т.е. тугрики не заплатишь,не проживешь. А в инете нет таких машин с пробегом большим, чтобы покалякать о болячках и самому лечить...Такие ,братва делишки.Если у кого что-то было с 2.3 турбо, поделитесь. ну, напоследок оприятном, прет по трассе, да и вгороде нехило, может, пока свежая? Рулится тоже хорошо, привод роль играет, АВС тоже выручает. Но вот покачеству салонной бодяги печаль, пластик на Китай смахивает сильно, в дальнейшем богатая почва для маршрутного "тунинга", коего в Уланове полно!